NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Решение изготовлено 28 июня 2012 г г. Москва



Решение

Резолютивная часть решения оглашена 14 июня 2012 г.

В полном объёме решение изготовлено 28 июня 2012 г. __ _ _ _ г. Москва

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее по тексту — Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 06-11/70-2012 (далее по тексту - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии

Чернышенко Е.А. - заместителя руководителя Управления-начальника отдела контроля органов власти. Членов Комиссии:

Иванюженко К.В, - заместителя начальника отдела контроля органов власти Управления;

Сидорова А.И. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти Управления,

рассмотрев дело о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления поступили: заявление ООО «ЕДС-Ногинск» от 29.05.2012 г. № 1079, перенаправленное из Ногинской городской прокуратуры, и

2







Ногинского муниципального района Московской области о признаках нарушения антимонопольного законодательства администрацией городского поселения Старая Купавна Московской области (далее по тексту - Администрация) при проведении 23.06.2012 г. открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами на территории городского поселения (далее по тексту - Конкурс).

Согласно заявлениям, при организации и проведении Конкурса были нарушены требования правил, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 г. № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее по тексту - Правила), в том числе указано на передачу полномочий по управлению многоквартирными домами от победителя Конкурса некой сторонней организации (ООО «Максимум сервис-Купавна»).

На заседании Комиссии представитель ООО «ЕДС-Ногинск» пояснило, что услуги по управлению многоквартирными домами обществом не оказываются, в связи с чем позиция, изложенная в заявлении, не поддерживается.

Представители заявителя и жители многоквартирных домов, которые являлись лотами Конкурса, пояснили, что Конкурс проведён с нарушениями требований Правил в части определения победителей и тарифов на обслуживание многоквартирных домов.

Представители администрации городского поселения Старая Купавна Московской области не согласились с доводами заявителя, пояснили, что Конкурс проведён без нарушений требований законодательства, в том числе антимонопольного.

Лица, участвовавшие в Конкурсе, согласились с позицией администрации городского поселения Старая Купавна Московской области.

Рассмотрев материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства (оценка материалов дела дана Комиссией с учётом редакции Правил, действовавшей на момент объявления Конкурса) и заслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия установила следующее.

Конкурс проведён на основании постановления главы городского поселения Старая Купавна Ногинского муниципального района Московской области от 23.04.2012 г. № 168 «О проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами муниципального образования «город Старая Купавна Московской области».

Организатором Конкурса являлась Администрация.

Порядок проведения Конкурса установлен Правилами.

Согласно Конкурсной документации, в составе заявки на участие в Конкурсе необходимо представить: выписку из ЕГРЮЛ или из ЕГРИП, полученную не позднее 1 месяца до даты подачи документов; оригинал платёжного поручения с отметкой банка, в качестве документа, подтверждающего перечисление задатка на участие в Конкурсе.

Перечень документов, входящих в состав заявки и представление которых является обязательным, установлен пунктом 53 Правил. Требования к сроку

1

они я

получения выписок, либо о представлении оригинала платёжного поручения с отметкой банка, не предусмотрено.

Согласно Конкурсной документации, заявки принимаются в рабочие дни с 10 часов 00 минут по 12 часов 00 минут.

Согласно статье 190 Гражданского кодекса Российской Федерации, установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Согласно пункту 52 Правил, для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением № 4 к Правилам. Срок подачи заявок должен составлять не менее 25 дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Правилами установлен срок подачи заявок на участие в конкурсе, который исчисляется в днях.

Согласно части 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Таким образом, ограничение времени приёма заявок в течение срока их подачи, установленного Правилами в днях, возможно только в последний день приёма заявок.

Приём заявок в течение 2 часов по рабочим дням, ограничивает право лица подать заявку на участие в Конкурсе.

Согласно примечанию в приложении № 1 к договору управления многоквартирным домом «Перечень технической документации и иных, связанных с управлением многоквартирным домом документов», являющимся частью Конкурсной документации, в случае отсутствия документов, указанных в приложении, или необходимости актуализации имеющихся документов, работы по изготовлению недостающих документов или их обновлению могут быть включены в перечень услуг и работ по содержанию имущества в многоквартирном доме.

Объём, а также стоимость указанных работ организатором Конкурса не определены.

В перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включён пункт V «Услуги иных организаций» - дежурное освещение МОП, который не предусмотрен Правилами.

В перечне дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме отсутствует пункт 2 - «Дополнительные услуги по ремонту общего имущества», предусмотренный Правилами.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 1Э5-ФЗ «О защите конкуренции», при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

ко

Конкурс был проведён по 137 многоквартирным домам, расположенным по адресам: Московская область, г. Старая Купавна:

ул. Большая Московская, дома № 2, 3, 18, 25, 64, 108, 112, 132, 134, 136,138,140, 36, 75,110;

  • ул. Больничный проезд, д. 37;

ул.Кирова, дома № 2,4, За, 5а, 6, 9,10, 1, 3, 20;

  • ул. Комиссаровская, дома № 1,2;

ул. Ленина, дома № 20, 22, 30, 39, 44, 47, 49, 50, 51, 52, 6, 8, 26, 29, 43,

54,55, 57;

ул. Матросова, дома № 8, 16, 4, 5, 6, 9,18, 26;

ул. Микрорайон, дома № 6, 12, 1, 2, 3,4, 5, 7, 8, 10, 11, 13;

  • ул. Молодёжный проезд, дома № 41,42, 11;

ул. Октябрьская, дома № 1, 16, 20, 28, 31, 32, 33, 45, 56, 4, 8;

  • ул. Полевая, дома №1,2;

  • ул. Проезд Текстильщиков, дома № 3/4, 22,4, 8; ул. Радищева, д. № 9;

  • ул. Советская, д. № 1а;

  • ул. Спортивный проезд, дома № 4; 6/14;

  • ул. Трудовая, дома № 19, 23, 41;

ул. Фрунзе, дома № 3, 7, 9, 11,17, 17а, 4, 8,10;

  • ул. Чапаева, дома № 1а, 6а, 1/7, 7,13; ул. Чернышевского, дома № 4, 6; ул. Чехова, д. № 1;

  • ул. Чкалова, дома № 2, 4, 8, 11;

  • ул. Шевченко, д. № 2;

п. Зелёный, ул. Школьная, дома № 1,2, 3, 5, 6, 7, 50, 51, 52, 53, 54, 55;

  • п. Рыбхоз, дома №1, 2,3,8, 14,15, 16;

  • ул. Фрунзе, д. 13;

  • ул. Матросова, д. № 3.

Доказательств, свидетельствующих о неправомерном включении части многоквартирных домов в лоты Конкурса в материалах дела не имеется, заявителями не представлено.

Комиссией, с учётом материалов дела о нарушении антимонопольного законодательства, дана оценка действиям администрации городского поселения Старая Купавна Московской области. Нарушений норм части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции» не установлено.

В соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции», нарушение правил, установленных указанной статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов запроса котировок и заключенных по результатам таких торгов запроса котировок сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.

На основании изложенного и руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции» и в соответствии с пункгами 3.40

- 3.44 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339, Комиссия

РЕШИЛА:

    1. Признать администрацию городского поселения Старая Купавна Московской области нарушившей часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции» путём нарушения порядка организации и проведения Конкурса, в том числе нарушения порядка информационного обеспечения его проведения.

    2. Правовых оснований для выдачи предписания не имеется.

    3. Передать материалы дела должностному лицу Управления для принятия решения о наличии (отсутствии) признаков административного правонарушения в действиях должностных лиц администрации городского поселения Старая Купавна Московской области, предусмотренного статьёй 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.



Е.А. Чернышенко

В. Иванюженко

И. Сидоров



    1. В отношении администрации городского поселения Старая Купавна Московской области по признакам нарушения части 1 статьи 15, в том числе пункта 5 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции», рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства прекратить, в связи с отсутствием нарушений в рассматриваемых Комиссией действиях.

Председатель комиссии

Члены комиссии

Решение может быть обжаловано в трёхмесячный срок в судебном порядке.

МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УФАС РОСС/М

> КОПИЯ

ДАТА //. ОС, ж

НА J Подпись

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИЛЛ1


страница 1


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.



Документы

архив: 1 стр.