NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Российская автомобильная федерация федерация автомобильного спорта московской области «утверждено»


МИИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ТУРИЗМА И РАБОТЫ С МОЛОДЁЖЬЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


«УТВЕРЖДЕНО»

Организатор УТС ООО «МАЯК»
Ген. Директор

Шепелев С.В. ________________

«СОГЛАСОВАНО»

Федерация автомобильного спорта

Московской области,

Президент

Аксаков Е..В _________________









ПОЛОЖЕНИЕ

О СЕРИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ

ПО КАРТИНГУ 2014 ГОДА

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)

Московская область, Дмитровский район, село Игнатово

КАРТОДРОМ «МАЯК»



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Серия учебно-тренировочных сборов (УТС) проводится в ходе региональных соревнований по картингу. Контроль проведения УТС осуществляет ФАС МО.

    2. Основанием для проведения УТС является Единый календарный план физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Московской области на 2014 год.

    3. Целью УТС является закрепление навыков управления картом в условиях приближенных к соревнованиям для Водителей, прошедших начальную подготовку в учебных группах.

    4. Нормативными документами организации и проведения УТС являются:

– Национальные, спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ);

– Настоящее Положение.


  1. ОРГАНИЗАТОР, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА УТС

    1. Организацию УТС осуществляет ФАС МО при содействии Администрации Дмитровского муниципального района Московской области.

    2. Непосредственное проведение УТС поручено ООО «Маяк»

    3. Адрес Организатора УТС: Московская область, Дмитровский район, с. Игнатово,

ООО "МАЯК", Тел. (495)972-6053 E-mail: mayak-karting@rambler.ru

    1. Контакты с Участниками: Директор по спорту – Ставровский Юрий Евгеньевич:

8- 916-190-68-04.

    1. Официальные лица УТС:

- Руководитель УТС - Ставровский Ю.Е.

- Зам. руководителя УТС - Ермилов А.В.

    1. Участники УТС

Учебная группа 1 (Преподаватель - Коротков Михаил.)

- Губенко Александр

Учебная группа 2 (Преподаватель – Южаков Сергей.)

- Щербаков Григорий

- Дегтярёв Тимофей

- Орлов Максим

- Набережнев Арсений

Учебная группа 3 (Преподаватель – Шеленговский Ян.)

- Бунатян Тигран

- Шпак Ян


  1. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

    1. УТС проводятся в ходе календарных соревнований на трассе картодрома «Маяк» по адресу Московская область, Дмитровский район, село Игнатово (ж.д. станция Икша.).

    2. Расписание УТС является составной частью расписания соревнований..

.

(18-19 апреля) – соревнование «Приз открытия сезона 2014»,

(26-27 апреля) – соревнование «Кубок Московской области» 1 этап,

(30-31 мая) – соревнование «Первенство Москвы» 1 этап,

(11-12 июня) – соревнование «Чемпионат и Первенство МО»,

(25-26 июля) – соревнование «Кубок Московской области» 2 этап,

(22-23 августа) – соревнование «Первенство Москвы» 2 этап.

(06-07 сентября) – соревнование «Кубок Московской области» 3 этап.

(11-12 октября) – соревнование «Приз Золотая осень».


  1. УЧАСТНИКИ УТС. ВОДИТЕЛИ.

    1. К участию в УТС допускаются Водители, учащиеся вышеуказанных учебных групп, имеющие, как минимум, лицензию, "Ек-Юниор" Водителя РАФ и отвечающие установленным для класса картов «Микро» возрастным требованиям 2014 года.

    2. К участию в УТС могут быть допущены и другие учебные группы и участники, при условии подачи предварительной заявки в установленном порядке.

    3. В классе "Микро" возраст считается по количеству полных лет на день начала проведения административных проверок (т.е. для Пилотов класса "Микро", минимальным возрастом является 5 лет, 11 месяцев, 30 дней).



  1. АВТОМОБИЛИ.

    1. УТС проводятся на картах класса «Микро».

    2. Если число предварительно заявленных на УТС Водителей менее 7 (семи), УТС не проводится, а переносится на другую дату.

    3. Стартовые номера Водителей следует указать в предварительной заявке.




  1. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ.

    1. Обязательным условием участия в УТС является подача предварительной заявки!

    2. Срок подачи предварительных заявок на участие заканчивается за 7 дней до даты проведения административного контроля.

    3. Для упрощения прохождения административного контроля Вы можете один раз в сезоне пройти электронную регистрацию по этой ссылке <<<ссылке>>>. (Важно заполнить все регистрационные поля). Это позволит Вам перед прохождением административного контроля на картодроме «Маяк» получать уже заполненные бланки заявки и акта технического осмотра, что сэкономит Ваше время.

    4. Подача предварительных заявок на УТС проводится на сайте Организатора УТС (ООО «Маяк») - www.mayak-karting.ru.

    5. В предварительной заявке обязательно должны быть указаны: Фамилия, Имя Водителя, класс картов, стартовый номер. Количество и точный размер палаток и автотранспорта, схему размещения в парке-стоянке желательно согласовать предварительно.

    6. Заявочный взнос на участие в УТС вносится в кассу Организатора при прохождении Административного контроля или оплачивается по безналичному расчету.

    7. Заявочный взнос Водителям возвращается полностью в случаях: а) отклонения заявки на участие; б) когда УТС не состоялись.

    8. Размер заявочного взноса для Участников УТС, своевременно подавших предварительные заявки, составляет – 3000 рублей.

    9. В стоимость заявочного взноса входит предоставление всем Участникам УТС места для установки палатки в парке-стоянке, а также возможность пользования электроэнергией в парке-стоянке.

    10. На административный контроль Водители, участники УТС обязаны предъявить:

      1. – лицензии Участника (Заявителя) и Водителя;

      2. –свидетельство о рождении

      3. - медицинскую справку Водителя, выданную спортивным диспансером, не ранее трёх месяцев до дня начала УТС;

      4. – действующий страховой полис Водителя;

      5. – письменное согласие родителей на участие в соревнованиях, заверенное нотариально с указанием срока действия.

      6. Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что:

- принимает условия проведения УТС;

- освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время УТС, так и за ущерб и за убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.



  1. ТРАССА.

      1. УТС проводятся на лицензированной РАФ трассе картодрома "МАЯК".

      2. Длина трассы – 1200 метров.

      3. Покрытие – асфальт.

      4. Направление движения – по часовой стрелке; первый поворот – правый.




  1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УТС.

    1. Программа УТС состоит из двух официальных тренировок, одной квалификации и двух финальных заездов.

    2. УТС проводится в условиях максимально приближенных к соревнованиям.

    3. Водитель, принимающий участие в УТС, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160. Водитель несёт ответственность за контроль исправности датчика.

    4. Правила поведения в зоне УТС и соревнований:

– запрещается использование любых транспортных средств, в т.ч. велосипедов, мокиков, мопедов и т.п. в зоне соревнований во время проведения любых тренировок и заездов;

– размещение автомобилей, установка палаток, тентов производится организатором в соответствии с предварительными заявками;

– запрещено курение на всей территории соревнования, кроме специально отведенных мест;

– запрещено пользование открытым огнем в Парке-стоянке и на трассе соревнований.

    1. Запрещается мыть машины на территории парка-стоянки бензином, растворителем и другими моющими средствами разъедающими асфальт. За нарушение взимается штраф в размере стартового взноса.

    2. Все расходы по участию в УТС несут сами участники.



  1. БЕЗОПАСНОСТЬ.

    1. Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Использование для тренировок территории вне трассы влечет немедленное исключение нарушителя из УТС.

    2. Правила поведения Водителей – см.ст. 5.14. СП АК РАФ.

    3. На протяжении всего УТС в каждой палатке в парке-стоянке, на месте расположения команды или водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров.

    4. На тележке для транспортировки карта в зоне закрытого парка должен находиться один огнетушитель ёмкостью не менее 1 литра.

    5. Ответственность за базовую подготовку участников УТС, в т.ч. знание правил поведения Водителей на трассе и флаговой сигнализации лежит на Руководителях учебных групп.

    6. Ответственность за соответствия экипировки Водителя и его подготовленность к участию в УТС несёт Руководитель учебной группы.

    7. Водители, допущенные к участию в УТС, но не обладающие, по мнению Руководителя УТС, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для других участников УТС, могут быть отстранены от дальнейшего участия в данном занятии.



  1. ТРЕНИРОВКИ. КВАЛИФИКАЦИЯ.

    1. Тренировки проводятся в соответствии с расписанием УТС.

    2. Квалификация проводится на трассе, оборудованной системой электронного автоматического хронометража. Квалификация состоит из сессии продолжительностью 10 минут. Начало участия в сессии Водитель определяет самостоятельно

    3. Если Водитель во время сессии остановился на трассе, съехал с трассы в Закрытый парк или в Ремонтную зону, то он уже не может продолжить участие в данной сессии.

    4. Результат Водителя определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов в сессии. В случае равенства лучшего времени у двух или нескольких Водителей учитывается время следующего лучшего круга.

    5. Учитываются показания системы хронометража, зарегистрированные исключительно в период времени, установленного для квалификации.

    6. В случае выхода из строя, или утери датчика электронного хронометража, результат Водителя в квалификации определяется по лучшему кругу, зафиксированному системой. В случае отсутствия зафиксированных показаний системы хронометража, не зависимо от причины, Водитель занимает последнее место в протоколе квалификации.




  1. ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

    1. В соответствии с расписанием УТС , проводится два финальных заезда.




  1. СТАРТ, ФИНИШ, ОСТАНОВКА ГОНКИ.

    1. С момента начала процедуры старта (выезда на прогревочный круг) на Водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.

    2. Старт в классе Микро даётся с места.

    3. На стартовом поле автомобили располагаются по схеме 2-2-2, исходя из того, что автомобиль Водителя, показавшего лучший результат в квалификационном заезде, располагается справа, со стороны первого, после старта поворота трассы.

    4. Стартовый сигнал в финальных заездах подается светофором (или флагом), на тренировках, контрольных заездах и при выезде на прогревочный круг – зеленым флагом.

    5. Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне старта-финиша.

    6. Сигнал об окончании тренировочных и контрольных заездов подается финишным флагом (светофором) на линии финиша по истечении времени заезда.

    7. Сигнал об окончании финальных заездов подается финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда, после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.

    8. После окончания квалификационных и финальных заездов (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый Водитель обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядка прохождения финиша, проследовать по трассе в Закрытый парк, для Технического контроля, не прохождение которого влечет за собой аннулирование результата Водителя в данном заезде.

    9. При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих их дальнейшему безопасному проведению, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться, подчиняясь сигналам судей на трассе, в Закрытый парк или в Зону старта (по решению Руководителя гонки).




  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

    1. В ходе УТС ведётся учёт результатов показанных Водителями.

    2. Руководители учебных групп получают по окончанию заездов протокол результатов заезда и «покруговку», необходимых для проведения анализа выступления Водителей.




  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.

    1. Организацию УТС осуществляют:

– ООО «Маяк» обеспечивает подготовку и обслуживание трассы, изготовление оборудования и документации, медицинское обслуживание, рекламу, призовой фонд, организацию приема, размещения и отправки участников, судей, представителей прессы, комплектование и содержание судейской коллегии;

    1. Организатор может частично покрыть расходы из заявочного взноса Участников УТС, оставляя за собой право, освободить отдельных Участников от уплаты Заявочного взноса полностью или частично.




  1. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.

    1. Все Водители, участники УТС награждаются памятными подарками..




  1. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ.

    1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем, Механиком или Представителем Участника, рассматривается коллегией Спортивных комиссаров, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из УТС, представление в РАФ на дисквалификацию.


Нарушение Пенализация

Неуплата заявочного взноса отказ в приеме заявки

Неявка на собрание Водителей и Участников штраф в размере 1000 руб.

Отсутствие Лицензии Водителя отказ в приеме заявки

Отсутствие мед. справки, страхового полиса отказ в приеме заявки

Не прохождение тех. инспекции отказ в старте,

Нарушение КиТТ. аннулирование результата заезда

Нарушение ТТ подготовки двигателя исключение из соревнования и

представление на дисквалификацию.

Отсутствие огнетушителя на тележке отказ в допуске в Закрытый парк

Опоздание к формированию заезда исключение из заезда

Повреждение, отсутствие клейма ТК исключение из заезда

Нарушение правил движения по трассе + 5 сек, +10 сек., +20 сек,

(в зависимости от степени нарушения) исключение из заезда

Нарушение процедуры старта + 3 сек, + 10 сек.

Три дисциплинарных замечания исключение из соревнования

Курение в Закрытом парке исключение из соревнования

Пересечение линии финиша после окончания аннулирование результата

контрольного времени закрытия финиша (2 мин.)

Неявка на процедуру награждения лишение призов
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА УТС.





страница 1


скачать

Другие похожие работы:



Собрание депутатов

Отчет: 1 стр.

Собрание депутатов

Отчет: 1 стр.

Собрание депутатов

Отчет: 1 стр.