NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Уроков в рамках тематического блока «Прогрессии»

Предмет: математика

Класс: 9

Название темы: "Арифметическая прогрессия».

Роль и место данной темы в курсе:

Тема изучается в 9 классе в течение двух уроков в рамках тематического блока «Прогрессии» и призвана сформировать понятие числовой последовательности и членов последовательности, способы задания последовательностей, определение арифметической прогрессии, знание формулы n-члена и ее практического применения.


Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:

- Понятие последовательности. Способы задания последовательности.

- Арифметическая прогрессия. Формула n – члена арифметической прогрессии.

- Прошлое и настоящее последовательности.

Основные особенности использования цифровых образовательных ресурсов:

  • Цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска систематизации информации по теме: «Арифметическая прогрессия». Для подготовки выступлений на последующей лекции учащиеся используют Интернет для поиска информации, программы Microsoft Power Point.

Использование компьютера при подготовке учителя к уроку:

Интернет, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для помощи ученикам в процессе их самостоятельной работы.

Средства обучения:

Компьютеры, принтеры, проекционная аппаратура.

Ожидаемые результаты обучения:

В результате изучения данной темы учащиеся:

  • Четкое определение арифметической прогрессии.

  • Узнают, как записать, зная первый член арифметической прогрессии и разность, последовательность.

  • Умеют находить и отбирать необходимую информацию по данной теме.

  • Уметь формулировать и аргументировать мысль, связно излагать информацию по теме.

  • Умеют готовить презентацию с использованием программы Microsoft Power Point.

Урок 1.

Тема урока: Арифметическая прогрессия. Формула n – члена арифметической прогрессии. Поиск и систематизация информации.

Оборудование и ресурсы: Компьютеры с подключением к сети Интернет, принтер, проекционная аппаратура

Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке:

Понятие арифметическая прогрессия. Формула n – члена арифметической прогрессии:

http://arprog.ru/

http://www. Math.ru/

Способы задания последовательностей:

http://www.krugosvet.ru/articles/126/1012639/1012639a1.htm

http://festival1.1september.ru/articles/310643/

Отличительные особенности данного урока:

Самостоятельный поиск, , отбор и систематизация информации для презентации.

Работа учителя на уроке:

  • Постановка учебных задач

  • Организация самостоятельной работы на уроке

  • Консультирование учащихся в процессе самостоятельной работы

  • Подведение итогов предварительной работы

Описание деятельности учащихся:

  • Учащиеся распределяются по группам и находят соответствующую информации, готовят выступление.

Межпредметные связи на уроке

История: Прошлое и настоящее числовых последовательностей.

Экономика: Последовательности роста темпов промышленности, жизненного уровня жителей планеты.

Итоги урока: учащиеся подготовили выступление лекции, презентации. Они узнали соответствующий материал, формулы, умеют применять их практически, излагать информацию.

Урок 2.

Тема урока: Арифметическая прогрессия. Урок – лекция.

Оборудование и ресурсы: компьютер, проектор, экран. Подготовленные учащимися доклады и презентации.

Отличительные особенности данного урока: отчет о проделанной работе в форме лекции.

Работа учителя на уроке:

  • Постановка учебных задач

  • Общее руководство по лекции

  • Консультирование ребят в ходе лекции

  • Подведение итогов и оценка работы

Описание деятельности учащихся:

  • Учащиеся распределяются по группам.

  • Каждая группа делает сообщение по своей теме, опираясь на компьютерную презентацию.

Итоги урока:

учащиеся подготовили выступление лекции, презентации. Они узнали соответствующий материал, формулы, умеют применять их практически, излагать информацию.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:







Документы

архив: 1 стр.