Тип урока
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Основные понятия | Домашнее задание | Примечание | ||
Личностные | Предметные | Метапредметные | |||||||
| |||||||||
1 | | Введение. | Вводная лекция. | Формирование мотивации на изучение предмета обществознание | Усвоить основные понятия (социум, обществознание) | Развитие логического мышления, внимания. | Общество, природа, человек. | С.5-8, | |
| | Глава 1. Человек в обществе. | | | | | | | |
2 | | Загадка человека | | Осознание себя частью природы и социума, утверждение своей роли в коллективе | Формирование понятий технический и социальный прогресс | Изучение истории становления человеческого общества, используя исторические, биологические, технические данные | Прогресс, этапы прогресса, биологический, социальный | П.№1, п.т. к п.№1 | |
3 | | Потребности человека | Составить рассказ. | Учиться составлять рассказ, используя ранее усвоенное и вновь изученный материал | Систематизировать знания о потребностях человека | Развитие памяти, воображения, логического мышления | Потребности | П.№2, практикум | |
4 | | Человеческие интересы | Проблемная беседа. | Учиться формулировать проблемные вопросы | Формулирование и обоснование причин разнообразия интересов людей. | Развивать умение по работе с информационными технологиями | Интерес, иерархия интересов. | П.№3, вопросы с 26 | |
5 | | Как человек оценивает себя и других | Работа с учебником. | Углубить знания о строении и развитии своего организма. | Знать этапы, особенности и возрасные границы развития человеческого организма. | Используя ранее полученные и новые знания, учиться строить предположения и выводы по тексту из учебника | Самооценка, способности, мораль. | П.№4 п.т. к п№4 | |
6 | | Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями | Практикум | Побудить учащихся заинтересоваться особенностями жизни людей с ограниченными возможностями здоровья | Формировать понятия: человечество, поколение, культурное и материальное наследие человечества. | Расширять кругозор, через знакомство с материальным и нематериальном наследством человечества. | Инвалид, инвалидность | | |
7 | | Деятельность | Заполнение таблицы. | Прививать бережное отношение к вещам. | Узнать об истории вещей различных поколений. | Воспитывать уважение к предкам и вещам, которые их окружали | Поколение вещей. | | |
8 | | Как человек познаёт мир и самого себя | Самостоятельная работа. | Развивать умение работать самостоятельно с тестовым материалом. | Углубить и закрепить знания об истории человечества. | Отрабатывать навыки самостоятельной и групповой работы | Все термины по главе 1. | | |
9 | | Образование и самообразование | | | | | | | |
10 | | Социализация | | | | | | | |
11 | | Положение человека в обществе | | | | | | | |
12 | | Возрасты нашей жизни | | | | | | | |
13 | | Особенности подросткового возраста | | | | | | | |
14 | | Что такое гендер | | | | | | | |
15 | | Различия в поведении мальчиков и девочек | | | | | | | |
16 | | Национальная принадлежность | | | | | | | |
17 | | Юные граждане России | | | | | | | |
18 | | Здоровый образ жизни | | | | | | | |
19 | | Безопасность жизни | | | | | | | |
20 | | Повторение по главе 1 «Человек в обществе» | | | | | | | |
21 | | Контрольная работа №1 | | | | | | | |
| | Глава 2. Ближайшее окружение подростка | | | | | | | |
22 | | Самые близкие люди | | | | | | | |
23 | | Семейные отношения | | | | | | | |
24 | | Семейные ценности и традиции | | | | | | | |
25 | | Забота и воспитание в семье | | | | | | | |
26 | | Государственная поддержка семьи | | | | | | | |
27 | | Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей. | | | | | | | |
28 | | Человек в малой группе | | | | | | | |
29 | | Общение | | | | | | | |
30 | | Межличностные конфликты | | | | | | | |
31 | | Повторение по главе 2 « Ближайшее окружение подростка» | | | | | | | |
32 | | Контрольная работа №2 | | | | | | | |
33-34 | | Итоговое повторение. | | | | | | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: