NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Сценарий торжественной части «Выпускной 2011»


Сценарий торжественной части

«Выпускной – 2011»

23.06.2011

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Ведущий 2: На самом долгожданном, самом замечательном празднике школьников всех поколений. На нашем выпускном вечере!

Ведущий 1: Встречаем тех, кто 11 лет, долгих 11 лет провели в стенах родной школы!
Ведущий 2: Отказывая себе во всем...
Ведущий 1: В лишней прогулке...
Ведущий 2: В дискотеке...
Ведущий 1: В проведении времени в «Одноклассниках», «В Контакте», в «Аське»!!
Ведущий 2: И вот она, эта торжественная минута!
Вместе: Выпускной бал!
Ведущий 1: Сегодня уходят из школы...
Вместе: Выпускники 2011 года!!!

И.В. Рябинцева (приказ о выпуске.)

Под музыку выпускники входят в зал

Ведущий 2: Приветствуем тех, кто давал нашим выпускникам знания, применяя

Ведущий 1: творчество,

Ведущий 2: новые методы обучения,

Ведущий 1: достижения педагогической науки,

Ведущий 2: передовые технологии

Ведущий 1: педагогический коллектив муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ершова Саратовской области»

(Звучит музыка. Список педагогов)

Ведущий 2: Приветствуем тех, кто доверил нам своих детей, коллектив родителей выпускников.

Звучит гимн РФ.

Ведущий 1: Открываем наш радостный праздник,

Открываем торжественный вечер.

Сколько лиц здесь прекрасных и разных!

Как мы рады сегодняшней встрече!

Звучит музыка «Залив ангелов»

Ведущий 2: В сердце радость, ожиданье и волненье.

Ты сегодня выпускник - твой час настал!

Начинаем выпускной, последний

Сказочный, волшебный школьный бал!

Ведущий 1: Ты уйдешь из стен любимой школы

Просто потому, что взрослым стал.

Не спеши, будь шумным и веселым!

Для тебя сегодня школьный бал.

Ведущий 2: Здесь дружил, учился и влюблялся.

Может, что-то здесь не досказал-

Не тревожься, шанс еще остался.

Этот шанс - волшебный школьный бал.

Ведущий 1: Не боишься школьной непогоды;

Ты последний свой экзамен сдал.

Завтра вновь заботы, а сегодня

Ждет тебя волшебный школьный бал!
Песня «Выпускной бал» Лыжина Екатерина

Ведущий 2: Дорогие наши выпускники! Сегодня школа провожает вас в большой мир – мир добра и зла, мир романтических грез и разочарований, мир надежд и падений. От имени тех, кто прошел с вами весь школьный путь, к вам обращается директор самой родной для вас школы Г.Н. Лепехин.

Туш

Песня «Прощай моя школа» Попова Александра

Ведущий 2: Дорогие выпускники! Вот и остановились ваши школьные часы. Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет всех вместе. Что-то выберет каждый из вас? Вы перед выбором. Куда поведет вас жизнь? На каких дорогах отыщется ваша судьба? И как всегда на пороге чего-то нового, неизведанного хочется оглянуться назад, ещё раз мысленно пробежаться по заветным уголкам школьной жизни.

Первой, кто встретил вас на пороге школы, были они, ваши первые учителя. Татьяна Михайловна, Ольга Семёновна, Людмила Юрьевна! Им слово.
Песня «Детство прощай» Казицкая Анастасия

Ведущий 2: Шли годы. Вы переходили из класса в класс, взрослели. И уже не один, а многие учителя окружали вас. Они немало выстрадали, пока доучили вас до 11 класса.

- Слово предоставляется вашим классным руководителям.

М.А. Яхлакова: От имени всех ваших учителей эта песня для вас

На мелодию песни Пугачевой и Галкина «Это любовь»
Если бы не вы, не вы, не вы,

Были бы тогда здоровы мы,

Не было б больной бы головы,

Сердце было б крепче.

Если бы не вы, не вы, не вы,

Классные часы забыли б мы,

Смысла в жизни не искали б мы

И сейчас не пели.

Это ваш класс,

Несерьезный, балованный и разгульный.

Это ваш класс,

Недисциплинированный, очень шумный.

Это ваш класс, не имеющий желания учиться.

Это ваш класс

Погулять готов и отличиться.

Если бы не вы, не вы, не вы,

Не были б мы вечно молоды,

Не было б у нас такой весны,

Трудной и счастливой.

Если бы не вы, не вы, не вы,

Серыми бы стали наши дни,

Как бы ни тянулись бы они,

Не были б красивы.

Это ваш класс

Молодым задором наполняет школу.

Это ваш класс,

Он такой родной, и близкий, и веселый.

Это ваш класс

Будем ждать на встречах каждый год мы в школе.

Это ваш класс,

Он такой родной, и близкий, и веселый.

Песня «Выпускной» Журавлева Ксения
Ведущий 2: Мама… Это её руки качали тебя в колыбели, её радостный и счастливый взгляд следил за твоими первыми шагами. Это она всегда готова прийти к тебе на помощь. Поддержать, ободрить. Это она прошла с тобой нелегкой школьной дорогой. Слово предоставляется вашим родителям

Песня «Мамам»

Ведущий 2: Вот вы и получили главную путевку в жизнь – первый документ об образовании, а завтра разлетитесь, как птицы, в разные стороны.

А сейчас слово вам, выпускники!

Ответное слово выпускников.

Директору

Выходят Фадеева Елена, Демидова Дарья, Журавлева Ксения, Алиев Руслан, Малогин Вячеслав.

Демидова – А помните 1 сентября 2000 года. Нас мамы привели в школу.

Все – Конечно помним.

Звучит музыка.

Фадеева: Скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?

Директор (Малогин): Ага, и для одуренных, и для одаренных!

Журавлева: А вы с какого и до какого возраста детей принимаете?

Директор: Учим от роддома до дурдома. А у вас дети творческие?

Фадеева: Ой, ужасно творческие!

Журавлева: Такое вытворяют!!!

Фадеева: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.

Журавлева: А моя - сковородку и утюг.

Фадеева: А мой, прям как родился, так сразу по-английски плакать научился: вау, вау!

Журавлева: А моя по-английски все больше читает. Взяла у бабушки сто долларов, так прям до дыр зачитала, нигде найти не можем.

Директор: Так она их уже, наверное, и перевела?

Журавлева (с надеждой глядя на дочку): На английский?

Демидова (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!

Журавлева: Да, она у меня способная! (Гладит по головке.)

Фадеева: Ну, а мы пока еще не читаем, мы пока только чистописанием занимаемся.

Директор: Так, а считать ваши дети умеют?

Журавлева: Ну, конечно, умеют.

Фадеева: Это ж новые русские дети!

Журавлева: Моя до 3 миллионов считать научилась. Вот посчитай!

Демидова: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!

Директор: А художественные таланты у них есть?

Фадеева: Да полно у нас талантов. Мой вот, например, памперсы расписывает!

Журавлева: Нет, а моя все у всех снимает - шапки, часы, плэйеры! Наверное, киношницей будет!

Директор: Все ясно! Дети гениальные, всех берем!
Фадеева – Дорогой Геннадий Николаевич, Вам человеку которому мы доставляли много хлопот, профессионалу, доброму, терпеливому, любящему нас, наше первое признание в любви.
Директор наш прекрасный,

Нам сердце согреваете,

Улыбкой, взглядом ясным.
Мы любим Вас за строгость,

За вашу доброту,

За знанья, терпение,

Душевность, простоту.
Желаем Вам здоровья

И долгих, долгих лет,

Чтоб жили Вы счастливо,

Не знали горя, бед.

Звучит песня «Милая» Филиппа Киркорова


У нас директор чудный,
И сдержанный, и мудрый.
Коль заслужил – похвалит,
Коль надо – пожурит.
Он мил и энергичен,
И очень симпатичен,
И, несмотря на строгость,
Легко руководит.

Милый наш, милый наш, милый наш,
Строгий наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Милый Геннадий Николаевич.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.

Порой вы быль строги,
К порядку звали многих:
И чересчур пассивных,
И очень заводных.
К работе приучали
И мудро наставляли.
Побольше бы нам в жизни
Встречать людей таких.

Милый наш, милый наш, милый наш,
Строгий наш ангел земной.
С вами сегодня прощается
Дружный наш класс выпускной,
Милый Геннадий Николаевич.
Знаем: вы любите нас,
Вам благодарен за все, за все
Искренне каждый из нас.

- Спасибо Вам Геннадий Николаевич!

- Как жаль нам с Вами расставаться!

Музыка. Вручение цветов.
Заместителю директора по УВР

Выходят Плеханов Илья, Морозов Михаил, Фадеева Екатерина, Фадеева Елена

Плеханов - Дорогая Ирина Викторовна! Сегодня мы откроем вам секрет, как мы к ЕГЭ готовились.

Морозов: А как ты к нему готовился?

Плеханов: Сто раз написал слово «да» и сто раз написал слово «нет». Вот, целую тетрадку исписал!

Морозов: Да зря ты мучился! Я уже все шпоры по ЕГЭ в Интернете купил. Вот, биология: да, да, нет, нет, да, нет. Химия: нет, нет, нет, да, да, нет. Математика: да, нет, да, нет, нет, да!

Плеханов: О, круто, поэтому нам никакие ЕГЭ не страшны!!!

Морозов: Да, выжить в школе непросто!

Плеханов: Но мы переходили из класса в класс...

Морозов: А значит, открывали свои законы выживания!

Плеханов: Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему!

Морозов: Отдыхай на перемене, чтобы спать можно было на уроках.

Плеханов: Не учи сегодня то, что можешь выучить завтра, и помни:

Морозов: Учеба - это святое - не трожь ее!
Плеханов: А теперь секрет про Вас Ирина Викторовна!
Фадеева Екатерина: Чтоб процесс учебный чётко

Шёл в учебном заведенье,

Есть у Завуча заботка –

Отыскать к тому решенье.
Фадеева Елена: Так составить расписанье,

Чтоб нагрузка равномерно.

Поощрить детей желанье

Делать в школе всё примерно,
Плеханов: Не отбить охоту детям

Твёрдо выучить уроки-

Славам, Дашам, Мишам, Катям

В знаний заглянуть истоки.
Морозов: Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный –

В том его весомы роли

Завуч в должности заметный,
Фадеева Екатерина: Без него неразбериха,

Нестыковки, суета,

Там, где Завуч, сразу тихо,

Там, где Завуч – красота!
Фадеева Елена: Там, где Завуч, - аккуратность,

Где он есть – порядка суть,

Чувства такта в нём – изрядность,

С ним – учебный лёгок путь!
Плеханов: Вот что Завуч школьный значит!

Вот как важен труд его!

Важны завуча задачи,

Чтоб ученье в пользу шло…
Морозов: Мы спасибо дружно молвим

Вам в наш школьный выпускной,

И на жизнь Вас всю запомним,

Завуч наш Вы дорогой!
Фадеева Екатерина: Мы уходим в жизнь иную,

Взрослость нас уж ждёт – пождёт,

К Вам любовь свою большую

Каждый в сердце унесёт!
Фадеева Елена: Будем, Завуч, помнить Вас,

Не забудем Вас во век!

До свиданья! В добрый час,

Дорогой наш человек!
Звучит музыка «Неоконченный роман» И. Алегрова


1. Любимый завуч наш,
Вы всю нам отдавали душу,
И с вами этот путь
Мы одолели до конца.
Июнь уж на дворе,
Деревья все в листве.
Как жаль, разлука ожидает нас…
Припев:

А в школе дни как льдинки таяли,
Вам зачарованно внимали мы,
И школьный неоконченный роман
Мы в душе сохраним.
Но все когда-нибудь кончается,
И с вами мы теперь прощаемся,
Оставив неоконченным роман,
Тот, что был любим…
2. Немало между нами радостных воспоминаний!

Поездок, тестов, веселых школьных дискотек!

Не повторимся вновь, не повторимся вновь!

В душе у вас останемся на век!

 

Припев:

А в школе дни как льдинки таяли,
Вам зачарованно внимали мы,
И классный неоконченный роман
Мы в душе сохраним.
Но все когда-нибудь кончается,
И с вами мы теперь прощаемся,
Оставив неоконченным роман,
Тот, что был любим…
- Спасибо Вам Ирина Викторовна!

- Как жаль нам с Вами расставаться!

Музыка. Вручение цветов.
Вожатой

Выходят Журавлева Ксения, Токарев Сергей

- Дорогая Юлия Юрьевна!

Мы любим вас! Чего же боле?

И это вовсе не слова!

Как хорошо, что в этой школе

Друг с другом нас свела судьба!

 

Все сохраним, что вы нам дали,

Как добрый бескорыстный жар.

Огонь души, сердечный жар

Нас в эти годы согревали.

 

Мы научились жизнь любить

Трудиться, петь, играть на сцене.

Вы мудро нас учили жить,

Не попирая наших мнений.

 

Мы очень-очень любим вас –

Открыто, искренне, сердечно.

И этот драгоценный час

Запомнить мы хотим навечно!

Звучит музыка «Разговор со счастьем».


11 лет входили вы
В классы наших двери,
А теперь всё позади.
Верим и не верим...
Сколько лет, сколько зим
С вами мы дружили?
11 лет, долгих лет
С вами мы прожили.

Припев:
В жизнь большую открылась нам дверь.
Мы свободны стали теперь.
Мы желаем счастия вам!
И успехов вашим мечтам!
Вас мы помнить будем всегда.
Вспоминайте нас иногда.
Знайте, это было не зря.
Это стартом было!

И уйдём мы от вас
Завтра на рассвете.
Как без вас нам теперь
Жить на этом свете?
Что могли вы нам дать,
Всему научили.
Лишь бы всё, это всё,
Не напрасно было.

Припев.

- Спасибо Вам Юлия Юрьевна!

- Как жаль нам с Вами расставаться!

Музыка. Вручение цветов.
Учителям начальных классов.

Звучит музыка. Выходят Фадеева Елена, Журавлева Ксения, Алиев Руслан, Малогин Вячеслав.

Журавлева – А помните, когда мы впервые пришли в школу, она предстала перед нами огромной, загадочной галактикой.

Фадеева – Загадочной, но доброй и прекрасной галактикой, т.к. путь в звёздное небо нам освещал яркая звезда – первая учительница.

Звонок.

Фадеева – Здравствуйте, дети, я ваша первая учительница. Я буду вас учить писать, читать, считать. И на каждом уроке мы будем делать маленькое открытие. Поднимите руки, кто уже знает буквы?

Малогин – Я знаю целых 3 математических буквочки: вот эту (показывает букву Х), вот эту (показывает букву У), и вот …

Фадеева – Так, третью буквочку не надо…

Малогин – Ну и правильно, она вообще английская! (Показывает букву Z).

Фадеева – Так, дети, а кто умеет считать?

Алиев - Я умею считать только деньги…

Журавлева – А я умею считать конфеты…

Фадеева – Ой, а кто у нас весь глобус цифрами исписал?

Малогин – Это я! Я умею считать только в глобальных масштабах!

Фадеева – Ну, всё, дети, заболталась я с вами, урок окончен. Какие открытия вы сегодня сделали?

Журавлева – Я открыла новую звезду…

Малогин – Я открыл закон всемирного тяготения… детей к знаниям…

Алиев – Я открыл гармонию чисел…

Малогин – А я открыл Ксюшкин портфель и положил туда кирпич!

Фадеева – А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению!

Все – А за урок?

Фадеева – А за урок всем по 5 баллов!

Звонок

Журавлева: Дорогие Татьяна Михайловна, Ольга Семёновна, Людмила Юрьевна!

Что важно для взрослых-

Для маленьких нет.

Мы думать не думали,

Сколько Вам лет.
Малогин: Какой у Вас муж

И какая получка,

И есть ли у Вас дочь,

А, может и внучка.
Алиев: Легко и свободно

Входили Вы в класс.

Любили работу,

Что значило нас.
Фадеева: И были богом Вы для нас,

Когда мы были первачками,

Мы с трепетом встречали Вас,

Идущих в школу вместе с нами.
Журавлева: Спасибо Вам за непокой,

За труд нелёгкий и опасный,

За нрав Ваш, вечно молодой

И за характер Ваш прекрасный.
Звучит музыка. «Под крышей дома твоего» (Ю. Антонова)

Мы все спешим за чудесами,
И мир чудесней оттого,
Что школа есть под небесами,
Планета детства твоего,
Планета детства твоего.

Здесь мы дружили и мечтали,
Росли быстрее оттого,
Что на уроках открывали
Планету детства своего,
Планету детства своего.

Мы огорчения любые
Прогоним все до одного
И вспомним звезды голубые
Планеты детства своего,
Планеты детства своего.

- Спасибо Вам Татьяна Михайловна, Ольга Семёновна, Людмила Юрьевна!

- Как жаль нам с Вами расставаться!

Музыка. Вручение цветов.
Классным руководителям

Выходят Фадеева Елена, Челан Вадим, Плеханов Илья, Лыжина Екатерина, Демидова Дарья.

Звонок

Кл. рук.( Фадеева) – Ага, Челан, ты почему вчера в школе не был?

Челан – А почему бы мне НЕ пойти в школу? – подумал я. И не пошёл.

Кл. рук. – Так, Лыжина, а ты уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой вывод я, по-твоему, должна сделать?

Лыжина – Что у меня сломался будильник!

Кл. рук. – Плеханов, а ты почему вчера с двух уроков ушёл?

Плеханов – Ой, Марина Александровна, я вчера весь день боролся с жаждой… знаний.

Кл. рук. – Ну, и как?

Плеханов - Вот и отвоевал у неё эти 2 урока.

Кл. рук. – А ты, Демидова, где была на алгебре?

Демидова – В столовой. Боролась с голодом.

Кл. рук. – Ну, и что?

Демидова – Голод победил! Купила 15 пирожков, еле-еле за урок съела!

Лыжина – Марина Александровна, у меня записка от врача, температура 37,1 (протягивает справку)

Кл. рук. – Да это у тебя дежурная записка, я её уже 15 раз читала.

Лыжина – Не 15, а 14. У меня всё под контролем.

Демидова (протягивает записку) – А у меня записка от мамы.

Кл. рук. – Прошу отпустить мою дочь с 3 урока по семейным обстоятельствам. Ну, и что ж это за обстоятельства?

Демидова – А меня день рождения … у хомячка!

Кл. рук. – Ой, прекрати, у него в этом году уже 9 дней рождений было!

Демидова – Так а сегодня у него десятый – юбилейный!

Пока разговаривают, Плеханов пробирается к выходу.

Кл. рук. – А ты, Плеханов, куда лыжи навострил?

Плеханов – А у меня, этот тихий час.

Кл. рук. – Ну, так и спи себе тихонечко на 6 уроке, тебе учительница колыбельную споёт.

Плеханов – Знаю я ваши колыбельные! Спрашивать некого, 3 калеки на уроке, Плеханов – к доске!

Во время разговора девочки собираются уйти.

Кл. рук. – А вы куда с урока намылились?

Хором – У нас справка!

Кл. рук. – Что случилось?

Плеханов – С точки зрения диалектического материализма и нормативной этики каждый индивидуум, концептуально мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии вульгарного экзистенциализма…

Лыжина – Поэтому консенсус, достигнутый в парадигматических связях трансплантационных квазипузлистатов, решает проблему всех колерующих аспектов…

Кл. рук. – Всё ясно, переучились. Дорогу домой найдёте?

Демидова – А я их провожу!

Звонок

Дорогие Елена Павловна, Татьяна Васильевна, Светлана Юрьевна, Лидия Ивановна, Ирина Николаевна, Марина Александровна!
Школьные наши милые мамы,

Были настойчивы, были упрямы.

Вы нас учили, читать и писать,

Время пришло из гнезда выпускать

Нас - оперившихся, нас – повзрослевших,

Примерными быть никогда не умевших…

Но всё-таки знаем, вы нас любили.

Спасибо вам школьные милые мамы!

Мы будем настойчивы, честны, упрямы.

Звучит музыка «Пригласите даму танцевать» А. Пугачёва.

Благодарности слова
Говорим сегодня Вам
Самым добрым и самым лучшим
Признаёмся мы теперь
Вам в любви большой своей.
Так взгляните же на нас:
Наступил разлуки час
Посмотрите, посмотрите, посмотрите,
Рядом с нами классный наш руководитель
Все проблемы без труда
Они решают как всегда.
На учительском посту преуспели, это – да!
Пусть проходят, пусть проходят,
Пусть проходят юности года.
Не забудем, не забудем,
Не забудем Вас мы никогда.
Провели мы с Вами здесь
Столько дней – уже не счесть.
Вместе с Вами мы учились.
Незаметно мы росли,
Одиннадцать лет уже прошли.
Так взгляните же на нас:
Мы все очень любим Вас.
- Спасибо Вам Елена Павловна, Татьяна Васильевна, Светлана Юрьевна, Лидия Ивановна, Ирина Николаевна, Марина Александровна!

- Как жаль нам с Вами расставаться!

Музыка. Вручение цветов.
Учителю русского языка

Звучит музыка. Выходят Полторецкая Екатерина, Морозов Михаил.

Полторецкая – Миша, а помнишь наши уроки русского языка.

Морозов – Конечно помню.

Звонок.

Учитель (Полторецкая) -   Морозов, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель (Полторецкая диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку.

Учитель (Полторецкая): Прекрасно! Назови в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик (Морозов): «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель (Полторецкая): Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик (Морозов): Да!

Учитель (Полторецкая): Начинай!

Ученик (Морозов): “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель (Полторецкая): Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Морозов. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик (Морозов):  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель (Полторецкая): Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик (Морозов):  В предложном!

Учитель (Полторецкая): В предложном? Почему же?

Ученик (Морозов):  Ну, я же её сам предложил!

Звонок

Полторецкая - Дорогая Светлана Евгеньевна!

О, сколь страниц, Вы, Светлана Евгеньевна нам в этот день задали!
В раздумьях мы: сумеем ли прочесть???
И открываем книгу мы, и надо же:
Не можем от неё мы глаз отвесть.
Пока до самого конца не дочитаем…

Морозов - И это — вовсе уж не лесть,
Что скажем: ВАС мы уважаем
За доброту, психологический подход.
По Пушкину Вас заверяем,
Что все и вся Вам доверяем
И нам порукой — Ваша честь
И смело ей себя вверяем.
И ВАС мы все же не забыли,
Поскольку замечательно Вы нас учили
Не только сочинения писать на "пять",
А думать, прежде чем сказать!
Звучит музыка «Гулянка» Сердючка


На уроки мы ходили
Будто окрылённые.
За прошедшие года
Стали мы учёные
Запятые расставляем
Там лишь, где положено.
Предложенья составляем,
Если нам предложено.
Для меня язык родимый,
Для меня язык родной,
Для меня он – самый лучший,
Для меня он – неземной.
Вам, Светлана Евгеньевна
За науку спасибо говорим.
И Светлану Евгеньевну
Дружно мы благодарим.
Молодым дают дорогу,
Жаль, у нас она всего одна.
Наш учитель, наш учитель
Светлана Евгеньевна.
- Спасибо Вам Светлана Евгеньевна!

- Как жаль нам с Вами расставаться!

Музыка. Вручение цветов.
Учителям английского языка.

Звучит музыка. Выходят Демидова Дарья, Малогин Вячеслав, Морозов Михаил, Митин Александр

- Ребята, а помните английский?

Все – Помним, помним.

Звонок.

Учитель (Демидова): Так, предупреждаю: у нас сегодня на уроке директор школы. (Директор кивает головой, рукой показывает: сидите, сидите.)

Он ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете. Проверяем домашнее задание. Я так и поняла, что никто ничего! Лентяи, лоботрясы, неучи, лодыри, позорься теперь из-за вас. Морозов! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава. Отвечай, что ты знаешь об английском парламенте?
Морозов - Меня зовут Миша. Я учусь в 11 классе. Я сегодня дежурный.
Учитель - Достаточно. А теперь открыли книги на странице 55. Митин, читай!
Митин - С днем рожденья тебя, с днем рожденья тебя, с днем рожденья тебя...
Учитель - Морозов, продолжай!
Морозов - Быть или не быть, быть или не быть, быть или не быть.
Учитель - А теперь краткий пересказ текста. Митин, пролепечи хоть что-нибудь!
Митин - Господа, подайте бывшему члену Государственной думы, я не ел уже 15 дней!
Учитель - Ты че, совсем сдурел, это ж по-французски! (Звонок.) Звонок! Ну, все, бездельники, наконец-то звонок! Урок окончен!

Директор (Малогин): Ну, в общем, урок мне понравился. Читают дети бегло, говорят свободно, классику цитируют по-английски. В Европе мы не пропадем!

Все: Yes!


Звонок

Митин - Дорогие Елена Алексеевна, Елена Павловна!

Без переводчика мы можем ВАС понять
У Вас удивительное произношенье…
Приходим мы к одному мненью
Уроки English продолжать.
А Вы? Не спрашивайте строго,
Ведь чётко понимаем мы,
Что все в английский в классе влюблены.
И это любому понятно:
Общаться по-английски с Вами так приятно!
Звучит музыка «Понимаешь»


Представляешь, наконец до нас дошло,
Представляешь, с педагогом повезло.
На английском было очень тяжело,
Было трудно, но прошло.
Представляешь!
Представляешь!

Привыкаешь каждый день слова зубрить,
Привыкаешь на английском говорить,
Закрепляешь ты глаголы дотемна,
Повторяешь времена.

И весь урок по-английски ведем диалог,
И весь народ вам синхронный дает перевод.
Перелистаешь ты множество книг,
Иностранный усвоив язык,
Вальтера Скотта свободно всего прочитаешь.

И если ты хоть чего-то достиг,
То, английский услышав язык,
Как по-русски практически все понимаешь.
Понимаешь!
Понимаешь!

- Спасибо Вам Елена Алексеевна, Елена Павловна!

- Как жаль нам с Вами расставаться!

Музыка. Вручение цветов.
Учителям математики.
Звучит музыка. Выходят Алиев Руслан, Челан Вадим.

Звонок.

Учитель (Алиев): Ну что, Челан? Что же мне с тобой делать?

Челан: А что?

Учитель (Алиев): Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить за год, прямо не знаю.

Челан (угрюмо глядя в пол): Я, Геннадий Николаевич, научным трудом занимался.

Учитель (Алиев): Да что ты? Каким же?

Челан: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!

Учитель (Алиев): Ну и как же, товарищ Великий Челан, вы этого добились?

Челан: А-а, что там говорить, Геннадий Николаевич! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!

Учитель (Алиев): Архимед?

Челан: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель (Алиев): А чему же ещё?

Челан (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель (Алиев): Как это?

Челан: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель (Алиев): Верно.

Челан: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель (Алиев): Верно.

Челан: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель (Алиев): Точно.

Челан: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель (Алиев): Да.

Челан: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель (Алиев): Ага! Так, Челан, дожили.

Челан: Я не хотел, Геннадий Николаевич. Но против науки ... не погрешишь!

Учитель (Алиев): Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Челан: Точно!

Учитель (Алиев): 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Челан: Точно, Геннадий Николаевич, точно.

Учитель (Алиев): Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Челан: Верно!

Учитель (Алиев): Тогда всё, Челан, ставлю тебе «2»!

Челан: За что, Геннадий Николаевич?

Учитель (Алиев): А ты не расстраивайся, Челан, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Челан: Ну, допустим.

Учитель (Алиев): Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Челан: Нет, не всё равно, Геннадий Николаевич, «5» лучше.

Учитель (Алиев): Возможно, лучше, Челан, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!

Челан: Ребята, помогите!

Звонок.

Алиев - Дорогие Геннадий Николаевич, Марина Александровна!

Единый госэкзамен. Выпускной.
Об этом говорят они нам то и дело,
Переживая за всех нас. За то,
Что бы мы достойно выдержали это.


Челан — Кто там как учился — так и сдаст,-
Мы аксиому знаем эту.
И скажем честно, без прикрас
Нам просто выучить их заданья по предмету!


Алиев - Кто вовремя за ум за свой возьмётся
Тому, конечно, во 100 крат
Сторицей это обернётся.
Поскольку математика — такая штука
Да, непременно точная наука

Челан - И в жизни знанья всем нужны,-
Твердит всё время нам они.
Конечно, любим пару эту
За теплоту, за знания по своему предмету!

Звучит песня «Из вагантов».


Мы собрали всех вас в зал
Но не для потехи
Говорим сегодня вам
Про свои успехи
Ну, когда же, ну, когда
Будет жизнь привольна?
Без практических работ,
Тестов и контрольных.
Я устал и я устал
Травку стричь на грядках
Тонну пасты исписал
Я в своих тетрадках
Жду свободы, не дождусь
Позади экзамен
Уж сюда я не вернусь
Грызть науки камень.
На уроках икс искал,
Что за уравненье?
Я по следу пса пускал:
Пусть найдёт решенье
Геометрия – предмет
Для детей опасный.
Слов страшней, чем СИНУС – нет
Он на вид ужасный.
Если Пифагор бы знал
Про мои мученья
Он свои б штаны продал
Вместе с уравненьем.
Жду свободы, не дождусь.
Позади экзамен
Уж сюда я не вернусь
Грызть науки камень.
Все экзамены сданы
Аттестат в кармане
И сюда я не вернусь
Грызть науки камень.

- Спасибо Геннадий Николаевич, Марина Александровна!

- Как жаль нам с Вами расставаться!

Звучит музыка

Учителю истории

Выходят Журавлева Ксения, Загвозкин Максим, Плеханов Илья.

- Не забыть нам уроки истории.

Звонок.

Учитель (Журавлева): Итак, про приход к власти Наполеона нам расскажет... нам расскажет... Максим Загвозкин, я обещала тебя спросить! Тебе слово!

Загвозкин: Вера Николаевна, Да чего я буду рассказывать! Давайте лучше сам Наполеон расскажет!

Учитель: Загвозкин, ты не готов? Так и скажи!

Загвозкин: Я серьезно, давайте устроим спиритический сеанс и вызовем дух Наполеона!

Учитель: Ну что ж... не знаю... можно попробовать...

Загвозкин: Я вызываю Наполеона! Я вызываю Наполеона!

В углу раздается шорох

Наполеон (Плеханов): Именем революции, приказываю поставить Макиму Загвозкину пять за год по истории!

Учитель: Ваше императорское величество... Загвозкину?... Ну, хорошо... Только, ваше императорское величество, что-то мне голос ваш знаком! И, почему это вы… в кроссовках?!

Учитель: Плеханов!? Талант! Я почти поверила! Ну, что ж, предлагаю продолжить сеанс.

Учитель: Я вызываю родителей Загвозкина и Плеханова! Я вызываю родителей Загвозкина и Плеханова!

Звонок.

Загвозкин - Дорогая Вера Николаевна!

На уроках Ваших — тишина.
Слышен лишь голос Ваш,
Когда повествование ведёте.
Чем жила, живёт в сегодняшний день вся страна
Отчего вечно повсюду труд в почёте…
У доски вечно мы много размышляем
Как живём, как будем жить…
Не повсюду мы, правда, знаем, как же всех ответом удивить.
Думаем, что привести в примеры
Чтоб "отлично" на уроке получить.
P. S. Когда проводите Вы с нами дискуссии и тесты -
Ещё раз понимаем:
Уроки жизни надобно учить!!!
Звучит музыка «Опера» Любэ


К нам в школу вновь пришла экзаменов пора,
И надо сильно напрягаться снова нам.
А Вам всё это не впервой,
А Вам назначено судьбой
Творить историю, забыв про свой покой.
Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера.
Да! Экзамен это не игра
Да! Мы всё сдадим, за нас стеной стоит она –
Вера Николаевна.
Вера Николаевна.
Обществознание мы знаем на зубок,
Урок истории – любимый наш урок.
Ваш кабинет – нам дом родной,
И так назначено судьбой
К Вам на экзамен мы опять придём гурьбой.
Да! А пожелайте нам ни пуха ни пера.
Да! Экзамен это не игра
Да! Мы всё сдадим, за нас стеной стоит она –
Вера Николаевна.
Вера Николаевна.


- Спасибо Вам Вера Николаевна!

- Как жаль нам с Вами расставаться!

Музыка. Вручение цветов.
Учителям физики.

Выходят Фадеева Екатерина, Тупикова Анастасия, Токарев Сергей, Денисова Оксана

Тупикова А помните уроки физики.

Токарев – Сейчас вспомним.

Звонок.


Учитель (Фадеева): Кто знает закон Архимеда?

Все: Я!!!

Тупикова (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.

Денисова: Ничего не выталкивает! Я вчера проверяла!

Учитель: И как же ты проверяла?

Денисова: Ну, я погрузила свое тело в ванну, сидела, сидела 3 часа, замерзла и вылезла.

Учитель: Ну и какое же ты сделала наблюдение?

Денисова: Я сделала наблюдение, что ЖКХ отключил воду. И горячую, и холодную.

Учитель: Ну и при чем же здесь Архимед?

Токарев: А вот даже и очень причем. Пусть он мне только попадется!

Денисова: Что же он тебе плохого сделал?

Токарев: Я набрал полную ванну, погрузил туда свое тело...

Все: И что?

Токарев: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло пять ведер воды!

Учитель (оживляясь): О! Какой можно сделать вывод?

Токарев: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам и ремонт делает!

Учитель: Токарев! Да Архимед - это же великий ученый древности.

Тупикова (тянет руку): Он жил 2 тысячи лет назад!

Денисова: Ага, как-то он сидел в ванне, ему на башку упало яблоко, и он закричал: «Эврика!»

Учитель: Ну, и что же такое «Эврика»?

Тупикова: Эврика означает «Нашел!».

Учитель: Ну, и что же он нашел?

Токарев: Не знаю, мыло, наверное.

Денисова: Или мочалку!

Учитель: Очень плохо, физики никто не знает, ставлю всем «2»!

Токарев: Ну спросите еще что-нибудь!

Все: Ну Татьяна Васильевна!!!

Учитель: Хорошо. Чем можно измерить расстояние?

Токарев: Барометром!

Тупикова (тянет руку): Барометр - это прибор для измерения давления!

Токарев: А вот мы можем измерить расстояние!

Учитель: Но как?!

Денисова: Ну, взять барометр, нести его, нести...

Токарев: Когда устанешь и захочешь выкинуть на фиг эту железяку...Тогда, значит, прошел целый километр!

Учитель: Что?!

Ученица: А что, не так? Я все время эту физику с физкультурой путаю!

Токарев: Ну спросите еще что-нибудь! Я все знал, но забыл!

Тупикова: А я все помню, но ничего не знаю!

Учитель: Ладно, при какой температуре кипит вода?

Токарев: Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов…

Вместе: Она превращается в водку!!!

Учитель: Все, у меня больше нет терпения с вами разговаривать – два, два и два!!!

Звонок.

Фадеева – Дорогие Татьяна Васильевна, Елена Владимировна, Вам лучшим физикам, которые вели нас через тернии к звёздам посвящаются эти строки!

Токарев – И физику, и астрономию Вам нужно знать,-
Твердят они нам то и дело.
Но слушать нам их не надоело
Прекрасно ведь ведут они рассказ
Про силу тока и сопротивление проводника
Про часть Галактики, Небесные светила.
- Уж непременно строгие они, - услышать можно только от ленивых.
Но тот, кто хочет видеть — науки знает,
И на уроках — «четыре», «пять»
С огромным успехом получает.

Звучит «Песни Остапа»

Нет, мы не плачем и не рыдаем —
Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же физика - любимый наш урок.

О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Пятерка в четверти - наш скромный гонорар.

Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс!

- Спасибо Вам Татьяна Васильевна, Елена Владимировна!

- Как жаль нам с Вами расставаться!

Музыка. Вручение цветов.
Учителю химии

Выходят Фадеева Екатерина, Токарев Сергей, Тупикова Анастасия, Денисова Оксана

- А помните 24 мая 2011 года. Последний урок.

Все: Химия!

Звонок.

Учитель (Фадеева): Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски.

Токарев: Ой, не стирайте, я еще не срисовал вот эту живопись!

Учитель: Это не живопись, Сидоров, а структурная формула гексахлорана!

Токарев: Да какая ж это формула? Это ж картина художника Репина «Черный квадрат»! (Делает страшное лицо.)

Учитель: В смысле гениально?

Токарев: В смысле непонятно!

Учитель: Значит, вы усвоили этот материал на самом низком уровне, то есть на 1-2 балла.

Денисова: А если мне надо 5 баллов?

Учитель: Ну, иди к доске, напиши формулу этилового спирта.

Денисова: Я беру подсказку друга! Тупикова быстро скажи формулу этилового спирта, тут пять баллов решается!

Тупикова: Так я ж химию совсем не знаю. Це два!!!

Денисова (трагически). Це два!!!

Учитель: Правильно, ц-2...

Денисова: Тупикова, почти угадала, давай думай дальше!

Тупикова: Да что там думать, я уже думала, аж пять раз!

Денисова: Аж пять!!!

Учитель: Так, ц-2, аш-5...

Денисова: О!

Учитель: Почти угадала: ц-2, аш-5, о-аш! Получай «5 с минусом»!

Тупикова: А что надо на «5 с плюсом»?

Учитель: Чтобы получить «5 с плюсом», нужно сделать открытие!

Токарев: Сегодня мы сделали великое открытие!

Денисова: Мы нашли новый химический элемент!

Тупикова: Назовем его «Выпускник – 2011»!

Токарев: Физическое состояние - отличное!

Денисова: В учебе не горит, на зачетах не тонет!

Тупикова: На экзаменах не проваливается!

Учитель: Химические свойства - ни на что не реагирует, абсолютно инертен...

Токарев: Но на контрольной вступает в бурную реакцию...

Денисова: ...обмена шпаргалками...

Учитель: С выделением большого количества двоек!

Звонок.

Токарев - Дорогая Татьяна Александровна!

Нам в сегодняшний день ночью снился дивный сон:
Очередную тему Вы нам объясняли
И так мы чётко всё поняли!!!
Что автор химии О. С. Габриелян
Контрольную списал у нашей Лены!

Мы выучили тему все прилично
Оценку получил весь класс "отлично"!!!

Музыка: Игорь Крутой «Мой друг»
Вы открыли нам чудный мир,

Где металлы, спирты, эфир.

И теперь точно знаем мы,

Чем хлорид

Отличается от кислот

И зачем нужен углерод.

Что такое валентности и ангидрид.
Наш класс любит Вас все сильней

И пусть время летит быстрей.

Вы нам встретились на пути

И помогли пройти школьный нелегкий путь.
Вы покажите опыт нам,

Сложность всех одолев программ,

И мы поймем: химия нужна

Нам с тобой.

Мы задачи решаем влет,

Изомер каждый вмиг найдет,

На уроке вели вы нас за собой.
Наш друг Вам мы сказать спешим:

От Вас мы уходить не хотим,

Сейчас на повороте дней

Видим мы все ясней:

Вы настоящий друг.
- Спасибо Вам Татьяна Александровна!

- Как жаль нам с Вами расставаться!

Музыка. Вручение цветов.
Учителям биологии.

Звучит музыка. Выходят Лыжина Екатерина, Митин Александр, Загвозкин Максим, Полторецкая Екатерина.

- А наши уроки природоведения и биологии просто чудо!

Звонок.

Учитель (Лыжина): Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Митин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Митин.

Митин: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Полторецкая!

Полторецкая: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Загвозкин, назови, пожалуйста, части цветка.

Загвозкин: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Митин, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Митин: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Полторецкая, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Полторецкая: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Загвозкин.

Загвозкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Митин тянет руку.

Учитель: Что тебе, Митин? Что-то хочешь спросить?

Митин: Лидия Ивановна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Митин: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Полторецкая, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Полторецкая: Ну, Лидия Ивановна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт ... Загвозкин и расскажет нам о крокодиле.

Загвозкин: Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Загвозкин: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Митин, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Митин: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Полторецкая, каждую минуту смотришь на часы?

Полторецкая: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Митин тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Митин.

Митин: В коктейль-бар, Лидия Ивановна.

Учитель: Полторецкая, какие зубы появляются у человека последними?

Полторецкая: Вставные, Лидия Ивановна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Загвозкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Загвозкин.

Загвозкин: Потому, что Америку открыли позже!

Звонок.

- Дорогие Лидия Ивановна и Татьяна Александровна!

Вы понимаете детишек всех изнутри.
Предмет свой знаете прилично.
И объясняете все темы на "отлично"
Строенье клетки, многое — про нас,
Про наше с Вами окруженье.


- … Наверное, прекрасное творенье -
В делах своих иметь учеников.
А их у Вас немало.
И всякому из нас пристало,
Любой в школе знает:
Лидия Ивановна,

Татьяна Александровна
Преподавать у всех у нас
С огромным успехом успевают!

Звучит музыка «Девочка моя»
Нашей славной школе
Очень повезло:
Учат нас биологи
Всем смертям назло.
Скрещиваньем зябликов
Занялись мы с ним,
А теперь расстаться
Что-то не хотим.
Био, био, биология,
Размножение и цитология,
Синтез, АТФ, митоз или мейоз.
Кучерявая терминология,
От нее болит уж голова моя.
Ради Вас готовы мы учить ее всерьез!

- Спасибо Вам Татьяна Александровна и Лидия Ивановна!

- Как жаль нам с Вами расставаться!

Музыка. Вручение цветов.
Учителю ОБЖ

Выходят Митин Александр, Плеханов Илья

- Дорогой Владимир Николаевич!

Наше сердце вновь стучит с радостью уже.

Дружно классом мы идем вновь на ОБЖ.

Самый смелый из мужчин рад нам как всегда.

Он уроки нам дает, ну просто красота
Вы говорите:
- Пример других — вот вам наука!!!
И уж совсем — совсем не скука
Послушать Вас! Только Вас! Уже!
На всех уроках ОБЖ!!!

Звучит музыка " 25 этаж" гр. Корни

У нас на первом этаже
Сидит учитель ОБЖ,
К нему приятно на уроки приходить.
Ему признателен наш класс,
Совсем он не ругает нас,
Поэтому его предмет легко учить

Он может долго говорить,
Как надо Родину любить,
Покажет нам приемы обороны он
Его за все благодарим
И даже чуть боготворим,
Его уроки - словно интересный сон

Пр: Очень жаль, но мы сегодня покидаем с классом Вас,
Вы пожалуйста не забывайте, вспоминайте нас,
Ла-ла-ла..

- Спасибо Вам Владимир Николаевич!

- Как жаль нам с Вами расставаться!
Учителю физкультуры

Выходят Журавлева Ксения, Денисова Оксана, Лыжина Екатерина

- Дорогой Нурлан Константинович!

В спорт окунёмся с головой
Сыграем в волейбол, приём дзюдо покажем
Раз Нурлан Константинович наш, учитель свой
Нас подбодрит, где надо — нам поможет.
Мы понимаем хорошо,
Что физкультурой нужно заниматься.
А будем обливаться мы холодною водой
И в старости не будут ноги заплетаться.
Физ-ра — родной наш предмет!
И, занимаясь всякий день,
Мы проживём в здоровье много лет!

Звучит музыка "Московский бит" гр. "Браво"

Во вторник в 8 утра,
Нам на встречу с Вами пора,
Снова нас урок физкультуры ждет!

Вспоминать, как страшный сон,
Будем мы наш стадион,
На котором бегали целый год.

Вы на физкультуре
Так гоняли нас!
Как модели стали
Девочки у нас!

Пр.: Прыгнем через козла,
Отожмемся 100 раз,
Физкультура нужна!
Мы любим Вас!

- Спасибо Вам Нурлан Константинович!

- Как жаль нам с Вами расставаться!

Учителю географии

Выходят Загвозкин Максим, Малогин Вячеслав

Звонок

Загвозкин. Малогин, ты чего такой грустный?

Малогин. Да у нас сегодня зачёт был, а Наталья Ивановна меня взяла и спросила!

Загвозкин. Чему её учили, если она всё спрашивает, а сама ничего не знает?

Малогин. Её, Загвозкин, географии учили.

Загвозкин. Это где какие органы расположены?

Малогин. Нет, Загвозкин, география – это где какие насекомые живут. Вот вчера, например спрашивает: «Какие пернатые живут в Америке?»

Загвозкин. А ты что сказал?

Малогин. Я сказал « Индейцы!»

Загвозкин. Вот прикол! Не индейцы, а индюшки. Толстые такие, черные. Реп читают на Манхэттене. Йеу, йеу! Коммон, эврибади!

Малогин. Вот тебе коммон! По карте, говорит, надо показывать. Вот покажи, говорит, где находится Дания и кто её король. Ну, я вынул карту, показал ей короля. А она говорит: «Неправильно! Это не датский король, а бубновый. Будешь сдавать заново! »

Загвозкин. А ты?

Малогин. Ну я сдал, как положено: по шесть штук.

Загвозкин. А потом?

Малогин. А потом звонок прозвенел, и мы пошли на химию.

Загвозкин. А химия – это про что?

Малогин. Темнота! Химия – это то, что кладут на физию, когда у нее страхолюдная анатомия!

Загвозкин. А кто у вас химию преподаёт?

Малогин. Эх, Загвозкин! Химию у нас преподаёт - химик, историю – историк, музыку –

Загвозкин. Эх, Малогин! Бросить бы всё – и в Страну чудес!

Малогин. Да, надо куда–нибудь съездить. А то я даже не знаю, как выглядит Дания и какая у нее зоология.

Загвозкин. Житуха у нас не позавидуешь!.. Малогин, а тебя когда-нибудь твоя мама била?

Малогин. Нет, только твоя! За то, что я тебе мешаю учиться!

Звонок.

- Дорогая Наталья Ивановна!

Завами вслед готовы сами

В земные недра заползать,

Но страны в турпоездках с Вами

Мы предпочли бы изучать!

Звучит музыка «Танго Остапа»

Где среди пампасов бегают бизоны,
Где лежат на карте города и острова,
Где шумят пассаты, дуют где муссоны,
Знаем мы теперь как дважды два!

Чтобы обнаружить берег в океане,
Чтобы на уроке вам Америку открыть,
Чтоб не заблудиться в городах и странах,
Надо географию учить!

Только на пять,
Только на пять,
Только на пять
Надо всем географию знать!

- Спасибо Вам Наталья Ивановна!

- Как жаль нам с Вами расставаться!
Выходит Челан Вадим, Алиев Руслан

-Дорогая Ольга Александровна!

Сколько раз говорила она:
«Социальным я больше не буду!»
Говорит, и идёт по домам,
Пишет акты и ходит повсюду.
Разбирается в чьих-то делах,
Наставляет, проводит беседы,
Знает всё о законах, правах,
В каждом доме ведомы ей беды.

- В душу детскую смело глядит,
Выясняет причины и следствия,
За любого она постоит,
Сбережёт любого от бедствия.
Сколько сил и энергии в ней,
Позавидует каждый ребёнок.
С новым годом работать трудней,
Это знает каждый с пелёнок.
И проходит так время в делах:
Документы, рейды, походы…
Наспех съест бутерброд впопыхах
И ВПЕРЁД! ДОЛОЙ ВСЕ НЕВЗГОДЫ!!!

Звучит музыка

Выходят Тупикова Анастасия, Фадеева Екатерина, Полторецкая Екатерина, Морозов Михаил


Тупикова: Мы хотели бы также сказать спасибо всем учителям школы.
Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили,

Спасибо вам, учителя!
Фадеева Екатерина:
Спасибо вам, учителя,
Как матерям, за все спасибо!
Светлее рядом с вами с вами жить.
И знаем - поздно или рано -
Иное можно позабыть,
Но позабыть про вас нельзя нам.
Морозов Михаил:

И не было добрее вас и строже

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,

Спасибо вам, учителя!
Тупикова: Тревожили мы все вас понемногу

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу,

Спасибо вам, учителя!
Фадеева Екатерина: За вечную таблицу умноженья

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы — ваше продолженье,

Спасибо вам, учителя!

Полторецкая: Совет выпускников 2011 года благодарит:
- руководителей кружков и секций;
- техперсонал во главе с завхозом;
- секретаря;
- медсестру;
- работников столовой;
- библиотекарей.

Спасибо Вам!

Как жаль нам с Вами расставаться!

Звучит музыка

Выходят Демидова Дарья, Денисова Оксана, Загвозкин Максим, Митин Александр, Морозов Михаил
Демидова Дарья: Совет выпускников 2011 года постановляет: особую благодарность вынести нашим родителям.

Сегодня мы прощаемся со школой,
А завтра нам решенье надо принимать:
Профессий разных и полезных много,
Какую же дорогу нам избрать?

Денисова:
Куда отправиться нам с аттестатом?
В какой нам институт его отдать?
Кто нам помочь в вопросе этом может?
Конечно, папа, бабушка и мать.
Загвозкин:

Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели.
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение.

Митин:
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо, спасибо!

Морозов:
Дорогие наши родители! В этом зале, да и на всем белом свете нет никого ближе и роднее, чем вы.

Песня Лыжина Екатерина
Ведущий: Пусть свечи зажгутся, горят пусть они до утра.

Пусть снова начнутся для вас все уроки добра.

И пусть эта ночь будет самой волшебной для вас.

Ведь в ней ваша жизнь,

В ней и школьный последний ваш вальс!

Выпускники танцуют «Вальс»

В добрый путь, выпускники!

страница 1


скачать

Другие похожие работы: