NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Урок Обозначение натуральных чисел (открытие новых знаний)


Урок 1. Обозначение натуральных чисел (открытие новых знаний)


Цели деятельности учителя

Создать условия для организации повторения натуральных чисел; способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти; совершенствовать навыки обозначения натуральных чисел

Тип урока

Открытие новых знаний

Планируемые образовательные результаты

Предметные: читают и записывают многозначные числа.

Метапредметные: регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения; познавательные – передают содержание в сжатом (развёрнутом) виде; коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций.

Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества.

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; групповая, индивидуальная, фронтальная

Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы совзаимодействия

Универсальные учебные действия

Форма контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организа-ционный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала

Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку.

Сообщают о готовности к уроку

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией школьника.

Регулятивные: самостоятельно организовывают своё рабочее место.

Устные ответы

II.

Сообщение темы урока

Сообщение темы урока. Определение целей урока.

Задаёт вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока.

Слушают и обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока.

Фронтальная

Личностные: устанавливают связи между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.

Регулятивные: составляют план и последовательность действий; прогнозируют результат и уровень усвоения знаний.

Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выра-жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Устные ответы

III. Актуализа-ция знаний

Устный опрос по карточкам

Организует устный опрос по карточкам с целью актуализации знаний

Отвечают на вопросы учителя

Фронтальная

Личностные: осознают свои возможности в учении; проявляют познавательный интерес к учебному материалу.

Познавательные: общеучебные – извлекают необходимую информацию из объяснения учителя; логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о новом изучаемом материале; группируют чис-ла по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно про-должают их по уста-новленному правилу

Устные ответы

IV. Изучение нового материала

Обсуждение и выведение определения «натуральное число»

Организует работу по теме урока. Объясняет новый материал, отвечает на вопросы учеников.

Обсуждают и выводят определение «натуральное число», отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.

Групповая, фронтальная

Личностные: способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; со-блюдают правила поведения на уроке.

Познавательные: общеучебные – умеют ориентироваться в учебнике; определяют умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определяют круг своего незнания; отвечают на простые и сложные вопросы учителя, сами задают вопросы, находят нужную информацию в учебнике; логические – сравнивают и группируют числа по нескольким основаниям, находят закономерности, самостоятельно продолжают их по установленному правилу; наблюдают и делают самостоятельные простые выводы; осуществляют выбор оснований и критериев для сравнения сериации, классификации чисел; проводят подведение под понятие, выведение следствий; устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепочку рассуждений.

Регулятивные: самостоятельно организуют своё рабочее место, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, план выполнения заданий на уроке под руководством учителя, соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем; оценивают выпол-нение своего задания.

Коммуникативные: участвуют в диалоге; слушают и понимают других, оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебных и жизненных ситуаций.

Устные ответы. Выполнение задания в рабочей тетради

Работа по учебнику

(с.6)

Организует работу по учебнику (с.6):

- Какие числа применяют для счёта предметов?

- Назовите первые шестнадцать чисел натурального ряда.

- Назовите все цифры.

- Приведите примеры: двузначных чисел, трёхзначных чисел, шестизначных чисел.

- Назовите разряды в классе единиц.

- Назовите по порядку первые четыре класса в записи натуральных чисел.

- Как читают многозначные числа?


Отвечают на вопросы учебника

Индивидуальная, фронтальная

Ответы на вопросы

Чтение чисел

Организует работу по учебнику (с.6, № 1):

- Прочитайте числа: 15, 152, 514, 2537, 5007, 52615.

- Что означает цифра 5 в записи каждого из этих чисел?

- Что означает цифра 0 в записи каждого из чисел: 30, 408, 50618, 400003?


Анализируют задание, выполняют, сравнивают

Фронтальная

Выполнение задания

V. Первичное осмысление и закрепление

Работа по учебнику

(№ 5, с.7)

Организует работу по учебнику. Комментирует и корректирует ответы. Наблюдает за работой уча-щихся. Помогает

Выполняют задание учебника, читают числа, высказывают своё мнение.

Фронтальная

Личностные: проявляют интерес к учебному мате-риалу. Познавательные: общеучебные – умеют ориентироваться в учеб-нике; отвечают на прос-тые и сложные вопросы учителя, сами задают воп-росы; логические – срав-нивают и группируют чи-сла по нескольким основа-ниям, находят закономер-ности, самостоятельно продолжают их по уста-новленному правилу.

Устные ответы. Выполнение задания




Запись чисел

Организует работу по учебнику

(с.6, № 2)

Выполняют задание учебника, записывают числа, высказывают своё мнение.

Индивидуальная

Устные отве-ты. Выполне-ние задания в рабочей тетради

Организует работу по учебнику

(с.7, № 7)

Выполнение задания

VI.

Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных сведений

Предлагает учащим-ся каждому оценить свою работу на уро-ке, заполнив таблицу самооценки. Прово-дит беседу по вопро-сам:

- Что особенно заин-тересовало вас во время урока?

- Что нового узнали на уроке?

- Что такое натураль-ный ряд чисел?

- Какие числа назы-ваем многозначны-ми?

Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.

Индивидуальная, фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; структурируют знания.

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознают качество и уровень усвоения; оценивают результаты работы.

Устные от-веты. Оце-нивание учащихся

Домашнее задание

Проводит инструк-таж по выполнению домашней работы

Слушают учителя

Фронтальная

Записывают домашнее задание

страница 1страница 2 ... страница 32страница 33


скачать

Другие похожие работы:







Документы

архив: 1 стр.