NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Руководство по воровскому делу Автор: Каменский Андрей Константинович aka Lau Вступление

Руководство по воровскому делу


Автор: Каменский Андрей Константинович aka Lau

Вступление


Здравствуйте дорогие любители воровства, грабежа и прочих веселеньких дел! Уже не новость то, что ряды наши редеют, а все новички становятся ремесленниками нашей профессии лишь в компьютерной игре Thief: The Dark Project. Против нее я ничего не имею, даже наоборот, она – одна из моих любимых CRPG. Позволяет настоящему ролевику почувствовать себя в роли вора, и вдохновляет на игру вором и в настольной ролевой игре. Первоначально я собирался перевести комплит вора, но скоро я отказался от этой затеи. На мой взгляд, там много чего ненужного обычному люду. А любители AD&D;, если они его действительно любят, наверняка хорошо знают английский язык (большинство руководств на нем, любимом). Ну а если и не знают, то уж в таблицах разбираются с одного взгляда. Я выбрал из руководства самое важное для ведения воровской компании и отыгрыша вора и сделал себе методичку для ведения кампаниии. Она универсальная и не относится ни к какой системе. Но так как сам я веду по ГУРПС, то буду брать кое-что оттуда и переводить это. Таким образом это руководство состоит из следующего:

Содержание

  1. Вступление

  • Вступление

  • Содержание

  • Ограниченность руководства

  1. Роль вора

  • Социальная предыстория

  • Типовые образцы

  • Мотивации

  • Не писаный кодекс профессионала

  1. Специальное снаряжение вора

  • Камуфляж

  • Для карманничества

  • Для взлома/обнаружения ловушек

  • Для скалолазания/восхождения/плавания/бесшумного передвижения

  • Для слежения

  • Химические вещества

  • Спецоружие

  • Для азартных игр

  • Для прочих целей

  1. Гильдия воров

  • Выгоды членства в гильдии

  • Обязанности членов гильдии

  • Виды деятельности воровской гильдии

  • Другие важные факторы в формировании воровской гильдии

  • Второстепенные подвиды воровских гильдий

  • Виды азартных игр

  1. Воровская кампания

  • Атмосфера игры

  • Кампания

  • Описание городов/деревень до ХVI века

  • Виды Лавок/Занятий NPC

  • Ранги и социальные классы

Ограниченность

Сразу стоит уяснить, для кого предназначено это руководство. Условно, назвать ворами можно: продажного чиновника, купца-обманщика, убийцу и многих других. Но я буду рассматривать именно средневекового вора, характерного как для средневековой Западной Европы, так и для Руси и некоторых других стран. Этот тип вора включает в себя большинство черт, характерных и для другого воровского типа - японского ниньзя. Но для ведения компании, основанной на легендарных войнах-невидимках, я рекомендую прочитать следующие книги:


  • Путь невидимых

  • Когти невидимок

Обе книги написал Алексей Горбылев. В них можно найти информацию по многим аспектам ниндзюцу. Там есть примеры компаний и модулей, инвентарь, доспехи, оружие и многое другое. Книги русские, написаны понятным языком.


Роль вора

Воры - это персонажи, которые считают, что весь мир (и каждый его обитатель) обязан обеспечивать им условия для жизни. Они выкручиваются день за днем, живя настолько широко, насколько могут себе позволить, и выполняя как можно меньше работы. Чем меньше им приходится трудиться и напрягаться, как все остальные (обеспечивая себе приличный уровень жизни), тем, по их мнению, лучше. Хотя в таком отношении к жизни нет ни зла, ни жестокости, оно не обеспечивает хорошей репутации. У многих плутов сомнительное прошлое или темная репутация, которую они хотели бы оставить в тайне. Воры встречаются во многих разновидностях, стремясь жить наиболее роскошно как можно более легким способом. В некотором отношении они представляют собой воплощение плутовства. Профессия вора не почетна, но также и не всецело позорна. Многие знаменитые герои были более чем немного вороватыми - Рейнард Лис, Робин Гуд и Али-Баба в чем-то являются ворами. В идеале вор - это романтический герой, обуреваемый благородными стремлениями, но обладающий не слишком сильным характером. Такая личность может действительно стремиться делать добро, но постоянно не удерживается перед искушениями.

Есть 3 составляющих личности вора:


Социальная предыстория


Социальная предыстория – это все внешние факторы, повлиявшие на личность вора и сделавшие его таким, какой он есть.

  • При генерации персонажа игроку и ведущему следует решить откуда персонаж родом, к какой он расе принадлежит и какое социальное положение занимает.

Классификация сэттинга персонажа


В данном случае сэттинг персонажа – это то, откуда он родом. Сэттингом персонажа может быть:

  1. Город

Это место, где живет большое количество людей. Весьма вероятно персонаж - член Гильдии воров или просто одинокий волк. Он может относиться к фактически любому социальному классу и иметь различные навыки.
  1. Сельская местность

Это небольшой песелок, где все друг друга знают. Гильдия воров в таком месте возникнуть не может, поэтому персонаж – либо одинокий волк, либо представитель воровской гильдии в этом поселке. Если персонаж из поселка, то он наверняка имеет ремесленные/социальные навыки и низкого статуса.
  1. Дикая местность

Персонаж – либо бандит из леса, либо рейнджер, скрывающийся от закона. Он в любом случае будет иметь навыки для выживания в дикой местности, откуда он родом и, скорее всего, не является членом гильдии воров.

Низкий статус – типично для выходцев из дикой местности.

  1. Странник

Персонаж – это тот, у кого нет дома и постоянной крыши над головой. Возможно он шарлатан или головорез, скрывающийся от закона. Скорее всего, он из бродячего цирка или цыганского табора. Большинство странников имеют низкий социальный статус, но зато могут иметь много различных навыков.

Типовые образцы

Типовые образцы – это то, к какому из воровских характеров можно отнести персонажа

Классификация:
  • Художник


Этот вор считает, что преступление – это искусство. Если он крадет или грабит, то он делает это мастерски. От убийств и обмана он получает чисто эстетическое удовольствие. Он не будет красть деньги у пьяного, что несет их домой в толстом кошеле, так как это очень легко. Но он попробует украсть конфетку у ребенка, так как это очень сложно, и чтобы сделать это, нужен такой мастер, как он. Наиболее часто художник происходит из богатой среды, и воровство для него – лишь времяпровождение. Как правило, он эксцентричен, и хочет славы (естественно, оставаясь анонимным)
  • Дэсперадо

Дэсперадо бежит от правосудия или не писаного закона криминального мира. Его мотивация – сохранение собственной жизни и выживание. Обычно он беден, так как именно это открывает простор для действий ради собственной жизни. К сожалению, он не долго живет, так как правосудие их все же находит…
  • Народный герой

Вор, мотивация которого – справедливость, и есть народный герой. Великолепнейший пример народного героя – это Робин Гуд, принц воров.



  • Клептоман

Воровство для него – это наркотик. Его тянет воровать, и он не может себя остановить. А ворует он все подряд. Хороший пример клептомана – это кендеры из вселенной Dragonlance в общем, и Тассельхоф в частности.

Его мотивация – обычная прихоть, а статус – бедняк.

  • Гангстер

Это тот, кто уже после рождения знал, что станет преступником. С детства преступная натура стала частью его самого. Он родился и вырос в мафии, и останется с ней до конца. Мотивируется он лояльностью к мафии или тягой к богатству. Гангстер может быть любого статуса.

  • Профессионал

Для него воровство – это просто работа, такая же, как и все остальные. В ней есть свои законы и правила, которых он придерживается. Он не любит представителей других воровских образцов из-за отсутствия следования кодексу с их стороны. Работает всегда чисто, и делает то, что надо. Наиболее популярная мотивация профессионала – это выживание. Социальный класс – обычно средний.

  • Уличный пострел/жертва обстоятельств

В прошлом он серьезно влип и другого пути, кроме как стать преступником у него не было. Обычно беден и ворует ради выживания. Часто именно он становится одиноким волком.
  • Обманщик


Мастер обмана и лжи. С помощью этих «слуг», он может добиться всего. Не боится ничего, уверен в себе и любит щекотливые ситуации. На данную фривольность должны быть объяснения, и игрок/мастер должен их придумать.

  • Линчеватель

Этот тот, кто стоит на стороне закона, но этот закон, по его мнению, принадлежит лишь ему. У него свои представления обо всем. Он одинок и у него много врагов. Он не станет членом Гильдии воров, но может стать “народным героем”, хотя не хочет этого. Он может иметь любой статус, но его мотивациями могут стать лишь справедливость, лояльность и прихоть.
Воровские мотивации

Воровские мотивации – это то, что побуждает вора идти на воровство.

Классификация:

  • Слава/сокрытие позора

Персонажи, имеющие данную мотивацию, хотят любым путем попасть в историю, чтобы об их преступлениях знали все, и все их боялись. Хотя, может быть, это бегство от позора, который персонаж пытается оставить в прошлом и покрыть его, прославившись.

  • Жадность

Персонажи с данной мотивацией, просто хотят стать богаче. Вот они и занимаются воровским ремеслом. Любовь к деньгам часто комбинируется с ленью, что делает персонажа карманником, занимающимся данным ремеслом из-за его простоты.

  • Справедливость

Очень редко, но бывает так, что персонаж совершает преступления ради справедливости. Возможно, он отстаивает права обычных людей и ворует у богатых лишь для того, чтобы затем отдать все награбленное нищим.

  • Лояльность

Эта мотивация означает совершение преступлений из-за лояльности какой-либо гильдии или целой религии. Порою это может быть и выполнение данного обещания.

  • Выживание

Самая распространенная мотивация воровства – это выживание. Многим не хватает обычной еды и воды, у них нет крыши над головой. Чтобы прожить еще один день, им приходится снова кого-либо обманывать, грабить или совершать иное преступление.

  • Прихоть

Нередко даже очень богатые люди идут на воровство. И мотивация этому – обычная прихоть. Ведь жизнь вора полна риска и острых ощущений. Ради них они и идут на преступление.

Не писаный кодекс профессионала

  1. Профессиональный вор никогда не «визжит», когда его схватили. Он ничего не выдаст ни об операции, в которой он участвовал, ни об его напарниках.

  2. Профессиональный вор никогда не будет «жечь» своих партнеров. Он честно скажет, сколько украл.

  3. Группа профессиональных воров честно разделит добычу между каждым участником операции согласно его вкладу в общее дело.

  4. Профессиональный вор выручит члена своей шайки из тюрьмы, если тот наработал на сумму, достаточную для подкупов мелких должностных лиц и уплату выкупа.

  5. Если профессиональный вор имеет ценную информацию (привлекательные цели, расположение западней, расписание караулов и пр.), он расскажет о ней своим напарникам-профессионалам

  6. Профессиональные воры помогут друг другу, несмотря на различия или возможную вражду между ними.



Специальное снаряжение вора

Как и у представителей других профессий, у вора есть собственный набор инструментов и специальных приспособлений для выполнения своей работы. Этот инструмент обычно нельзя купить в лавке или магазине. Его можно приобрести лишь в воровской гильдии или на черном рынке. Обычно он не очень дорогой и стоит наравне с обычным оружием. Большинство профессиональных воров обычно сами умеют его изготавливать. Это они делают для себя или на заказ.




Камуфляж


  • Камуфляжная одежда

Темный костюм

Внешне, этот костюм мало отличается от обычной мирянской одежды. Это та же обычная туника, колпак, плащ и штаны. Но вот цвета у темного костюма другие. Обычно он представляет из себя вариацию черных и темно-синих тонов, помогающих скрыться в толпе или же на вечерней городской улице.

Лесной костюм

Это фактически тот же темный костюм, но других цветов. Он предназначен для маскировки в лесу, поэтому и красится в темно-зеленые и коричневые тона. Типичен для лесных разбойников и рейнджеров.

  • Уголь

Используется не для топки печей, а для покраски рук и лица, которые могут выдать при попадании на них лунного света.

  • Травяные настои

Играют роль угля, но предназначены для схожих целей в лесах и парках.

  • Черное оружие

Это оружие, с помощью настоев покрашенное в черный цвет. Это исключает блеск клинка на лунном свете, который выдает своего владельца.

Для карманничества

  • Ручная культя

Это просто лохмотья, свернутые в рулон и подвязанные вместо руки. Свободной рукой из под фальшивой можно спокойно залазить в карман или отрезать кошели жертв, совершенно не подозревающих этого. Они думают, что рука сломана или ранена.


  • Мининож

Представляет из себя маленькое лезвие, носимое между пальцев или же кольцо с острой гранью. Помогает вору незаметно срезать кошели и выковыривать драгоценные камни из перстней или украшений жертв. Очень полезная вещь.
Для взлома/обнаружения ловушек

  • Отмычки

Cтандартный набор отмычек: трехзубая, четырехзубая и другие. С помощью их обычно и открывается замок. Без них этот процесс очень сложен, и, как правило, невозможен. Можно сделать импровизированную отмычку, но на это нужно время и она может поломаться. Но это лучше, чем вообще ничего.

  • Отмычка-универсал

Очень сложная в обращении вещь. Используется профессиональными ворами. Представляет из себя железную конструкцию стрежней с подвижными перекрытиями. Это делает ее весьма подвижной, позволяя открывать самый труднодоступный замок. С одной стороны находится ручка, с другой – активная, хитро сделанная отмычка. Используется с помощью круговых движений подвижной ручки. Очень дорогая.

  • Кислота

Хранящаяся в отдельном деревянном флаконе, это железоразьедающая кислота иногда весьма способствует взлому. Когда нет подходящей отмычки или их вообще нет, в замок вливается кислота, разъедающая механизм. После этого дверь с легкостью открывается. Но эффект не гарантирован. Порою механизм просто заедает, и дверь уже можно только выламывать.

  • Молот и зубило

Обычные инструменты для простого открытия замка или же отсечения небольшого засова.

  • Пилка, ножницы по металлу

Для удаления небольшого засова весьма помогают. Ножницы не всегда выгодны, т.к. очень велики по объему и железные, вследствие чего очень тяжелые.

  • Лупа

Весьма ускоряет процесс открытия замка, так как помогает хорошо видеть механизм

  • Стеклорез

Небольшой алмаз, прикрепленный к деревянной ручке. Режет стекло, но создает много шуму.


  • Восковая бумага

Бумага, покрытая воском. Используется вместе со стеклорезом, накладывается на стекло, убирая шум.


  • Набор для создания ключей

Это обычная маленькая железная коробочка, в которую закладывается растопленный воск и закрывается. Используется для быстрого создания отпечатка ключа с целью его последующего создания. Помогает в таких ситуациях, когда нужно украсть ключ, сделать отпечаток, и вернуть его на место, чтобы затем сделать такой же ключ и не бояться смены замков от кражи ключа.

  • Вага

Это небольшая одно-метровая палка с крючком на конце. Помогает для открывания окон, обнаружения ловушек на дверях и других целей.

  • Зонд из дерева

Используется для обнаружения ловушек. Из себя представляет длинную (1,5 метра) палку небольшой толщины из дерева.
Для скалолазания/восхождения/плавания/бесшумного передвижения

  • Шипастые перчатки/сапоги

Предназначены для восхождения по вертикальным поверхностям без веревки. Представляют из себя обычные перчатки или же сапоги с крюками, которые зацепляются при перемещении по различным поверхностям.

  • Кинжалы скальные

Помогают для еще одного способа восхождения – использования “ступенек”. Комплектуются от 4-х штук, очень острые и прочные. Для использования нужна хорошая сила.

  • Кошка

Это обычный крюк, предназначенный для закрепления веревки на вершинах стен или строений. Раскручивается и забрасывается.

  • Паук

Это обычная обвязывающая “беседка” (термин из альпинизма) для страховки при восхождении. Из себя представляет комбинацию веревок, удобно надеваемых на тело.

  • Водные сапоги

Это не волшебные сапоги, а особая конструкция из обработанных особым составом досок и веревок. Очень неудобны и используются вместе с веслом. Немного весят, но весьма объемны.

  • Полые ботинки/сапоги

Это обычная обувь, но с тканевой подошвой. Обычная же обувь скрипит, выдавая своего хозяина.

  • Плотнотканьки

Объемные ботинки из лохмотьев. Неудобны, но исключают шум от ходьбы. Скользят по стенам.

  • Связки

Это бутафорные половицы из особой ткани, которые стелятся на скрипящие доски и убирают шум при ходьбе.

Для слежения


  • Конус для подслушивания

Очень полезная вещь. Представляет более профессиональный инструмент для подслушивания нежели обычный стакан. Помогает для слушания щелчков при открытии сейфа.

  • Палка с зеркалом

Небольшая палочка с зеркалами на обоих концах. Может играть роль перископа или же приспособления для выглядывания за угол.

Химические вещества


  • Анисэд

Это нектар, собираемый с особого вида цветов. Необычное свойство этого нектара заключается в том, что его запах временно убирает любое чувство обоняния. Он легко распыляется, что делает его хорошим средством против животных и людей. Длительность небольшая.

  • Катстинк

Скатанные в маленькие шарики особые химикаты, вмиг усыпляющие собак. Очень аппетитны для оных. Длительность зависит от дозы.

  • Собачий перец

Стоит собаке вдохнуть его, и нюх у нее сразу же исчезнет. Длительность большая.

  • Порошки

Ослепляющий порошок

Обычно хранящийся в отдельном мешочке, при попадании в глаза кратковременно ослепляет. Легко распыляется.
Сонный порошок

При добавлении в пищу или воду, усыпляет. Продолжительность зависит от концентрации.

Парализующий порошок

Очень редкая вещь. При попадании в организм (через пищу или же воздух) кратковременно парализует мышцы, замедляя движения.

Спецоружие

  • Кольцо с шипом

Делает рукопожатия незабываемыми. С виду обычный перстень с драгоценным камнем, внутри которого есть емкость под яд или другое вещество. Игла высовывается при особом надавливании на камень.

  • Меч-палка

Особо любима головорезами, так как имеет скрытое лезвие, выдвигаемое при особом надавливании на рукоять. Полезна для ношения в городах, с запретом на ношение оружия.

  • Проволочные ежи

Маленькие ежи из колючей проволоки или другого острого материала. Заточенные иглы легко проходят сквозь подошву фактически любой обуви и приносят невыносимую боль, наступившему на них. Обычно бросаются при бегстве от врагов, временно приостанавливая их.

  • Нож смерти

Небольшое острое лезвие, вмонтированное в небольшой предмет (например, футляр из-под очков). Выстреливается при надавливании или же взятии этого предмета. Из-за большой силы выстрела, при попадании вызывает сильную боль. Эффект усиливается при использовании яда.

  • Складной лук

Лук является очень полезным оружием для вора, но он не удобен для ношения. Складной лук длинной всего 1 метр, может раскладываться до короткого и длинного луков. Тетива носится отдельно.

  • Стрелы особого назначения

Как и эльфы, воры используют лук не только для убийства. Для этого они и изобрели стрелы особого назначения.
Для пробивания дерева
Легко пробивает дерево и прочно застревает в нем.

Для пробивания камня

Легко пробивает камень и железо, прочно застревая в нем.

Свистящая

Полезна для нарушения тишины и запугивания врагов. При полете громко свистит.

Огненная

Используется для поджигания горючих материалов. Мало используется ворами, но очень популярна в среде ниньзя.
Для перерезания веревок

Стрела с V-образным наконечников для перерезания веревок.

Оглушающая


Стрела с широким тупым наконечником. При попадании в голову, оглушает.

Отвлекающая

Обычная стрела-фальшивка. Не имеет наконечника, но отвлекает стражников.

Для азартных игр


  • Меченые карты и волшебные кубики

Обыденная вещь шарлатана. Способствуют удаче владельца.

Для прочих целей


  • Масло

Носится в отдельном флаконе. Предназначено для смазывания петель скрипящих дверей. Убирает ненужный шум.

  • Ручная лампа

Даже вор может не увидеть в кромешной тьме. На крайний случай помогает небольшая, размером с руку, лампа, согревающая руку и рассеивающая светом тьму. Она имеет особенное строение. Весь свет в ней исходит от свечи и фокусируется на зеркало. Через малое отверстие в корпусе от зеркала идет свет, образуя сходное с фонарным освещение. Максимальное расстояние, до которого распространяется свет – 10 метров.

  • Мраморные шарики

Хранятся в отдельном мешочке и используются при бегстве от врагов. На них очень легко поскользнуться.

  • Намотки на запястье

Немного длиннее обычных браслетов. Позволяют скрыть небольшой нож.

  • Ложные ножны

С виду обычные ножны, а на самом деле еще один “воровской карман”. Как правило, разделяется на несколько отсеков под хранение воровского инвентаря.
Гильдия воров

Гильдия воров – это объединение воров, которые согласны работать вместе, хотя бы в некоторых условиях. Обычно она имеет лидера – хранителя, или, возможно, правящий совет. В ней есть свои законы, обязательные для соблюдения ее членами. Как правило, она может существовать лишь в городе разумных размеров, или где угодно, где имеется достаточно работы для воров. Обычно она централизованна и имеет строго установленные места для встреч, являющиеся тайной. По крайней мере, 75% гильдии – алчные воры.
Выгоды членства в гильдии

  • Тренировки

Возможность не забыть старые умения и выучить новые, беря уроки у профессиональных воров

  • Снаряжение

Возможность приобретать запрещенное оружие, товары, а также специальное воровское снаряжение

  • Информация

Возможность узнать секретную и коммерческую информацию по различным вопросам. Получение данных вплоть до узнавания о собственных врагах и союзниках.

  • Сокрытие от ненужных глаз

Часто забываемая, но немаловажная выгода от членства в воровской гильдии. Только гильдия воров может лучше всех спрятать человека от ненужных глаз.

  • Помощь специалиста

Некоторые операции не способен выполнить вор-новичок или даже группа новичков. Только специалист может согласовать их действия и помочь в любой операции. Но его помощь стоит денег или ответных услуг.
Обязанности членов гильдии

  • Взносы

Чтобы поступить или являться членом воровской гильдии требуются взносы. Эти деньги идут на расширение, обустройство гильдии, и многие другие цели.

  • Секретность

Все члены воровской гильдии обязаны хранить секрет членства, расположения и другой информации, касаемо гильдии и ее состава.

  • Обеспечение доступной информацией

Член воровской гильдии обязан делиться доступной информацией (секретной и коммерческо-политической)

  • Работа на строго ограниченной территории

Гильдия действует на строго ограниченной территории. Иногда она делит территорию города с другими гильдиями. С этим нужно считаться.

  • Прочие

Обучение начинающих и готовность выполнять другие указания – тоже обязанности члена воровской гильдии.
Виды деятельности воровской гильдии

  1. Обыденная активность

  • Карманничество

  • Кража

  • Грабеж

  • Шантаж

  • Вымогательство

  • Насилие

  1. Защитный рэкет

  • Вымогательства под предлогом защиты (плата за то, чтобы не обокрали)

  1. Контрабанда

  • “Черный” рынок

  • Сбыт оружия и запрещенных товаров

  1. Подделка и чеканка денег

  2. Сфера развлечений

  • Азартные игры

  • Девочки по вызову

  • Туризм по городу

  1. Законные операции

  • Разведка/испытание безопасности

  • Перевозки (обеспечение безопасности)

  • и другие…



Другие важные факторы в формировании воровской гильдии

Для формирования воровской гильдии немалое значение имеет еще несколько важных аспектов. Их мастер должен прописать сам. Вот они:

Дом гильдии

  • Месторасположение гильдии в городе

  • Устройство здания гильдии,архитектура и дизайн

  • Стража и охрана гильдии

  • Ловушки и другая внутренняя защита

Отношения воровской гильдии с другими гильдиями и с законом

  • Гильдия купцов

  • Гильдия убийц

  • Гильдия ремесленников

  • Гильдия караванщиков

Главенство в гильдии

  • Хранитель (один лидер)

  • Совет (наиболее искусные и влиятельные члены гильдии)

  • Демократия (все наравне и имеют право голоса)

  • Разгул (без лидера, в гильдии царит полная анархия)


Второстепенные подвиды воровских гильдий

Цыгане

Речники

Цирк

Пираты

Большое бродячее семейство, постоянно кочующие по миру в поисках новых мест, денег и прочих ценностей вольного человека.

То же, что и цыгане, но перемещаются по реке, торгуют, воруют помаленьку.

Бродячая труппа артистов, ездящая на фургонах и дающая грандиозные представления в различных городах.

Морские волки, бороздящие просторы океана и грабящие купеческие, а зачастую и военные суда.


В
Карты

3 стопки и шарик

Кубики (кости)

Монетка (орел и решка)

Карты
иды азартных игр



Воровская компания

Атмосфера игры


Время проведения Воровскую кампанию желательно вести по вечерам или ночью.

Освещение Для ведения воровской кампании желательно выключить или пригасить свет. На середину стола следует поставить свечу или керосиновую лампу. Благодаря этому появляется некая таинственность и обостряются чувства. Все ощущения, полученные во время игры, будут очень сильными. Для того, чтобы что-либо прочитать, игрокам и мастеру придется подносить материал к лампе или свече. Нарисованная на современной бумаге карта, будет казаться рукописью.

Музыка – по желанию. Но желательно медленная, в духе Enigma, и соответствующая стране, в которой происходит игра (Для Англии – это кельтская музыка, для Руси – это церковный хор и т. д.). Главное, чтобы она была незаметна, но все же слышна как фон. Громкость должна быть такой, чтобы не заглушать слов. Ее можно сделать громче лишь во время пауз в игре, или же в моменты, когда игроки обдумывают ситуацию.

Расклад игроков Лучшее соотношение – от 2-х до 4-х игроков. По % половому составу – лучше всего 50\50. Если игроки – новички, то желательно найти одного более ли менее профессионального игрока. При отсутствии оного, желательно создать NPC, который будет ходить вместе с командой, и помогать персонажам жить в воровском мире.

Кормежка Кушать желательно тогда, когда персонажи что-либо приобретают в таверне и садятся это есть. Таким образом, благодаря “реквизитам”, можно отыграть беседу за едой.

Продолжительность Игровую сессию следует рассчитывать так, чтобы ее хватило на проведение 1-го – 3-х “дел”. Нежелательно заканчивать игру на середине “дела”, так как это может испортить впечатление от всей игры.

Кампания


Чтобы играть/вести по средневековью, нужно знать хоть минимум той информации, которую знал обычный житель времен, во время которых проходит кампания. А это означает умение ясно представлять себе внешний вид, приблизительные схемы построения и, что является самым важным - назначения зданий в городе.

Ведущий и игрок (и) должны знать список профессий мирян для средневековья.

Очень ценным знанием является также и представление о ранговой лестнице, и знание обращения к каждой из ступеней этой лестницы. В те времена за ошибку в обращении к высокопоставленному лицу обычного человека могло ждать суровое наказание вплоть до смертной казни.
Воровской сленг

Коробочник –специалист по взлому сейфов

Визг – выдача партнеров властям

Делец – грабитель, занимающий приличное положение в гильдии воров

Одинокий волк – вор, не являющийся членом гильдии

Жжение – раскрытие целей операции, нанимателя и своих партнеров при поимке во время преступления

Жучок, кусочник – информатор, торгующий своими сведениями

Знак – название символа в секретном воровском языке

Контрабанда – нелегальные товары (украденные или запрещенные законом)

Основная подписка – деньги, собираемые в криминальном мире для выкупа вора из тюрьмы

Пижон – жертва обмана

Пугатель пижонов -обманщик

Пушка - карман

Пэннивес – вор, подменивающий ценные вещи безделушками (при воровстве)

Окружник – профессиональный вор, имеющий собственную личную “зону действий”

Веревочник – тот, кто просит подставить другоо

Руутин – совершение преступлений

Рэкет – любой вид воровства от карманничества до грабежа

Стрелок – наемный убийца

Счет – плата человека за то, чтобы у него временно не воровали

Жучок – человек, имеющий информацию о хороших целях для воровства

Фиксировка – связи с чиновниками

Фэнсинг –сбыт и укрытие краденного

страница 1


скачать

Другие похожие работы: