Урока в соответствии с требованиями фгос (Учитель русского языка и литературы : Федорова Г. В.) Тема урока : Характеристика образов в рассказе И. А. Бунина «Кукушка». 7 класс. Результаты урока
Примерная схема конструкта урока в соответствии с требованиями ФГОС
(Учитель русского языка и литературы : Федорова Г.В.)
Тема урока: Характеристика образов в рассказе И.А. Бунина «Кукушка».7 класс.
Результаты урока:
Предметные результаты:
Выделение необходимой информации ,решение проблем творческого, поискового характера.
Метапредметные результаты:
Развитие речевой деятельности,
формирование умения принимать, понимать людей разного социального положения.
Личностные результаты:
Закрепление нравственных норм поведения.
Цель урока: усвоение новых знаний и способов действий, выделение гуманистических мировоззренческих идей при изображении образов в рассказе.
Этап урока | Формы работы | Деятельность детей | УУД |
I. Мотивационный | | | |
Цель этапа : Обеспечение мотивации в восприятии и осмыслении знаний и способов действий, понимании значимости материала. | Обсуждение Стихотворение о доброте. | Включение учащихся в деловой ритм урока. | Регулятивные (планирование последовательных действий) |
II. Ориентировочный | | | |
Цель этапа: Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, постановка цели. | Беседа | Самоопределение: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что усвоено и того, что необходимо усвоить. | Регулятивные: поиск решений Коммуникативные: развитие речевой деятельности. |
III. Исполнительский | | | |
Цель этапа: Открытие детьми новых знаний при самостоятельном выполнении заданий. | Групповая | Поиск новой информации и составление кластера «Образы в рассказе». | Познавательные: выделение необходимой информации. Коммуникативные: вступление в диалог, сотрудничество. Регулятивные: планируем работу в группе. |
IV. Контрольный | | | |
Цель этапа: Выявление качества и уровня овладения новыми знаниями, способами действия. Создание ситуации успеха. | Словарная карта. Обсуждение. | Самопроверка знаний: проанализировать выполненную работу. | Регулятивные (контроль, коррекция), коммуникативные(развитие речевой деятельности: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли). Личностные (нравственно- этическое оценивание: формирование ценностей, обеспечивающих личностный моральный выбор). |
V. Рефлексивный | | | |
Цель этапа: Осмысление своих действий. | Анализ работы. | Самооценка результата: понимать и правильно применять освоенные понятия. | Регулятивные: осознание того, что усвоено. Личностные: нравственно – этическая оценка. |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: