NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Урока в соответствии с требованиями фгос предмет «Искусство», 6 класс Тема урока : Жанры в изобразительном искусстве Результаты урока


Примерная схема конструкта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет «Искусство» , 6 класс

Тема урока: Жанры в изобразительном искусстве

Результаты урока:

  • личностные результаты (формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать пластические искусства в видах и жанрах);

  • метапредметные результаты (проявляются в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным произведениям изобразительного искусства; проявляется возможность реальной интеграции со смежными областями: музыка, литература, история);

  • предметные (познавать мир через визуальный художественный образ, представлять место и роль изобразительного искусства в жизни человека и общества).

Цель урока: систематизировать знания учащихся о жанрах изобразительного искусства; воспитывать интерес к мировой культуре и искусству.

Этап урока

Формы работы

Деятельность детей

УУД

I. Мотивационный







Регулятивные

Коммуникативные

Цель этапа: мотивировать учащихся на определение темы урока


Обсуждение с показом видеоряда произведений выдающихся художников

Определять жанр, к которому принадлежит произведение изобразительного искусства

1)Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно

2) Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске информации)

II. Ориентировочный







Познавательные

Регулятивные

Цель этапа: познакомить со всеми видами жанров изобразительного искусства


Беседа

Наблюдать и определять виды и жанры изобразительного искусства

1) Общеучебные (формулирование познавательной цели)

2) Планирование (составление плана и последовательных действий)

Этап урока

Формы работы

Деятельность детей

УУД

III. Исполнительский







Коммуникативные Познавательные

Личностные

Цель этапа: организовать работу учащихся в группах и проиллюстрировать в словаре раздел «Жанры в изобразительном искусстве»


Практическая

творческая работа

в группах

Выполнить иллюстрации по жанрам в карандаше или красками

1) Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)

2) действия постановки и решение проблем (учащимися самостоятельно решаются проблемы творческого характера)

3) Самоопределение (формирование художественного вкуса, как способность чувствовать и воспринимать пластические искусства в видах и жанрах)

IV. Контрольный







Коммуникативные Регулятивные

Цель этапа: контроль правильности выполнения приемов работы


Обсуждение

Анализировать выразительные средства в различных жанрах пластических искусств

Самоконтроль и взаимоконтроль, самокоррекция и взаимокоррекция. Самооценивание.

1) Организовывать диалоговые формы общения с произведениями искусства;

2) Контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

V. Рефлексивный







Личностные

Цель этапа: организовать оценку деятельности учащихся, поставить задачи на будущее



Индивидуальная

Понимать и правильно применять в речи освоенные понятия

Нравственно-эстетическое оценивание (какое значение, смысл имеет для меня изучение художественных произведений в различных жанрах, развитие моего эстетического кругозор

страница 1


скачать

Другие похожие работы: