NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«Тип Саркодовые. Тип Жгутиконосцы. Тип Инфузории»


Название квеста «Путешествие в мир Простейших»

Авторы:

Шулепова Татьяна Владимировна, учитель биологии МОУ «Гимназия»,

Непомнящих Юлия Сергеевна, учитель биологии МОУ «Гимназия»

АДРЕС КВЕСТА – http://web-quest-biol.ucoz.ru/
Общие сведения

Тема урока «Тип Саркодовые. Тип Жгутиконосцы. Тип Инфузории»

Предметная область Биология 7 класс

Соответствие требованиям образовательных стандартов по различным дисциплинам (веб-квест должен быть междисциплинарным проектом) Соответствует Единому стандарту среднего (полного) общего образования: базовый уровень, использует междисциплинарные связи с географией, физикой, химией.

Необходимые ресурсы для выполнения задания в классе или мультимедийном центре. Например, принтер, набор репродукций, видео- или аудиоматериалы. ПК, доступ в Интернет, интерактивные диски по зоологии, лабораторное оборудование

Данный ресурс представляет собой базу для проведения серии из 3 уроков зоологии 7 класса или 1занятия

Введение

Напишите введение к веб-квесту, для того чтобы ученики получили представление о его теме. Попытайтесь заинтересовать учеников.

СПАСЕМ ВСЕЛЕННУЮ ОТ РАЗДОРА!

Внимание! Внимание!

17 октября 2008 года по общеземному календарю проводится Вселенский конгресс единения малых рас. Увлекательные события, жаркие дискуссии ждут Вас на Орбитальной станции «Вега».

Заявки на участие можно подать здесь! (ГИПЕРССЫЛКА)

Задание

Уже 5 миллионов лет нашу Вселенную раздирают волны ненависти между тремя расами Саркодовых, Жгутиконосцев и Инфузорий. Каждая из рас доказывает свое превосходство военными методами. Войны и разрушения истощили ресурсы планет. Далее такое положение дел не может устраивать никого. Именно для выхода из кризиса мы проводим Вселенский конгресс малых рас.

Мы должны ответить все лишь на один вопрос : «Существуют ли достаточные основания для межрасовой вражды?»

В результате Вселенского конгресса участники секций должны создать меморандум (ГИПЕРССЫЛКА НА ВИКИПЕДИЮ), объединяющий доселе непримиримые расы.

Сформулируйте основной вопрос веб-квеста, на который должны ответить ученики. Почему на этот вопрос необходимо ответить? Существуют ли разные точки зрения на проблему? Возможен ли конфликт интересов при ее обсуждении?

Кратко опишите, что конкретно должны выяснить ученики. Например: Известно, что полет в космос предполагает большие перегрузки для человеческого организма. Допустимо ли отправлять в космос пожилых людей только для того, чтобы получить потенциально значимые данные для медицинских исследований?

Продумайте роли участников веб-квеста. В хорошем веб-квесте должен быть элемент конфликтного столкновения. Предложите 2 -4 роли. Помните, что задание должно выполняться в микрогруппах.

Описание ролей

Описание ролей

(описание каждой роли выполняется в отдельном файле, на который делается ссылка)

Роль 1 раса Саркодовые

Роль 2 раса Жгутиконосцы

Роль 3 раса Инфузории

Роль 4 Эксперты

Роль 5 Юристконсульты – ПЕДАГОГИ (ВЗРОСЛЫЕ) или СТАРШЕКЛАССНИКИ
ЗАДАНИЯ ПО РОЛЯМ:
Роль 1 раса Саркодовые
Представители планеты Саркодина имеют разнообразный облик (ГИПЕРССЫЛКА), особый способ передвижения и уникальные способности.

Вам необходимо составить пресс-релиз о своей расе и оформить его в таком виде:

Черта

Проявление этой черты

Строение

  1. Из скольких клеток состоит организм?

  2. Перечислить органоиды

  3. Назвать органы движения

Питание

  1. Чем питаются?

  2. Как добывают пищу?

Дыхание

  1. Какое вещество используется для дыхания?

  2. Откуда они это вещество берут?




Выделение

С помощью чего происходит выделение излишков жидкости и непереваренных остатков?

Размножение

Назвать способ размножения

Изображение

Скопировать и вставить изображение 1 представителя в таблицу


Заполненную таблицу поместите на форуме по адресу: …………
Роль 2 раса Жгутиконосцы
Представители планеты Жгутина имеют разнообразный облик (ГИПЕРССЫЛКА), особый способ передвижения и уникальные способности.

Вам необходимо составить пресс-релиз о своей расе и оформить его в таком виде:

Черта

Проявление этой черты

Строение

  1. Из скольких клеток состоит организм?

  2. Перечислить органоиды

  3. Назвать органы движения

Питание

  1. Чем питаются?

  2. Как добывают пищу?

Дыхание

  1. Какое вещество используется для дыхания?

  2. Откуда они это вещество берут?




Выделение

С помощью чего происходит выделение излишков жидкости и непереваренных остатков?

Размножение

Назвать способ размножения

Изображение

Скопировать и вставить изображение 1 представителя в таблицу


Заполненную таблицу поместите на форуме по адресу: …………
Роль 3 раса Инфузории
Представители планеты Инфузия имеют разнообразный облик (ГИПЕРССЫЛКА), особый способ передвижения и уникальные способности.

Вам необходимо составить пресс-релиз о своей расе и оформить его в таком виде:

Черта

Проявление этой черты

Строение

  1. Из скольких клеток состоит организм?

  2. Перечислить органоиды

  3. Назвать органы движения

Питание

  1. Чем питаются?

  2. Как добывают пищу?

Дыхание

  1. Какое вещество используется для дыхания?

  2. Откуда они это вещество берут?




Выделение

С помощью чего происходит выделение излишков жидкости и непереваренных остатков?

Размножение

Назвать способ размножения

Изображение

Скопировать и вставить изображение 1 представителя в таблицу


Заполненную таблицу поместите на форуме по адресу: …………
Роль 4 Эксперты

Сегодня Вы приглашены на Вселенский конгресс в качестве экспертов в группу по выработке меморандума.
Ресурсы:

Приведите список ресурсов интернета или других материалов (печатных, аудио- и видеоматериалов), необходимых для выполнения задания. Объясните ученикам, что, изучая информацию на каждом сайте, они должны помнить о необходимости ответить на главный вопрос квеста.

http://www.cellbiol.ru/

http://ru.wikipedia.org/

http://school-collection.edu.ru/

http://medbiol.ru
Отчет:

Укажите, в каком виде должны быть представлены результаты работы – (это может быть презентация PowerPoint, письменный отчет, эссе), какие вопросы должны быть освещены в отчете (3-4 вопроса) и как будет оцениваться эта работа.
Результаты работы участников групп должны быть представлены в виде электронно файла с выполненным заданием, который передается группе экспертов для анализа и ответа на главный вопрос образовательного квеста. В дальнейшем эта группа проводит анализ найденного материала и вносит свои коррективы, после чего группа экспертов огласит результаты проведенной работы. Меморандум представлен в виде шаблона ,который находится на ……..

Критерии оценки

Критерии оценки должны быть четко прописаны на отдельной веб-странице.

Ссылку на эту страницу лучше ввести следующими словами:

«Чтобы увидеть критерии оценки индивидуальной работы, щелкните здесь»

или «Работа в группе также будет оцениваться. Чтобы увидеть критерии оценки, щелкните здесь».

Объясните, каким образом будет выставляться итоговая оценка.



Критерии оценки технического оформления

Критерии оценки работы групп

Глубина и оригинальность содержания

Качество оформления

Грамотность изложения

Успешность коллективной работы

Эффективное использование средств наглядности













Грамотное техническое оформление













Использование разных средств представления информации













За каждый использованный момент Вы добавляете себе в таблицу 10 баллов. Баллы, проставленные в таблицу, суммируется. Вы можете оставить свои данные на форуме сайта в разделе ОЦЕНКА.

Заключение
Опишите возможности дальнейшего исследования проблемы.

Результаты использования пройденного материала веб-квеста можно использовать при подготовке к зачету по теме «Простейшие», создании проектов, при подготовке сообщений и создании презентаций.

Внесите свой вклад в усовершенствование квеста. Ответьте на следующие вопросы:

С какими сферами жизни человека можно было бы связать полученный меморандум?

Что у вас получилось лучше всего?

Какие вопросы у Вас вызывали затруднения?

Работа с какими ресурсами оказалась наиболее интересной? Наиболее трудной?

Что, по Вашему мнению, можно было бы изменить, дополнить?
Использованные материалы

Перечислите использованные источники информации, которые использовались для создания и оформления квеста (литература, графика, музыка, и т.п.).

Не нужно приводить еще раз список ссылок, который был предложен в разделе «Порядок работы».

Хочется выразить благодарность в помощи при разработке идеи Лихачевой М.Ю, Осиповой Л.С.- в помощи при переводе англоязычных ресурсов.

При разработке веб-квеста использовались материалы сайта «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ» http://www.itlt.edu.nstu.ru
Предоставьте точную информацию о себе, своем учебном заведении и включите необходимые ссылки.
Шулепова Татьяна Владимировна, учитель биологии МОУ «Гимназия», Непомнящих Юлия Сергеевна, учитель биологии МОУ «СОШ №1»

страница 1


скачать

Другие похожие работы:






Sheet 1: 1 тип

8 стр.


Документы

архив: 1 стр.