NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Родительское собрание 17. 05. 2014



  • Родительское собрание

  • 17.05.2014




Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов основного общего образования (ФГОС ООО) –

  • повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.





КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?

  • ГОС.СТАНДАРТ 2004 г.: «…ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на РАЗВИТИЕ его личности»

  • Как меняются требования к результату?



ФГОС: каким образом можно получить новый результат?

  • ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ:













Одним из механизмов реализации ФГОС является учебный план школы .

  • «Русский язык» -5 часов

  • «Литература» - 3 часа;

  • «География» - 1 час;

  • «Биология» - 1 час;

  • Обществознание» - 1 час.







«Здоровье – это ещё не всё, но всё без здоровья – ничто»



Титульный лист



Цель портфолио:

  • собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития ученика, его усилия, прогресс и достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.



Портреты выпускников

  • Начальная школа

  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;

  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

  • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.



Внеурочная деятельность

  • ФГОС предусматривает 5 направлений внеурочной деятельности:

  • -спортивно-оздоровительное

  • -духовно-нравственное

  • -общеинтеллектуальное

  • -общекультурное

  • -социальное







страница 1


скачать

Другие похожие работы: