NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Развивающие задания для 4 классов. Русский язык


Развивающие задания для 4 классов. Русский язык.
1. Из каких двух предлогов можно составить название домашнего животного? А из трех?
2. Подряд три предлога возьмем, а целое на дереве найдем.
3. Выпишите подчеркнутые слова, определив, какой частью речи они являются:

Стою на нашем берегу, покой границы берегу.



Больной плохо переносил лекарства.

4. Проспрягайте глаголы: бросить, сесть.

5. Превратите глаголы в другую часть речи, не изменяя орфографического написания:

мели, окуни, пряди.

6. Определите часть речи данных ниже слов. Приведите примеры. Есть ли омонимы к этим словам?

Покрой, жгут, стих, пила.

7. Выявите различия в словах: толстого (прил.), Толстого (фамилия).

8. Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих имен существительных:

парус, паспорт, порт, торт, якорь, лектор, инспектор, договор.


9. Укажите имя существительное, которое не имеет формы множественного числа:

пузырь, родня, степь, инженер, дочь.
10. Укажите имя существительное женского рода:

профессор, шампунь, вермишель, шимпанзе, тополь, рельс.

11. Образуйте множественное число от данных имен существительных:

профессор, пастбище, доктор, сторож, инженер, трактор, слесарь, шофер, стакан, полотенце.
12. К какой части речи принадлежат слова: рабочий, гостиная. Докажите.
13. Запишите следующие глаголы в третьем лице множественного числа:

строить, бороться, сеять, гонять, таять, таить, хотеть, бежать, увидеть, вытерпеть.

14. Укажите имя существительное мужского рода: авеню, кашне, депо, шоссе, кофе.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: