NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Спорт и здоровый образ жизни



Английский язык:

Учитель Емшанова Татьяна Николаевна.

Технологическая карта.

Класс: 10 «а» (с углублённым изучением экономики и права)

Тема: Спорт и здоровый образ жизни.

Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений.

Место урока: заключительный урок по теме.

Дидактическая цель: создать условия для систематизации и обобщения

знаний по теме Спорт и здоровый образ жизни и примения их в знакомой и

незнакомой ситуации. Выявить уровень усвоения новых знаний и уровень

познавательной самостоятельности учащихся.

Цели по содержанию:

Воспитательная: воспитывать положительное отношение к здоровому образу

жизни, к занятию спортом.

Образовательная: систематизация знаний по теме, развитие познавательного

интереса, формирование коммуникативной культуры школьников, развитие

культуры устных выступлений.

Развивающая: развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения

сотрудничать; развитие способности к логическому изложению, к

формированию выводов.

Практические задачи:

• Совершенствовать навыки устной речи по теме в форме собеседования, диалога и монолога;

• Проверить навыки аудирования.

• Проверить навыки чтения сообщим пониманием. Технология: личностно-ориентированное обучение.

Ф.О.П.Д. - фронтальная, парная, индивидуальная, групповая. Методические принципы: коммуникативная направленность.
“Sport and Healthy Way of Life”


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Метапредметный подход

I блок

Оргмомент.

Мотивация

10минут

Приветстует учашихся, настраивает на учебную деятельность.Hello, dear boys and girls! Glad to meet you. Sit down, please! Please look at the blackboard. What do you think our conversation is going to be about?

Отвечают на приветствие, реагируют на вопросы учителя, определяют тему и цели урока (фронтально)

Учим детей мыслить. Учащиеся просмысливают цели и задачи урока.

II блок

Процессуальный

25 минут

Let’ s give definition to the word Sport.

Учащиеся дают определение слову СПОРТ

Рефлексация собственного опыта




Задаёт учащимся вопросы

Отвечают на вопросы (фронтально)

Продуктивное взаимодействие со взрослыми.




Do you know any proverbs about sport?

Is sport only for champions?

What kind of sports do you know?

How do we call people who go in for sport seriously and achieve good results?

How do we call people who go in for sports in their free time?

Why do we all need to exercise?

What does the word Fitness mean?

Is the healthy way of life popular in our country?







Монологические высказывания по теме.

Наблюдает, корректирует.

Монологическая речь учащихся.

Владение навыками монологической речи. Предоставление учащимся возможности выразиться самим в устной форме. Развитие умения ясно и точно излагать свою точку зрения

Парная работа -твоё отношение к спорту.

Наблюдает, корректирует.

Диалогическая речь учащихся.

Учим взаимодействию в группах для достижения общей цели.

Аудирование с общим пониманием текста.

Предлагает учащимся прослушать интервью трёх известных гимнасток.

Учащиеся прослушивают аудиозапись, выполняют тест.

Учим умению слушать и слышать. Обучение аудированию обеспечивает успех при любом аудитивном действии.

Работа в группах. Плюсы и минусы профессионального спорта.

Предлагает обсудить положительные и негативные факторы профессионального спорта.

Обсуждение проблемы в группах.

Формирование умений продуктивно общаться и взаимодействовать с коллективом. Учим мыслить, спорить, доказывая свою точку зрения

III блок. Подведение итогов.

Инструктаж домашнего задания.

5 минут

Объявляет оценки, обобщает работу на уроке.

Объясняет домашнее задание

Определяют достигли ли поставленной цели.

Записывают домашнее задание.

Формирование умений оценивать достигнутые результаты.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: