NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Тематическое планирование занятий в 1 2 классах раздел Тема занятия 1 класс 2 класс Кол-во часов Дата по плану


КАЛЕНДАРНО-- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ В 1 – 2 КЛАССАХ

Раздел

Тема занятия

1 класс

2 класс







Кол-во

часов

Дата по плану

Проведено

фактически

Кол-во часов

Дата по плану

Проведено фактически

1. Мир познания

(единство с природой)

    1. Времена года (общение с природой)

    2. У природы нет плохой погоды (общение с внешним миром) Экскурсия

    3. Мой ласковый и нежный зверь (общение с животными).

    4. Мои зеленые друзья ( общение с растениями) Экскурсия

1

1
1
1







1

1
1
1







2. Язык общения

( навыки общения с внешним миром)

2.1 Мои умные помощники (глаза, уши , рот, нос, руки).Как я помню то, что помню (что мы помним друг о друге)

2.2 Язык жестов и движений

2.3 Язык чувств (наши эмоции)

1

1

1







1

1

1







3. Тайна моего «Я» (формирование собственного «Я»

3.1 Кто такой «Я» (мой автопортрет)

3.2 Я сам (ощущение собственной значимости)

3.3 Я хочу (мои чувства и желания)

2

2
1







2

2
1







4. Это странный взрослый мир

(формирование потребности общения со взрослыми)

4.1 Никого роднее мамы в целом мире нет

(общение с самым близким человеком)

4.2 Дружная семья (общение с родными)

4.3 В магазине и на улице (поведение в общественных местах)

1
2

1







1
2

1







5. Как мы видим друг друга

(Формирование потребности в общении со сверстниками)

5.1 Я и другой: мы разные (умение общаться)

5.2 Дружба (давай никогда не ссориться)
5.3 день рождения (как принимать гостей. Подарки, веселиться вместе)

5.4 Мы улыбаемся ( от улыбки станет всем светлей)

1

2
2
1







1

2
2
1







6. Фантазия характеров (в игре рождается истина, в отношениях формируется характер)

6.1 Что такое хорошо и что такое плохо (хорошие и плохие поступки)

6.2 Дурные привычки (отношение к вредным привычкам)


1
2






1
2







7. Умение владеть собой (желаемое и возможное)

7.1 Будь внимателен (развитие внимательности)

7.2 Как поступить (умение контролировать свои поступки)

1
1







1

1







8. Культура общения (этикет)

8.1 Секрет волшебных слов (приветствие, благодарность)

8.2 давай поговорим (как слушать собеседника и вести себя во время разговора).Телефон (правила общения по телефону)

8.3 Напиши мне письмо (знакомство с письменным общением)

8.4 За столом (правила хорошего тона)

1
1

1
1







1
1

1
1







9. Мальчик и девочка (он- папа

она- мама)

9.1 маленькие рыцари и дамы (формирование мужественности и женственности)

9.2 Дружба мальчиков и девочек (культура общения полов)

9.3 Играем вместе (обучение совместной деятельности)

1
1
1








1
1
1











Итоговое занятие. Гирлянда добрых дел

1







1








ИТОГО: 34 часа

страница 1


скачать

Другие похожие работы: