NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Регламент исполнения Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия



Утвержден приказом

Министерства культуры

Российской Федерации
от__________2010 г. №________

Административный регламент

исполнения Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия

государственной функции по согласованию в порядке и случаях, предусмотренных законодательством, проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения, градостроительной документации и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны, проектной документации по сохранению объектов культурного наследия федерального значения


  1. Общие положения



1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) исполнения Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (далее – Росохранкультура) государственной функции по согласованию в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения, градостроительной документации и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны, проектной документации по сохранению объектов культурного наследия федерального значения (далее – документация).


  1. Стандарт предоставления государственной услуги


2. Государственная функция по согласованию в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, документации (далее – государственная функция) исполняется непосредственно Росохранкультурой и ее территориальными органами (список территориальных органов приведен в приложении № 1 к Регламенту).

2.1. В рамках исполнения государственной функции Росохранкультура осуществляет согласование:





2.1.1. проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения;

2.1.2. проектов генеральных планов поселений и городских округов, проектов документации по планировке территории, разрабатываемых для исторических поселений (далее - градостроительная документация), а также градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия, расположенных в исторических поселениях, и их зон охраны (далее - градостроительные регламенты);

2.1.3. проектной документации по сохранению памятников истории и культуры, включенных в перечень отдельных объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляет Росохранкультура (далее – объектов культурного наследия, включенных в перечень).

2.2. В рамках исполнения государственной функции территориальные органы Росохранкультуры на основании поручения, оформленного в виде письма за подписью заместителя руководителя Росохранкультуры, осуществляют согласование:

2.2.1. проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, включенных в перечень;

2.2.2. проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

3.1. Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; № 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251;
№ 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 51, ст. 6150; 2010, № 43, ст. 5450; № 49, ст. 6424; № 51 (3 ч.), ст. 6810);

3.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря
2004 г. № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,
№ 1, ст. 16; 2006, № 1, ст. 10, ст. 21; № 23, ст. 2380; № 30 (ч. II), ст. 3128;
№ 31 (1 ч.), ст. 3442; № 50, ст. 5279; № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.),
ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, 2260; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1),
ст. 3604; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (1ч.), ст. 6419; 2010, № 31, ст. 4209, № 48, ст. 6246, № 49, ст. 6410, № 312, ст. 4195);

3.3. Положение о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 407 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 22, ст. 2584; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; 2010, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4253);

3.4. Положение о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 г. № 315 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 2053; № 47, ст. 5481; 2009, № 12, ст. 1429; 2010, № 41 (2 ч.), ст. 5249);

3.5. Положение о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 июля 2009 г. № 569 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3812);

3.6. Положение о порядке согласования с федеральным органом охраны объектов культурного наследия проектов генеральных планов поселений и городских округов, проектов документации по планировке территории, разрабатываемых для исторических поселений, а также градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 января 2010 г. № 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 3, ст. 335).

4. Результатами исполнения государственной функции должностными лицами Росохранкультуры или ее территориальных органов являются:

4.1. согласование документации – оформляется в письменной форме с перечислением условий (при наличии условий согласования) и проставлением на документации штампа установленного образца, содержащего номер и дату соответствующего письма;

4.2. отказ в согласовании документации – оформляется в письменной форме с указанием мотивированных причин отказа.

5. По вопросу исполнения государственной функции обращаются следующие заявители:

5.1. заказчик работ (физическое лицо, юридическое лицо, орган государственной власти субъекта Российской Федерации и подведомственные им организации (учреждения), органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения);

5.2. уполномоченный представитель заказчика на основании доверенности.

6. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Росохранкультуры или ее территориальных органов по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-сайте Росохранкультуры или ее территориальных органов, в средствах массовой информации.

7. Телефон для получения информации об исполнении государственной функции: (495) 623-89-31. Сведения о номерах телефонов и графике (режиме) работы Росохранкультуры или ее территориальных органов содержатся на интернет-сайте Росохранкультуры по адресу: www.rosohrancult.ru

8. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается должностными лицами Росохранкультуры или ее территориальных органов при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайте Росохранкультуры или ее территориальных органов, в средствах массовой информации, на информационных стендах Росохранкультуры или ее территориальных органов.

9. Почтовый адрес Росохранкультуры: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.

10. Информация о месте нахождения и контактах территориальных органов Росохранкультуры приведена в приложении № 1 к Регламенту.

11. Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Росохранкультуры или ее территориальных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании федерального органа исполнительного власти, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

13. На интернет-сайте Росохранкультуры содержится следующая информация:

13.1. номера телефонов, адреса электронной почты должностных лиц, адрес Росохранкультуры;

13.2. адреса и контакты территориальных органов Росохранкультуры;

13.3. сведения, отображенные в разделе II Регламента;

13.4. процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы в соответствии с приложением № 2 к Регламенту);

13.5. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

13.6. результаты исполнения государственной функции.

14. Информирование по письменным запросам осуществляется в письменной форме почтовой связью в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

15. Информирование по электронной почте осуществляется в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) дней с момента поступления обращения. Подписанный ответ направляется по почте.

16. Исполнение государственной функции Росохранкультурой и ее территориальными органами осуществляется бесплатно.

17. Информация об исполнении государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, также предоставляется бесплатно.

18. Срок ожидания в очереди при подаче заявителем сопроводительного письма-заявления (в свободной форме) на предоставление государственной услуги с соответствующими сопутствующими документами непосредственно в экспедицию Росохранкультуры и ее территориальных органов и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 1 часа.

19. При подаче письма-заявления на предоставление государственной услуги с соответствующими сопутствующими документами посредством почты, факса, электронной почты, необходимость ожидания в очереди исключается.

20. Срок регистрации письма-заявления на предоставление государственной услуги с момента поступления не превышает 3 дней. В случае поступления письма-заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

21. Многофункциональные центры в процессе предоставления государственной услуги не используются.

22. Для согласования документации заявитель представляет в Росохранкультуру или ее территориальные органы сопутствующие материалы, определенные пунктами 24-27 Регламента.

23. Документация предоставляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых остается в Росохранкультуре, второй экземпляр со штампом согласования возвращается заявителю. В случае предоставления документации на электронном носителе он остается в Росохранкультуре. При этом штамп ставится на документации, полученной путем ее вывода на печать с электронного носителя.

24. Для согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения заявитель обязан представить:

24.1.  письмо – заявление о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия федерального значения;

24.2. проект зон охраны объекта культурного наследия федерального значения, содержащий:

24.3. карты (схемы) предлагаемых границ зон охраны объекта культурного наследия федерального значения в масштабе 1:2000 и (или) 1:5000, разработанные лицом, обладающим навыками выполнения работ по землеустройству;

24.4. описание в текстовой форме проектируемых границ зон охраны объекта культурного наследия федерального значения;

24.5. описание предлагаемых режимов использования земель и градостроительных регламентов в проектируемых границах зон охраны объекта культурного наследия федерального значения.

24.6. материалы историко-архитектурных, историко-градостроительных, архивных и археологических исследований (историко-культурные исследования), данные государственного кадастра недвижимости и материалов по обоснованию проектов зон охраны объектов культурного наследия федерального значения.

25. Для согласования проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, включенного в перечень (проведение противоаварийных, консервационных работ), заявитель обязан предоставить:

25.1. письмо – заявление о согласовании проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, включенного в перечень;

25.2. акт технического состояния объекта культурного наследия, включенного в перечень, подготовленный не ранее 90 дней от даты заявления о согласовании;

25.3. рабочие чертежи, методические и технологические рекомендации по проведению противоаварийных, консервационных работ на объекте культурного наследия, включенном в перечень.

26. Для согласования проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, включенного в перечень (по реставрации и/или приспособлению для современного использования), заявитель обязан представить:

26.1. письмо – заявление о согласовании проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, включенного в перечень;

26.2. копию задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в перечень, ранее согласованное Росохранкультурой и утвержденное заказчиком;

26.3. раздел документации, включающий архитектурные, инженерно-конструкторские и технологические решения, обосновывающий выявление и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, включенного в перечень;

26.4. раздел документации, включающий архитектурно-планировочные решения, обосновывающие создание условий для современного использования объекта культурного наследия, включенного в перечень;

26.5. основные положения по организации процесса реставрации объекта культурного наследия, включенного в перечень, включая календарный план (сроки и последовательность реставрации, выделение этапов);

26.6. отчетная документация по результатам научных исследований и изысканий, содержащих обоснования проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в перечень;

26.7. положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы предложений, обосновывающих проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в перечень;

26.8. выписки из протоколов рассмотрения документации по сохранению объекта культурного наследия, включенного в перечень, Экспертного совета по охране культурного наследия при Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия.

27. Для согласования проектов генеральных планов поселений и городских округов, проектов документации по планировке территории, разрабатываемых для исторических поселений, а также градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны заявитель обязан представить:

27.1. письмо – заявление о согласовании градостроительной документации;

27.2. градостроительную документацию и (или) градостроительные регламенты в 2-х экземплярах;

27.3. историко-культурный опорный план или его фрагмент.

28. Документация возвращается заявителю без рассмотрения с указанием основания возврата в случае, если:

28.1. письмо - заявление от имени заказчика работ подано лицом, не имеющим на то полномочий;

28.2. в письме – заявлении адресатом не является Росохранкультура или ее территориальные органы.

29.  В согласовании документации отказывается в случае, если:

29.1. отсутствует заключение государственной историко-культурной экспертизы (в случаях, предусмотренных законодательством);

29.2. представлен неполный комплект документации, определенный пунктами 24-27 Регламента;

29.3. несоответствия документации требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:

29.3.1. отсутствует обоснование проектных решений по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия для современного использования;

29.3.2. содержание проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, включенного в перечень не соответствует требованиям части 4 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

29.3.3. в документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению;

29.3.4. заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;

29.3.5. несогласие Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры) с заключением государственной историко-культурной экспертизы.

30. Согласование документации осуществляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня получения документов, определенных пунктами 24-27 Регламента. Не допускается продление срока рассмотрения проектной документации на проведение противоаварийных, консервационных работ.

31. В случае необходимости срок согласования документации по сохранению может быть продлен по решению руководителя структурного подразделения, ответственного за согласование документации, но не более чем на 30 (тридцать) дней.

32. Помещения для предоставления государственной услуги, предусмотренной Регламентом, должны отвечать следующим требованиям:

32.1. снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за осуществление государственных функций;

32.2. оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной оргтехникой, необходимой для осуществления государственной функции.

33. Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются:

33.1. рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);

33.2. компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо);

33.3. оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать осуществление государственной функции;

33.4. стульями для посетителей.

34. Подразделениям, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера, подключенного к сети Интернет, на 1 подразделение) и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

35. Для ожидания приема отводятся специальные помещения в здании Росохранкультуры и ее территориальных органов (за исключением подвальных помещений), оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. В местах ожидания приема должна поддерживаться комфортная температура и влажность. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов.

36. Должностное лицо Росохранкультуры обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица и предназначенным для посетителей.

37. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы структурного подразделения Росохранкультуры и ее территориальных органов.

38. Предоставление информации заявителю о возможности получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону и в ходе личного приема.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме


39. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

39.1. работа с письменным обращением заявителя и сопутствующими материалами:

39.1.1. регистрация письма-заявления;

39.1.2. рассмотрение, анализ письма-заявления и сопутствующих материалов;

39.1.3. подготовка и направление ответа на письмо-заявление;

39.1.4. направление в дело;

39.1.5. формирование дела;

39.2. личный прием заявителя;

40. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в Росохранкультуре и ее территориальных органах представлена в приложении № 2 к Регламенту.

41. В рамках исполнения государственной функции в Росохранкультуре:

41.1. ответственным структурным подразделением за согласование документации является Управление государственной охраны памятников истории и культуры (далее – Управление);

41.2. ответственным за прием и отправку документов является сотрудник Управления делами;

41.3. ответственным за регистрацию соответствующего письма является сотрудник Управления или Управления делами;

41.4. ответственным за подготовку и своевременную передачу комплекта документов для сдачи в архив является сотрудник Управления;

41.5. ответственным за хранение документации в архиве является сотрудник Управления.

42. В рамках исполнения государственной функции в территориальных органах Росохранкультуры:

42.1. функции начальника структурного подразделения, ответственного за согласование документации, выполняет руководитель территориального органа Росохранкультуры;

42.2. функции ответственного за прием и отправку документов выполняет сотрудник, ответственный за согласование документации.

43. При поступлении от заявителя комплекта документов ответственный за прием и отправку документов регистрирует его, выдает заявителю копию сопроводительного письма – заявления с указанием входящего номера и в течение двух дней передает начальнику Управления.

44. Начальник Управления (в его отсутствие – заместитель начальника) назначает ответственного за согласование документации (далее – ответственный за согласование) и в течение трех дней направляет ему комплект документов.

45. Ответственный за согласование в срок, не превышающий 10 (десяти) дней

45.1. проводит анализ:

45.1.1. комплектности документов в соответствии с пунктами 24-27 Регламента;

45.1.2. правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

45.1.3. соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

45.2. при выявлении оснований для возврата документации без рассмотрения, определенных в пункте 28 Регламента, готовит письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения. Письмо о возврате документации визируется ответственным исполнителем и передается начальнику Управления (в его отсутствие – заместителю начальника) для проверки правильности ответа и подписания;

45.3. письмо о возврате без рассмотрения вместе с одним экземпляром документации выдается заявителю или отправляется по почте ответственным за прием и отправку документов.

46. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный за согласование документации в течение 18 (восемнадцать) дней:

46.1. проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению объектов культурного наследия;

46.2. направляет документацию на дополнительное рассмотрение в Экспертный совет по охране культурного наследия при Росохранкультуре в случаях:

46.2.1. уточнения соответствия предлагаемых проектных решений документации с выводами заключения государственной историко-культурной экспертизы;

46.2.2. уточнения обоснованности градостроительной документации;

46.3. извещает заявителя о продлении срока согласования документации в случае возникновения оснований, определенных пунктом 46.2. Регламента;

46.4. готовит проект письма о согласовании либо отказе в согласовании документации при выявлении оснований, определенных в пункте 29 Регламента.

47. При отсутствии замечаний проект письма о согласовании либо отказе в согласовании документации в течение одного дня подписывается начальником Управления.

48. После подписания письма о согласовании либо отказе в согласовании документации и его регистрации ответственный за согласование в течение 2 (двух) дней:

48.1. делает одну копию письма о согласовании либо отказе в согласовании документации;

48.2. проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер, дату и условия (при наличии условий согласования) соответствующего письма о согласовании документации;

48.3. передает письмо о согласовании либо об отказе в согласовании документации и один экземпляр документации ответственному за выдачу документов.

49. Ответственный за выдачу документов:

49.1. отправляет в течение двух дней письмом по почте полученные документы в случае, если в сопроводительном письме - заявлении на согласование содержится согласие заявителя на отправку результатов согласования документации и одного экземпляра рассмотренной документации почтой;

49.2. при обращении заявителя для получения ответа о согласовании либо об отказе в согласовании документации в присутствии заявителя:

49.2.1. проверяет паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заказчика;

49.2.2. проверяет доверенность, если ответ о согласовании либо об отказе в согласовании документации выдается доверенному лицу;

49.2.3. предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения ответа о согласовании либо об отказе в согласовании документации на лицевой стороне копии ответа;

49.2.4. выдает заявителю ответ о согласовании либо об отказе в согласовании документации и один экземпляр документации в случае ее поступления в двух экземплярах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
50. Должностные лица Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры), участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность должностных лиц Росохранкультуры, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

51. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением должностными лицами Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры), участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры), ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции (далее - должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции).

52. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры), участвующих в исполнении государственной функции.

53. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий:

53.1. плановый контроль включает проверку соблюдения сроков рассмотрения обращений о согласовании документации по данным отдела информационно-документационного обеспечения, а также подготовку Управлением ежеквартального отчета о количестве поступивших обращений по согласованию документации и количестве отклоненных от согласования проектов с указанием причин;

53.2. внеплановый контроль осуществляется в случае поступления обращений о несоблюдении сроков рассмотрения документации.

54. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
55. Действия (бездействие), решения должностных лиц Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы руководителю Росохранкультуры (руководителю территориального органа Росохранкультуры) или его заместителю.

56. Заявление, жалоба или обращение подается в устной или письменной форме и должно содержать:

56.1. при подаче физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче юридическим лицом - его наименование;

56.2. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;

56.3. наименование государственного органа, в который направляется письменное заявление, жалоба или обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

56.4. суть заявления, жалобы или обращения;

56.5. при подаче заявления, жалобы или обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица либо лица, уполномоченного на основании доверенности;

56.6. дату.

57. К заявлению, жалобе или обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.

58. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Росохранкультуру (территориальный орган Росохранкультуры).

59. Руководитель Росохранкультуры (руководитель территориального органа Росохранкультуры) или его заместитель при поступлении заявления об обжаловании отказа в согласовании документации направляет его в Управление.

60. Начальник Управления выносит решение о повторном рассмотрении документации и назначает ответственного исполнителя.

61. По результатам повторного рассмотрения документации и сути жалобы ответственный исполнитель готовит служебную записку.

62. На основании указанной служебной записки руководитель Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры) принимает следующие решения:

62.1. о согласовании документации;

62.2. об отказе в изменении принятого решения с уведомлением заявителя о причинах отказа в пересмотре решения при личном обращении или по почте письмом, подписанным руководителем.

63. Заявитель имеет право выбрать способ предоставления результатов рассмотрения его обжалования отказа в согласовании документации по почте или при личном обращении.

64. Если заявитель не выбрал способ предоставления результатов рассмотрения его обжалования отказа в согласовании документации, Росохранкультура (территориальный орган Росохранкультуры) отправляет его по почте.

65. Письменный ответ направляется автору не позднее 30 дней со дня регистрации заявления, жалобы или обращения в Росохранкультуре (территориальном органе Росохранкультуры).

66. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока автор уведомляется письменно с указанием причин продления.

67. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Росохранкультуры (территориального органа Росохранкультуры), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

__________________________________________

Приложение № 1 к Регламенту
СПИСОК

территориальных органов Росохранкультуры




п/п

Наименование
территориального органа

Адрес

Факс, телефон

1.

Управление Росохранкультуры по Центральному федеральному округу

109074, г. Москва,
ул. Школьная, 26, 2 этаж, комн. 1

(495) 989-21-48

2.

Управление Росохранкультуры по Северо-Западному федеральному округу

190000, г. Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 17

(812) 571-03-02

3.

Управление Росохранкультуры по Приволжскому федеральному округу

603600, ГСП-91,
г. Нижний Новгород,
ул. Варварская, 32

(831) 211-36-54

4.

Управление Росохранкультуры по Уральскому федеральному округу

620049, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 104

(343) 375-14-29

5.

Южное территориальное управление Росохранкультуры

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 68

(863) 240-83-80

6.

Кубанское территориальное управление Росохранкультуры

350058, г. Краснодар, ул. Селезнева, 242, Г-1

(861) 234-51-77

7.

Нижне-Волжское территориальное управление Росохранкультуры

400074, г. Волгоград, ул. Козловская, 39а

(8442) 97-58-24

8.


Сибирское территориальное управление Росохранкультуры

630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 25

(383) 203-50-62

9.

Средне-Сибирское территориальное управление Росохранкультуры

660017, г. Красноярск, проспект Мира, 98

(3912) 65-20-19

10.

Восточно-Сибирское территориальное управление Росохранкультуры

664003, г. Иркутск, ул. Литвинова, 1

(3952) 34-39-05

11.

Дальневосточное территориальное управление Росохранкультуры

680000, г. Хабаровск,
ул. Ленина, 4

(4212) 30-59-16

12.

Приморское территориальное управление Росохранкультуры

690065, г. Владивосток, ул. Стрельникова, 3а

(4232) 41-07-12

13.

Балтийское территориальное управление Росохранкультуры

236016, г. Калининград, ул. Клиническая, 19

(4012) 46-27-88

__________________________________________

Приложение № 2 к Регламенту
БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при исполнении

государственной функции





страница 1


скачать

Другие похожие работы: