NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Рассказ по теме» наша школа». Уметь составлять рассказ на тему «Опиши друга». «Что мы знаем о птицах»


Программа подготовки детей к школе.

Родное слово ( обучение письму и развитие речи).

Пояснительная записка.

Программа направлена на общее развитие ребёнка, посредством которого создаётся прочная основа для успешного изучения русского языка.

Развитие речи происходит посредством обогащения совершенствования грамматического строя языка; осуществляется переход от ситуационной к конкретной форме;

-развитие всех психических процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления;

- формировать эрудицию школьников, его культуру, интереса к окружающему миру.

Задачи обучения письму:

- подготовка пишущей руки к письму

-умение работать в ограниченном пространстве( в рабочей строке)

- развитие образного и творческого воображения.

« Родное слово»

Учимся думать, рассуждать, фантазировать.

( Развитие речи).



тема

Цели и задачи

умения

1,2

«Мы друзья-товарищи»

«Наша школа. Наш класс».

Систематизировать представление о школе: адрес, название, назначение школы.

Обобщать представление о дружбе. Помочь детям увидеть какие интересные сверстники их окружают.

Уметь составлять связный рассказ по теме» наша школа».

Уметь составлять рассказ на тему «Опиши друга».

3.

« Что мы знаем о птицах».

Формирование обобщенного представления о птицах.

Видовая классификация.


Уметь классифицировать птиц. Составлять несложный рассказ « Курица спасла цыплят».

4, 5

Мир вокруг нас.

Закрепить понятие «природный мир».

Сравнивать и классифицировать объекты живой и неживой природы.

Уметь употреблять предложения с однородными членами.

Правильно употреблять предложения с союзом»а»

6,7

«Страна , в которой мы живём»

Формировать представление о стране , в которой проживают дети.

Познакомить с расположением России на карте.

Упражнять в правильном употреблении сложных предложений.

Закреплять отличительные особенности города от села.

Знать правила поведения на улицах.

8,9

« Моя семья»

Уточнить представление о семье .

Учить различать людей разного возраста по картинкам

Уметь отвечать на вопросы « Кто старше?», « Кто моложе?»

Составлять рассказ.

10.

« Кем быть»

Формировать представление о разнообразии профессий.

Знать значимость каждой профессии.

Уметь составлять рассказ на тему « Я хочу быть..»

Обучение письму.



тема

Цели и задачи

Умения и навыки

1.

Учимся правильно сидеть.

Познакомить с основными гигиеническими нормами правила письма.

Знать правила, раскрывающие позу при письме.

2.

Учимся правильно держать ручку и бумагу.

Научить ребёнка правильно располагать тетрадь на столе.

Знать положение тетради, руки.

Знать положение ручки.

3.

Учимся рисовать прямые линии.

Научить выполнять движение с определённой точки и вести руку в определённом направлении.

Знать понятия « вверх», « вниз», «справа», « слева».

4.

Учимся рисовать полуовалы.

Научить писать полуовалы.

Познакомить с положением рук с опорой на мизинец.

Знать написание полуовалов.

5,6

Учимся рисовать зигзаги. Плавно передвигая руку.

Научить свободно передвигать руку по строке слева направо.

Правильно координировать движение пальцев ,кисти.

Уметь плавно передвигать руку направо.

Правильно держать руку.

7.

Учимся рисовать круги и овалы.

Показать различие кругов и овалов.

Научить начинать движение руки в одной точке и заканчивать в ней же.

Уметь начать и закончить своё движение в одной точке.

8-10

Учимся писать элементы письменных букв.

Показать , как выполнять движение при написании основных элементов . Научить видеть строку, располагать элементы на строке.

Уметь находить и видеть строку, её середину.

Уметь чувствовать расстояние между элементами.

Математика.

Пояснительная записка.

Умственное и личностное развитие детей включает в себя развитие всех психических функций; восприятие, внимание, воображения, речи. При этом особое место имеет развитые фантазии, воображения, творческих способностей. Именно творчество, умение придумывать, создавать новое наилучшим образом формирует личность ребёнка, развивает у него самостоятельность и познавательный интерес.

Задачи:

  1. Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества.

  2. Развитие основ логического мышления; формирование приёмов умственных действий( анализ, синтез, обобщение, сравнение)

  3. Развитие связной речи; умение высказывать и обосновывать свои суждения и обогащать словарь;

  4. Развитие психических процессов.

  5. Формирование математических знаний.





Тема

Цели и задачи

Умения и навыки

1.

Сравнение предметов и групп предметов по размеру и форме.

Учить детей сравнивать предметы по размеру( больше – меньше, длиннее – короче, выше – ниже, шире – уже)

Развивать мыслительные операции, речь, память , внимание детей.

Устанавливать взаимооднозначный состав.

Уметь правильно называть и распознавать элементарные геометрические фигуры.

Уметь классифицировать множества по таким признакам, как размер, форма.

2.

Сравнение групп предметов.

Учить детей устанавливать взаимооднозначное соответствие между предметами и группами.

Учить сравнивать путём составления пар.

Раскрывать смысл « больше на», « меньше на»

Уметь сравнивать количество элементов в 2=х множествах путём установления взаимооднозначного соответствия.

Уметь сравнивать путём составления пар.

3.

Пространственные представления, взаимное расположение предметов.

Учить детей ориентироваться в пространстве:

а)на « себя»

в) от других предметов.

г) по основным направлениям

Учить ориентироваться по элементарному плану, на плоскости.

Уметь правильно устанавливать пространственные отношения , находить последовательность событий по картинкам.

Уметь ориентироваться на листе в клетку.

4.

Временные представления.

Формировать временные представления: быстро-медленно, раньше-позже, сегодня-завтра

Учить устанавливать последовательность событий.

Дать представление о днях недели, месяце, годе.

Уметь правильно устанавливать временные отношения.

Уметь называть все дни недели по порядку.

Уметь называть текущий месяц.

5.

Конкретный смысл и название действий.

Знаки «+», «-«, « =»

Дать детям первоначальное представление о действиях сложения, вычитания.

Познакомить с арифметическими знаками +, -, =

Учить детей читать числовые выражения

Знать конкретный смысл и название действий.

Знать и уметь использовать знаки +, - , =

6,7

Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10.

Дать первоначальные представления о числе , как о точке числовой прямой.

Познакомить с наглядным изображением цифр от 1 до 10.

Учить соотносить число с количеством.

Знать количественный , порядковый счёт в пределах 10 как в прямом так и обратном порядке.

Уметь соотносить запись чисел 1-10 с количеством .

Уметь называть « соседей « числа.

8.

Точка, линия, отрезок.

Дать первоначальное представление о точке, линии, отрезке.

Учить соединять точки.

Учить измерять длину.

Уметь правильно называть точку, линию, отрезок

Знать предназначение линейки.

9.

Нахождение значений числовых выражений.

Учить читать, записывать выражения.

Развивать мыслительные операции.

Уметь читать и записывать числовые выражения.

Уметь работать в тетрадях.

10.

Сравнение чисел. Знаки = и =

Учить сравнивать числа первого десятка.

Уметь сравнивать числа.

Уметь работать в тетрадях.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:



Тема урока Кол

Урок: 1 стр.




Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.