NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Сведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации раздел общие сведения об общеобразовательном учреждении полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом



СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ЗАЯВЛЕННЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ


    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии «Центр детства»




    1. Место нахождения общеобразовательного учреждения  юридический и фактический адреса (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

юридический: 142204, Московская область, город Серпухов, мкр. Ивановские дворики,

д. 10

фактический: 142204, Московская область, город Серпухов, мкр. Ивановские дворики,

д. 10



Телефон

8(4967)35-84-18

Факс

8 (4967) 35-84-18

e-mail

[email protected]




    1. Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Муниципальное образование «Город Серпухов Московской области»



    1. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи









Основная общеобразовательная программа начального общего образования

50Л01 № 0001377



01.11.2013 г.




    1. Свидетельство о государственной аккредитации (действующее):




Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной аккредитации

АА 150071

14.05.2009

14.05.2014




    1. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Похващева Татьяна Алексеевна




    1. Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью)

заместитель директора по учебно-воспитательной работе Сапичева Ольга Юрьевна





РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Контингент обучающихся и его структура

классы

кол-во классов

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

кол-во обучающихся

из них с дополнительной (расширенной, углубленной, профильной) подготовкой

1

0




0




2

1




29




3

1




33




4

1




25




Всего в начальной школе

3




87






    1. Анализ образовательной программы

Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

  1. НАЛИЧИЕ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ:

ГОС 2004

пояснительная записка

Да

учебный план

Да

индивидуальные учебные планы обучающихся

Нет

программа воспитательной работы

Да

рабочие программы по учебным предметам

Да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

Нет

программы дополнительного образования

Да

индивидуальные образовательные программы

Нет

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год


Да

описание обеспеченности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)


Да

ФГОС

целевой раздел


Да

содержательный раздел


Да

организационный раздел


Да

СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОП ФЕДЕРАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ ГОС-2004 (ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ  ФГОС НОО), ВИДУ, МИССИИ, ЦЕЛЯМ, ОСОБЕННОСТЯМ ОУ: (В п.2 по показателям дается краткая их характеристика, называются основные особенности деятельности ОУ, цели образовательной деятельности. Исходя из этого, характеризуется содержание предложенных показателей)

миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ГОС (ФГОС), видом и спецификой ОУ



Миссия начальной школы как образовательной ступени МОУ- прогимназия «Центр детства» состоит в создании условий для:

а) обеспечения реализации конституционного права граждан, на предоставление общедоступного бесплатного образования;

б) создание оптимальных условий для развития личности с учетом её возможностей и познавательных интересов, получения им качественного образования, позволяющего успешно самореализоваться в современном обществе.

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Задачи:

а) максимальное использование возможностей образовательного процесса для создания оптимальных условий для целостного развития каждого ученика, способного к самоорганизации, самоопределению, саморазвитию, самореализации;

б) личностное и творческое развитие личности ребёнка через познавательные потребности, содержательные интересы и духовную сферу;

в) создание эффективной модели синтеза урочной и внеурочной деятельности в целях достижения планируемых образовательных результатов на ступени начального общего образования;

г) повышение эффективности информационной образовательной среды;

д) разработка системы общественно-полезных практик, социальных проектов и акций для учащихся начальной школы, способствующих приобретению значимого социального опыта;

е) пополнение и обновление компьютерной базы, медиаресурсов, оборудование кабинетов начальной школы;

ж) создание системы научно-методической поддержки и сопровождения процесса реализации основной образовательной программы начального общего образования в прогимназии «Центр детства».

з) разработка системы работы с родительским сообществом, обеспечивающая вовлечение родителей в деятельность органов государственно-общественного управления, в деятельность по реализации ООП НОО в МОУ прогимназия «Центр детства»;

и) установление основных подходов к организации мониторинга качества образования, включение в реализацию данного проекта всех учителей начальной школы;
к) развитие творческого потенциала учителя.

обоснование выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ

В начальной школе используются учебная программа образовательной системы «Школа 2100», которая обеспечивает базовый уровень. Эта программа направлена на личностное ориентирование школьников.

Программа обеспечивает возможность получения всеми обучающимися начальных классов начальной образовательной подготовки с учетом их потребностей и склонностей, а также создает условия, способствующие развитию познавательных интересов и активному формированию личности каждого обучающегося.


описание планируемых результатов (возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

К окончанию начальной школы учащимися на уроках и во внеурочной деятельности будут достигнуты следующие результаты:

  • в сфере личностных универсальных учебных действий сформируются умения

- оценивать ситуации и поступки

(ценностные установки, нравственная ориентация)

- объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе)

- самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция, российская и гражданская идентичность.

  • в сфере регулятивных универсальных учебных действий смогут

- определять и формулировать цель деятельности (понять свои интересы, увидеть проблему, задачу, выразить её словесно);

- составлять план действий по решению проблемы (задачи);

- осуществлять действия по реализации плана, прилагая усилия для преодоления трудностей, сверяясь с целью и планом, поправляя себя при необходимости, если результат не достигнут;

- соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

  • в сфере познавательных универсальных учебных действий научатся

- извлекать информацию;

- ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;

- делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания;

- добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами (наблюдение, чтение, слушание);

-перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму, работая с информацией, уметь передавать её содержание.

  • в сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения

- доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи;

- понимать другие позиции (взгляды, интересы);

- договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща.

Главным и конечным результатом работы начальной школы МОУ- прогимназии «Центр детства» является формирование функционально грамотной личности, т.е. человека, который:

  • обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания;

  • владеет обобщённым целостным представлением о мире (картиной мира);

  • привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность;

  • усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений, сумел проанализировать его и сделать своим собственным, тем самым заложив основу своей гражданской и национальной самоидентификации;

  • толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живёт и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать своё мнение и уважать мнение других;

  • эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей;

  • способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему.

Для реализации оценочной деятельности приоритетными стали продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки и т.д; метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных заданий; выполнение заданий по трем уровням успешности (базовый, программный, необязательный); саморефлексия конкретной деятельности учащихся; самооценка ученика по принятым формам; ведение «Портфеля достижений ученика», проведение диагностики личностного развития в виде неперсонифицированных работ;

обоснование реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Педагоги прогимназии реализуют в обучении образовательную систему «Школа 2100»:

- хорошая методическая оснащенность дает педагогу возможность, используя деятельностный метод обучения, достигать высоких результатов уже на первых этапах обучения;

- содержание программы привлекает новизной и доступностью ее освоения учителем и учащимися;

- благодаря разнообразию упражнений и заданий, использованию современных педагогических технологий удастся адаптировать программу «Школа-2100» к детям разного уровня подготовки;

- продумана преемственность, т.е. непрерывность на границах различных этапов или форм обучения (детский сад - начальная школа).

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям  информационного общества, задачам      построения российского гражданского общества на основе принципов    толерантности, диалога куль­тур и уважения к его составу;

  • ориентацию на достижение цели и основного результа­та образования —    развитие личности обучающегося на осно­ве освоения универсальных    учебных действий, познания и освоения мира;

  • опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:

- технологию формирования типа правильной читательской деятельности

(технологию продуктивного чтения),

- проблемно-диалогическую технологию,

- технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов);

  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических    особенностей обучающихся, роли и значе­ния видов деятельности и форм   общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

  • обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования;

  • гарантированность достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

соответствие рабочих программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

УМК Образовательной системы «Школа 2100» прошел государственно-общественную экспертизу и рекомендован Министерством образования и науки РФ к использованию в образовании по ФГОС НОО. В качестве рабочих программ

используются авторские программы,

соответствующие государственным

образовательным стандартам и ФГОС.

В начальной школе используются рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, английскому языку, изобразительному искусству, технологии и математике (3 класс), ОРКСЭ, предложенные авторами УМК «Школа 2100» (базовый уровень).

По предмету «Математика» (2, 4 класс) реализуется рабочая программа на основе авторской программы Л. Г. Петерсон (базовый уровень).

По предмету «Музыка» реализуется рабочая программа на основе авторской программы Г. П. Сергеевой, Е, Д, Критской, Т.С. Шмагиной (базовый уровень).

По предмету «Физическая культура» реализуется с изменениями «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И.Ляха, А.А.Зданевича.

По предмету «Технология» (4 класс) реализуется авторская программа Н. А. Цирулик и Т. Н. Просняковой (базовый уровень).



соответствие рабочих программ дополнительного образования миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Рабочая программа дополнительного образования в 4 классе «Информатика» составлена на основе авторской программы А. Горячева. Логико-алгоритмический компонент информатики направлен на развитие универсальных логических действий (познавательные УУД). Изучение алгоритмов, как планов действий, приводящих к заданной цели, поиск ошибок и исправление алгоритмов, вносит вклад в регулятивные УУД. Необходимость аргументировать свои ответы формирует коммуникативные УУД.

Рабочая программа «Риторика» составлена на основе авторской программы Т. Ладыженской (4 класс) в рамках ОС «Школа 2100», направлена на формирование коммуникативных УУД, предметные цели непосредственно относятся к формированию метапредметных результатов.

соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам государственным образовательным стандартам, запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также миссии и целям ОУ

Индивидуальные образовательные программы не составлялись, т.к. одним из принципов ОС «Школа 2100» - принцип минимакса, который  заключается в том, что школа предлагает каждому ученику содержание образования на максимальном (творческом) уровне, и обеспечивает его усвоение на уровне, не ниже социально безопасного минимума (ФГОС). Работа в соответствии с принципом минимакса является оптимальной для реализации индивидуального подхода, так как это саморегулирующаяся система. Каждый ребенок в соответствии со своими способностями или возможностями выбирает конечный уровень по своему возможному максимуму

соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

«Программа духовно-нравственного развития и воспитания» на основе примерной программы ОС «Школа 2100», целью которой является развитие и воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, присвоившего общечеловеческие и национальные ценности.

«Программа организации внеурочной деятельности в начальной школе МОУ- прогимназия «Центр детства» предназначена для реализации принципов обновления содержания образования и воспитания, социализации и составлена с учетом имеющегося потенциала и ресурсов, с обязательной ориентацией на запрос.

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

1.Все учебники системы «Школа 2100» входят в Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

2. Комплект учебников для начальной школы ОС «Школа 2100» полностью реализует Федеральный государственный образовательный стандарт и является системой учебников, обеспечивающих достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы общего образования на соответствующей ступени общего образования.

3. Используемые учебники

• обеспечивают увлекательный учебный процесс без стресса и перегрузок.

• сохраняют радость детства и здоровье.

• раскрывают индивидуальность ребенка.

• учат ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата, разовьет умения самоконтроля - т.е. научат решать жизненные проблемы.

СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА (УП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОУ (ОБОСНОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УП ОУ В СООТВЕТСТВИИ С ВИДОМ, МИССИЕЙ, ЦЕЛЯМИ, ОСОБЕННОСТЯМИ ОУ):

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)

Да

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Нет

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов, а также УМК, учебников их обеспечивающих по ступеням обучения


Да

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП;

Соответствует

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Соответствует

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)

При 5-дневной учебной неделе вариативная часть не предусмотрена.

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Соответствует

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ

(Кратко характеризуются в совокупности все программы по учебным предметам, далее элективным и факультативным курсам, внеурочной деятельности по предложенным показателям (можно по ступеням образования)

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

Да

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

Да

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

Да

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

Нет

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем

Да

наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

Да

наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

Да

наличие в учебно-тематическом плане характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

Да

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)


Да

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании


Да


    1. Показатели деятельности образовательного учреждения




  1. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

основная образовательная программа

УИП (предметы)

(указать предметы)

Расширенные (предметы)

(указать предметы)

Дополнительные (предметы, элективы, факультативы, предметные кружки)

«Инфознайка»

«Риторика»

«Я-гражданин России»

«Физкультошка»

«Здоровячок»

«Юные пешеходы»

«Тропинка в природу»

«Моя первая клумба»

«Тропинка к своему Я» «Школа вежливых наук»

(2 класс)

«Размышляем, играем, творим» (3 класс)

Дополнительные (предметы, факультативы, элективы)




  1. Виды классов/структура контингента




Значение показателя

Показатели ОУ

Начальная школа

Все виды ОУ. Общеобразовательные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня. Возможно наличие классов углубленного и/или расширенного изучения отдельных предметов

2 класс, 3 класс, 4 класс – общеобразовательные, реализуют программы начального общего образования базового уровня.


Вывод по разделу: Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального образовательного учреждения прогимназии «Центр детства» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы и Концепцией Образовательной системы «Школа 2100».

Она адресована детям 6,5 - 11 лет, поэтому формировалась с учётом особенностей первой ступени общего образования и характерных особенностей младшего школьного возраста

Образовательный процесс осуществляется на основе учебного плана, разработанного самостоятельно в соответствии с базисным учебным планом образовательных учреждений РФ.

Содержание образования определено разработанными рабочими программами на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ. Наличие учебных рабочих программ обеспечило системность и эффективность проводимой образовательной работы, как на уроках, так и во внеурочное время.

Реализуемая образовательная программа обеспечивает усвоение обучающимися обязательного минимума содержания начального общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта. Высокая подготовка учащихся начальной школы обеспечена квалификационными педагогическими кадрами, технологиями, заложенными ОС «Школа 2100», развивающей предметной средой. Личностно-ориентированная модель образовательного процесса позволяет сохранить здоровье детей, сформировать полноценную личность каждого ребенка.

Четкое взаимодействие всех участников образовательного процесса, в первую очередь педагогов, обеспечивают реализацию урочной и внеурочной деятельности и способствует успешности в реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Образовательная программа обеспечивает планируемые результаты по достижению целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций на уровне требований ФГОС, обеспечивает усвоение обучающимися программ дополнительного образования.

Содержание подготовки обучающихся и выпускников соответствуют заявленным

для государственной аккредитации образовательным программам, федеральным

государственным образовательным стандартам.

Показатели деятельности в соответствии с типом и видом ОУ выполняются.

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


    1. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет




2011 г.

% выпускников

2012 г.

% выпускников

2013 г.

% выпускников









В целом по ОУ

100

100

100




    1. Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»

Уровни образования


Общеобразовательные классы

Классы, обеспечивающие дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

Начальное общее

2011 г.

% выпускников

2012 г.

% выпускников

2013 г.

% выпускников

2011г.

% выпускников

2012 г.

% выпускников

2013 г.

%

выпускников





















В целом по ОУ

65%

71%

47 %













    1. Качество освоения выпускниками программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку

    2. Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации

    3. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ

    4. Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью




    1. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2011 г

2012 г

2013 г

3

0

1




    1. Количество обучающихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на областных и Всероссийских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

2011 г

2012 г

2013 г

0

0

0




    1. Количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (областной, федеральный уровень)

Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

2010-2011 гг.

Конкурс чтецов

муниципальный

1

1 победитель

Всероссийская олимпиада «Самый умный школьник»

муниципальный


4

3 победителя

Конкурс по изобразительному искусству, посвященный 70-летиюбитвы под Москвой и 50 –летию полета Ю. А. Гагарина

муниципальный

5

1 победитель, 2 призера

2011-2012 гг.

Конкурс литературного творчества «Моя семья»

муниципальный

4

1 победитель, 1 призер

Конкурс патриотической песни

муниципальный

4

грамота «За сценическое искусство»

Конкурс литературно-музыкальной композиции «Битва за Москву»

муниципальный

11

1 победитель

Конкурс литературно-музыкальной композиции «Битва за Москву»

областной

11

1 призер

Конкурс «Права глазами ребенка»

муниципальный

1

1 призер

Конкурс-выставка декоративно-прикладного искусства «Живая связь времен»

муниципальный

6

2 призера

2012-2013 гг.

Всероссийская олимпиада школьников

муниципальный

4

1 призер

Конкурс сказок на английском языке

муниципальный

11

1 призер

Выставка-конкурс творческих работ

«С Рождеством!»

муниципальный

5

1 победитель

Конкурс декоративно-прикладного искусства

"...И вот сама идет волшебница зима!"

всероссийский

1

1 призер

Фотоконкурс

«Счастливое мгновенье»

всероссийский

3

2 призера




    1. Показатели качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения

Показатели

Показатели ОУ

Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

100%

Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени на «4» и 5»



61%

Наличие учащихся, занявших призовые (1–3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

да


Вывод по разделу: Качество подготовки обучающихся в начальной школе МОУ – прогимназия «Центр детства» соответствует ООП НОО и федеральным государственным образовательным стандартам. Уровень освоения обучающимися образовательных программ по всем предметам стабилен. Высокое качество подготовки обучающихся подтверждается 100%-ой успеваемостью выпускников начальной школы, результатами участия в предметно-конкурсных формах разных уровней, результатами обучения обучающихся в среднем звене образовательных учреждений города.

РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Характеристика учительских кадров

Показатели

Показатели ОУ

Кол-во

%

Общее количество работников ОУ

64




Всего учителей (физических лиц, без учителей в декретном отпуске)

5

100%

Учителя  внешние совместители

-




Учителя с высшим образованием

из них

4

80%

с высшим педагогическим

4

80%

с высшим (не педагогическим), прошедших переподготовку

-

-

с высшим (не педагогическим), прошедших курсы повышения квалификации по профилю деятельности

-

-

Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физических лиц)

из них:

5

100%

учителя, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета

5

100%

Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:

5

100%

высшая категория

3

60 %

первая категория

1

20 %

Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию







Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета











    1. Характеристика административно-управленческого персонала




Кол-во

Административно-управленческий персонал (физические лица)

2

Административно-управленческий персонал (штатные единицы)

1,5

Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент)

0

Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент)

нет

Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)

1

Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы

0

Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц)

0




    1. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения




Кол-во

Педагоги - психологи

0

Учителя - логопеды

0

Учителя - дефектологи

0

Социальные педагоги

0

Педагоги дополнительного образования

0

Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)

0


Вывод по разделу Образовательный процесс в начальной школе МОУ- прогимназии «Центр детства» полностью обеспечен педагогическими кадрами: работает 9 педагогов. 100% педагогов имеют соответствующее педагогическое образование. Высшее образование имеют 90% педагогов, среднее педагогическое 10 %.

60% учителей имеют высшую квалификационную категорию; 20% - первую.

1 педагог прогимназии имеет звание «Почётный работник общего образования» и «Отличник народного просвещению».

Администрация прогимназии уделяет большое внимание повышению квалификации педагогов: за отчётный период прошли курсы повышения квалификации 3 учителя, 2 воспитателя ГПД, 1 зам.дир.по УВР.

На базе прогимназии организованы психологическая служба, логопедический пункт, где обучающиеся и их родители получают необходимую консультационную помощь. Показатели кадрового состава, уровень их квалификации, прохождения курсовой подготовки соответствуют заявленным для государственной аккредитации требованиям.
5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ


    1. Характеристика информационно-технического оснащения

Показатели

Показатели ОУ

Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%)

100%

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

31

Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

3

Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать)

да

Наличие медиатеки (есть/нет)

есть

Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет)

нет

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя

3

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

4

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора

1

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

Наличие сайта (да/ нет)

да

Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет)

да

Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да




    1. Наличие оснащенных специализированных кабинетов




Кол-во

Кабинет математики

0

Кабинет физики

0

Кабинет химии

0

Кабинет биологии

0

Кабинет информатики

0

Кабинет русского языка и литературы

0

Кабинет истории

0

Кабинет географии

0

Кабинет ОБЖ

0

Кабинет технологии

0

Другие (указать)

Музыкальный зал

1

Кабинет изодеятельности

1

Кабинет иностранного языка

1

Спортивный зал

1

Читальный зал

0







Вывод: МОУ – прогимназия «Центр детства» размещена в типовом здании 1993 г. постройки. Ежегодно проводится косметический ремонт внутренних помещений. В 2013 г. был осуществлен капитальный ремонт крыши.

Администрацией учреждения созданы необходимые условия для учёбы, труда и отдыха обучающихся. Оборудованы 5 учебных кабинетов, спортивный зал, музыкальный зал, классные столовые, медицинский кабинет.

Все кабинеты начальных классов оснащены компьютерами и мультимедийными проекторами. В учреждении оборудовано 6 АРМ (заместитель директора, делопроизводитель, учитель начальных классов – 3, кабинет изобразительного искусства – 1). Непосредственно в образовательном процессе используются 31 школьных компьютеров, 2 ноутбука, 4 мультимедийных проектора, 2 интерактивные доски, 2 принтера и другая компьютерная техника, имеется доступ к сети Интернет.

В образовательном учреждении сформирована единая информационная среда: функционирует сайт ОУ, электронная почта, ведутся электронные дневники и электронные классные журналы.

Педагогический персонал использует в образовательном процессе ИКТ-технологии.

В МОУ – прогимназия «Центр детства» создана материально – техническая база, что отвечает показателям информационно – технической обеспеченности для реализации образовательной программы.



Директор МОУ- прогимназия

«Центр детства»







Похващева Т.А.

подпись

Ф.И.О.



М. П.





Сведения о реализации образовательных программ образовательного учреждения размещен на сайте образовательного учреждения: (адрес сайта) http://centr-detstva.su/pages/otcheti.html


страница 1


скачать

Другие похожие работы:



Документы

архив: 1 стр.