NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Согласовано Утверждаю Начальник управления образования Директор моу лицея №9 Сальского района г. Сальска Приказ от №


Согласовано Утверждаю

Начальник управления образования Директор МОУ лицея № 9 Сальского района г.Сальска

Приказ от _________ №____

___________Шпак Г.М. _____________ И.Н. Саюнц

Проект

перспективного развития

для муниципального общеобразовательного учреждения лицея №9 г.Сальска на основе национальной

2011 год


  • Общая характеристика учреждения.


Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №9 г. Сальска

расположен по адресу: г. Сальск, ул. Железнодорожная,61

Контактные телефоны: 22-1-15, 22-4-98, 2-6-98

Факс (4942) 53-77-13

E-mail: school­[email protected]
Учредителем лицея является администрация Сальского района.

Анализ

Деятельность лицея № 9 г. Сальска строитcя в соответствии с программой развития «Создание инновационной образовательной среды для развития творческой личности школьника» и направлена на решение проблемы формирования и развития ключевых компетенций школьников. В качестве основных задач определены:

  1. формирование системы педагогического сопровождения развития творческой личности, в основе которой заложен личностно-ориентированный подход;

  2. организация работы по формированию инновационных умений;

  3. совершенствование педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава лицея;

  4. организация здоровьесберегающей образовательной среды как приоритетного направления образовательной инициативы «Наша новая школа».

  5. расширение и обновление информационной базы лицея,

  6. совершенствование системы воспитания лицея.

Данные задачи педагогический коллектив решает посредством:

      • создания условий для интенсивного развития интеллектуальных, познавательных и творческих способностей обучающихся, обеспечивающих готовность к самостоятельному решению проблем в различных сферах деятельности;

      • совершенствования условий для воспитания личности гражданина, ориентированного на гуманистические ценности, способного к самоорганизации, самообразованию, самосовершенствованию и к самостоятельному выбору пути.


При реализации данных проблем в лицее:

  • совершенствуются содержание и технологии образования;

  • совершенствуются система:

  • обеспечения качества образовательных услуг,

  • предпрофильной подготовки и профильного обучения,

  • работы с одарёнными детьми,

  • работы по здоровьесбережению обучающихся;

  • работы огранов самоуправления и соуправления лицея;

  • работы с учащимися, имеющими трудности в обучении и воспитании.

  • укрепилась материально-техническая база лицея;

  • созданы условия для повышения квалификационного уровня педагогического коллектива.

В лицее реализуются программы «Здоровье и образование», «Одаренные дети», «Юные патриоты Дона», «Будущий первоклассник»; «Реализация информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе лицея №9 г. Сальска на период 2009-2013 г.г.» На базе лицея работает экспериментальная площадка «Создание инновационной образовательной среды для развития творческой личности ребенка через интегрирование учебной и воспитательной деятельности» и пилотная площадка « Основы предпринимательской деятельности».

Основным ориентиром в определении содержания и форм учебного процесса яаляется Государственный образовательный стандарт, инструментом для реализации которых являются Федеральные примерные программы, разработанные для ОУ РФ.

Результаты итогов года говорят о позитивной динамике учебной деятельности (УО –(99,5%, КО -53,3%).

В лицее созданы условия для совершенствования профессионального мастерства учителей. (68%-учителя высшей и 1квалификационной категории).

Совершенствуется система обучения и воспитания, которая способствует развитию каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностям.

Появились новые формы внеклассной работы: «Неделя науки», «Интеллектуальный марафон», «Интеллектуальные игры», праздник «Лицеист года», участие в Всесоюзных конкурсах «КИТ», »Бульдог», «Золотое руно», «Интернешка», «Кенгуру», «Русский медвежонок». В летний период работают профильные группы в пришкольном оздоровительном лагере по направлениям: экологическое, краеведческое, информационно- математическое.

Положительная динамика наблюдается участия обучающихся в районной спартакиаде школьников, в общем зачете лицей занимает 3- место.


Обоснование актуальности и противоречий

Реализация планов долгосрочного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации, обеспечивающих рост благосостояния граждан, требует инвестиций в человеческий капитал. Успешность таких планов зависит от того, насколько все участники экономических и социальных отношений смогут поддерживать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. В условиях глобального рынка, в котором участвует и Россия, такие качества востребованы не только отдельными гражданами, но и целыми творческими коллективами, предприятиями и регионами. Эти обстоятельства и определяют инвестиционный характер вложений в образование. » Если во второй половине прошлого века российская образовательная система была признана во всем мире , то в настоящее время она « оставляет желать лучшего». С передовых позиций мы откатились. Слабость образовательной системы — это угроза конкурентоспособности страны в целом» сказано в послании Президента РФ Д А. Медведева Федеральному собранию.

Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений.

Каким должно быть общее образование, чтобы обеспечить решение стоящих перед ним задач? Как оно должно вписываться в общую систему образования и самореализации российских граждан?

В первую очередь, главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. При этом необходимо учитывать возрастные особенности и отличия в организации начальной, основной и старшей школ. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Подростки учатся общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности. Старшие школьники, выбирая профиль обучения, получив возможность освоить программы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности. Старшим школьникам должна быть предоставлена возможность осознанно выбирать свое будущее, связывая его с будущим страны.

Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

О

Естественно, такая школа требует и новых учителей. Понадобятся педагоги, как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы.

Как следствие, организованная школьная действительность требует иной школьной инфраструктуры.

Необходимо, чтобы образование стало действенным фактором становления гражданского, открытого общества: новое общество — инвестиции в человеческий капитал — новое образование.

Поэтому разработка проекта актуальна на сегодняшний день как для лицея, так и для образовательной системы в целом.
Анализ исходной ситуации.

Анализ современного состояния образовательного процесса в лицее позволяет выделить в его развитии ведущие предпосылки: внутренние:

  • накоплен опыт освоения новых образовательных стандартов, создана система предпрофильной подготовки и профильного обучения, направленная на обеспечение самоопределения обучающихся по направлениям: физико- математическому, информационно-технологическому, социально- экономическому;

  • дифференциация и индивидуализация образовательного процесса;

  • моделирование здоровьесберегающей образовательной среды;

  • лицей является филиалом Донской академии наук юных исследователей,

ежегодно на районной и областной конференциях ДАНЮИ обучающиеся лицея становятся дипломантами конференций и занимают лидирующее положение в районе по количеству призовых мест;

  • обучающиеся лицея принимают активное участие во Всероссийской олимпиаде школьников, Всероссийских конкурсах;




  • в 2007 году школа была аккредитовано по типу «общеобразовательное учреждение» и виду «лицей», стала победителем ПНПО и получила грант в 1млн. рублей;

  • обучающиеся лицея имеют высокий уровень учебных достижений, что подтверждается стабильно высокими результатами (УО-99,5%, КО — 53,3%);

  • средний балл у выпускников лицея на ЕГЭ по предметам физика, информатика, математика, обществознание, русский язык, история выше среднего балла по Сальскому району;

  • численность медалистов за 3 года от 27% до 15%;

  • В 2010 году в лицее проведён капитальный ремонт, общей стоимостью более 80 млн. рублей, позволивший значительно улучшить материально-техническую базу;




  • проведение конкурсов педагогического мастерства «Золотые россыпи», «Самый классный классный»(на школьном уровне);

  • высокий уровень профессионализма педагогического коллектива ( 68% учителей высшей и первой категории, 5 победителей конкурса в рамках ПНПО, 1 учитель — лауреат премии Губернатора, 6 учителей награждены отраслевыми наградами).

  • Внешние:

  • рост социального запроса на качественное образование;

  • признание необходимости модернизации образовательной среды;

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

  • усиление внимания федеральных, региональных и муниципальных органов к проблемам школы;

  • Участие лицея в экспериментальных программах позволило создать образовательное пространство, единое по целям, но с широкими возможностями для учащихся в интересах соблюдения их права на получение качественного образования.


Сущность проектного предложения.

Школьное образование сегодня - решающий фактор индивидуального успеха и развития страны в дальнейшем, от подготовленности, целевых установок зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны, поэтому необходимо спроектировать деятельность педагогического коллектива по разработке модернизации образовательного процесса, в связи с требованиями президентской инициативы «Наша новая школа» :

1.Обновление образовательных стандартов.

Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения. Введение новых образовательных стандартов станет возможным при использовании компетентностного подхода, индивидуализации. Использовании проектных, исследовательских форм. Роте внеаудиторной занятости учащихсяевозможно без адекватной обратной связи – системы оценки качества образования.

2. Система поддержки талантливых детей. Одновременно с реализацией стандарта общего образования будет выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности. Будет создана как специальная система поддержки сформировавшихся талантливых школьников, так и общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят.
3.Развитие учительского потенциала. За счет внедрения системы моральных и материальных стимулов будет созданы условия для сохранения в лицее лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения новым поколением учителей, в том числе не обязательно с педагогическим образованием, любящих и умеющих работать с детьми.

4.Современная школьная инфраструктура. Облик лицея изменился по форме, необходимо изменению по содержанию. тогда мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом.

5.Здоровье школьников. Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Многое здесь зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значительную часть дня, необходимо заниматься их здоровьем педагогическомуи всему коллективу лицея.

В результате модернизации будут созданы наилучшие условия для развития творчества, продуктивной деятельности учащихся, будет преувалировать концепция обучения на понимании процессов, сущностей и явлений, пронизанная духом свободы и практикой демократизма. Будет создана школа толлерантности. Условием качественного и постоянного развития явится двуединство: в этой школе хороший учитель и в ней хорошо учителю. В лицее и окружающем социуме будут созданы шесть образовательных пространств:

  • познавательное;

  • культурно- творческое;

  • спортивное или здоровья;

  • природное или природосообразное;

  • производственное;

  • социальной активности или социализации.

Стремление педагогического коллектива лицея работать в инновационном режиме позволит устранить следующие противоречия:



  • между актуальной необходимостью учитывать индивидуальные различия между учащимися и унификацией государственных стандартов, методов и форм образования;

  • между стремлением учителя к качественной работе и продуктивной деятельности и отсутствием должного материального стимулирования;

  • снижение уровня социальной мотивации обучающихся за счет коммерциализации высшего профессионального образования и и бедственным положением большинства семей учащихся;

  • столкновение традиционной и гуманистической парадигм образования;

  • идеальная личность (образ выпускника) и реальный мир.

Цель: Разработать и научно обосновать систему педагогического сопровождения формирования принципиально новой конкурентноспособной личности, обладающей творческим мышлением, инициативностью и способной принимать нестандартные решения.
Гипотеза:

Процесс формировании принципиально новой личности и системы непрерывного образования будет эффективным если:

  • образование будет соответствовать целям опережающего развития;

  • педагогическое взаимодействие «учитель-ученик» будет основано на принципах сотрудничества;

  • в системе образования будут созданы педагогические условия дидактического субъективного обучения и воспитания;

  • будут разработаны и апробированы технологические методики позволяющие формировать креативную личность;

  • будут созданы условия для творческой реализации учащимися своих интеллектуальных, коммуникативных, нравственных и других значимых возможностей;

  • будет усиление воспитательного потенциала;

  • тесное взаимодействие с семьёй.


Задачи:


    1. Разрабо

тать и научно обосновать систему педагогического сопровождения развития творческой, инициативной личности.

    1. Спроектировать модель развития системы образования в лицее


Модель системы непрерывного образования



Проект предполагает решение основных проблем лицея, преодоления основных противоречий.

Компонент среды

Характеристика имеющегося состояния

Характеристика ожидаемого состояния

Содержание образования

Углубление математического и естественного научного образования, расширение гуманитарного образования

Освоение содержания профильного образования по образовательным областям: математика, естествознание, технология.

Гуманизация образовательного процесса, повышение качества образования. Внедрение новых стандартов.

Технологии образования

Реализация технологий на основе деятельностного подхода, направленных на развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

Освоение данных технологий, позволяющих учителю выполнить роль тьютора, а ученику овладеть приемами самообразования в творческой и исследовательской деятельности и сформировать ключевые компетенции.

Философия образования

Поддержка гуманистических основ образования

Философия толерантности и «общественного договора»

Кадровое обеспечение

Поддержка имеющейся квалификации педагогических кадров и ее повышение

Создание условий для совершенствования профессионально-педагогической культуры учителя и разработка модели учителя «Я – профессионал»

Управление образованием

Реализация потенциала управляющей системы лицея.

Модернизация управляющей структуры лицея

Воспитательный процесс

Поддержка досуговой деятельности, направленность на поддержку индивидуального развития ребенка

Полноценная реализация ученического самоуправления. Создание условий для свободного творчества, организация мониторинга личностного роста ребенка.

Взаимодействие и сотрудничество

Поддержка элементов сотрудничества в образовательной деятельности

Формирование навыков конкуренции и кооперации у всех участников образовательного процесса

Мониторинг

Реализация функций имеющихся мониторинговых процедур с целью фиксирования результата образования

Формирование коррекционной системы учета данных мониторинга при организации образовательного процесса



Направления развития лицея
  Миссия лицея развитие особых способностей участников педагогического процесса, подготовка образованных, культурных, физически развитых молодых людей, способных к дальнейшему совершенствованию и адаптации в изменяющихся условиях на основе современных технологий образования.

Стратегическая цель развития лицея – совершенствование образовательной среды, обеспечивающей современное качество образования
Технологическое решение поставленных задач будет осуществляться через:

      1. Теоретическое обоснование проекта:

определение концептуальных идей, целей, приоритетов, принципов, структуры, функций, движущих сил развития;

2. Научно-методическая поддержка деятельности учителей, классных руководителей:

теоретические и научно-практические семинары;

творческие мастерские учителей;

научно-практические конференции;

мастер-классы.
3. Научное обоснование критериев и методов диагностики результатов обучения и воспитания:

  • методики диагностики результатов обучения и воспитания;

  • технология оценки эффективности различных мероприятий;

  • диагностические методики изучения межличностных отношений в классе;

  • социально-педагогический мониторинг.


4. Разработка научно-практических рекомендаций учителям, классным руководителям представленных:

  • механизмами создания культурно-созидательной среды в лицее, классе;

  • методика подготовки и проведения воспитательных акций;

  • методикой анализа и рефлексии опыта педагогической деятельности;

  • методикой обобщения опытно-экспериментальной работы;

  • рекомендациями по созданию системы технологического сопровождения одаренных детей.

5. Психолого-педагогическое сопровождение:

  • диагностика интеллектуальных, личностно-социально-волевых особенностей учащихся;

  • определение потенциала индивидуального творческого развития (интересы, способности, направленность);

  • изучение межличностных отношений в классах;

  • оказание индивидуально-психологической помощи учащимся требующих повышенного педагогического внимания.

6. Программно-организационное обеспечение:

  • разработка и реализация целевых программ;

  • разработка и реализация системы самоуправления в лицее;

  • информационное обеспечение развития системы обучения и воспитания.



Методы и средства реализации проекта.

  1. Обобщение опыта, педагогического мониторинга лицея.

  2. Разработка дополнительной нормативно-правовой базы, методических материалов по теме проекта.

  3. Апробация системы показателей и индикаторов для управления образовательным процессом.

  4. Подбор управленческих решений на основе системы показателей и индикаторов.

  5. Формирование информационного поля по проблеме проекта.

  6. Моделирование публичного отчета директора лицея на основе индикативного подхода в управлении.

  7. Обобщение и систематизация разработанных материалов.

  8. Анализ результатов реализации проекта.

  9. Трансляция результатов.


СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ – 2011-2015 г.г.

Этапы:

I этап – 2010-2011 учебный год – разработка модели развития;

II этап – 2011-2014 годы – осуществление мероприятий направленных на

апробацию модели развития;

III этап –2014-2015 год – реализация мероприятий, направленных на внедрение,

распространение результатов, полученных на предыдущих этапах.


Этапы деятельности.

Подготовительный (01.04.2011 — 01.09.2011)

Сравнительный анализ результатов работы за последние 3 года:

уровень учебных достижений физического и технического благополучия. Мониторинг социализации личности, мониторинг состояния здоровья обучающихся, мониторинг уровня воспитанности обучающихся, мониторингу ровня квалификации педагогических работников лицея. выявление проблем и противоречий.

Организационный (01.09.2011 -30.12.2011):

  • формирование творческих групп и постановка целей. Формирование направлений инновационных умений:

  • формирование нового содержания образования;

  • разработка и реализация новых педагогических технологий, методов, приемов, средств освоения новых программ;

  • создание условий для развития творческой личности;

  • управление инновационными процессами.


Подготовка информационной базы.

Практический этап (01.01.2012 – 30.08. 2014):

  • фиксация исходного состояния;

  • моделирование соотношения факторов, ресурсов и результатов;

  • прогнозирование тенденций развития лицея;

  • определение форм и содержания управленческих решений;

  • обсуждение промежуточных результатов и корректировка действий;

Обобщающий этап (01.09.2014 – 01.08.2015):

  • обработка данных с помощью динамического анализа;

  • разработка методических рекомендаций, методик позволяющих формировать креативную личность;

  • трансляция опыта на муниципальном и региональном уровне.


Ожидаемые результаты.

Реализуемый проект позволит осуществлять стратегический системный и ситуационный анализ.

Данный проект должен оптимизировать технологию управления системой образования в лицее.

Сформирует новую систему непрерывного образования, направленную на формирование конкурентоспособной личности: инициативной, обладающей творческим мышлением, способной принимать нестандартные решения.
Продуктивность проекта будет представлена следующим образом:

  • развитие личности выпускника и его индивидуальное самоопределение в мире;

  • создание условий для творческой реализации учащимися своих интеллектуальных, коммуникативных, нравственных возможностей;

  • повышение статуса воспитания в лицее;

  • повышение эффективности управления в системе образования в лицее: создание матричной системы управления, делегирование полномочий. привлечение родителей. учащихся и людей из внешнего окружения к управлению и оценке деятельности его в процессе внутренней и внешней экспертизы;

  • внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования;

  • создание информационной базы для осуществления мониторинговых обследований учебной и социальной сферы образовательного процесса.


В учреждении существует ряд локальных актов, которые регламентируют образовательный процесс:

Положение о промежуточной контрольной и итоговой аттестации и системе оценок;

Положение об организации приёма, перевода и отчисления учащихся

Положение об организации платных дополнительных услуг;

Положения об органах самоуправления:

- об Управляющем совете;

- о педагогическом совете;

- о попечительском совете;

- об общешкольном родительском комитете;

- о соуправлении школьников.

Правила внутреннего трудового распорядка;

Правила поведения обучающихся;

Договор о взаимоотношениях между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся;

Положение о летней трудовой производственной практике обучающихся 10 классов;

Положение о классах компенсирующего обучения;

Положение о группах продленного дня;

Положение о профильном обучении;

Положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда работников Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14»;

Положение о профсоюзной организации профсоюза работников;

Правила о поощрениях и взысканиях учащихся школы;

Положение об административно-общественном контроле по охране труда;

Положение о порядке организации и проведения трехступенчатого (административно-общественного) контроля охраны труда;

Положение об организации работы по охране труда;

Положение о службе здоровья обучающиВ учреждении существует ряд локальных актов, которые регламентируют образовательный процесс:

Положение о промежуточной контрольной и итоговой аттестации и системе оценок;

Положение об организации приёма, перевода и отчисления учащихся

Положение об организации платных дополнительных услуг;

Положения об органах самоуправления:

- об Управляющем совете;

- о педагогическом совете;

- о попечительском совете;

- об общешкольном родительском комитете;

- о соуправлении школьников.

Правила внутреннего трудового распорядка;

Правила поведения обучающихся;

Договор о взаимоотношениях между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся;

Положение о летней трудовой производственной практике обучающихся 10 классов;

Положение о классах компенсирующего обучения;

Положение о группах продленного дня;

Положение о профильном обучении;

Положение о порядке обучения и проверки знаний по охране труда работников Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14»;

Положение о профсоюзной организации профсоюза работников;

Правила о поощрениях и взысканиях учащихся школы;

Положение об административно-общественном контроле по охране труда;

Положение о порядке организации и проведения трехступенчатого (административно-общественного) контроля охраны труда;

Положение об организации работы по охране труда;

Положение о службе здоровья обучающихся;

Инструкция о мерах по сохранению безопасности здоровья ребенка;

Положение о библиотеке школы;

Положение о психологической службе;

Положение о методическом совете школы;

Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений;

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме;

Положение о постоянно действующей экспертно-проверочной комиссии;

Положения о соревнованиях, субботниках и других мероприятиях.

Положение о дежурстве;

Положение по ведению классного журнала;

Положение о группах продленного дня;

Положение о внутришкольном контроле;

Положение о мониторинге;

Положение о работе с семьями «группы риска»;

Положение о внутришкольном учете;

Положение о рабочей программе;

Положение о формах обучения (на дому, экстернат, семейное образование)

Положение об аттестационной комиссии;

Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения устной итоговой аттестации;

Положение об экспертном совете;

Инструкции по должностным обязанностям на время проведения итоговой аттестации;

Инструкция о проведении итоговой аттестации;

Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса (экзаменационный период);

Положение о зачетно-трудовых книжках учащихся;

Положение о мониторинге;

Положение о пришкольном лагере;

Положение о лагере олимпийского резерва;

Положение о школьном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Учитель года»;

Положение о смотре кабинетов;

Положение о школьной предметной неделе;

Положение о конкурсе «Ученик года»;

Положение о награждении премией «14 номинаций 14 школы»;

Положение об организации питания обучающихся;

Положение о проведении игр на местности;

Положение по ведению классного журнала.

Положение о группах продленного дня.

Положение о внутришкольном контроле.

Положение об аттестационной комиссии .

Положение о промежуточной контрольной и итоговой аттестации и системе оценок.

Положение о летней трудовой производственной практике учащихся 10 классов.

Положение о школьном сайте.

Положение о школьной команде.

Положение о школьном сайте.

В школе действуют 7 методических объединений: математики (математика и информатика), естественных дисциплин (биология, химия, физика, география), физической культуры и технологии, русского языка, литературы и истории, иностранных языков, начальных классов.

Для дальнейшего развития школы необходимо решить ряд педагогических задач:

  • развитие у обучающихся рефлексивных умений, умений самопознания и самооценки;

  • развитие умений жизненного целеполагания;

  • совершенствование организации деятельности учителя и учащихся в профильном обучении через проектную деятельность;

  • расширение знаний обучающихся о профессиях, их специализации, о занятости населения в регионе, о востребованных профессиях, о начальных, средних и высших профессиональных учебных заведения в городе и регионе;

  • развитие у обучающихся способности свободного, обоснованного на знании своих способностей и притязаний выбора профессиональной деятельности, выбора профиля обучения;

  • развитие у обучающихся способности свободного, обоснованного на знании своих способностей и притязаний выбора профессиональной деятельности и учебного заведения для дальнейшей профессиональной подготовки.

  • Совершенствование педагогического мастерства учителей, создание условий для исследовательской деятельности, обобщения передового педагогического опыта;

  • Внедрение ИКТ для обучения, мониторинга качества образования, хранения и пополнения базы данных по обучающимся и сотрудникам школы;

  • Продолжение развития системы школьного самоуправления через детское объединение «государство «Уникум»

  • Совершенствование психологической службы школы.

  • Ведение подпрограмм:

Профильное обучение

Индивидуальное обучение на дому

Углубленное обучение

Компенсирующее обучение

Формирование ОУУН обучающихсяхся;

Инструкция о мерах по сохранению безопасности здоровья ребенка;

Положение о библиотеке школы;

Положение о психологической службе;

Положение о методическом совете школы;

Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений;

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме;

Положение о постоянно действующей экспертно-проверочной комиссии;

Положения о соревнованиях, субботниках и других мероприятиях.

Положение о дежурстве;

Положение по ведению классного журнала;

Положение о группах продленного дня;

Положение о внутришкольном контроле;

Положение о мониторинге;

Положение о работе с семьями «группы риска»;

Положение о внутришкольном учете;

Положение о рабочей программе;

Положение о формах обучения (на дому, экстернат, семейное образование)

Положение об аттестационной комиссии;

Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала для проведения устной итоговой аттестации;

Положение об экспертном совете;

Инструкции по должностным обязанностям на время проведения итоговой аттестации;

Инструкция о проведении итоговой аттестации;

Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса (экзаменационный период);

Положение о зачетно-трудовых книжках учащихся;

Положение о мониторинге;

Положение о пришкольном лагере;

Положение о лагере олимпийского резерва;

Положение о школьном конкурсе профессионального мастерства педагогов «Учитель года»;

Положение о смотре кабинетов;

Положение о школьной предметной неделе;

Положение о конкурсе «Ученик года»;

Положение о награждении премией «14 номинаций 14 школы»;

Положение об организации питания обучающихся;

Положение о проведении игр на местности;

Положение по ведению классного журнала.

Положение о группах продленного дня.

Положение о внутришкольном контроле.

Положение об аттестационной комиссии .

Положение о промежуточной контрольной и итоговой аттестации и системе оценок.

Положение о летней трудовой производственной практике учащихся 10 классов.

Положение о школьном сайте.

Положение о школьной команде.

Положение о школьном сайте.

В школе действуют 7 методических объединений: математики (математика и информатика), естественных дисциплин (биология, химия, физика, география), физической культуры и технологии, русского языка, литературы и истории, иностранных языков, начальных классов.

Для дальнейшего развития школы необходимо решить ряд педагогических задач:

  • развитие у обучающихся рефлексивных умений, умений самопознания и самооценки;

  • развитие умений жизненного целеполагания;

  • совершенствование организации деятельности учителя и учащихся в профильном обучении через проектную деятельность;

  • расширение знаний обучающихся о профессиях, их специализации, о занятости населения в регионе, о востребованных профессиях, о начальных, средних и высших профессиональных учебных заведения в городе и регионе;

  • развитие у обучающихся способности свободного, обоснованного на знании своих способностей и притязаний выбора профессиональной деятельности, выбора профиля обучения;

  • развитие у обучающихся способности свободного, обоснованного на знании своих способностей и притязаний выбора профессиональной деятельности и учебного заведения для дальнейшей профессиональной подготовки.

  • Совершенствование педагогического мастерства учителей, создание условий для исследовательской деятельности, обобщения передового педагогического опыта;

  • Внедрение ИКТ для обучения, мониторинга качества образования, хранения и пополнения базы данных по обучающимся и сотрудникам школы;

  • Продолжение развития системы школьного самоуправления через детское объединение «государство «Уникум»

  • Совершенствование психологической службы школы.

  • Ведение подпрограмм:

Профильное обучение

Индивидуальное обучение на дому

Углубленное обучение

Компенсирующее обучение

Формирование ОУУН обучающихся

страница 1


скачать

Другие похожие работы:








Согласовано утверждаю начальник Директор

Пояснительная записка: 1 стр.