Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия
тематическое планИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Элементы содержания | Универсальные учебные действия | |||
1 | 2 | 3 | 4 | | 6 | Личностные | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные |
1 | Подготовительный период (12 часов) | Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. Тетрадь по письму № 1 (с. 2) | 1 | | Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма | положительное отношение к учению | | умение правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями | осознавать речь, как способ устного и письменного общения людей |
2 | Письмо прямой линии. Пространственная ориентация (с. 3) | 1 | | Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках | | | умение писать прямые линии, ориентироваться в тетради | умение пользоваться устной речью в различных ситуациях | |
3 | Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила (с. 3) | 1 | | Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка | готовность преодолевать школьные трудности | слушать, извлекая нужную информацию | знать границы рабочей строки, ориентироваться в тетради | | |
4 | Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила (с. 4) | 1 | | Письмо короткой и длинной прямой линии | гигиенические правила письма | | умение писать короткую и длинную прямые линии | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5 | Подготовительный период (12 часов) | Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила (с. 5) | 1 | | Письмо прямых линий с закруглением с одной стороны: влево и вправо | | элементы печатных и письменных букв русского алфавита | умение писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо | |
6 | Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила (с. 6) | 1 | | Письмо наклонной прямой с закруглением с двух сторон (г) | интерес к урокам письма | | писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон | умение вести диалогическую беседу | |
7 | Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила (с. 7) | 1 | | Письмо наклонных прямых с петлёй вверху и внизу | правильно сидеть за партой | | писать наклонные прямые с петлей вверху и внизу; | | |
8 | Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Гигиенические правила (с. 8) | 1 | | Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е) | правильно пользоваться письменными принадлежностями | | писать полуовал с петлей в рабочей строке | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
9 | | Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху (с. 9) | 1 | | Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху | | | называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита | культура речи |
10 | Подготовительный период (12 часов) | Письмо овалов: малого и большого (О, о) (с. 10) | 1 | | Письмо овалов: малого и большого (О, о) | стремление к пониманию других людей | | писать большой и малый овалы | |
11 | Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева (с. 11) | 1 | | Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева | | | писать полуовалы | | |
12 | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь) (с. 12) | 1 | | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь) | правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями | | писать короткую прямую линию с половинным овалом (ь) | | |
13– 15 | Основной, звуко- буквенный | Письмо строчной и заглавной букв А, а. Введение работы со звукобуквенной схемой (с. 13–14) | 3 | | Гласные звуки и буквы. Письмо строчной и заглавной букв А, а. Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное | | признаки гласных звуков | писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
16– 17 | период (88 часов)Гласные звуки | Письмо строчной и заглавной букв О, о (с. 15–16) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв О, о | | форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определенном соотношении | выполнять узоры-бордюры и росчерки | |
18– 19 | Основной, звукобуквенный период (88 часов) Гласные звуки | Письмо строчной и заглавной букв У, у (с. 17–18) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв У, у | правила посадки и пользование письменными принадлежностями | | умение соотносить и писать печатную и письменную буквы | |
20 | Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку | 1 | | Верхнее и нижнее соединение букв в словах «ау», «уа». Письмо соединений, соотнесение печатных и прописных букв. Письмо под диктовку | | | выполнение нижнего соединения | понимать зависимость характера речи от ситуации общения | |
21– 22 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э. Введение алгоритма письмо под диктовку (с. 19–20) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | | | писать строчную и заглавную буквы Э,э | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
23 | Основной, звукобуквенный период (88 часов) Гласные звуки | Письмо строчной буквы ы (с. 21) | 1 | | Письмо строчной буквы ы | | звукобуквенный разбор слова | письмо буквы ы | |
24– 25 | Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль | 2 | | Письмо под диктовку изученных букв. Письмо соединений, соотнесение печатных и прописных букв | осознание ответственности за себя и свои действия | умение перекодировать звуковую схему слова в графическую | писать изученные буквы | контроль за действиями партнера и взаимопомощь | |
26– 27 | Письмо строчной и заглавной букв И, и (с. 22–23) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв И, и, соединений с изученными буквами | | элементы-линии и элементы-шаблоны –структурные единицы графической системы печатных и письменных букв | писать буквы И,и | | |
28– 30 | Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты (с. 24) | 3 | | Гласные звуки и буквы. Слуховой и зрительный диктанты. Правильное начертание букв и их соединений | | формы изученных письменных букв | письмо букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму | | |
31 | Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением | 1 | | Ударение. Гласные ударные и безударные. Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное | стремление к аккуратному и красивому письму | | писать под диктовку изученные буквы | умелое пользование средствами языка |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
32 | | [у], [ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о], [э], [и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков | 1 | | Ударные и безударные гласные. Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости | | | | |
33– 34 | Письмо строчной и заглавной букв М, м. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки. Тетрадь по письму № 2 (с. 3–4) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв М, м. Звуки и буквы: гласные и согласные. Звонкие согласные, различающиеся по мягкости и твёрдости | | звуки делятся на гласные и согласные | писать буквы М,м | | |
35 | Закрепление письма соединений букв | 1 | | Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами | | прием верхнего и нижнего соединения букв | письмо под диктовку | | |
36– 37 | | Письмо строчной и заглавной букв Н, н (с. 5–6) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | | большая буква в начале предложения и в именах собственных | писать буквы Н,н | |
38– 39 | | Письмо строчной и заглавной букв Л, л (с. 7–8) | 2 | | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | | | звукобуквенный разбор слова, письмо буквы Л,л | |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: