NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Свойства степеней с целым показателем. Стандартный вид числа


Свойства степени с целым показателем.

Тема занятия:

Свойства степеней с целым показателем. Стандартный вид числа

Цели урока:

систематизировать, обобщить и углубить знания и умения, учащихся по применению свойств степеней с целым показателем, умножению и делению чисел, записанных в стандартном виде

обучающие:

способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний,

воспитательные:

воспитание культуры поведения в роли пешехода

развивающие:

развитие логического мышления

Тип урока:

урок закрепления знаний, их систематизация и формирование умений и навыков

Вид урока:

выполнение заданий по  отработке практических умений записывать числа в стандартном виде

Ход урока

1. Вступительное слово учителя. Постановка цели урока.

На этом уроке мы повторим определение степени с целым показателем, докажем свойства степени и применим их для преобразования выражений.

Также сегодня на уроке речь пойдет о том , без чего невозможна жизнь каждого из нас.

Для того, чтобы узнать, о чем пойдет речь, выполните вычисления, используя определение степени с целым показателем, и зачеркните в полосе буквы, соответствующие найденным ответам.

2-3; ; ; ; 0,1-2;



К

Б

О

Е

З

С

У

О

Д

П

А

Е

С

Н

О

Д

С

Т

Ь

1









25

1,5



100

0,01





8



81

100

0

0,2

1,25

Итак, речь сегодня пойдет о Безопасности на дорогах.

II. Актуализация знаний, умений и навыков

Представить данные числа в стандартном виде

82000;

9600;

103000;

8800;

330;

9200.

Что же это за числа, которые вы представили в стандартном виде?

82000- Дтп ЗА первую половину 2012 г;

9600 –погибли;

103000- получили ранения;

8800 – ДТП С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ;

330- детей погибли;

9200 – детей ранены.

2. ЗАКРЕПЛЕНИЕ

2. вспомним свойства степени



1.Заполни пропуски(слабые)

http://festival.1september.ru/articles/551277/f_clip_image002.jpg

2. Карточки(сильные)

Выполните действия со степенями

А)*:=

Б)*в)-4*
Вписать множители, чтобы равенства были верными.

×==(___)× _____= 32× =_____× 7,5=

Ответ:×==(8)× 4= 32× = 2× 7,5=15

Как это ни печально, но именно столько детей гибнет каждый день на дорогах нашей страны. В десять раз больше детей получают травмы в транспортных происшествиях.
3.Наити значение выражения

+:+3350=

Ответ 4000

Американский специалист Р. Скилмен подсчитал, что на один «несчастный случай» пешеход совершает 4000 безнаказанных ошибок.
4. . Задача
Ширина улицы  36 м, сигнал перехода горит 24 с. С какой скоростью надо переходить улицу, чтобы успеть до того, как сигнал погаснет? (1,5 м/с, это скорость достаточно быстрого шага)

Выводы: Правила дорожного движения должны все знать. И изучать их надо более, серьезнее, чем все школьные предметы. Получите «2» по истории, биологии их можно  исправить, а вот если получите по ПДД «2», её не исправите. Ведь экзамен по этому предмету проверяется  на дорогах. Ребята, переходите проезжую часть по пешеходным переходам, только на зеленый сигнал светофора. Не выходите на проезжую часть из-за предмета ограничивающего обзор дороги. Не стойте у края проезжей части.

      По сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза возросло количество ДТП с участием детей, совершенных на пешеходных переходах: почти половина из них из-за превышения скоростного режима.

            Для предупреждения детского травматизма на дорогах проводится серьезная, каждодневная профилактическая работа, например сотрудниками ОГИБДД за последнюю неделю выявлено более 50 детей нарушающих правила дорожного движения. Это - учащиеся образовательных учреждений нашего округа. Ребята совершали такие нарушения: переход проезжей части в неустановленном месте, перед близко идущим транспортом, катались на велосипедах, скутерах по проезжей части.

3. ИТОГ УРОКА Ребята, та информация, которую вы получили на уроке, поможет,  углубить знания по безопасному движению на дорогах и улицах. Вы научитесь правильно оценивать дорожную ситуацию и принимать верные решения.

4 Д\З №163(2 стр),№166

страница 1


скачать

Другие похожие работы: