Тематическое планирование занятий в 1 2 классах раздел Тема занятия 1 класс 2 класс Кол-во часов Дата по плану
КАЛЕНДАРНО-- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ В 1 – 2 КЛАССАХ
Раздел | Тема занятия | 1 класс | 2 класс | ||||
| | Кол-во часов | Дата по плану | Проведено фактически | Кол-во часов | Дата по плану | Проведено фактически |
1. Мир познания (единство с природой) |
| 1 1 1 1 | | | 1 1 1 1 | | |
2. Язык общения ( навыки общения с внешним миром) | 2.1 Мои умные помощники (глаза, уши , рот, нос, руки).Как я помню то, что помню (что мы помним друг о друге) 2.2 Язык жестов и движений 2.3 Язык чувств (наши эмоции) | 1 1 1 | | | 1 1 1 | | |
3. Тайна моего «Я» (формирование собственного «Я» | 3.1 Кто такой «Я» (мой автопортрет) 3.2 Я сам (ощущение собственной значимости) 3.3 Я хочу (мои чувства и желания) | 2 2 1 | | | 2 2 1 | | |
4. Это странный взрослый мир (формирование потребности общения со взрослыми) | 4.1 Никого роднее мамы в целом мире нет (общение с самым близким человеком) 4.2 Дружная семья (общение с родными) 4.3 В магазине и на улице (поведение в общественных местах) | 1 2 1 | | | 1 2 1 | | |
5. Как мы видим друг друга (Формирование потребности в общении со сверстниками) | 5.1 Я и другой: мы разные (умение общаться) 5.2 Дружба (давай никогда не ссориться) 5.3 день рождения (как принимать гостей. Подарки, веселиться вместе) 5.4 Мы улыбаемся ( от улыбки станет всем светлей) | 1 2 2 1 | | | 1 2 2 1 | | |
6. Фантазия характеров (в игре рождается истина, в отношениях формируется характер) | 6.1 Что такое хорошо и что такое плохо (хорошие и плохие поступки) 6.2 Дурные привычки (отношение к вредным привычкам) | 1 2 | | | 1 2 | | |
7. Умение владеть собой (желаемое и возможное) | 7.1 Будь внимателен (развитие внимательности) 7.2 Как поступить (умение контролировать свои поступки) | 1 1 | | | 1 1 | | |
8. Культура общения (этикет) | 8.1 Секрет волшебных слов (приветствие, благодарность) 8.2 давай поговорим (как слушать собеседника и вести себя во время разговора).Телефон (правила общения по телефону) 8.3 Напиши мне письмо (знакомство с письменным общением) 8.4 За столом (правила хорошего тона) | 1 1 1 1 | | | 1 1 1 1 | | |
9. Мальчик и девочка (он- папа она- мама) | 9.1 маленькие рыцари и дамы (формирование мужественности и женственности) 9.2 Дружба мальчиков и девочек (культура общения полов) 9.3 Играем вместе (обучение совместной деятельности) | 1 1 1 | | | 1 1 1 | | |
| Итоговое занятие. Гирлянда добрых дел | 1 | | | 1 | | |
ИТОГО: 34 часа
страница 1
скачать
Другие похожие работы: