NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Сценарий концерта, посвящённого профессиональному празднику


СЦЕНАРИЙ

концерта, посвящённого профессиональному празднику

Дню учителя.

(ДК «Украина» 03.10.08. 1800)
* * *
В празднично украшенном фойе ДК «Украина» играет детский духовой оркестр ДМШ. Там же развёрнута фотовыставка о буднях и праздниках муравленковсеих учителей и работников системы образования. Приглашённых гостей встречают кадеты МОУ СОШ№5 и муравленковского многопрофильного лицея. В зале демонстрируется фильм о школах и учреждениях дополнительного образования города, внеклассных мероприятиях и пр. По окончании фильма в зале гаснет свет. Звучат позывные. На звуках музыкального вступления первого концертного номера открывается занавес. На центральном экране демонстрируется слайд-шоу «Учителя и дети города Муравленко».


  1. «Здравствуйте, дети!» - исп. А.Пархоменко.


ВЕДУЩИЙ: - Здравствуйте…, дорогие муравленковцы и гости нашего города!

Как всегда, в первых числах октября, русский учитель сполна получает всё, чего он заслуживает – всеобщее внимание, цветы и, конечно же, аплодисменты!

ВЕДУЩАЯ: - Именно в начале второго осеннего месяца в школах и училищах воцаряется исключительный порядок, и даже самый последний ученик- разгильдяй преданно смотрит в глаза своим учителям и хватается за учебники, стараясь ничем не огорчить наставников…

ВЕДУЩИЙ: - И сегодня, уважаемые коллеги, мы от всей души поздравляем вас с профессиональным праздником - «Днём учителя»!

ВЕДУЩАЯ: - Если вдуматься, то получается, что учительство это занятие, охватывающее всех, без исключения, жителей Земли.

ВЕДУЩИЙ: - Действительно, разве родители не учителя своих детей? А руководители учреждений и предприятий не наставники подчинённых?

ВЕДУЩАЯ: - И всё же сегодняшний день не праздник родителей и руководителей!

ВЕДУЩИЙ: - Да, их учительство, как бы растворено в других делах и заботах, тогда как школьный учитель практически круглосуточно поглощён своей профессией.

ВЕДУЩАЯ: - А если подсчитать время, которое учителя проводят с нами, детьми, то получится, что они, педагоги, уделяют нам внимания больше чем папы и мамы…

ВЕДУЩИЙ: - Вот и сегодня мы с тобой не сидим по домам, а стоим здесь - на сцене…

ВЕДУЩАЯ: - Да, мы снова вместе – учитель и ученица!

ВЕДУЩИЙ: - Это, потому что праздник профессиональный…

ВЕДУЩАЯ: - А когда он начнётся, праздник?

ВЕДУЩИЙ: - Прямо сейчас…

На сцену приглашается Глава муниципального образования город Муравленко Быковский Василий Алексеевич.

ВЕДУЩАЯ: - И начальник Управления образования нашего города Ирина Кенсориновна Сидорова!

Поздравления Быковского В.А. и Сидоровой И.К. Награждение учителей и работников системы образования.
ВЕДУЩИЙ: - Сегодня в гостеприимном зале городского Дома культуры царит особая атмосфера – настоящее торжество. Мы приветствуем в зале учителей-ветеранов, молодых специалистов, делающих первые шаги в школе и, целые семейные династии, для которых педагогика – призвание, определившее жизнь целых поколений.

В День учителя, по определению, все ученики просто обязаны радовать своих педагогов. И, разумеется, своё искусство наши юные исполнители адресуют вам – своим любимым, педагогам, чей жизненный путь определило самое благородное призвание – взращивать юные души!


  1. «Торжественный марш» - исп. ансамбль скрипачей ДШИ.


На сцену выходят дети. Они живо что-то обсуждают. Бурный разговор прерывает появившийся Ведущий.
ВЕДУЩИЙ: - Так, это кто такие?! Почему посторонние на сцене?!

ВЕДУЩАЯ: - Это не посторонние, Андрей Владимирович, а оргкомитет по проведению Дня самоуправления!

Дети толпой окружают ведущих. Каждый старается что-то рассказать.
ВЕДУЩИЙ: - Тихо, ребята! Говорите по очереди. Вы, вообще-то, чего хотите?

I РЕБЁНОК: - Самостоятельности!

II РЕБЁНОК: - В концерте поучаствовать…

III РЕБЁНОК: - Мы право имеем! По Закону об образовании…

ВЕДУЩИЙ: - Подождите! Какое там «самостоятельно в концерте поучаствовать»? у нас программа утверждена, сценарий, артисты «заряжены». Это городское мероприятие!

ВЕДУЩАЯ: - Андрей Владимирович, у нас всегда в День учителя проводится «День самоуправления». Что мешает? Вы – учитель, мы – ученики…
Дети дружно поддерживают Ведущую, опять начиная галдеть…
ВЕДУЩИЙ: - Да помолчите вы! Как в школе себя вести не умеете, так и на сцене. Поймите, не могу я весь концерт из-за вас с ног на голову поставить…

II РЕБЁНОК: - Ничего на голову ставить не надо!

I РЕБЁНОК: - Мы альтернативную программу подготовили…

III РЕБЁНОК: - В конце концов, Вы учитель и имеете право на педагогический эксперимент!

ВЕДУЩИЙ: - Да вы знаете, сколько для этого эксперимента бумаг заполнить надо? Давайте так договоримся – я за год документацию подготовлю, в управлении всё согласую и к следующему Дню учителя, так и быть – идём на эксперимент…

ВЕДУЩАЯ: - Андрей Владимирович, это отговорки! У Вас какая категория…?

ВЕДУЩИЙ: - Высшая, а что?

ВЕДУЩАЯ: - Что-то больно вы нерешительный с высшей-то категорией. А как же Ваша будущая аттестация…?

ВЕДУЩИЙ: - Вот про аттестацию не надо! Шантажисты! Ладно уж, идём на эксперимент!

Дети радостно и громко приветствуют решение Ведущего.

ВЕДУЩИЙ: - И так, что вы приготовили? Концерт-то в связи с экспериментом никто не отменял!

I РЕБЁНОК: - ( выпихивая маленькую девчонку) Вот!

ВЕДУЩИЙ: - Что, вот? Девочка, ты кто?

ДЕВЧОНКА: - Первоклассница…

ВЕДУЩИЙ: - Что-то уж больно ты велика для первоклассницы…

ВЕДУЩАЯ: - Да нет же, это песня так называется – «Первоклассница»!

ВЕДУЩИЙ: - А её прослушивал, кто ни будь?

ДЕТИ ВМЕСТЕ: - Да! Вот такой номер! Классно девчонка поёт!

ВЕДУЩИЙ: - Ладно, делайте что хотите! Марш за кулисы, пусть ребёнок выступает!
3) «Первоклассница» - исп. В. Сасина.

4) «Чапла» - исп. ДХС «Ритм» солист М. Варфоломеев.
ВЕДУЩИЙ: - А это что за самодеятельность?! Откуда взялся испанский танец?

ВЕДУЩАЯ: - Мы думали, что как «региональный компонент» пройдёт…

ВЕДУЩИЙ: - Какой региональный? Ты географию хорошо учила?

ВЕДУЩАЯ: - Вот! Это исследовательская работа по географии!

ВЕДУЩИЙ: - Ага. А солист – научный руководитель…

ВЕДУЩАЯ: - Да Вы всё на лету схватываете!

ВЕДУЩИЙ: - Ладно, уж. Сейчас не об этом. Что там у вас дальше?

ВЕДУЩАЯ: - Песня про осень.

ВЕДУЩИЙ: - Детская песня?

ВЕДУЩАЯ: - Очень даже детская! Там у нас такая «задумка»…

ВЕДУЩИЙ: - Сам увижу! Времени нет. Запускайте осеннюю песню…
5) «Листья жёлтые» - исп. вокальный ансамбль «Вдохновение».
ВЕДУЩИЙ: - Так, ребята! И где здесь «детская песня»?

I РЕБЁНОК: - Вы же сами видели – дети на сцене были!

ВЕДУЩИЙ: - Я спрашиваю, почему учителя – участницы коллектива работают, вместо того чтобы отдыхать? Это чей, в конце концов, праздник?

III РЕБЁНОК: - А может для учителя выступление на сцене и есть самый лучший отдых! Вы-то вон тоже не у телевизора праздник встречаете…

ВЕДУЩИЙ: - Так, вас не переспоришь! По следующему номеру, пожалуйста, самую подробную информацию…

ВЕДУЩАЯ: - Да какая тут информация? Танцоры на сцену просятся!

ВЕДУЩИЙ: - Танцоры? Опять исследовательская работа?

III РЕБЁНОК: - Да, по психологии…

I РЕБЁНОК: - Про экспрессивность школьной молодёжи…

II РЕБЁНОК: - Так что, выпускать танцоров?

ВЕДУЩИЙ: - Да, сосредоточьте их на сцене!
6) «Экспрессия» - исп. ансамбль танца «Узоры Ямала».

7) «Наш город» - исп. В.Булах.


ВЕДУЩИЙ: - Так, неплохо. Теперь, значит, необходимо…

I РЕБЁНОК: - Андрей Владимирович, у нас же самоуправление!

ВЕДУЩИЙ: - Да вот самоуправление ваше, честно говоря, мне не очень нравится. Это самоуправство какое-то, а не самоуправление!

ВЕДУЩАЯ: - А корень у слов одинаковый…

ВЕДУЩИЙ: - Ты мне ещё про суффиксы расскажи! На следующий концертный номер подробное описание мне предоставьте, плюс план-конспект, а не то я вашу сценическую демократию мигом демонтирую!

II РЕБЁНОК: - Вот, уже готово (протягивает ведущему листы бумаги)!

ВЕДУЩИЙ: - Ого, сколько написали! Это же и за час не прочтёшь…

III РЕБЁНОК: - Так Вы читайте, а мы концертом займёмся!

ВЕДУЩИЙ: - Ну, посмотрим, посмотрим. Ошибок, небось, насажали…?

(Дети и Ведущий покидают сцену.)
8) «Вальс» - исп. В.Заец и Ю.Кустова.

9) «Во горнице» - исп. ансамбль «Веселуха».
ВЕДУЩИЙ: - Ну вот, можете же, если хотите!

ВЕДУЩАЯ: - Можем, тем более что учителя у нас просто замечательные!

ВЕДУЩИЙ: - Сейчас не об этом…

II РЕБЁНОК: - А о чём?

ВЕДУЩИЙ: - О том, что доставляет нам, учителям, и радость, и постоянные хлопоты.

ВЕДУЩАЯ: - Это о ЕГЭ, что ли?

III РЕБЁНОК: - Нет, тут что-то другое…

ВЕДУЩИЙ: - Думайте, думайте!

I РЕБЁНОК: - Ну, Вы и загадки нам загадываете…

ВЕДУЩИЙ: - Что, нет ответа?

ДЕТИ ВМЕСТЕ: - Нет!

ВЕДУЩИЙ: - Когда к детям приходит это чувство, мы радуемся, потому что наши ученики повзрослели. Но сколько же проблем сразу возникает – и с успеваемостью, и с поведением…!

ДЕТИ ВМЕСТЕ: - Так о чём идёт речь?!

ВЕДУЩИЙ: - Подрастёте – поймёте!
10) «Первая любовь» - исп. Н.Атаманов.

11) «Бурзяночка» - исп. ансамбль танца «Радуга».

12) «Ивана Купала» - исп. эстрадно-джазовая студия.
На сцену выносят инструменты и оборудование для номера И.Мамчура «Попурри».


ВЕДУЩИЙ: - Что такое?! Духовой оркестр уже в фойе всё сыграл!

I РЕБЁНОК: - Это не духовой оркестр, это – ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР!

III РЕБЁНОК: - Педагог-универсал!

II РЕБЁНОК: - Он наглядно покажет – чему учат в школе…

ВЕДУЩИЙ: - Ярмарка образовательных услуг?

ВЕДУЩАЯ: - Это не услуги, это настоящее искусство!

I РЕБЁНОК: - И музыкальная история страны!

III РЕБЁНОК: - Так что, разрешаете?

ВЕДУЩИЙ: - Не вижу препятствий!
13) «Попурри на темы советских песен» - исп. И.Мамчур (на разных инструментах).

14) «Учат в школе» - исп. Л.Глинка и ансамбль танца

«Узоры Ямала».
ВЕДУЩИЙ: - Так, что дальше?

ВЕДУЩАЯ: - А у нас почти всё…

ВЕДУЩИЙ: - Как жаль! Я только смог расслабиться. Можно сказать, во вкус вашего самоуправления вошёл…

ВЕДУЩАЯ: - Придётся выходить! И вообще учителям расслабляться не рекомендуется.

ВЕДУЩИЙ: - Так что же остаётся?

ВЕДУЩАЯ: - Остаётся хорошее настроение, остаётся Праздник…

ВЕДУЩИЙ: - …и множество прекрасных пожеланий!

ВЕДУЩАЯ: - Пусть они обязательно сбудутся!

ВМЕСТЕ: - С Днём Учителя!
15) «Я желаю тебе» - исп. вокальная группа «Пацаны».
На последнем припеве все участники концерта выходят на сцену. Конфетти, занавес.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: