NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Судьба ран и рекомендации фано



СУДЬБА РАН И РЕКОМЕНДАЦИИ ФАНО

Канарёв Ф.М.

kanarevfm@mail.ru
Анонс. Жизнь принесла почти всю информацию для надёжного прогнозирования судьбы РАН и - рекомендаций ФАНО по быстрому повышению эффективности научных исследований его институтов. Представим этот прогноз в виде ответов на вопросы.
2805. Мог ли автор этого прогноза написать его год назад, когда началась реформа РАН в таком виде, как он пишет этот прогноз сейчас? Признаюсь, мог лишь частично, а в полной совокупности, которую я представляю сейчас – не мог.

2806. Почему не мог? Потому что не было всей совокупности информации для такого прогноза.

2807. Откуда же появилась дополнительная информация для надёжности прогноза? Её принёс процесс реализации реформы РАН.

2808. Какие ошибки Власти в реформе РАН представлялись автору прогноза наиболее убедительными? Самой убедительной ошибкой считалось разделение деятельности РАН на, как казалось, чисто хозяйственную и научную деятельности.

2809. Почему это решение казалось ошибочным? Потому что автор этого прогноза интуитивно ставил на первое место процесс замены глубоко ошибочных физических и химических знаний в головах академиков фундаментальных наук: на новые, правильные знания.

2810. Знал ли автор этого прогноза закон Природы о невозможности реализации процесса обновления знаний в головах постаревших учёных? Знал, конечно. Вот его формулировка: - «Обычно новые научные истины побеждают не так, что противников своих убеждают и те признают свою неправоту, а большей частью так, что противники эти вымирают, а подрастающее поколение усваивает научную истину сразу».

2811. На чём же базировал автор этого прогноза свою уверенность в возможности изменить Планковский закон Природы признания новых научных истин? На элементарной логике накопленного им личного опыта поиска научных истин.

2812. В чём суть этого опыта? Суть этого опыта в том, что, имея высшее инженерное образование, автор стремился разобраться с неясными для него физическими вопросами. Оказалось, что для прояснения неясного обязательно надо находить начало его зарождения. Это главный фундаментальный научный принцип поиска ответов на неясные научные вопросы.

2813. Какая неясность оказалась первой? Неясность, связанная со структурой того, что учёные называли фотон. Это было в середине прошлого века. Тогда существовало лишь научное понятие «фотон» и его фундаментальные физические свойства: двигаться в пространстве прямолинейно и равномерно с колоссальной скоростью - 300000км/с.

2814. Где же оказалось начало для поиска ответов на вопросы о структуре фотона и его столь загадочных физических свойствах прямолинейного движения в пространстве с постоянной скоростью? Оказалось, что началом поиска ответов на эти вопросы является геометрия Евклида, которую он написал в III веке до нашей эры. Время просто и убедительно доказало гениальность Евклида. Я без труда нашёл его геометрию в библиотеке, спустя 2300 лет после её написания.

2815. К чему же привёл такой подход к поиску научных истин? Он выработал у автора стремление к формулировке вопросов на неясности, которые появлялись на пути его познания. А методика последовательности постановки этих вопросов и поиска ответов на них привела к тому, что автор уже сформулировал более 2800 вопросов к неясностям, возникающим при анализе давно полученных научных результатов другими исследователями. Автор получил на эти вопросы убедительные однозначные ответы и опубликовал их на своём сайте http://www.micro-world.su/ в качестве учебного пособия для будущих научных экспертов.

2816. Поскольку ответы на 2800 вопросов охватывают совокупность почти всех фундаментальных знаний по главным фундаментальным наукам: физике и химии, то будет ли химик понимать их, начав изучение с ответов на вопросы о структурах атомов и молекул? Это главный вопрос для всех желающих освоить новые знания о микромире. Их невозможно понять и познать, начиная с середины или с любой другой части. Только полное изучение ответов на 2800 вопросов о микромире с начала и до конца в той последовательности, в какой её представил автор, сформирует полный объём первичных непротиворечивых знаний о микро и макро мирах. Все другие варианты изучения ответов на 2800 вопросов сформируют в голове обучающегося не чёткие знания, образно говоря, - научную кашу.

2817. Почему автор прогноза ошибся в возможности переобучения академиков фундаментальных наук РАН? Потому что рассуждал, основываясь только на личном опыте поиска научных истин. Он полагал, что каждый ищущий научную истину обязан последовательно проанализировать ответы на его вопросы, найти их ошибочность и доказать суть этой ошибочности.

2818. Что показала жизнь? Она показала, что именно так и поступают рядовые учёные. Я получил от них большое количество критических замечаний почти по всем разделам фундаментальных наук, ответил на них и разместил ответы на своём сайте. Некоторым пришлось давать уточняющие ответы до тех пор, пока они убеждались в своих ошибках и признавали их.

2819. Была ли критика от академиков РАН? Не было ни единого критического замечания от академиков РАН.

2820. Почему? Потому что, получив академические звания, они автоматически считали и продолжают считать себя гениями в науке, а всех остальных - лжеучёными. На основании этого они поступали и поступают просто: игнорируют научные достижения рядовых учёных. Главное игнорирование направлено на игнорирование новых теоретических научных результатов.

2821. Что получилось из этого в реальности? В реальности автор новой теории микромира получил уже неисчислимое количество кратких и развёрнутых положительных отзывов на результаты своих научных исследований от рядовых и остепенённых учёных, но ни одного - от академиков точных наук РАН.

2822. Академики РАН приняли Устав. Имеет ли какое либо значение факт утверждения этого Устава министерством? Утверждение или отказ от утверждения нового Устава РАН правительством не имеет особого значения для намерения академиков развивать фундаментальные науки.

2823. Почему вмешательство правительства в корректировку устава РАН не имеет особого значения? Потому что РАН – клуб академиков, головы которых давно заполнены глубоко ошибочными физическими и химическими знаниями. Их исправить невозможно.

2824. Как же надо относиться в таком случае к следующей записи в уставе РАН: «3. Российская академия наук является самоуправляемой организацией, которая проводит фундаментальные и прикладные научные исследования по важнейшим проблемам естественных технических, гуманитарных и общественных наук и принимает участие в координации фундаментальных научных исследований, выполняемых научными организациями и образовательными учреждениями высшего профессионального образования, финансируемых за счёт средств федерального бюджета.»?

Подчеркнём особо, мы обсуждаем научные проблемы лишь точных фундаментальных наук, базирующихся на совокупности физических, математических и химических знаний.

Утверждение о том, что РАН проводит фундаментальные научные исследования означает, что академики ищут новые фундаментальные знания, основываясь на своих устаревших глубоко ошибочных знаниях. История науки давно и многократно доказала, что результат такого поиска всегда нулевой. Так что намерения академиков понятны, понятна и их неспособность прогнозировать результаты реализации своих намерений. Они будут нулевые.

2825. Можно ли подробнее ответить на вопрос: почему академики точных наук РАН неспособны на выявление новых фундаментальных физических и химических знаний и почему не понимают этой неспособности? Потому что законы Природы едины. Выявление этих законов возможно с помощью единой правильной теории. История науки убедительно свидетельствует, что обобщающие физические и химические теории рождались в головах одиночек. Магеллан доказал, что Земля круглая, а не плоская, как считали до него. Коперник доказал, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот, как считалось более 2000 лет до него. Ньютон доказал, что сила, действующая на ускоренно движущееся тело, равна произведению массы тела, умноженной на ускорение его движения. Дмитрий Иванович Менделеев доказал, что свойства химических элементов меняются периодически при усложнении их структур. Канарёв Ф.М. доказал, что все новые теории, отражающие реальное движение любых объектов в пространстве, базируются на аксиоме «Единства пространства материи и времени». В результате оказалось, что все физические теории XX –го века, описывающие процессы движения тел в пространстве, глубоко ошибочны. К ним относятся релятивистские теории, которые лежат в фундаменте научных достижений всех академиков всех стран мира.

2826. Какой главный вывод, относящийся к реформе РАН, следует из изложенной информации? Вспоминаю доклад Ливанова Д.В. на заседании Думы о реформе РАН. Он поступал мудро. Сложную ситуацию вокруг РАН характеризовал просто: «Научная деятельность РАН не эффективна». Тогда это было очевидно многим, но суть неэффективности никто не понимал. Теперь картина прояснилась. Все бывшие институты РАН, освободились от научного диктата её академиков – носителей глобальных ошибочных знаний по главным фундаментальным наукам: физике и химии. Их новый хозяин ФАНО разрабатывает им свой устав, значительно отличающийся от устава РАН. . На первом месте в этом уставе – единоначалие руководителя Института – главное условие управления системой любой сложности, при условии правильного подбора личности для реализации управленческих функций.

2827. Можно ли описать условия, которые определят гарантированные научные успехи институтов ФАНО? Представим их в виде ответов на вопросы, как рекомендации для руководителей институтов и для научных руководителей научно-исследовательских тем.

2828. Как велика роль научного руководителя исследовательской темы? Мой личный опыт проведения теоретических и экспериментальных исследований убедительно показал мне, что 100% процентов успеха в теоретическом научном поиске зависело лично от меня, а в экспериментальных исследованиях моя доля общего научного успеха составляла, примерно, 80% при нормальном финансировании.

2829. Какой урок из этого следует для руководителя института? Талантливый научный руководитель научно-исследовательской темы – редкость. Надо уметь находить его и беречь, как зеницу ока. Вспоминаю талант ректора Кубанского сельхозинститута Трубилина Ивана Тимофеевича в заботе о научных руководителях. Докторскую диссертацию по вспашке рисовых полей я защитил через 7 лет после защиты кандидатской. Тогда это считалось недопустимо быстрой подготовкой докторской диссертации к защите. Получил диплом доктора технических наук и пошёл к ректору с заявлением об увольнении из института. Причина - переход на работу в отдел механизации Всесоюзного института Риса. Он прочитал моё заявление, поднялся со стула и говорит: если у тебя есть пистолет, стреляй меня, но я тебя не отпущу, и порвал моё заявление. Меня поразила такая оценка ректора моих молодых научных начинаний. Я согласился с ним. Потом случилось так, что он порекомендовал меня научным руководителем Всесоюзного эксперимента по стационарному обмолоту зерновых. На тот эксперимент я израсходовал 10млн. советских рублей. На экспериментальном комплексе, который был построен в колхозе, побывали почти все члены Политбюро, кроме Горбачёва. Каждый год приезжал председатель Совета Министров СССР, Николай Иванович Рыжков и подробно беседовал со мной. Лишь потом я узнал, что он собирался взять меня в свой министерский аппарат. Но тут началась горбачёвская Перестройка и …….Но видео об этом эксперименте остался http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-39-37/615-2012-05-29-10-09-53 и книга тоже http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-44-44/143-2010-12-22-14-49-03 сохранилась.

2830. С чего начинает научный руководитель темы? С чёткой формулировки цели научного исследования, с правильной постановки задач для её достижения и с анализа последних теоретических и экспериментальных достижении в решении этих задач.

2831. Где же он найдёт последние теоретические достижения в решении, поставленных им научных задач? Источник один – новая российская теория микромира.

2832. Если научный руководитель темы не изучит новую теорию микромира полностью, то, как он будет добиваться поставленной научной цели? Он будет делать это самым дорогим методом – методом проб и ошибок.

2833. Какое главное достижение Власти реализовано при реформе РАН? Реформа РАН освободила все её институты от навязывания им глубоко ошибочных знаний по главным фундаментальным наукам: физике и химии. Это главная, уже реализованная цель реформы. Мудрость этой реализации в том, что, как теперь видно, другого способа победить глубоко ошибочный релятивизм – на котором базируются ошибочные знания всех академиков, не существует.

2834. На чём же будут базировать свои экспериментальные исследования сотрудники бывших институтов РАН? Главное в том, что над ними не будут довлеть глубоко ошибочные академические теории релятивизма, электромагнитного излучения, орбитального движения электронов в атомах, законе сохранения энергии и многих других теориях, которые уже в разделе, так называемой научной белиберды. В результате у них появится возможность для творческого подхода к решению научных задач.

2835.Что дальше? Научная мощь русского языка, построенного на минимальном количестве исключений из правил построения словесных фраз, уже родила новую теорию микромира, которую, по мнению специалистов, изучивших её, невозможно разрушить. Её можно только развивать. Досталась эта теория не только учёным России, но и учёным всего мира, абсолютно бесплатно. В недалёком будущем Новая российская теория микромира будет фундаментом научного мышления учёных всех стран мира.

2836. Какой следующий реформаторский шаг планирует Власть? Российская Власть планирует принять новый закон о науке. Это - пустая затея. Прошу извинить меня, при всеобщем дебильном состоянии знаний академиков точных наук РАН некому разработать новый закон о науке, который мог бы принести пользу.

2837. В чём суть следующего реформаторского шага российской Власти? В разработке нового закона, посвящённого образованию. У Власти нет научных экспертов, способных находить начало решаемой проблемы. В данном случае таким началом являются новые учебники по физике и химии для школ и ВУЗов. Нет научных экспертов, понимающих содержание будущих учебников по физике и химии для школ и университетов.

2838. Что в таких условиях будут делать сотрудники институтов ФАНО? Они уже делают. Ищут ответы на вопросы, которые возникают у них. Источник этих ответов пока один - персональный научный сайт http://www.micro-world.su/. В нём 2800 ответов на вопросы микромира, которых нет ни у одного учёного мира. Другого источника ответов на свои вопросы сотрудники институтов ФАНО нигде не найдут.

2839. Есть ли возможность разумной помощи экспериментаторам ФАНО в этом случае? Есть, конечно, она элементарна – издать массовым тиражом Монографию микромира.

2840. Но ведь автор дал согласие издать свою монографию в Германии? У автора, стремившегося к распространению добытых им новых фундаментальных физических и химических знаний, не было другой возможности сделать это.

2841. Издатели поставили цену на эту монографию более 5000руб. Что из этой суммы достаётся автору? Ничего. Никаких документов автор не подписывал, спокойно отнёсся к обещанию издателей выплачивать ему какие-то проценты. Их не было, и вряд ли будут.

2842. Ожидается ли издание Монографии микромира массовым тиражом в России? Нет силы, которая способна навсегда заблокировать этот процесс. Монография микромира будет издана в России. Срок её издания не зависит от автора монографии.

2843. В чём суть главной рекомендации руководству ФАНО? Немедленно организовать курсы повышения квалификации для всех научных сотрудников. Всех экспериментаторов обязать изучить учебник «Физика микромира» http://www.micro-world.su/index.php/2013-09-12-04-46-36/976-2013-09-12-06-10-49 Всех научных руководителей научно-исследовательских тем обязать изучить 2800 ответов на вопросы о микромире. Они - в двух томах Учебного пособия для будущих научных экспертов.

Первый том http://www.micro-world.su/index.php/2013-05-16-19-02-15/1101--i Второй том http://www.micro-world.su/index.php/2013-05-16-19-02-15/1103--------ii

2844. Российская Власть первая начала решать научные проблемы. Удастся ли ей сохранить лидерство в их решении? Россия – единственная страна в мире, уже имеющая новую фундаментальную теорию микромира, которая опережает аналогичные теории других стран мира минимум на 50 лет. Автор этой теории уже исчерпал свои возможности помочь Власти понять это.

2845. А в чём суть ближайшей судьбы РАН? РАН – пока клуб учёных. Она останется в таком виде до тех пор, пока не появится новое поколение учёных - владельцев новых фундаментальных знаний по новой теории микромира. Только тогда появятся научные эксперты, способные решать давно криком кричащие научные проблемы. Тогда и передадут РАН институты, соответствующие названиям ведущих научных дисциплин, и начнётся реальный процесс фундаментальных научных исследований. Сейчас этот процесс в РАН – почти стопроцентная липа. Власть бессильна возродить былую славу российской академии наук, так как эту славу потеряли сами академики.
ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Россия первой в мире проводит реформу РАН, науки и образования. У неё есть возможность вывести фундаментальные науки из глобального научного кризиса, в котором они находятся более 100 лет. Она имеет всё для успешного завершения этого процесса. Если она сможет правильно реализовать свои возможности, то сформирует у мировой общественности представление о том, что другая, не русскоязычная страна, никогда не смогла бы вывести так быстро фундаментальные науки на столбовую дорогу, их бескризисного развития. К.Ф.М. 24.04. 2014.


страница 1


скачать

Другие похожие работы: