NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Рабочая программа по технологии для 1 класса Составил: учитель начальных классов Козлова Д. А. 2013г. Пояснительная записка


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грузенская средняя общеобразовательная школа
Согласовано:_______ Утверждаю:____

Зам.директора по УВР директор МБОУ ГСОШ

Жукова И.Н Т.И.Полежаева

30. 08.2013г 31.08.2013г.


Рабочая программа по технологии

для 1 класса

Составил: учитель начальных классов

Козлова Д.А.

2013г.

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Технология» направлена на достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования реализацию программы формирования универсальных учебных действий и разработана в соответствии:

  • С требованиями Федерального государственного образовательного стандарта Начального общего образования;

  • Рекомендациями Грузенской основной образовательной программы Начального общего образования по технологии;

  • УП МБОУ Грузенская СОШ с учетом возможностей учебно- методического комплекта, разработанного на основе авторской программы предмета: «Технология» автора Л.Е. Лутцевой по образовательной системе «Начальная школа 21 века».

Целями обучения технологии являются:

  • Познавательная цель: создать условия для самовыражения каждого ребенка, а его практической творческой деятельности через активное изучение простейших законов создания предметной среды посредством освоения технологии преобразования доступных материалов и использования современных информационных технологий.

  • Социокультурная цель:формирование элементарных технико – технологических умений, основ проектной деятельности.

Задачи:

-стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, миру профессий, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

  • формирование картины материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

  • формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации, интереса к предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

  • формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

  • развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;

  • формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий, включающих целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

  • овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиска (проверки) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.





2. Общая характеристика учебного предмета.

Рабочая программа составлена на основе авторского курса «Технология» Е.А. Лутцевой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова), которая полностью соответствует образовательным стандартам по русскому языку и входит в состав УМК (рекомендованной МОиН РФ).

Основы технико-технологических знаний и умений, технологической культуры

Линия включает информационно-познавательную и практическую части и построена в основном по концентрическому принципу. Концентричность в изучении материала достигается тем, что элементы технологических знаний и умений изучаются по принципу укрупнения содержательных единиц, каковыми являются, прежде всего, технологические операции, приёмы и процессы, а также связанные с ними вопросы экономики и организации производства, общей культуры труда. От класса к классу школьники расширяют круг ранее изученных общетехнологических знаний, осваивая новые приёмы, инструменты, материалы, виды труда.

Освоение предметных знаний и приобретение умений, формирование метапредметных основ деятельности и становление личностных качеств осуществляются в течение всего периода обучения. В 1 классе основное внимание уделяется освоению базовых предметных техникотехнологических знаний и умений, а также воспитанию личностных (духовно-нравственных) качеств. В содержание включаются задания на развитие основ творческой деятельности. Учтены также требования адаптационного периода: освоение материала курса в течение первых недель обучения осуществляется в процессе экскурсий, прогулок, игр на воздухе.

Национальные и региональные традиции реализуются через наполнение познавательной части курса и практических работ содержанием, которое отражает краеведческую направленность. Это могут быть реальные исторические объекты (сооружения) и изделия, по тематике связанные с ремёслами и промыслами народов, населяющих регион.

Данный курс носит интегрированный характер. Практико – ориентированная направленность содержания учебного предмета обеспечивает интеграцию знаний, полученных при изучении других учебных предметов.

Математика – моделирование ( преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде , мысленная трансформация объектов и пр.) , выполнение расчетов вычислений , построение форм с учетом основ геометрии ; работа с геометрическими фигурами, телами , именованными числами.

Изобразительное искусство – использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно – прикладного искусства и дизайна.

Окружающий мир – рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно-художественных идей для мастера , природы как источника сырья с учетом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально- культурной среды обитания. Изучение этнокультурных традиций.

Родной язык – развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности ( описание конструкции изделия , материалов и способов их обработки , сообщение о ходе действий и построении плана деятельности , построение логических связанных высказываний в рассуждениях , обоснованиях , формулировании выводов ).

Литературное чтение – работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии.

3. Описание места учебного предмета в учебном плане.

Учебный предмет «Технология» входит в образовательную область «Технология».

В федеральном базисном учебном плане на изучение русского языка в 1 классе отводится 1 час в неделю, всего 33 часов.

4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Базовыми ценностными ориентирами содержания общего образования, положенными в основу данной программы, являются:

– формирование у ученика широких познавательных интересов, желания и умения учиться, оптимальная организация своей деятельности как важнейшего условия дальнейшего самообразования и самовоспитания;

– формирование самосознания младшего школьника как личности: его уважения к себе, способности индивидуально воспринимать окружающий мир, иметь и выражать свою точку зрения, стремления к созидательной деятельности, целеустремлённости, настойчивости в достижении цели, готовности к преодолению трудностей, способности критично оценивать свои действия и поступки;

– воспитание ребёнка как члена общества, разделяющего общечеловеческие ценности добра, свободы, уважения к человеку,

к его труду, принципы нравственности и гуманизма, стремящегося и готового вступать в сотрудничество с другими людьми, оказывать помощь и поддержку, толерантного в общении;

– формирование самосознания младшего школьника как гражданина, основ гражданской идентичности;

– воспитание в ребёнке чувства прекрасного, развитие его эстетических чувств, вкуса на основе приобщения к миру отечественной и мировой культуры, стремления к творческой самореализации;

– воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей среды, к себе и своему здоровью.

Направленность образовательного процесса на достижение указанных ценностных ориентиров обеспечивается созданием

условий для становления у учащихся комплекса личностных и метапредметных учебных действий одновременно с формированием предметных умений.

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Следует особо выделить значительный развивающий потенциал предмета «Технология», который, однако, практически не осознается и, как следствие, значение предмета недооценивается. Между тем при соответствующем содержательном и методическом наполнении данный предмет может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий в начальном звене средней школы. «Технология» создает благоприятные условия для формирования важнейших составляющих учебной деятельности - планирования, преобразования, оценки продукта, уменияраспознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата (продукта) и т.д.

Личностными результатами изучения технологии являются воспитание и развитие социально значимых личностных качеств, индивидуально – личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.

Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых, как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.

Познавательные: понимает роль и место человека в окружающем мире; созидательную и творческую деятельность человека и природы как источник вдохновения. Наблюдает связи человека с природой и предметами мира, предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира. Совместно с учителем и другими учениками дает эмоциональную оценку деятельности класса на уроках. Сравнивает конструкции и образцы объектов природы и окружающего мира. Понимает роль и место человека в окружающем мире; созидательную и творческую деятельность человека и природы как источник вдохновения.

Регулятивные: наблюдает связи человека с природой и предметным миром. Проявляет интерес к содержанию предмета технологии. Под контролем учителя выполняет предлагаемые изделия с опорой на план и образец.Принимает помощь одноклассников и учителя. Оказывает помощь одноклассникам.

Предметнымирезультатами изучения технологии являются доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметно – преобразовательной деятельности, знания о различных профессиях и умения ориентироваться в мире профессий, элементарный опыт творческой и проектной деятельности.

Рабочая программа по технологии обеспечивает формированиепредметных, специфических для технологии, действий, а так же универсальных учебных действий, в частности, познавательных, регулятивных и коммуникативных.

Планируемые результаты.

К концу обучения в 1 классе ученик научится:

понимать:

  • роль трудовой деятельности в жизни человека;

  • распространенные виды профессий (с учетом региональных особенностей);

  • влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье;

  • область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров);

  • основные источники информации;

  • назначение основных устройств компьютера;

  • правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами, бытовой техникой, компьютером;

уметь:

  • выполнять инструкции при решении учебных задач;

  • осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результатами;

  • получать необходимую информацию с б объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);

  • изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу; выбирать материалы с учетом свойств по внешним признакам;

  • соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;

  • создавать модели несложных объектов из деталей конструктора и различных материалов;
    осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;

  • создавать и изменять простые объекты с помощью компьютера, искать информацию с использованием простейших запросов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения домашнего труда (самообслуживание, мелкий ремонт одежды и предметов быта и т.д.);

  • соблюдения правил личной гигиены и безопасных приемов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой, средствами информационных и коммуникационных технологий;

  • создания различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу;

  • осуществления сотрудничества в процессе, совместной работы;

  • решения несложных учебных и практических задач с применением возможностей компьютера;

  • поиска информации с использованием простейших запросов.


  1. Содержание учебного предмета.

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания (5 ч.):мир профессий. Профессии близких: профессии, знакомые детям; профессии мастеров. Предметы рукотворного мира. Роль и место человечества в окружающем мире. Созидательная, творческая деятельность человека и природы как источник его вдохновения. Самообслуживание: организация рабочего места и сохранение порядка на нем во время и после работы: уход и хранение инструментов. Выполнение коллективных работ.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (19 ч.):сравнение материалов поих свойствами: декоративно- художественное и конструктивные. Виды бумаги. Тонки картон, пластичные материалы, природные материалы. Подготовка материалов к работе. Сбор и сушка природных материалов. Экономное расходование материалов. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов: ножницы, игла, шаблон, булавки. Единообразие технологических операций. Связь и взаимообусловленность свойств используемых учащимися материалов и технологических приемов их обработки. Приемы выполнения различных видов декоративно- художественных изделий.

Конструирование и моделирование (9 ч.):элементарное понятие конструкции. Изделие, деталь изделия. Конструирование и моделирование изделий из природных материалов и бумаги складываем, сгибаем, вытягиваем по образцу и рисунку. Неподвижное соединение деталей.

Календарно- тематическое планирование по технологии.

№п/п

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Содержание урока

Виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

Вид контроля

По плану

По факту

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры, труда, самообслуживания. (5 ч.)

1

3.09




Что ты видишь вокруг. Экскурсия

1

Классификация предметов по признакам

Классифицировать предметы по признакам - природные и рукотворные

Познавательные:

Понимает роль и место человека в окружающем мире; созидательную и творческую деятельность человека и природы как источник вдохновения.

Регулятивные:

Наблюдает связи человека с природой и предметным миром.

Личностные:

Положительно относится к учению. Осознает уязвимость, хрупкость природы, понимает положительные и негативные последствия деятельности человека.


экскурсия

2

10.09




Мир природы.


1

Природа в жизни человека

Наблюдать связи человека с природой и предметами мира.

Познавательные:

Наблюдает связи человека с природой и предметами мира, предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира.

Регулятивные:

Проявляет интерес к содержанию предмета технологии .

Личностные:

Осознает, что в работах мастеров, художников, в разнообразных предметах рукотворного мира отражены формы и образы природы.


Работа с текстом

3

17.09




Мир рукотворный. Экскурсия.


1

Что сделано руками человека

Различать, что сделано руками человека, а что создано природой

Познавательные:

Совместно с учителем и другими учениками дает эмоциональную оценку деятельности класса на уроках.

Регулятивные:

Под контролем учителя выполняет предлагаемые изделия с опорой на план и образец. Личностные:

Называет несколько профессий.


экскурсия

4

24.09




Окружающий мир надо беречь.

1

Охрана природы. Зависимость природного мира от человека

Соблюдать правила поведения в природе.


Познавательные:

Понимает роль и место человека в окружающем мире; созидательную и творческую деятельность человека и природы как источник вдохновения.

Регулятивные:

Принимает помощь одноклассников и учителя.

Личностные:

Понимает роль и место человека в окружающем мире.


Экскурсия

5

1.10




Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нем? Урок - игра

1

Сравнивать конструкции и образцы объектов природы и окружающего мира.

Познавательные:

Сравнивает конструкции и образцы объектов природы и окружающего мира.

Регулятивные:

Оказывает помощь одноклассникам.

Личностные:

Осознает, что в работах мастеров, художников, в разнообразных предметах рукотворного мира отражены формы и образы природы.


Дидактическая игра

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. (19 ч.)

6

8.10




Значение трудовой деятельности для человека. Помогаем дома. Лепим из пластилина. Подари сказку «Колобок»

1

Рассуждение о родном доме, об уюте и красоте родного дома. Выполнение действий по уборке своего рабочего места..

Иользоваться пластилином, выполнять различные работы с его использованием.

Убирать свое рабочее места.

Познавательные:

Выполняет правила самообслуживания во время работы.

Регулятивные:

Сравнивает конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско- технологические и декоративно- художественные особенности изделий.

Личностные:

Отзывается на помощь от взрослого и детей. С помощью учителя планирует предстоящую практическую деятельность.


Работа с книгой

7

15.10




О радости общения и совместного труда. Готовим праздник. Урок- праздник..

1

Выполнение работы по образцу с опорой на рисунки объектов.. Название свойства пластических материалов.

Организовывать свое рабочее место, украшать изделия по собственному замыслу.


Познавательные:

Соблюдает последовательность изготовления несложных изделий. Собирает изделия с помощью клея.

Регулятивные:

С помощью учителя определять и формулировать цель деятельности на уроке.

Личностные: бережно относится к результатам своего труда и труда одноклассников. Под контролем учителя выполняет предлагаемые изделия с опорой на план и образец.


Дидактическая игра

8

22.10




О радости общения и совместного труда. Пластилин волшебник.

1

Выполнять правила самообслуживания во время работы.

Познавательные:

Выполняет правила самообслуживания во время работы.

Регулятивные:

Самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения.

Личностные: с помощью читателя объясняет выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов




9

29.10




Общее представление о материалах. Каковы свойства у разных материалов?

1

Работать с пластилином, сравнивать, организовывать рабочее место

Познавательные:

Узнает и называет изученные виды материалов.

Регулятивные:

Чувствует уверенность в себе, верит в свои возможности.

Личностные: сравнивает конструкции и образы объектов природы и окружающего мира.

исследование

10

12.11




Общее представление о конструкции изделий. Как устроены разные изделия? Изделия и его детали

1

Что сделано руками человека

Определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения

Познавательные:

Осознает, что деталь является составной частью изделия.

Регулятивные:

Самостоятельно определяет и объясняет свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения.

Личностные: высказывает свои предложение на основе работы с иллюстрацией учебника.

исследование

11

19.11




О способах соединения материалов. Как соединяются детали?

1

Способы соединения материалов..

Осознавать, что деталь является составной частью изделия.

Познавательные:

Осознает, что деталь является составной частью изделия.

Регулятивные:

Отзывается на помощь от взрослого и детей.

Личностные:

с помощью читателя объясняет выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов




12

26.11




Общее представление о технологии изделий. Одинаков ли порядок изготовления изделий разных материалов?

1

Выбор материалов. Различие материалов. Свойства бумаги и картона.

Различать картон и бумагу.


Познавательные:

Выполняет правила самообслуживания во время работы.

Регулятивные:

Под контролем учителя выполняет предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

Личностные:

Проговаривает последовательность действий на уроке.




13

3.12




О выборе материалов. Нужны ли нам бумага и картон?

1

Соблюдать последовательность изготовления несложных изделий

Познавательные:

Соблюдать последовательность изготовления несложных изделий.

Регулятивные:

Под контролем учителя выполняет предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

Личностные:

с помощью читателя объясняет выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.




14

10.12




Новогодняя мастерская .

1

Собирать изделия с помощью клея

Познавательные:

Собирает изделия с помощью клея.

Регулятивные:

Чувствует удовлетворения от сделанного или созданного самим для родных, друзей, для себя.

Личностные:

Высказывает свое предположение, на основе работы с иллюстрацией учебника.

Дидактическая игра

15

17.12




Клеевое соединение бумажных деталей. Как аккуратно наклеить детали. Как клей сделать невидимкой?

1

Свойства бумаги

Работать с ножницами, действовать с опорой на памятку

Познавательные:

Соблюдать последовательность изготовления несложных изделий.

Регулятивные:

Бережно относится к результатам своего труда и труда одноклассников.

Личностные:

С помощью учителя определяет и формулирует цель действия на уроке.

Исследование

16

24.12




Общее представление об инструментах и машинах- помощниках. Приемы работы ножницами. Зачем человеку нужны помощники? Твой главный помощник. Какие бывают аппликации?

1

Способы наклеивания. Выполнение обрывочной аппликации

Выполнять обрывочную аппликацию

Познавательные:

Различает материалы и инструменты по их назначению.

Регулятивные:

Самостоятельно определяет и объясняет свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения.

Личностные:

Проговаривает последовательность действий на уроке.

Исследование.

17

14.01




Ножницы профессионалов. Какие ножницы у мастеров?

1

Натуральные объекты и рисунки в учебнике. Особенности конструкции ножниц в зависимости от их назначения и от особенностей их удержания..

Называть ручные инструменты, правила безопасности с инструментами.


Познавательные:

Называет ручные инструменты. Знает правила безопасности с инструментами.

Регулятивные:

С помощью учителя планирует предстоящую практическую деятельность.

Личностные:

Проговаривает последовательность действий на уроке.




18

21.01




Понятие «линия». Виды линий. Какие бывают линии? Чем они помогут мастеру?

1

Черчение линий различной конфигурации

Различать и чертить линии различной конфигурации.


Познавательные:

Понимает назначение инструменты. Соблюдает правила гигиены труда

Регулятивные:

С помощью учителя планирует предстоящую практическую деятельность.

Личностные:

с помощью читателя объясняет выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.

исследование

19

28.01




Соединения разных материалов. Как нарисовать разные фигуры?

1

Соблюдать последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка


Познавательные:

Соблюдает последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка

Регулятивные:

Под контролем учителя выполняет предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

Личностные:

Совместно с учителем и другими учениками дат эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.




20

4.02




Резание бумаги ножницами по размеченным линиям. Как точно резать ножницами по линии?

1

Линии, разметка

Резать ножницами по размеченным линиям

Познавательные:

Осознает, что деталь является составной частью изделия.

Регулятивные:

Чувствует уверенность в себе, верит в свои возможности.

Личностные:

Выполняет контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Практическая работа

21

11.02




Разметка деталей по шаблону. Разметка круглых деталей.. Шаблон. Как разметить круги?

1

Шаблон, разметка

Размечать детали (круги).


Познавательные:

Размечает сгибанием, по шаблону. Точно режет ножницами.

Регулятивные:

Бережно относится к результатам своего труда и труда одноклассников.

Личностные:

С помощью учителя определяет и формулирует цель деятельности на уроке.




22

25.02




Разметка деталей по шаблону. Разметка деталей прямоугольной формы. Шаблон. Как разметить прямоугольник.

1

Детали, шаблон, фигуры.

Владеть способами разметки на глаз, по шаблону

Познавательные:

Владеет способами разметки на глаз, по шаблону.

Регулятивные:

С помощью учителя планирует предстоящую практическую деятельность.

Личностные:

Проговаривает последовательность действий на уроке.




23

4.03




Разметка деталей по шаблону. Разметка треугольников. Шаблон. Как разметить треугольник

1

Осознавать, что деталь является составной частью изделия.


Познавательные:

Осознает, что деталь является составной частью изделия.

Регулятивные:

Чувствует уверенность в себе, верит в свои возможности.

Личностные:

Выполняет контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.




24

11.03




Разметка деталей сгибания. Как правильно сгибать и складывать бумажный лист?

1

Линия сгиба.

Сгибать деталь по разметки. Сгибать и складывать бумажный лист.

Познавательные:

Соблюдает последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка

Регулятивные:

Под контролем учителя выполняет предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

Личностные:

Совместно с учителем и другими учениками дат эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Практическая работа

Конструирование и моделирование (9 ч.)

25

18.03




Преобразование квадратных заготовок. Как из квадратов и кругов получить новые фигуры?

1

Понятие «конструкция». Сборка и разбор конструкций. Способы развенчивания и свинчивания деталей

Владеть клеевым способом соединения деталей. Выполнять с помощью учителя практическую работу.

Познавательные:

Владеет клеевым способом соединения деталей. Выполняет с помощью учителя практическую работу. Соблюдает последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка.

Регулятивные:

Проговаривает последовательность действий на уроке.

Ориентируется в материале на страницах учебника.

Личностные:

Чувствует уверенность в себе, верит в свои возможности.





26

1.04




Создаем объем. Делим лист бумаги на квадраты. Складываем бумагу.

1

Объем. Деление листа бумаги на квадраты..

Придавать объем фигуре. Делить лист на равные части.

Познавательные:

Соблюдает последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка

Регулятивные:

Под контролем учителя выполняет предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

Личностные:

Совместно с учителем и другими учениками дат эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.




27

8.04




Свойства ткани. Ткань. Похожи ли свойства бумаги и ткани?

1

Ткань. Свойства ткани. Отличие ткани от бумаги.

Различать виды ткани.

Познавательные:

Узнает и называет изученные виды материалов. Различает материалы и инструменты по их назначению

Регулятивные:

Отзывается на помощь от взрослых и детей.

Личностные:

Совместно с учителем и другими учениками дает эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

исследование

28

15.04




Швейные приспособления. Иглы и булавки.

1

Швейные приспособления.

Применять швейные приспособления в деле.

Познавательные:

Знает правила безопасной работы с инструментами и правилами хранения их.

Регулятивные:

Под контролем учителя выполняет предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

Личностные:

Готовит рабочее место.

исследование

29- 30

22.04

29.04




Отделка изделий из ткани- прямая строчка. Что умеет игла? Прямая строчка.

2

Отделка изделий из ткани- прямая строчка

Выполнять с помощью учителя практическую работу.


Познавательные:

Выполняет с помощью учителя практическую работу

Регулятивные:

Бережно относится к результатам своего труда и труда одноклассников.

Личностные:

Группирует предметы и их образы по общему признаку.




31

6.05




Отделка изделий из ткани- прямая строчка. Как разметить дорожку для строчки? Как закреплять нитку на ткани?

1

Называть изученные виды материалов


Познавательные:

Узнает и называет изученные виды материалов

Регулятивные:

Бережно относится к результатам своего труда и труда одноклассников.

Личностные:

Совместно с учителем и другими учениками дат эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.




32

13.05




Самостоятельная работа с опорой на инструкционную карту .

1

Выполнять с помощью учителя практическую работу


Познавательные:

Выполняет с помощью учителя практическую работу

Регулятивные:

Бережно относится к результатам своего труда и труда одноклассников.

Личностные:

Группирует предметы и их образы по общему признаку.

Самостоятельная работа

33

20.05




Комплексная работа «Книжкина больница»

1

Выполнять правила самообслуживания во время работы.


Познавательные:

Выполняет правила самообслуживания во время работы.

Регулятивные:

Под контролем учителя выполняет предлагаемые изделия с опорой на план и образец.

Личностные:

Проговаривает последовательность действий на уроке.





Материально- техническое обеспечение образовательного процесса.



Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения

Количество

  1. Учебно- методическое обеспечение:

1

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 век».

1 шт.

2

Учебник «Технология». Ступеньки к мастерству. Е.А. Лутцева.

1 шт.

3

Рабочая тетрадь «Технология», 1 кл. Е. А. Лутцева.

1 шт.

  1. Классное оборудование:

4

Доска

1 шт.

5

Стол учительский

1 шт.

6

Стул учительский

  1. шт.

7

Стол компьютерный

1 шт.

8

Стол ученический двухместный регулируемый

1компл

9

Стул ученический регулируемый

  1. компл

10

Жалюзи

2 компл

11

Болер для нагрева воды

1 шт

12

Софиты

1 шт

3.Технические средства обучения учебного кабинета начальных классов


13

Нэтбук

2 шт

14

Ноутбук

1 шт.

15

Проектор

1 шт

16

Аудиомагнитофон

1 шт

17

Копировальная техника

1 шт

18

Телевизор

1 шт.

19

СД «ПервоЛого»

СД «Кирилл и Мефодий».

Презентация: «Развивашки»

1 шт.

1 шт.

  1. шт.

  1. Иллюстративные материалы.

20

Коллекция промышленных образцов тканей и ниток.


1комплект

21

Школьное пособие «Коллекция промышленных образцов тканей, ниток и фурнитуры».

1 комплект

22

Швейные приспособления (нитки, иголки ), ножницы, булавки, линейка.

2 комплект

страница 1


скачать

Другие похожие работы: