NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Репко С. И. Джамалов Д. З. Геополитика США







Спецоперация 11 сентября 2001 года.

Источники: http // www. serendipity li/ wtcr. html – 2003, 8 марта

Версия. – 2005, № 11. с.10-11. Репко С.И. Джамалов Д.З. Геополитика США. – М.: Военный университет, 2005, часть 3; Королев В. Почему упали башни. – Москва, Вече, 2007, с.189-284. Документальные фильмы США: «Разменная монета», «Дух времени» (перевод мистического смысла «Птах – владыка Ада»)
Выбор для спецоперации даты 11 сентября 2001 года имел мистический смысл. У жрецов Запада имеется 38 демонов. Главный демон Птах – владыка Ада, владыка времени. Имеется понятие «число Зверя – т.е. демона. Люди не должны догадываться о содержании управления. Чтобы скрыть от масс содержание своей политики, жрецы зашифровали Демонов от «непосвященных» (лохов) синонимами, цифрой, графическим символом. Число 11 является числовым знаком демона Птах. Другие наименования Птаха: Петух, Перун (оперенный, имеющий перья, т.е. Птах), галльский петух, графический знак Квадрат, звезда с 11-ью лучами (т.е. число 11 в виде лучей звезды), камень Кааба в Мекке, «Черный квадрат» Малевича. Мистическая суть спецпоперации: 11 сентября: погибших людей принесли в жертву демону Птаху – владыке Ада.

День Птаха празднуется жрецами Англии, США, Франции с 11 ударом часов биг Бен Бен в Лондоне 11 числа 11 месяца (трижды число 11). Для маскировки утверждается якобы о «поминании погибших в 1-ую Мировую войну». Это – ложь. Реально с 11-м ударом часов 11 числа 11 месяца празджнуют день Птаха.

Таким же жертвоприношением Птаху было убийство людей одиннадцатого сентября 1973 года во время военного переворота в Чили, подготовленного ЦРУ. В Испании 11 марта 2004 года «террористы» взорвали людей в электричке. Для повторного запугивания американцев 11 октября 2006 года в Нью-Йорке провели спецоперацию, когда маленький самолет врезался в небоскреб (в Америке разработана программа ЭВМ по отключению управления самолета и дистанционного управления самолетом с земли). Сакральное значение имела дата 11 сентября, предусмотренная для вхождения в силу мирного договора, подписанного 4 сентября 1999 года в Шарм Эль-Шейх председателем организации освобождения Палестины Ясифом Арафатом и израильским премьер-министром Эхудом Бараком. Обратите внимание на то, что провокация в московской синагоге произошла 11 января 2005 года, когда неясным способом человек с ножом прошел через прибор с металлоискателем на входе в синагогу и порезал несколько прихожан. Во всех перечисленных спецоперациях убийства людей планировались на сакральное число 11.

Числа других Демонов: 4 – Смерть (Амин, т.е. А-Мин, Не/жизнь), 7 – Юпитер, 15 – Сет, 6 – Мин (Жизнь), 9 – число для обозначения жреца, 10 – Ра (Бог Солнца, война, Аполлон), 8 – Амин-Ра (двуединый демон Смерть и Ра, символ 8-конечный крест, 8 точек, звезда с 8 лучами). Вся символика разработана жрецами Египта в Х11-Х111 веках, когда центр Мировой империи находился в Египте.

Подготовка спецоперации велась задолго до событий.

1) Провокацию готовили с 1999 года. За два года до спецоперации операторы и система ПВО НОРАД начали тренировки для дистанционного управления беспилотным самолетом «Глобал хок» (первый полет «Глобал хок» прошел в феврале 1998 года), а также для управления беспилотным Боингом 767.

2). В секторе «С» Пентагона, предназначенном для удара самолета и двух ракет, с 1999 года не работали офицеры. Там велись строительные работы. Внутри комнат, выходящих окнами на вертолетную площадку были построены две глухие стены, чтобы помешать распространению будущего пожара. Кроме того, вставили бронированные окна, каждое весом по 1200 кг.

3). Все богачи, работавшие в зданиях Всемирного торгового центра (ВТЦ), были спасены. Их заблаговременно пригласили в г. Оффут (штат Небраска), где второй в мире по богатству человек жмот Уоррен Баффет утром 11 сентября 2001 года устроил для них прием. (Версия. – 2005, № 11. с.10). Уоррен Баффет - величайший скуц. Он настолько скуп, что купил обручальное кольцо второй жене со скидкой в своем магазине. Баффет никогда бы не раскошелился на разорительный банкет для нескольких сотен миллионеров. Разумеется, что деньги на «утренний прием» ему выделили организаторы спецоперации. Туда же в город Оффут в 15.00 местного времени 11.9.2001 прилетел на самолете президент Джордж Буш, который находился в Оффуте один час (примерно до 16.00).

4) Работавшие в здании ВТЦ сотрудники израильской компании «ZIM» перед 11.9.2001 были отправлены в отпуск. Работники компании «Odigo» были предупреждены по телефону утром 11 сентября 2001 года в 7.00, чтобы они не шли на работу в ВТЦ. В результате предупреждения израильской контрразведкой «Шабак» утром 11 сентября 2001 года не вышли на работу в здания ВТЦ более 4000 человек.

5). На рейсы «угнанных» самолетов продали минимальное число билетов. Всего в салоне самолета 239 мест, но на отдельных рейсах Боинга-767 оказалось только 38 пассажиров, купивших билеты. Всего в 4-х самолетах оказалось 232 пассажира (полная емкость 4-х самолетов 958 пассажиров).

6) Для маскировки агентам ЦРУ арабского происхождения было приказано купить билеты на обреченные рейсы. Арабские агенты в самолетах исполнили роль «полезных идиотов». Им не была изестна цель спецоперации. Арабы требовались только для того, чтобы в аэропорту Даллас заснять их на видео и потом показывать людям в качестве «злодеев» и «террористов».

7) Все видеокамеры наблюдения в ВТЦ- 1, -2 и -7 были отключены 11 сентября 2001 года по приказу двоюродного брата президента Дж. Буша. Этот двоюродный брат одновременно возглавлял компанию, отвечавшую за безопасность на аэродроме в Далласе, с которого «угнали» четыре пассажирских самолета. Он же являлся руководителем компании, которая в Нью-Йорке обеспечивала безопасность зданий ВТЦ. Несколько сотен видеокамер внешнего и внутреннего наблюдения ВТЦ были одновременно обесточены. Они ничего не зафиксировали 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке. Тем не менее, одна камера видеонаблюдения в аэропорту Далласа зафиксировала «террористов», которые садились в рейсовый самолет. Кстати, в списке пассажиров «угнанных» рейсов нет ни одной фамилий людей, которых обвинили в терроризме.

8) Все здания ВТЦ вмещали 50000 человек. В развалинах было найдено только 300 целых тел (по другим данным около 400). Газета «Нью-Йорк Таймс» за год после 11 сентября смогла напечатать только 1300 фамилий погибших. В Нью-Йорке ежесуточно несколько сотен тел неопознанных людей попадают в морги. Все неопознанные трупы в моргах Нью-Йорка и соседних городов можно было после событий причислить к «жертвам терроризма». Пропаганда США утверждает, что около 2500 человек якобы «пропали без вести». Вероятно, это были неопознанные тела в моргах, а также зеваки и прохожие, на которых обрушился бетон взорванных зданий ВТЦ 1, ВТЦ 2 и ВТЦ 7. Таким образом, заблаговременно была проведена подготовка, чтобы во время провокации 11 сентября погибло только небольшое число людей, которых не предупредили.

9) Вокруг Пентагона 258 видеокамер. Они зафиксировали пролет маленького самолета Глобал хок. Сразу после событий сотрудники ФБР изъяли все видеопленки, и их больше никто не видел.

10) Заранее была подготовлена официальная версия о событиях и описание личностей предполагаемых преступников-арабов. Немедленно после событий утром 11 сентября дезинформацию одновременно запустили на телевидение, на радио и в печать.

11) Спецслужбы США предварительно организовали «случайную видеозапись» удара первого самолета по ВТЦ 1. Для такого вывода имеются основания. Во-первых, неподготовленный человек не сможет в доли секунды развернуться на 180 градусов и зафиксировать полет реактивного самолета, летящего на малой высоте мимо него вдоль соседней улицы. У неподготовленного человека для этого нет психологической установки. Оператор (якобы один из братьев Ноде) имел психологическую установку снимать проверку люка канализации (люка газовой системы?) и направлял видеокамеру вниз себе под ноги. Он не мог моментально переключить внимание с канализации на небоскреб, который находился на расстоянии 1160 метров. В видеозаписи явно видно, что после изменения объекта съемки фотографируют не самолет, а небоскреб. Оператор не мог фотографировать самолет, поскольку несколько секунд самолет не было видно. Его заслоняло другое здание. Значит, оператор уже заранее знал, что после пролета самолета нужно снимать небоскреб ВТЦ 1. Во-вторых, видеопленку специально подвергли дополнительной цифровой обработке. Изображение не зафиксировало самолет на подлете к зданию (виден какой-то неясный силуэт), не зафиксированы вспышки проблесковых маяков на концах крыла и на хвосте якобы «рейсового самолета» (хотя видны вспышки проблесковых маяков на стоящей перед светофором машине). Реально на малой высоте летел беспилотный самолет «Глобал хок», изображение которого затем стерли из видеокадров. Процесс стирания Глобал хок с пленки занял 12 часов.

Звуковая дорожка видеозаписи удара первого самолета имеет 4 места, где полностью отсутствует звук. В этих местах вырезали изображение низко летевшего самолета. Пленку продемонстрировали только через 12 часов после событий.

12) О планировании спецоперации было известно нескольким правительствам зарубежных стран заранее за несколько дней или даже недель до события. Двенадцать разведок зарубежных стран сообщили в Вашингтон президенту США о плане удара самолетов по ВТЦ. Это в августе 2001 года сделали разведки России, Египта, Англии, Пакистана, Израиля, и в июле 2001 года - Афганистана. Никаких мер для предотвращения ударов самолетов не было принято. Элите США требовалась провокация, чтобы развязать мировую войну.

13) Здания ВТЦ-1, ВТЦ-2 и ВТЦ-7 в Нью-Йорке были подготовлены к взрыву и взорваны по радиосигналу. Внутри в ВТЦ-1 и ВТЦ-2 на 47 несущих металлических колоннах каждого здания (110 этажей) была прикреплена взывчатка. Здание было спроектировано так, чтобы выдержать лобовой удар реактивного самолета весом 110 тонн. Оно не могло упасть даже при попадании в него нескольких пассажирских самолетов. Одновременные взрывы срезали металл опорных колонн (всего 250 тысяч тонн металла), чтобы здание высотой 398 метров упало за 12 секунд, сложившись внутрь, как куча песка. Здание ВТЦ-7 высотой в 47 этаже упало через 7 часов после событий в 17.20 местного времени. В это здание не попадал самолет, в нем не было никаких разрушений конструкции.

14) Для того, чтобы система противовоздушной обороны Америки «НОРАД» не сбила беспилотные самолеты, врезавшиеся в ВТЦ и в Пентагон, утром 11.9.2001 проводились учения «Виджилент Гардиан», имитировавшие захват самолетов «террористами». (Самолеты-перехватчики подлетают к обнаруженному самолету через 10 минут после получения команды). На экранах радаров диспетчеры авиарейсов наблюдали 22 точки от летящих самолетов. Однако реально в воздухе находилось только 4 беспилотных самлета (3 Глобал хок и один беспилотный В-767). Все участники учения НОРАД, проводившие учения, до последнего момента ударов самолетов в здания предполагали, что реально летавшие на Нью-Йорк и Вашингтон самолеты – это игровые компоненты учения. Так офицерам НОРАД помешали обнаружить и сбить самолеты.

15) Спецподразделение, связанное с ЦРУ США, заблаговременно подготовило 4 беспилотных самолета. Это были 3 Глобал хок и 1 беспилотный Боинг – 767 без иллюминаторов и проблесковых маячков на крыле, который под фюзеляжем имел длинную пусковую установку ракеты. На вылетевших из Даллеса 4-х пассажирских самолетах с земли отключили бортовые компьютеры (дистанционное отключение компьютеров с земли). Рейсовые самолеты направили в Атлантический океан и на большой скорости «ударили» о водную поверхность, чтобы разбить корпуса в мельчайшие фрагменты. Сразу же после уничтожения пассажирских самолетов их место заняли 4 беспилотные самолета ЦРУ.

16) Высшее командование ВС США знало о содержании спецоперации и намеренно не отдало приказ привести в боевую готовность самолеты- перехватчики ПВО для того, чтобы сбить самолеты «террористов». На слушании в комитете Сената США 13.9.2001 заместитель председателя объединенного комитета начальников штабов Ричард Майерс заявил, что приказ о приведении в боевую готовность самолетов-перехватчиков он отдал только после удара в Пентагон. Это означало, что 2-3 часа исчезнувшие и поменявшие курс рейсовые самолеты, приближавшиеся к Нью-Йорку и Пентагону, не были «замечены» радарами. Кроме того, перехватчикам не давали приказ сбить летевший на Пентагон самолет. Сверхохраняемое здание Пентагона было оставлено без системы ПВО, чтобы позволить самолету Глобал хок подлететь, выпустить две ракеты и затем врезаться в первый этаж Пентагона.

17) В спецоперации 11.9.2001 участвовали технически грамотные специалисты. Рейс № 11 пропал с экранов локаторов в 8.14 за полчаса до событий в Нью-Йорке (удар в здание произошел в 8.45). Для лохов исчезновение самолета с экранов локаторов объясняют тем, что на самолете якобы был отключен транспондер, посылавший сигнал распознавания на землю. В полете транспондер отключить невозможно. Это устройство работает автоматически. На самом деле самолет резко снизился до миниальной высоты, поменял курс и был направлен в Атлантический океан. При резком снижении до 50-75 метров самолет «исчезает» с экранов радаров.

Отметки о самолете на локаторе не было 11 минут. Вновь отметка о самолете на радаре появилась только в 8.25. В Бостоне и Нью-Йорке

диспетчеры вновь обнаружили на экранах отметку о самолете, который изменил курс и направлялся на юг. Это означает, что в период с 8.14 до 8.25 была проведена замена. Исчезнувший пассажирский самолет заменили беспилотным самолетом-разведчиком «Глобал хок». Исламисты не могли управлять через космическую систему Джи-Пи-Эс беспилотным самолетом «Глобал хок». Это делали профессионалы.

Нахождение в воздушном пространстве США беспилотного самолета в

период 8.00-8.14 должны были обнаружить локаторы ПВО системы «НОРАД». Этого не случилось. Вероятно, технически шграмотные специалисты создали компьютерную программу отключения экранов локатров системы ПВО НОРАД.

17) Провокацию 11.9.2001 года организовали очень богатые люди. Они должны были купить три самолета Глобал хок и один беспилотный Б-767. В руках провокаторов была вся система ПВО НОРАД. Для маскировки полета беспилотного самолета Б-767 утром 11.9.2001 года вели учения ПВО НОРАД под названием «Виджилент уорриор», в которых «террористы» якобы захватили один реальный самолет, который утром 11.9.2001 реально находился в воздухе. Именно этим самолетом, якобы захваченным террористами, являлся бепилотный Б-767, который ударил по ВТЦ-2. Учения маскировали нахождение в воздухе беспилотного самолета Б-767, предназначенного для подлета к ВТЦ-2, пуска ракеты с целью пробить отверстие для вылета из здания всего авиационного керосина из врезавшегося самолета. Если бы взрыв керосина случился внутри ВТЦ-2, то произшла бы детонация взрывчатки внутри здания. В газете Ю-Эс-Эй тудей 18.4.2001 было сообщено, что учения ПВО НОРАД с реальными самолетами, якобы захваченными террористами, были запланированы на июль 2001 года, однако они были проведены позже, когда настало 11.9.2001 года.

18). Провокацию 11.9.2001 помогло реализовать высшее командование ВС США. Для того, чтобы ни один самолет-перехватчик не смог случайно сбить самолет «террористов», в этот день было проведено учение «Нозерн виджиленс» (Северная бдительность), когда все самолеты ПВО были переброшены с территории США на север в Канаду и Аляску, чтобы отражать «воздушную атаку» России. Из-за удаленности от Нью-Йорка и Вашингтона эти перехватчики не могли сбить самолеты «террористов».

Приказ о перебазировании самолетов ПВО мог отдать только высший военный чин – председатель объединенного комитета начальников штабов США.

19) Спецоперацию 11.9.2001 готовили специалисты компьютерных программ. Компания, которая разрабатывала компьютерную программу с ложными отметками для внедрения в компьютерную сеть экранов радаров Федерального агентствова гражданской авиации США радаров имела мистическое название. Программа была разработана компанией «Птах инкорпорейтед» (Pteh Inc т.е. «Владыка Ада инкорпорейтед»). Разработку программы оплачивал давний знакомый вице-президента Дика Чейни финансист Ясин аль-Кади. (Королев В. Загадки 11 сентября. – М.: Вече, 2007, с.284.) Этот человек также финансировал и арабских террористов – сотрудников ЦРУ США.

В результате действия специально созданной компьютерной программы на экранах радаров ФАГА (федеральное агентство гражданской авиации) 11.9.2001 диспетчеры наблюдали ложные точки от 11 якобы угнанных самолетов. О таком количестве отметок на локаторах сообщила руководитель ФАГА Джейн Гарвей. Реально в зоне видимости локаторов имелось только 4 беспилотных самолета. Таким образом, можно сделать вывод о том, что диспетчерова вводили в заблуждение 7 ложными точками якобы от облучения радарами самолетов, которые мнимо «передвигались». Эти 7 ложных точек на экранах могли сделать только виртуозы компьютерной анимации. Бен Ладен явно не был в состоянии написать подобную компьютерную программу. Кроме того, у него не хватило бы технических знаний, чтобы подключиться к сетям, выводящим на экраны радаров ФАГА информацию о положении в воздушном пространстве США.

20) Общее управление спецоперацией по использованию беспилотных самолетов, по координации нескольких учений НОРАД, учения объединенного комитета начальников штабов проводили в Нью-Йорке на 22-м этаже ВТЦ-7. Этот этаж постоянно занимали сотрудники управления ЦРУ по ведению экономической разведки в зарубежных странах. Чтобы уничтожить все улики, участники «учений» были эвакуированы в 9.30 после таранов ВТЦ-1 и ВТЦ-2. Здание ВТЦ-7 (47 этажей) в 17.20 взорвали, а все металлические обломки отправили на переплавку в Китай и Корею. Так замели следы управления спецоперацией 11.9.2001 года.

21) В 2001 году спецслужбы США 11 сентября применили 3 БПЛА «Глобал хок» и один беспилотный Боинг-767 без иллюминаторов и проблесковых маячков для нанесения ударов по Пентагону и Всемирному торговому центру. Тренировки с использованием БПЛА для удара по ВТЦ и Пентагону Система ПВО США «НОРАД» начала за два года до 11.9.2001 года. На 4-х рейсовых пассажирских самолетах во время полета дистанционно отключили компьютеры управления, перевели управление на наземный центр управления. В результате этого направление полета пассажирских лайнеров было изменено, и все 4 самолета полетели в Атлантический океан. При ударе на большой скорости о воду самолеты рассыпались на мелкие кусочки. Пассажиры были уничтожены. Вещественные доказательства были полностью уничтожены. Вместо рейсовых самолетов были использованы 3 БПЛА Глобал хок и один беспилотный Боинг 767 без иллюинаторов с длинной пусковой установкой ракет под фюзеляжем.

При подлете к зданию ВТЦ-2 первый «Глобал хок» выпустил 4 ракеты, чтобы зажечь здание и врезался в угол небоскреба. Беспилотный Боинг 767 без иллюминаторов выпустил одну ракету за 4 метра до столкновения со зданием. Это требовалось. Чтобы через сквозное отверстие наружу выплеснулся весь авиационный керосин из врезавшегося в здание самолета. Взрыв керосина должен был произойти за пределами здания. В противном случае могла случиться детонация взрывчатки, заложенной на 47 металлических колоннах ВТЦ-1. Если бы авиационный керосин взорвался внутри, здание могло сразу же обрушиться от детонации подготовленной взрывчатки. Для этого же Б-767 бил в самый угол здания, чтобы не задеть центральных опорных колонн здания. ВТЦ-1 взорвут позже по радиосигналу.

Второй Глобал хок выпустил две ракеты по Пентагону, чтобы зажечь здание, создать впечатление попадания в здание большого самолета. Обе ракеты и сам самолет Глобал хок с взрывчаткой в носовой части насквозь пробили три ряда зданий Пентагона. Третий Глобал хок был использован в Пенсильвании, чтобы имитировать падение пассажирского самолета. При ударе о землю он оставил отверстие 3 метра в ширину и 8 метров в длину. Это видела женщина, чей дом находился рядом с местом падения. Она подошла к месту падения во время, когда полиция и спецслужбы еще не оцепили район. Размер отверстия был меньше длины трейлера, который стоял во дворе дома свидетельницы. Впоследствии дыра была расширена для придания местности видимости удара пассажирского самолета.

22) Сейсмическая лаборатория в 30 км от места событий в Нью-Йорке зафиксировала силу землятресения при сносе ВТЦ-1 (2,1 балла по шкале Рихтера), ВТЦ-2 (2,3 балла по шкале Рихтера). Такое мгновенное сотряснение почвы мог сделать только одновременный взрыв 37000 кг взрывчатики (нитрата аммония) в каждом из двух небоскребов. Для доставки такого количества взрывчатки в здания требовалось сотни рейсов грузовиков и несколько сотен квалифицированных подрывников для установки зарядов в критических точках здания. Огромное количество взрывчатки (всего 74 тонны) требовалось, чтобы разрушить в пыль 500 тысяч тонн металлических конструкций и 1,5 млн. кубометров бетона в двух небоскребах. Бен Ладену было бы невозможно перетащить на себе незаметно 74 тонны взрывчатки. Это делали агенты ЦРУ и ФБР США.

Правительство США предприняло огромные усилия, чтобы информация о расследовании провокации 11 сентбяря 2001 года не стала известна людям. Все материалы расследования засекречены. Изданы лишь укороченные доклады комиссии, содержащие ложную информацию.

Благодаря проницательности российских исследователей, бельгийца Анри Мейссана и американцев, которые размышляли над разъяснениями правительства США о событиях 11-го сентября, официальная версия была опровергнута. Была раскрыта грандиозная ложь о том, что было на самом деле и что было этому причиной. Но информация об этом замалчивается, и не стала широко известной. Факты, открывшиеся за 2001-2008 годы, дают основания утвеждать, что 11 сентября 2001 спецслужбами США была осуществлена высотехнологичная провокация с использованием трех новейших беспилотных самолетов «Глобал хок» (первый полет в феврале 1998 года) и беспилотного Б-767.

Провокация была нужна элите США для оправдания будущей мировой войны, агрессии и захвата двух стран: Ирака и Афганистана. Долгосрочной целью являлось взять в клещи Иран с Востока (Афганистан) и Запада (Ирак), чтобы в дальнейшем захватить Иран – страну с запасами нефти № 3 в мире. После завершения долгосрочной операции Америка планировала захватить все запасы нефти Ирана и Ирака.

Операция 11 сентября 2001 года была результатом агентурной работы. Ее разработало и осуществило ЦРУ США. Именно ЦРУ подготовило и предоставило для операции 3 беспилотных самолета «Глобал хок», оборудовало беспилотный самолет В-767. Этот самолет, который врезался в ВТЦ 2, был без иллюминаторов и без проблесковых маяков на крыле. ЦРУ тренировало операторов по дистанционному управлению беспилотными самолетами, заложило взрывчатку в здания ВТЦ-1, -2 и -7. Для прикрытия своих действий ЦРУ использовало арабских агентов ЦРУ, исполнивших роль «угонщиков». Точно также арабские агенты ЦРУ в 1991-2005 годах исполняли роли «чеченских сепаратистов» на Северном Кавказе.

Удар по ВТЦ и Пентагону являлся тайной операцией. Пентагон готовили к удару с 1999 года, когда из предназначенного для удара сегмента Пентагона были выселены люди, и его готовили для спецоперации. В этот период туда были вставлены окна (вес окна 1200 кг), внутри комнат были построены по две стены с теплоизоляцией, чтобы препятствовать распространению высокой температуры и пожару. Единственные арабы, которые участвовали в спецоперации, были те, которых во всем обвинили.

Для маскировуки истины в средствах массовой информации непрерывно повторяется версия «самоубийственная атака», сняты фильмы о «террористах». Да, может шокировать то, что элита США намеренно уничтожила 2800 своих сограждан. Но точно также эта элита принесла в жертву 2400 моряков, когда позволила японцам безнаказанно разбомбить Перл-Харбор. В 1941 году руководство Америки знало о планировавшемся ударе Японии. США с 1939 года расшифровали все японские коды и читали абсолютно все шифровки генштаба Японии. Требовались жертвы «вероломного нападения». Это должно было убедить сенаторов, чтобы они проголосовали за начало войны.

По официальной версии Вашингтона, все четыре «угнанных» Боинга разбились, как об этом было заявлено. Два врезались в башни, один – в Пентагон, и один разбился на поле в Пенсильвании. Новые факты позволяют утверждать, что ни один из рейсовых самолетов не разбился на суше. На всех четырех рейсовых самолета дистанционно было отключено управуление, и операторы дистанционно с земли направили их в район океан, имевший большую глубину. При падении с большой высоты и ударе о воду на большой скорости самолеты разбились на мелкие осколки. (Самый большой поднятый со дна осколок упавшего 3 сентября 1984 года в районе Сахалина Боинга-747 имел длину 60 сантиметров). Рейсовые пассажирские самолеты заменили 3 бесприлотных «Глобал хок» и один беспилотный Б-767.
2. Официальная версия: Башни-Близнецы
Официальная версия такова:

  1. Утром 11-го сентября четыре пассажирских Боинга в течение часа были захвачены 19-ю арабскими террористами, вооруженными ножами для резки картона.

  2. Пилоты из числа террористов взяли на себя управления Боингами и изменили курс в направлении целей в центре Нью-Йорка и Вашингтона.

  3. Два Боинга были намеренно направлены в Башни-Близнецы, в результате чего внутри зданий забушевало пламя, которое расплавило несущие стальные конструкции Это вызвало полное разрушение сооружений.

  4. Третий Боинг намеренно врезался в Пентагон.

  5. Пассажиры четвертого самолета вступили в борьбу с угонщиками, что привело к падению самолета в штате Пенсильвания.

  6. Это была атака на Америку. Ее спланировал и направил Усама Бен Ладен - лидер Аль-Каиды, ранее малоизвестной антиамериканской международной террористической организации, состоящей в основном из арабов.

Официальное описание гласило, что в результате пожара от удара самолетов стальные несущие балки ВТЦ 1 и ВТЦ 2 «расплавились». Это якобы стало причиной обрушения башен.

Официальная версия практически больше ничего не предлагает. Предполагается, что мы должны просто в это поверить и не задавать вопросов.

Население Америки в состоянии шока приняло эту версию, которая, как казалось, давала хоть какое-то объяснение. Даже те, кто считал это объяснение неправдоподобным, были склонны поверить в него, потому что 11-го сентября казалось, что других объяснений нет. И президент США, и все основные каналы новостей Америки говорили, что все было именно так. Но официальная версия не выдерживает критического исследования. В действительности, в ней полно дыр. Она не просто дырявая. Это - намеренная ложь, чтобы обмануть народ Америки и остальной мир.
Разоблачение официальной версии.
Официальная версия не соответствует реальности. Конструкция ВТЦ 1 и ВТЦ 2 имела запас прочности, предусматривавшей, что здание останется стоять после удара реактивного самолета весом 110 тонн. Башни-Близнецы были сконструированы так, чтобы 47 мтеллических колонн кракаса каждого здания выдержали столкновение с Боингом 707, который по массе, размерам и скорости подобен Боингу 767 (беспилотному самолету без иллюминаторов, который врезался в Южную Башню). Если бы даже одна из башен обрушилась, это бы противоречило уровню прочности конструкции зданий.

Башни-Близнецы обрушились не в результате удара самолетов и пожаров. Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что у несущих структурных элементов башен на многих уровнях была размещена взрывчатка, которая была взорвана соответственно через 56 и 104 минуты после удара самолетов. Это разрушило башни в результате управляемого взрыва, убило сотни граждан Америки и других стран. Несмотря на объяснения так называемых «экспертов», если внимательно разобраться, то невероятно, что всего лишь в результате удара самолетов и последующего пожара рухнули обе башни. Это было быстро, аккуратно и симметрично. Три здания (ВТЦ-1, -2, -7) не задели при падении окружающие здания в финансовом районе Манхэттэна. Они разрушились, полностью превратившись в обломки, пепел и тучи пыли, даже без остатков массивных центральных вертикальных, стальных колонн. Наиболее вероятно, что Башни-Близнецы были подготовлены к разрушению задолго до 11-го сентября и затем взорваны серией одновременных взрыовов по техньологии сноса старых небоскребов.

Согласно официальной версии, четыре лайнера были угнаны 19-ю арабскими террористами. Оказывается, что несколько этих «террористов» являлись агентами ЦРУ, которые воевали в исламском батальоне Армии освобождения Косово в 1999 году. Разумеется, можно найти арабов, желающих умереть за свое дело, свободу своего народа от постоянного вмешательства Америки и жестокой израильской агрессии. Хотя найти 19 человек для одной миссии было бы затруднительно, но где найти арабов, которые к тому же умеют управлять Боингами 757 и Боингами 767? Никто из предполагаемых арабов-угонщиков никогда не работал профессиональным пилотом. По меньшей мере, нужны четыре высококвалифицированных пилота. Предполагаемые пилоты-угонщики Мухаммед Атта (Mohammed Atta), Марванал Аль-Шехли (Marwanal Al-Shehhi) и Хани Ханжур (Hani Hanjour) проходили пилотажные тренировки на маленьких одномоторных самолетах (благодаря ЦРУ?), но инструкторы считали их неспособными к управлению даже легкими одномоторными самолетами.

Главный летный инструктор аэропорта Марсель Бернар (Marcel Bernard) сообщил, что человек по имени Хани Ханжур, начиная со второй недели августа 2001 года, три раза поднимался в воздух на одномоторном спортивном самолете Цессна 172 (Cessna 172) с инструкторами из аэропорта. Он надеялся взять самолет напрокат у аэропорта. Инструкторы школы сказали Бернару, что после трех полетов, они все еще чувствовали, что он не может летать самостоятельно…

Официальная версия хочет, чтобы люди поверили в то, что эти предполагаемые 19 угонщиков, действовавших с военной согласованностью и точностью, подавили сопротивление стюардесс. Они сделали это всего лишь при помощи ножей для резки картона и выкрикивания команд. Затем они проникли в кабину. Может быть, все восемь официальных пилотов в этой время были поглощены созерцанием облаков? Там они справились с пилотами. Видимо, никто из пилотов, в том числе бывшие военные, не смогли противостоять угонщикам, вооруженным только ножами для резки картона. Они взяли на себя управление самолетами, предварительно получив необходимые знания и навыки из обучающих курсов и учебников. Угонщики умело долетели до целей. Замечательные штурманы, эти арабы. Все 4 удара самолетов были сделаны с первого захода. Эффективность – 100 процентов. Представьте, что вы въезжаете в гараж на скорости 700 километров в час. Вы впервые сели за руль, чтобы выполнить такую задачу. Сможете ли вы с первого захода попасть в гараж. Наверняка нет. А арабский угонщик с первого же раза смог попасть в точечный объект размером 24 метра. Его гениальность должна была превосходить гений аса Валерия Чкалова, пролетевшего в Петербурге под мостом.

В случае с самолетом, предположительно врезавшимся в Пентагон, они управляли самолетом с мастерством тренированного военного летчика. Арабы не встретили абсолютно никаких препятствий со стороны властей США, включая ВВС США, отвечавших за охрану воздушного пространства. Несмотря на факт, что самолет, попавший в Пентагон, находился в воздухе еще почти в течение часа после первого удара по башне ВТЦ, он поразил цель. Да-да, конечно. Крокодилы тоже летают… Низко, низко…

Любой, кто, как следует, подумает над этим и поверит в эту трогательную историю, явно не дружит с головой. Очевидно, что башни разрушились не только от столкновения с самолетами, потому что они обе стояли от 45 до 90 минут после удара. Официальное объяснение, которое бездумно повторяют СМИ, состоит в том, что башни разрушились, потому что горящее авиационное горючее расплавило несущие стальные балки. Давайте проверим эту гипотезу на правдоподобие. Большая часть (в случае второго столкновения, возможно, до двух третей) горючего немедленно сгорела в огненных шарах взрывов, когда самолеты врезались в здания. Далее, согласно одному из следователей FEMA (Федеральное агентство по чрезвычайным обстоятельствам) Джонатану Барнету (Jonathan Barnett), большая часть горючего, попавшего внутрь башен, сгорела в течение 10 минут.

Из Башен-Близнецов шло много черного дыма и сажи, но огня было практически не видно. Но, чтобы расплавить сталь, нужны высокие температуры, получаемые к примеру, с помощью ацетиленовой горелки. Авиационное топливо, горящее на воздухе (особенно в замкнутом пространстве внутри здания, где много дыма и мало кислорода) просто не способно на это. И даже если бы стальные колонны расплавились, вызвало бы это такое «схлопывающееся» обрушение, которое все видели? Если бы колонны расплавились, маловероятно, что возникшие структурные ослабления были бы абсолютно симметричными, что необходимо, когда здание «складывается» во время управляемого разрушения. Неравномерности неконтролируемого обрушения привели бы к тому, что куски бетона и стальные балки разлетелись бы по большой территории, причинив огромный ущерб окружающим зданиями в нижнем Манхэттене и приведя к многочисленным жертвам среди жителей. Этого не произошло. Такие соображения и другие, приведенные ниже, касательно возможной максимальной температуры огня, показывают, что утверждение о том, что тысячи литров горящего топлива создали бушующий огненный ад и расправили стальные колонны, чрезвычайно сомнительны, и не могут объяснить обрушение зданий.

Изучение хронологии событий 11-го сентября дает дополнительные свидетельства, что не пожар стал причиной обрушения Башен-Близнецов. Сначала в 8:45 утра был нанесен удар по Северной Башне. Маленький самолет с небольшого расстояния выпустил 4 ракеты (шум пуска ракет зкаписан на звуковой дорожке видеоролика) и сам врезался в здание под углом 45 градусов. Столкновение произошлот в 99-100 метрах от крыши. Самолет пробил здание ближе к углу. Это было сделано, чтобы не задеть центральные колонны здания, на которых уже была заложена взрывчатка. Иначе мог последовать незапланированный взрыв. В ходе столкновения прогремело 11 взрцывов. Они произошли сериями по 4.. еще 4 и 3 взрыва. Последние два из них были самыми сильными. Зафиксирован один мощный взры через 9 секнуд после удара самолета. Чтобы дырка от удара не оказалась слишком маленькой, требовались несколько взрывов. Кроме того, чтобы зажечь здание, нужны были зажигательные ракеты. Иначе от маленького беспилотного самолета Глобал хок пожар был бы незначительным.

План был исполнен не идеально. Ошибкой было лишь то, что через 9 секунд после взрывов основного «столкновения» прогремел еще один мощный взрыв. Его записала на пленку женщина в отеле «Плаза» через улицу от ВТЦ-1, которая вела звукозапись конференции. По-видимому, один из зарядов все-таки детонировал от серии взрывов ракет. Пожарные, которые поднялись на 3-й этаж здания (этаж С) сразу же после удара самолета, не обнаружили там гидравлический пресс весом 50 тонн. Они также не нашли техническую бытовку. На втором этаже (этаж В) стальная пожарная дверь весом 150 кг оказалась сморщенной и покрытой трещинами, как будто она была сделана из алюминиевой фольги. Столкновение самолета на 80-м этаже не могло вызвать такие последствия на 2-м и 3-м этажах. Кроме того, в фойе ВТЦ-1 была сорвана вся мраморная облицовка на стенах, вылетели все окна. Оказались повреждены все вращающиеся входные двери, и из них вылелели стекла. Это свидетельствовало о том, что внутри ВТЦ-1 были взорваны мощные боеприпасы, которые «помогли» создать впечатление о том, что в стену врезался большой пассажирский самолет.

После этого в 9:03 утра был нанесен удар по Южной Башне. Те, кто управлял самолетом, специально не стали осуществлять столкновение под прямым углом. Самолет в последние секунды сделал маневр, чтобы наклонить крыло и специально врезался в угол здания. Самолет не имел иллюминаторов. У него на крыле не было проблесковых маяков. Под фюзеляжем справа у него была длинная пусковая установка. Из нее вылетела ракета, которая пробила стену за 4-5 метров до момента столкновения носа самолета со зданием. Пробить стену требовалось для того, чтобы все горючее вылетело наружу и взорвалось вне стен ВТЦ-2. В противном случае могла прозойти детонации взрывчатки, и здание сразу бы стало рушиться.

Бить стену под углом ближе к углу здания требовалось, чтобы не врезаться в 47 центральных бетонных колонн небоскреба. Фюзеляж и крыло не задело центральных бетонных колонн. Самолет пролетел сквозь угол здания. Это делалось, чтобы не вызвать детонацию заложенной на бетонных колоннах взрывчатки. Ракета вылетела значительно левее места удара самолета. Она прошила стену здания примерно в 40 метрах от места столкновения самолета со зданием. (см. фотографию.) В центре небоскреба, где вылетела ракета, видна дыра и огонь. Основное разрушение от удара самолета видно в углу небоскреба.

Во всех видеофрагментах столкновения виден след от вылетающей из здания ракеты, за которой клубится полоса белого дыма. Конструкция небоскреба была разрушена незначительно (несколько метров угла небоскреба). Такое разрушение не могло быть причиной обвала здания.


страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы: