Тематика курсовых работ по методике преподавания интегрированного курса «окружающий мир»
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Методика формирования у младших школьников эстетического отношения к природе.
Методика формирования у младших школьников нравственного отношения к природе.
Развитие наблюдательности у младших школьников в процессе обучения естествознанию.
Методика формирования у младших школьников научного мировоззрения на уроках естествознания.
Развитие логического мышления у младших школьников в процессе обучения естествознанию.
Методика формирования экологических знаний, умений, навыков при обучении естествознанию.
Развитие творческих способностей в процессе обучения естествознанию.
Методика ознакомления с природой учащихся шестилетнего возраста в школе.
Методика организации и проведения работ в уголке живой природы с учащимися младших классов.
Методика проведения практических работ на местности по ориентированию в пространстве.
11. Методика организации и проведения природоведческих экскурсий в процессе обучения младших школьников естествознанию.
Методика краеведческой работы с младшими школьниками.
Формирование у младших школьников навыков самостоятельной работы на уроках окружающего мира.
Методика использования средств новых информационных технологий на уроках окружающего мира в начальной школе.
Методика использования ресурсов сети Интернет и мультимедийных продуктов при обучении младших школьников естествознанию.
Формирование познавательных интересов младших школьников при обучении окружающему миру в 4 классе по системе «Школа 2100».
Организация практических работ по изучению растений в учебниках А.А. Вахрушева «Окружающий мир».
Методика организации наблюдений по изучению сезонных явлений в природе.
Средства наглядности и их использование в процессе обучения окружающему миру в 1 и 2 классах по системе «Школа 2100».
Использование элементов проблемного обучения на уроках окружающего мира по системе «Школа 2100».
Методика активизации познавательной деятельности при изучении естествознания.
Методика организации и проведения работы с "Дневниками наблюдений" в процессе обучения естествознанию.
Проблемы экологического воспитания младших школьников.
Межпредметные связи уроков естествознания с дисциплинами начальной школы.
Преемственность детского сада и школы в работе по изучению природы.
Методика организации индивидуальной внеклассной работы с младшими школьниками по изучению природы.
Методика организации домашней работы учащихся по естествознанию.
Методика организации и проведения массовой внеклассной работы по естествознанию с учащимися младших классов.
Особенности обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе.
Методика использования технических средств обучения на уроках естествознания.
Методика организации и проведения опытов на уроках естествознания в начальной школе.
Методика организации и проведения практических работ на уроках естествознания.
Методика организации и проведения работ на учебно-опытном участке по естествознанию и сельскохозяйственному труду.
Методика изучения природных сообществ в курсе начального естествознания.
Методика изучения растений и животных на уроках окружающего мира в начальной школе.
Организация домашней работы по окружающему миру при изучении краеведческого материала.
Приемы и средства формирования познавательных интересов у младших школьников на уроках окружающего мира.
Самостоятельная работа как средство активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе формирования знаний о растениях и животных.
Формы и методы организации внеклассной работы по окружающему миру в процессе экологического воспитания младших школьников.
Использование приема моделирования в обучении младших школьников окружающему миру.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: