NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Структура портфолио музыкального руководителя доу общие сведения о педагогическом работнике


Приложение1.

к протоколу заседания

аттестационной комиссии

управления образования

администрации Варнавинского

муниципального района

от 26.12.2011 №8


Структура портфолио музыкального руководителя ДОУ
1. Общие сведения о педагогическом работнике (данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагога в разных областях):

  • личные данные;

  • копия диплома об образовании;

  • копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации;

  • копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;

  • копии грамот и дипломов;

  • другие документы по усмотрению педагога.

2. Результаты профессиональной педагогической деятельности. (данный раздел включает материалы, демонстрирующие динамику результатов педагогической деятельности за последние три года).

2.1. Количество воспитанников, освоивших содержание образовательной области «Музыка» (качество овладения музыкальной деятельностью) на высоком и среднем уровне (за 3 последних года).

2.2. Общее количество детей, охваченным музыкальным руководителем. (за 3 последних года). /Количество воспитанников берется из справки ДОУ, подтверждающей результаты аттестации/

3. Результаты деятельности по организации целостного музыкально-педагогического процесса в ДОУ

3.1. Количество воспитанников ДОУ, занимающихся в музыкальных, музыкально-театрализованных студиях, кружках ДОУ (за 3 последних года).

3.2.Количество воспитанников МДОУ, активно занимающихся музыкальной деятельностью в повседневной жизнедеятельности (за 3 последних года). / Количество воспитанников берется из справки ДОУ, подтверждающей результаты аттестации /

4. Результаты деятельности по созданию дидактических условий для успешной реализации музыкально-педагогического процесса.

4.1. Наличие музыкально-образовательной среды в ДОУ, соответствующей критериям её качества. / Представляется справка ДОУ о наличии музыкально-образовательной среды, соответствующей критериям её качества/.

4.2. Наличие диагностики музыкального развития ребенка и диагностики качества овладения ребенком музыкальной деятельностью. /Предоставляется справка ДОУ о наличии данных диагностик/.

4.3. Обеспечение коррекционной помощи ребенку. /Представляется справка ДОУ о наличии индивидуальных маршрутов развития ребенка/.

4.4. Наличие преемственности музыкального образования детей. /Предоставляется справка о реализации в практике музыкального руководителя перспективных и преемственных линий музыкального образования дошкольников (по его отчетам ) и справка о наличии перспективных и календарных планов в соответствии с требованиями./

4.5. Наличие фонотеки, электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной музыкально-педагогической деятельности. /Представляются копии подтверждающих документов и заверенный перечень указанных ресурсов/

4.5. Наличие фонотеки, электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной музыкально-педагогической деятельности /Представляются копии подтверждающих документов и заверенный перечень указанных ресурсов/

4.6. Наличие файловых папок системного взаимодействия с воспитателями /Представляется копия подтверждающего документа о наличии соответствующих папок с указанием групп ДОУ/.

4.7. Количество проведенных мероприятий для родителей (с родителями). /Предоставляется перечень проведённых музыкальным руководителем мероприятий и даты проведения (собрания, тематические консультации, праздники и развлечения с участием родителей)/

4.8. Наличие опыта взаимодействия с учреждениями социума культуры и образования. /Предоставляются копии договоров/.

5. Результаты деятельности по методическому обеспечению музыкально-педагогического процесса.

5.1. Наличие методического комплекта для реализации программы музыкального образования дошкольников. /Представляются копии подтверждающих документов и заверенный перечень имеющихся материалов методического комплекта (программа, педагогическая технология процесса, диагностики, нотное обеспечение и пр.)/

5.2. Наличие картотеки учебно-методических пособий по музыкальному образованию дошкольников в кабинете. /Предоставляется заверенный перечень данной картотеки/

5.3. Наличие технических, информационно-коммуникационных средств обучения детей музыкальной деятельности. /Предоставляется заверенный перечень указанных средств/.

5.4 Наличие различных средств наглядности и демонстрации. /Предоставляется заверенный перечень указанных средств/.

5.5. Наличие перечня пособий, используемых педагогом и детьми на музыкальных занятиях: музыкально-дидактические игры, музыкальные конструкторы и различный раздаточный материал для организации музыкальной деятельности в группах. /Предоставляется заверенный перечень пособий или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе/.

5.6. Наличие методического кабинета музыкального образования детей, как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала. /Представляется заверенная копия аттестационного листа кабинета /.

6. Результаты научно-методической деятельности.

6.1. Осуществление профессиональной деятельности на основе одной из актуальных педагогических технологий музыкального образования дошкольников. /Предоставляется справка ДОУ с подтверждением наличия дидактического материала по выбранным образовательным технологиям и уровня их использования./

6.2. Наличие программы по самообразованию как «образовательного маршрута» педагога . /Представляется копия документа, подтверждающего наличие данной программы/

6.3. Наличие актуальных методических разработок музыкального руководителя, востребованных образовательным дошкольным сообществом. /Представляются копии подтверждающих документов о наличии данных разработок/

6.4. Внедрение опыта музыкального руководителя в рамках профессионального сообщества: мастер - классов, семинаров, конференций, круглых столов, в сетевом педагогическом сообществе. /Представляются копии подтверждающих документов, в которых представлен:

- перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень;

-копия программы мероприятия, где выделена маркером фамилия претендента и форма участия его (мастер-класс, семинар, конференция);

-копия протокола РМО (если выступали на РМО)/

6.5 Наличие информационной карты обобщения инновационного музыкально-педагогического опыта. /Представляются копии подтверждающих документов о наличии информационной карты/.

6.6. Наличие публикаций, методических разработок, презентаций (суммарно за последние три года). /Представляются копия документа, в котором представлены:

-перечень публикаций ( в которых музыкальный руководитель описывает свой инновационный опыт по заявленной проблеме с указанием даты и источников за последние три года);

-копия 1-ой страницы статьи претендента;

-ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах.

Статьи и заметки о самом претенденте в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются./

6.7. Повышение квалификации за последние пять лет. / Представляются копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов)/.

6.8. Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п) (выбрать из списка). /Представляются копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения, а также награды муниципального уровня./

Критерии оценки портфолио педагогического работника


п/п


Критерии и требования к портфолио

(макс. балл по критерию - 3)

1.

Полнота и системность представления профессиональных достижений педагогического работника, охват всех компонентов структуры портфолио




2.

Демонстрация личного вклада педагогического работника в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания




3.

Демонстрация инновационной деятельности педагогического работника




4.

Демонстрация обобщения и распространения собственного педагогического опыта аттестуемого




5.

Стабильность позитивных результатов профессиональной педагогической деятельности




6.

Наличие показателей динамики результатов профессиональной педагогической деятельности




7.

Демонстрация готовности и способности к непрерывному профессиональному росту




8.

Демонстрация готовности и способности педагогического работника к интеллектуальному и творческому развитию обучающихся и воспитанников




9.

Наличие компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе




10.

Культура оформления портфолио







Максимальное количество баллов – 30





0 баллов – критерий не представлен

1 балл – критерий представлен частично

2 балла – критерий представлен на допустимом уровне

3 балла – критерий полностью представлен в портфолио.

Первая квалификационная категория – от 21 до 23 баллов

Высшая квалификационная категория – от 24 до 30 баллов

страница 1


скачать

Другие похожие работы: