Создание условий для формирования представления «биологические ресурсы» инеобходимости охраны растительного и животного мира
БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОХРАНА РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА
Тема урока:
Создание условий для формирования представления «биологические ресурсы» и необходимости охраны растительного и животного мира.
Задачи:
углубить представление о роли растений и животных в природе и жизни человека;
сформировать понятия «биологические ресурсы», заповедник, национальный парк, заказник;
научиться различать виды особо охраняемых природных территорий (ООПТ).
ДРЕВЕСНЫЕ РЕСУРСЫ
ГРИБЫ
ЯГОДЫ И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ
Морские и речные животные
Проблемы использования биологических ресурсов:
ТЕСТ
ОТВЕТЫ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ:
Домашнее задание
§30 , вопросы устно, понятия
Задания на выбор:
1. Составить кроссворд;
2. Написать мини-сочинение от имени растения или животного, находящегося под угрозой исчезновения;
3. Создать компьютерную презентацию: «Красная книга Алтайского края» или «Заповедники и заказники Алтайского края»
страница 1
скачать
Другие похожие работы: