Сохранить изменения? Вы отсылаете пустую таблицу. Продолжить?
| Идет отправка данных, пожалуйста подождите.... Выход. Пожалуйста подождите.... Сохранить изменения? Вы отсылаете пустую таблицу. Продолжить?
Обеспеченность учебного процесса в гимназии
Отметка о наличии отремонтированного помещения столовой ставится в том случае, если помещение НЕ ТРЕБУЕТ РЕМОНТА. В данном показателе не существенен источник финансирования, обеспечивающий горячее питание (бюджет или средства, поступающие от родителей). Ребенок учитывается в том случае, если он получает в школе горячее питание. В данном показателе не существенен источник финансирования, обеспечивающий горячее питание (бюджет или средства, поступающие от родителей). Ребенок учитывается в том случае, если он получает в школе горячее питание. В данном показателе не существенен источник финансирования, обеспечивающий горячее питание (бюджет или средства, поступающие от родителей). Ребенок учитывается в том случае, если он получает в школе горячее питание. В показателе, учитываются дети, питающиеся в школе два и более раза, то есть те, кто получают и завтрак, и обед, а также те, кто питаются три или четыре раза. Значение показателя может быть больше 0 только в том случае, если есть учащиеся, для которых предусмотрено СТРОГО БОЛЬШЕ 3 часов физической культуры в неделю (а не три и более часа). Безбарьерная среда предполагает создание комплекса условий для успешного обучения детей с ограниченными возможностями. Сюда включается наличие пандусов, возможность перемещаться с этажа на этаж в коляске (лифт или оборудованные лестницы) и т.п., то есть совокупность условий, обеспечивающих ребенку свободный доступ к школьной инфраструктуре. Показатель отражает доступность медицинской помощи в учреждении: если медработник не является сотрудником школы, но постоянно пребывает на территории школы, ставится отметка, что в школе присутствует квалифицированный медработник. Если учреждение является базовым и часть учащихся нуждаются в ежедневном подвозе в школу, укажите количество нуждающихся (в том числе тех, для кого подвоз организован). Если учащиеся не нуждаются в подвозе в учреждение, поставьте 0. Укажите численность учащихся (из общего числа нуждающихся в ежедневном подвозе в школу), которым организован подвоз. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: