NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Создание условий для формирования представления «биологические ресурсы» инеобходимости охраны растительного и животного мира



БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОХРАНА РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА

  • Тема урока:




Создание условий для формирования представления «биологические ресурсы» и необходимости охраны растительного и животного мира.

  • Задачи:

  • углубить представление о роли растений и животных в природе и жизни человека;

  • сформировать понятия «биологические ресурсы», заповедник, национальный парк, заказник;

  • научиться различать виды особо охраняемых природных территорий (ООПТ).





ДРЕВЕСНЫЕ РЕСУРСЫ









ГРИБЫ



ЯГОДЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ









Морские и речные животные





Проблемы использования биологических ресурсов:







ТЕСТ



ОТВЕТЫ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ:





Домашнее задание

  • §30 , вопросы устно, понятия

  • Задания на выбор:

  • 1. Составить кроссворд;

  • 2. Написать мини-сочинение от имени растения или животного, находящегося под угрозой исчезновения;

  • 3. Создать компьютерную презентацию: «Красная книга Алтайского края» или «Заповедники и заказники Алтайского края»





страница 1


скачать

Другие похожие работы: