NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Темы для выполнения контрольных работ на озо по специальности «Педагогика и методика начального обучения»


Темы для выполнения контрольных работ на ОЗО по специальности «Педагогика и методика начального обучения»


  1. Значение и задачи предмета естествознания в начальной школе.

  2. Особенности обучения естествознанию младших школьников.

  3. Методы ознакомления младших школьников с окружающим миром.

  4. Методика формирования у младших школьников научного мировоззрения на уроках естествознания.

  5. Методика формирования экологических знаний, умений, навыков при обучении естествознанию

  6. Преемственность детского сада и школы в работе по изучению природы.

  7. Использование занимательного материала на уроках естествознания в начальных классах.

  8. Наблюдения как источник познания окружающего мира в начальной школе.

7. Развитие учащихся в процессе обучения естествознанию.

8. Средства ознакомления младших школьников с окружающим миром.

  1. Содержание, организация и методика ведения наблюдений в начальной школе.

  2. Использование моделирования при обучении естествознанию младших школьников.

  3. Домашняя работа учащихся в процессе обучения естествознанию.

  4. Формы организации работы по естествознанию на уроках в начальной школе

  5. Формирование у детей естественнонаучных понятий и представлений.

  6. Содержание, организация и методика проведения опытов на уроках естествознания в начальной школе.

  7. Содержание, организация и методика практических работ на уроках естествознания в начальной школе.

  8. Содержание, организация и методика проведения экскурсий по естествознанию в начальной школе.

  9. Содержание, организация и методика проведения уроков по изучению краеведческого материала в начальной школе.

  10. Содержание, организация и методика проведения уроков по изучению природных сообществ в начальной школе.

  11. Методика организации домашней работы учащихся по естествознанию.

  12. Методика формирования у младших школьников естественнонаучных умений.

  13. Использование технических средств обучения на уроках естествознания в начальной школе.

  14. Методика организации индивидуальной внеклассной работы с младшими школьниками по изучению природы.

  15. Методика краеведческой работы с младшими школьниками.

  16. Особенности обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе.

  17. Работа с учебником на уроках естествознания в начальной школе.

  18. Формирование у младших школьников представлений о пространстве и понятия об ориентировании на местности.

  19. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках естествознания.

  20. Работа с наглядными пособиями по естествознанию в начальных классах.

  21. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы на уроках естествознания.

  22. Экологическое образование и воспитание младших школьников на уроках естествознания.

  23. Дидактические игры на уроках естествознания, их роль.

  24. Интенсификация уроков естествознания в начальной школе.

  25. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках естествознания.

  26. Внеклассная работа по естествознанию в начальных классах.

  27. Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках естествознания.

  28. Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по естествознанию.

  29. Групповая и дифференцированная работа на уроках естествознания в начальной школе.

  30. Методика раскрытия экологических связей на уроках естествознания.

  31. Формирование у учащихся навыков самоконтроля в процессе обучения естествознанию.

  32. Изучение географического материала в начальной школе.

  33. Преподавание естествознания в малокомплектной школе.

  34. Новые программы и учебники по естествознанию в начальных классах.

  35. Натуральные средства обучения и методика работы с ними.

  36. Дифференцированный подход к учащимся на уроках естествознания.

  37. Использование межпредметных связей при обучении естествознанию.

  38. Методика использования схем и таблиц на уроках естествознания.

  39. Методика развития экологической культуры младших школьников.

  40. Использование проблемных ситуаций на уроках естествознания.

  41. Использование тестов в процессе изучения естествознания.

  42. Нетрадиционные уроки естествознания в начальной школе.

  43. Творческие задания на уроках естествознания для раскрытия индивидуальных особенностей младших школьников.

  44. Особенности формирования знаний, умений и навыков при обучении естествознанию по различным учебным курсам.

  45. Развитие познавательной деятельности младших школьников на уроках естествознания.

  46. Использование новых информационных технологий на уроках естествознания в начальной школе.

  47. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках естествознания.

  48. Наглядность при обучении естествознанию.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: