NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема урока Кол-во часов Дата Элементы содержания Универсальные учебные действия


тематическое планИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема

урока

Кол-во часов

Дата

Элементы

содержания

Универсальные учебные действия

1

2

3

4




6

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

1

Подготовительный период
(12 часов)

Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве.

Тетрадь по письму

1 (с. 2)

1




Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма

положительное отношение к учению




умение правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями

осознавать речь, как способ устного и письменного общения людей

2

Письмо прямой линии. Пространственная ориентация (с. 3)

1




Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных (вправо) линейках







умение писать прямые линии, ориентироваться в тетради

умение пользоваться устной речью в различных ситуациях

3

Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила (с. 3)

1




Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Пространственная ориентация на странице тетради, её разлиновка

готовность преодолевать школьные трудности

слушать, извлекая нужную информацию

знать границы рабочей строки, ориентироваться в тетради




4

Письмо короткой
и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений.

Гигиенические правила

(с. 4)

1




Письмо короткой
и длинной прямой линии

гигиенические правила письма




умение писать короткую и длинную прямые линии




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

Подготовительный период
(12 часов)

Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо.

Гигиенические правила

(с. 5)

1




Письмо прямых линий

с закруглением с одной стороны: влево и вправо




элементы печатных и письменных букв русского алфавита

умение писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо




6

Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г).

Гигиенические правила

(с. 6)

1




Письмо наклонной прямой с закруглением

с двух сторон (г)

интерес к урокам письма




писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон

умение вести диалогическую беседу

7

Наклонные прямые
с петлёй вверху и внизу.

Гигиенические правила

(с. 7)

1




Письмо наклонных прямых с петлёй вверху

и внизу

правильно сидеть за партой




писать наклонные прямые с петлей вверху и внизу;




8

Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке
(е).

Гигиенические правила

(с. 8)

1




Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке
(е)

правильно пользоваться письменными принадлежностями




писать полуовал с петлей в рабочей строке



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9




Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху (с. 9)

1




Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху







называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита

культура речи

10

Подготовительный период
(12 часов)

Письмо овалов: малого
и большого (О, о)

(с. 10)

1




Письмо овалов: малого
и большого (О, о)

стремление к пониманию других людей




писать большой и малый овалы




11

Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева

(с. 11)

1




Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева







писать полуовалы




12

Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь) (с. 12)

1




Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь)

правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями




писать короткую прямую линию с половинным овалом (ь)




13–
15

Основной, звуко-
буквенный


Письмо строчной и заглавной букв А, а.

Введение работы со звукобуквенной схемой

(с. 13–14)

3




Гласные звуки и буквы. Письмо строчной и заглавной букв А, а.

Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное




признаки гласных звуков

писать буквы на основе двигательных элементов по определенному алгоритму




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

16–
17

период (88 часов)Гласные звуки

Письмо строчной и заглавной букв О, о

(с. 15–16)

2




Письмо строчной и заглавной букв О, о




форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определенном соотношении

выполнять узоры-бордюры и росчерки




18–
19

Основной, звукобуквенный период
(88 часов)

Гласные звуки

Письмо строчной и заглавной букв У, у

(с. 17–18)

2




Письмо строчной и заглавной букв У, у

правила посадки и пользование письменными принадлежностями




умение соотносить и писать печатную и письменную буквы




20

Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау.

Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку

1




Верхнее и нижнее соединение букв в словах «ау», «уа». Письмо соединений, соотнесение печатных и прописных букв. Письмо под диктовку







выполнение нижнего соединения

понимать зависимость характера речи от ситуации общения

21–
22

Письмо строчной и заглавной букв Э, э.

Введение алгоритма письмо под диктовку
(с. 19–20)

2




Письмо строчной и заглавной букв Э, э







писать строчную и заглавную буквы Э,э




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

23


Основной, звукобуквенный период
(88 часов)

Гласные звуки

Письмо строчной

буквы ы (с. 21)

1




Письмо строчной буквы ы




звукобуквенный разбор слова

письмо буквы ы




24–
25

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль

2




Письмо под диктовку изученных букв. Письмо соединений, соотнесение печатных и прописных букв

осознание ответственности за себя и свои действия

умение перекодировать звуковую схему слова в графическую

писать изученные буквы

контроль за действиями партнера и взаимопомощь

26–
27

Письмо строчной и заглавной букв И, и

(с. 22–23)

2




Письмо строчной и заглавной букв И, и, соединений с изученными буквами




элементы-линии и элементы-шаблоны –структурные единицы графической системы печатных и письменных букв

писать буквы И,и




28–
30

Письмо изученных гласных.

Слуховой и зрительный диктанты

(с. 24)

3




Гласные звуки и буквы. Слуховой и зрительный диктанты. Правильное начертание букв и их соединений




формы изученных письменных букв

письмо букв на основе двигательных элементов по определенному алгоритму




31

Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением

1




Ударение. Гласные ударные и безударные. Звукобуквенный анализ как основа «перевода» слова звучащего в слово написанное

стремление к аккуратному и красивому письму




писать под диктовку изученные буквы

умелое пользование средствами языка

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

32




[у], [ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении.

[а], [о], [э], [и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других
звуков

1




Ударные и безударные гласные. Отработка навыка каллиграфии, орфографической зоркости













33–
34

Письмо строчной и заглавной букв М, м.

Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.

Тетрадь по письму

2 (с. 3–4)

2




Письмо строчной и заглавной букв М, м. Звуки и буквы: гласные
и согласные. Звонкие согласные, различающиеся по мягкости и твёрдости




звуки делятся на гласные и согласные

писать буквы М,м




35

Закрепление письма соединений букв

1




Письмо слогов, слов, предложений с изученными буквами




прием верхнего и нижнего соединения букв

письмо под диктовку




36–
37




Письмо строчной и заглавной букв Н, н

(с. 5–6)

2




Письмо строчной и заглавной букв Н, н




большая буква в начале предложения и в именах собственных

писать буквы Н,н




38–
39




Письмо строчной и заглавной букв Л, л

(с. 7–8)

2




Письмо строчной и заглавной букв Л, л







звукобуквенный разбор слова, письмо буквы Л,л




страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: