NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«Раздельное написание предлога со словом, к которому он относится»


Конспект открытого урока по письму и развитию речи

в 4 классе.

учитель начальных классов

МКС(К)ОУ Уренской школы-интернатаVIII вида
Лосева Татьяна Викторовна

Тема урока:

« Раздельное написание

предлога со словом,

к которому он относится».


Цели:

закрепление навыка раздельного правописания предлогов со словами.

Задачи:

-Развитие умения правильно употреблять и писать предлоги.

-Коррекция зрительной памяти на основе упражнений в запоминании.

-Коррекция внимания на основе упражнений на развитие зрительного восприятия.

-Воспитание положительной мотивации к учению.

Оборудование:

индивидуальные комплекты (схемы-предлоги; слова-предлоги.)

Сигнальные карточки, карточки для самостоятельной работы, мячик.

Презентация к уроку.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Прозвенел звонок и смолк-

Начинается урок.

Вы за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Пожелайте успехов глазами…

И вперёд, за новыми знаниями!

-Покажите ваш настрой на предстоящую работу
2.Положительный настрой (слайд 1)

На уроке не спешу,

Аккуратно я пишу,

Чтоб учитель мне в тетрадь

За урок поставил «5»
3.Пальчиковая гимнастика.

(с предметами : орешки)
4. Минутка чистописания. (слайд 2)

-назвать буквы;

-назвать звуки: гласные, согласные.

-звонкие или глухие;

-разделить на группы.

-записать в тетрадь.
5.Словарная работа ( слайд3)

Загадка: Деревянная дорога,

Вверх ведёт она отлого,

Что ни шаг, то овраг.

Лестница.

Звуко-бувенный анализ слова.

Подбор словосочетаний (слайд 4)

Подниматься (по чему?) по лестнице;

По лестнице (какой?) _____________;

Подниматься (как?)_______________.

Составить предложение по схеме:

______ _______ __ _______ ________.

Записать предложение в тетрадь.
6.Расшифруйте тему нашего урока (слайд 5)

У каждого карточка с ключиком шифровки.

ПРЕДЛОГИ

Сегодня на уроке мы продолжим работу над темой предлоги.

-Что мы знаем о предлогах? (слайд 6)

Часть речи.

Отдельные маленькие слова.

Служат для связи слов в предложении.

Пишутся отдельно от других слов.

Нельзя поставить вопрос.
7. Угадай что это:

(Работа с сигнальными карточками-предлогами по картине.)



8.Физкультминутка.
9Работа в парах

Составить из данных слов предложение.

  1. Ёж старый забрался пень;

  2. Белочка ветку ветки рыжая прыгает;

  3. Пушистой заяц-беляк ёлочкой построил дом.


10) Самостоятельная работа по карточкам.


1карточка

(вставь пропущенные предлоги)

……норе маленькие лисята.

Лошадь шла……дороге.

…. ..школой большой сад.

Зайчата промокли …..дождём.



2карточка

(вставь пропущенные предлоги)

…..Маши красивые волосы.

Река вышла …..берегов.

……грядке зеленее лук.

……конуре сидит пёс.

Мальчик пришёл …… школы.


3 карточка

(найди ошибку исправь)

Алёша сунул руку на карман.

Молоко налили из чашку.

Утром дети пришли на школу.

Мальчик стоит в мосту.


4карточка

(вставь предлоги и допиши окончания слов)

Жираф живёт……зоопарк…

Утка вышла……озер…

Собака достала кость …..миск..

Мама положила печенье…....ваз…

Карлсон съел варенье……банк…



11. Итог урока.
На уроке мне….

-Было всё понятно.

-Было трудно.

-Могу рассказать другим.
12. Оценки за урок.

Показать ваше настроение с помощью карточек.

Спасибо за работу.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:








Документы

архив: 1 стр.