Урока в соответствии с требованиями фгос предмет «Искусство», 6 класс Тема урока : Жанры в изобразительном искусстве Результаты урока
Примерная схема конструкта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет «Искусство» , 6 класс
Тема урока: Жанры в изобразительном искусстве
Результаты урока:
личностные результаты (формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать пластические искусства в видах и жанрах);
метапредметные результаты (проявляются в способности аргументировать свою точку зрения по отношению к различным произведениям изобразительного искусства; проявляется возможность реальной интеграции со смежными областями: музыка, литература, история);
предметные (познавать мир через визуальный художественный образ, представлять место и роль изобразительного искусства в жизни человека и общества).
Цель урока: систематизировать знания учащихся о жанрах изобразительного искусства; воспитывать интерес к мировой культуре и искусству.
Этап урока | Формы работы | Деятельность детей | УУД |
I. Мотивационный | | | Регулятивные Коммуникативные |
Цель этапа: мотивировать учащихся на определение темы урока | Обсуждение с показом видеоряда произведений выдающихся художников | Определять жанр, к которому принадлежит произведение изобразительного искусства | 1)Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно 2) Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске информации) |
II. Ориентировочный | | | Познавательные Регулятивные |
Цель этапа: познакомить со всеми видами жанров изобразительного искусства | Беседа | Наблюдать и определять виды и жанры изобразительного искусства | 1) Общеучебные (формулирование познавательной цели) 2) Планирование (составление плана и последовательных действий) |
Этап урока | Формы работы | Деятельность детей | УУД |
III. Исполнительский | | | Коммуникативные Познавательные Личностные |
Цель этапа: организовать работу учащихся в группах и проиллюстрировать в словаре раздел «Жанры в изобразительном искусстве» | Практическая творческая работа в группах | Выполнить иллюстрации по жанрам в карандаше или красками | 1) Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия) 2) действия постановки и решение проблем (учащимися самостоятельно решаются проблемы творческого характера) 3) Самоопределение (формирование художественного вкуса, как способность чувствовать и воспринимать пластические искусства в видах и жанрах) |
IV. Контрольный | | | Коммуникативные Регулятивные |
Цель этапа: контроль правильности выполнения приемов работы | Обсуждение | Анализировать выразительные средства в различных жанрах пластических искусств Самоконтроль и взаимоконтроль, самокоррекция и взаимокоррекция. Самооценивание. | 1) Организовывать диалоговые формы общения с произведениями искусства; 2) Контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |
V. Рефлексивный | | | Личностные |
Цель этапа: организовать оценку деятельности учащихся, поставить задачи на будущее | Индивидуальная | Понимать и правильно применять в речи освоенные понятия | Нравственно-эстетическое оценивание (какое значение, смысл имеет для меня изучение художественных произведений в различных жанрах, развитие моего эстетического кругозор |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: