NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«Утверждаю» Директор мбоу гимназии №3


«Утверждаю»

Директор МБОУ гимназии №3___________

Стрелкова З.В.

Приказ №___ от «__»________ 2014 г.

Программа

лагеря труда и отдыха дневного пребывания на базе МБОУ гимназии № 3 «Школа ремонта» в период летней оздоровительной кампании

2014 года

Краснодар 2014

Информационная карта программы



Полное название программы

Программа

лагеря труда и отдыха дневного пребывания на базе МБОУ гимназии № 3 «Школа ремонта» в период летней оздоровительной кампании 2014 года



Цель программы

Формирование трудовых навыков несовершеннолетних и обеспечение занятости во время летних каникул



Направление деятельности

Трудовое



Автор программы

(ФИО, должность)

Евтушенко Елена Леонидовна, учитель русского языка и литературы



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение, представившее программу

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 3



Адрес, телефон

Г. Краснодар, ул. Хакурате, 5

Т. 255-93-91



Место реализации

МБОУ гимназия №3



Количество учащихся

40



Возраст учащихся

от 14 до 18 лет



Сроки проведения,

количество смен

с 04.08.2014 – по 21.04.2014,

1 смена

Содержание программы:

  1. Пояснительная записка…………………………………………………

  2. Цель и задачи программы………………………………………………

  3. Возраст участников……………………………………………………..

  4. Срок реализации программы…………………………………………...

  5. Возраст детей…………………………………………………………….

  6. Формы и методы реализации программы……………………………...

  7. Перечень организаторов программы…………………………………..

  8. Участники программы…………………………………………………..

  9. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены……………………………………………………………………..

  10. Направления и виды деятельности……………………………………..

  11. Механизм реализации программы………………………………………

  12. Условия реализации программы…………………………………………

  13. Режим дня лагеря…………………………………………………………

  14. Календарный план работы……………………………………………….

  15. Диагностика……………………………………………………………….

  16. Ожидаемые результаты……………………………………………………

  17. Список используемой литературы…………………………………………

  18. Приложение. Положение о лагере………………………………………..



  1. Пояснительная записка

В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних лагерях труда и отдыха.

Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившийся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала, совершенствование личностных возможностей.

Эти функции выполняет летний трудовой лагерь дневного пребывания. Основной состав лагеря - это учащиеся гимназии в возрасте от 14 до 18 лет. При комплектовании в лагерь принимаются подростки, родители которых вносят взносы в Фонд социального страхования. По продолжительности программа является краткосрочной, т.е. реализуется в течение лагерной смены. В лагере 40 школьников.

Программа составлена на основе знаний возрастных, психолого-педагогических, физических особенностей детей подросткового возраста и с учетом возможностей школы.

Актуальность программы

Разработка данной программы организации летней занятности несовершеннолетних была вызвана:

- повышением спроса родителей и подростков на организованный трудовой отдых школьников;

-модернизацией старых форм работы и введением новых;

-необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.

Новизна программы

Организованный отдых во время летних каникул является одной из форм воспитания и занятности детей. Это «зона» особого внимания к ребенку, его социальная защита, время оздоровления. Происходит создание благоприятных условий для общения детей между собой, обмена духовными и эмоциональными ценностями, личностными интересами.

Воспитательная ценность такого вида организации отдыха состоит в том, что создаются условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

Концептуальные основы программы

Концептуальные подходы к содержанию и организации смены основаны на идеях гуманистической педагогики, принципах дополнительного образования детей. Проведение смены реализует потребности детей в труде, познании, самореализации, уважении, радости, обеспечивает удовлетворение одной из важнейших проблем каждого ребенка - быть здоровым, так как в основу проекта положены принципы гуманистической педагогики:

  • признание личности каждого ребенка высшей социальной ценностью;

  • уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка;

  • обязательный учет задатков и возможностей каждого ребенка;

  • уважительные отношения между взрослыми и детьми;

  • создание ситуации успеха.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и трудового и экологического воспитания детей в условиях трудового лагеря при школе.

  • Летний трудовой лагерь помогает использовать период летнего отдых учащихся для укрепления здоровья, развития физических сил, обогащения знаниями новыми впечатлениями.

  • Такая форма активного отдыха содействует развитию и сплочению, как временного детского коллектива, так и создает основу для развития социального интеллекта учащегося и применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в последующей учебной деятельности.

  • Создаются большие возможности для организации неформального общения. Неформальность обстановки позволяет организовывать и развивать самостоятельность ребят, воспитывать личностные качества, формировать активность, обучать разнообразным умениями и навыкам.



  1. Цель и задачи программы

Формирование трудовых навыков несовершеннолетних и обеспечение занятности во время летних каникул

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  • способствовать укреплению навыков к здоровому образу жизни;

  • развивать коммуникативные качества подростков, различные формы общения в разновозрастных группах;

  • формировать экологическую культуру;

  • способствовать привитию навыков труда;

  • создать атмосферу сотрудничества и равноправного партнерства между всеми участниками программы.

  1. Срок реализации программы:

с 04.08.2014 по 21.04.2014

  1. Возраст детей:

подростки от 14 до 18 лет

  1. Формы и методы реализации программы:

Трудовое направление

  1. Работы на пришкольном участке (посадка растений, полив, рыхление, разбивка клумб, бордюров, побелка, работы в библиотеке и др.) в течение смены.

  2. Оказание помощи в подготовке школы к новому учебному году в течение смены.

  3. Благоустройство пришкольной территории в течение смены.

Экологическое направление

  1. Экологические рейды по благоустройству пришкольной территории, борьба с сорной растительностью по мере необходимости.

  2. Уход за зелеными насаждениями на пришкольной территории. Обрезка деревьев и кустарников.

  3. Создание проекта «Что растёт на пришкольной территории?»

Спортивно-оздоровительное направление

  1. Проведение утренней зарядки ежедневно.

  2. Проведение спортивных соревнований 1 раз в неделю.

  3. Круглый стол «Вредные привычки подростков (алкоголизм, табококурение, наркомания).

  4. Проведение коллективной игры «Краснодар –любимый город»

  5. Витаминизация.

  6. Кислородные коктейли



  1. Перечень организаторов программы:

1. Организатором программы являются учителя МБОУ гимназии №3.

2. Активное участие в подготовке и реализации программы на различных этапах принимают:

  • Педагог дополнительного образования

  • Администрация школы



  1. Участники программы:

Лагерная смена формируется из числа учащихся 8-10-х классов

  1. Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены:

  • принцип гуманизации отношений - построение всех отношения на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху, опираясь на актуальные ценности нравственной сферы современной России;

  • принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности – результатом деятельности воспитательного характера в лагере является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью;

  • принцип обогащения общественно-ценного опыта(нравственно-эстетического, морально-психологического, физического, художественного и др.) с помощью коллективной трудовой деятельности, как средства развития тех или иных черт гражданского отношения к жизни, к определенным видам деятельности;

  • принцип творческой индивидуальности – творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал посредством максимального разнообразия предоставленных возможностей, использования разнообразных форм работы, способствующих развитию художественно-эстетических, физических качеств учащихся;

  • принцип демократичности - участие всех детей и подростков в программе;

  • принцип дифференциации воспитания – дифференциация в рамках летнего лагеря предполагает:

- отбор содержания, форм и методов воспитания в соответствии с индивидуально - психологическими особенностями детей;

- создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

- взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

- активное участие детей во всех видах деятельности.

  1. Направления и виды деятельности:

Трудовое направление.

  • В ходе трудовой деятельности подросток становится адаптированным человеком с развитыми умениями и навыками, которые может в дальнейшем применить в своей жизни.

  • Труд - это инструментарий всеобщего развития личности, основной источник материального и духовного богатства общества, главный критерий престижа человека и его обязанность.

Основные задачи:

  • организация общественно-полезной занятности подростков в каникулярный период, привитие навыков труда;

  • формирование через труд таких качеств личности, как воля, креативность, дисциплинированность, ответственность.

  • оказание помощи школе при подготовке к новому учебному году, развитие навыков работы на пришкольном участке

Экологическое направление

  • Направить усилия учащихся для преодоления у школьников утилитарно-потребительского отношения к природе.

  • Формировать ответственное, бережное отношение к окружающей среде.

  • Прививать любовь к малой Родине, к родной природе.

  • Формировать экологическую культуру, убеждения в необходимости сбережения природы, понимания непрерывной связи социума и природы.

Основные задачи:

  • организация общественно-полезной занятности подростков в каникулярный период, привитие навыков труда;

  • формирование через труд таких качеств личности, как воля, креативность, дисциплинированность, ответственность;

  • оказание помощи школе при подготовке к новому учебному году, развитие навыков работы на пришкольном участке

Спортивно-оздоровительное направление.

Основные задачи:

  • Формирование здорового образа жизни;

  • Предоставление психолого-педагогической поддержки подросткам.



  1. Механизм реализации программы

Потенциал организованного отдыха очень высок, ведь он занимает свободное время интересной, разнообразной и привлекательной деятельностью. При этом укрепляются связи между разновозрастными группами детей, происходит оздоровление детей, воспитание желания вести здоровый образ жизни, прививаются умения и навыки работы с природными объектами формируются умения и навыки в организации взаимоотношений с взрослыми и сверстниками. Во время отдыха ребята могут найти себе занятия по вкусу. Основные направления программы являются логическим продолжением воспитательной системы школы.

Этапы реализации программы:

  1. Организационно-подготовительный: февраль-май 2014 год

- изучение интересов детей и их родителей, учет результатов работы в предыдущем сезоне;

-выбор задач, форм и методов работы по занятости и оздоровлению детей;

-подбор руководящих кадров, воспитателей для работы с детьми;

-подготовка материальной базы;

-проведение инструктивно-методических совещаний;

-координация деятельности с различными ведомствами, организациями.

2. Основной: 4 августа – 21 августа 2014 год.

Работы на пришкольном участке (посадка растений, полив, рыхление, разбивка клумб, бордюров, побелка, работы в библиотеке и др.) в течение смены.

Оказание помощи в подготовке школы к новому учебному году в течение смены.

Благоустройство пришкольной территории в течение смены.

Экологические рейды по благоустройству пришкольной территории, борьба с сорной растительностью по мере необходимости.

Уход за зелеными насаждениями на пришкольной территории. Обрезка деревьев и кустарников.

Создание проекта «Что растёт на пришкольной территории?»

Проведение спортивных соревнований 1 раз в неделю.

Проведение коллективной игры «Краснодар –любимый город»

3. Итогово - аналитический: сентябрь 2014 год

-подведение итогов летней оздоровительной кампании;

-анализ работы лагеря, выявление инновационных подходов.

  1. Условия реализации программы:

  1. Нормативно-правовых документов:

  • Конвенцией ООН о правах ребенка;

  • Конституцией РФ;

  • Законом РФ от 29.12.2012 № 273 – ФЗ (ред. от 03.02.2014) «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российский Федерации» от 24. 07. 98 г. №124-Ф3;

  • Законом Краснодарского края от 16 июня 2013 г. № 2770-КЗ «Об образовании в Краснодарском крае»

  • Документами СанПиН 2.4.4.2599-10. «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул».

  • Закон Краснодарского края № 849-КЗ от 29 марта 2005 года «Об обеспечении прав детей на отдых оздоровление в Краснодарском крае», с изменениями от 17.02. 2010 года

  • Уставом школы

  • Проект типового положения об организации коллективного отдыха и оздоровления детей в Краснодарском крае

  • Приказы:

    1. . Об открытии смены.

    2. . О мероприятиях по охране жизни и здоровья детей.

    3. . О порядке обеспечения пожарной безопасности.

    4. . О проведении инструктажа по технике безопасности с педагогическим коллективом и детьми.

    5. . О формировании отрядов.

    6. . О режиме дня.

    7. . О режиме дня педагогического коллектива.

    8. . О медицинских списках детей.

    9. . О приеме детьми лечебных процедур. ( Приложение: График похождения процедур детьми (поотрядно, если предусмотрено программой).

    10. О порядке работы инструкторов по физической культуре.

    11. О мерах безопасности при проведении мероприятия (спортивного, культурно-массового и т.д.).

    12. О проведении экскурсии ( Приложение: Маршрутный лист).

    13. Об отчислении ребенка из лагеря

    14. Об увольнении

    15. О замене воспитателя ( вожатого)

  1. Инструкции:

    1. . Инструкция по правилам проведения противопожарных мероприятий и соблюдения требований пожарной безопасности(типовые требования)

    2. . Инструкция по правилам поведения при посещении культурно-массовых и спортивных мероприятий

    3. . Инструкция по правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций

  2. Должностные инструкции работников:

    1. . Начальника смены

    2. . Воспитателя (вожатого)

  3. Иные документы:

    1. . Заявление родителей об отсутствии, опоздании ребенка.

    2. . Акт о несчастном случае.

2.Материально-техническое обеспечение программы.

  • Площадки для проведения различных мероприятий:

кабинеты № 1, 2, 3

малый и большой спортивные залы

спортивная площадка;

школьная столовая

  • Трудовое оборудование (кисточки, ведра, лопаты, грабли, веники, оборудование для полива)

  • Спортивное оборудование (спортивная площадка, мячи, скакалки, обручи)

  • Компьютер, принтер, цифровой фотоаппарат



  1. Кадровое обеспечение:

  • Начальник лагеря –Евтушенко Елена Леонидовна

  • Воспитатели - Шкатула Людмила Николаевна, Токарь Анастасия Геннадьевна, Гужев Егор Олегович

  • Техперсонал – Рябоконова Надежда Александровна



  1. Методическое обеспечение:

  • Наличие необходимой документации, программы, плана

  • Проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены

  • Коллективные творческие дела

  • Индивидуальная работа



  1. Режим дня лагеря:

08:00

Утро! Солнышко встает - спать ребятам не дает (встреча детей)

08:00-08:15

Чтобы быть весь день в порядке, надо делать нам зарядку!

08:15-08:30

Утренняя линейка, перекличка, планы на день

08:30-09:00

Завтрак

09:00-13:00

Надо в порядок все привести: У школы убрать, полить, подмести! («Трудовой десант)

13:00-13:30

Нас столовая зовет! Суп отличный и компот! (Обед)

13:30-14:30

Спортом надо заниматься, чтоб здоровье укреплять



  1. Примерный календарный план работы

Мероприятие

1 день(4 августа)

Открытие лагеря труда и отдыха

Инструктаж по охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности, ПДД, распределение обязанностей среди обучающихся

Определение законов лагеря

Знакомство с режимом, планом работы

2 день( 5 августа)

«Трудовой десант» - благоустройство территории школы

Снятие антропометрических показателей

3 день (6 августа)

«Трудовой десант»- благоустройство цветника

Составление плана проекта, спортивные игры

4 день (7 августа)

«Трудовой десант»- благоустройство цветника

Открытый турнир по шашкам и шахматам, спортивные игры

5 день (8 августа)

«Трудовой десант» -работа на пришкольном участке

Беседа по ЗОЖ

6 день(11 августа)

«Трудовой десант»- благоустройство территории школы

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?», подготовка к коллективной игре

7 день (12 августа)

«Трудовой десант»- благоустройство территории школы

Подвижная игра «Что бы это значило»

8 день(13 августа)

«Трудовой десант»- работа на пришкольном участке

Соревнования по волейболу

9 день (14 августа)

«Трудовой десант» - работа на пришкольном участке

Развлекательное мероприятие «Активити»

10 день (15 августа)

«Трудовой десант»- работа на пришкольном участке

Соревнования по мини- футболу

11 день (18 августа)

«Трудовой десант»- благоустройство территории школы

Спортивный праздник «Олимпийские резервы»

12 день (19 августа)

«Трудовой десант»- благоустройство территории школы

Подвижная коллективная игра «Краснодар – любимый город»

13 день (20 августа)

«Трудовой десант»- благоустройство территории школы

Творческое дело «Талантлив каждый!»

14 день (21 августа)

Подведение итогов. Награждение.

Снятие антропометрических показателей.

Праздник прощание с лагерем.

  1. Диагностика и мониторинг эффективности программы:

1.Анкетирование детей и родителей в начале и в конце смены.

2. Наблюдение за поведением детей во время проведения мероприятий, позволяющее выявить лидерские качества, уровень коммуникативности.

3. Анализ участия отряда в творческих делах, уровня активности и достижений проводится на отрядных огоньках, по итогам которых заполняется отрядный уголок.

4. Тестирование в конце смены, с целью выявления результативности работы.

  1. Ожидаемые результаты:

При условии успешного решения поставленных задач предполагается получение следующих результатов:

Для развития воспитательной системы:

  • Совершенствование методик организации форм работы;

  • Пополнение методической копилки

Для детей:

  • Отдых и оздоровление детей

  • Получение умений и навыков трудовой, индивидуальной, коллективной деятельности, самоуправления, социальной активности

  • Личностное развитие подростков, духовное и физическое оздоровление, знание элементарных норм экологической культуры и культуры поведения

Для родителей:

  • Чувство уверенности в силах ребенка

  • Удовлетворенность родителей летним отдыхом детей.

XVI. Список используемой литературы:

-научно-методические журналы «Классный руководитель» № 8, 2008, №7, 2010

-научно-методические журналы «Заместителя директора по ВР» № 1, 2008, № 2, 2005

-интернет ресурсы: http//festival.1september.ru

XVII. Приложение. Положение о лагере

«Утверждаю»

Директор МБОУ гимназии №3___________

Стрелкова З.В.

Режим дня лагеря труда и отдыха «Школа ремонта»:

08:00-08:15

Встреча детей

08:15-08:30

Зарядка

08:30-09:00

Завтрак

09:00-13:00

Работа на пришкольном участке

13:00-13:30

Обед

13:30-14:30

Мероприятия по плану


«УТВЕРЖДЕНО»

Решением педсовета

протокол №__

от 24 мая 2014 года

Председатель педсовета

________________

Положение

о летнем лагере труда и отдыха

дневного пребывания на базе МБОУ гимназии №3

  1. Общие положения

    1. Лагерь труда и отдыха (далее ЛТО) дневного пребывания создается в целях сохранения и укрепления духовного и физического здоровья детей и подростков, организации их разумного досуга и оздоровления ( с согласия самих учеников, их родителей, законных представителей).

    2. Содержание, формы и методы работы лагеря определяются его педагогическим коллективом, исходя из принципов гуманности, демократизма и творчества, поощрения инициативы и самостоятельности учащихся, учета индивидуальных и возрастных особенностей детей.

    3. Целью работы летнего лагеря труда и отдыха является приобретение учащимися практических навыков организации трудовой деятельности.

    4. Основные задачи:

- закрепить трудовые навыки учащихся

-формировать положительное отношение к трудовой деятельности

-развивать коллективные отношения между детьми.

2. Организация деятельности лагеря

2.1 Летний ЛТО учащихся дневного пребывания открывается приказом директора.

2.2 В составе лагеря работают объединения, комплектование которых производится с учетом:

-пожелание учащихся и их родителей (или законных представителей);

-возраста и интересов учащихся;

-санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности ;

2.3. Работа ЛТО организуется в одну смену: с 04.08.2014 по 21.08.2014 г.

2.4. ЛТО работает в режиме 5-дневной рабочей недели

2.5. Прием учащихся в лагерь осуществляется на основании их личных заявлений (для учащихся, достигших возраста 14-ти лет), на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся, не достигших 14-ти лет, на имя директора и на основании медицинской справки.

2.6. Администрация школы в подготовительный период знакомит родителей (законных представителей) с настоящим Положением, летней образовательно-оздоровительной программой образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию отдыха, оздоровления и занятности детей в летний период.

2.7. На период функционирования ЛТО назначаются ответственный за летнюю оздоровительную компанию, руководители объединений, деятельность которых определяется их должностными инструкциями.

2.8. Каждый работник ЛТО допускается к работе после прохождения медицинского осмотра с отметкой в санитарной книжке.

3. Правила и обязанности учащихся, посещающих профильный лагерь.

3.1. Учащиеся ЛТО имеют право:

-на временное прекращение посещения ЛТО по болезни;

-на свободное участие в запланированных досуговых мероприятиях;

-на участие в самоуправлении.

3.2. Учащиеся обязаны:

-выполнять требования данного положения, других локальных актов и документов, регламентирующих деятельность ЛТО;

-бережно относится к используемому имуществу;

-выполнять законные требования администрации и работников ЛТО.

4. Охрана жизни и здоровья детей в летнем профильном лагере

4.1. Ответственный за летнюю оздоровительную компанию и персонал несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в ЛТО.

4.2. Руководитель объединения обязан ежедневно проводить инструктаж учащихся по правилам техники безопасности при выполнении различных видов деятельности.

4.3. Работники ЛТО и учащиеся обязаны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план работы. Не допускается уход учащегося с территории лагеря без разрешения руководителя его объединения.

4.4. Ответственность за перевозку детей всеми видами транспорта возлагается на ответственного за летнюю оздоровительную компанию.

Должностные инструкции

Начальника лагеря труда и отдыха дневного пребывания

Общие положения.

Начальник лагеря назначается приказом директора на период летних каникул из числа наиболее опытных сотрудников.
Начальник лагеря непосредственно подчиняются директору.
Начальнику лагеря непосредственно подчиняются педагоги – организаторы каникулярного отдыха, педагоги дополнительного образования, работающие в данную смену в лагере, и обслуживающий персонал лагеря.
Основными направлениями деятельности начальника лагерем с дневным пребыванием являются:

-подготовка лагеря к приему воспитанников;

-организация каникулярного отдыха, разумного досуга и оздоровления воспитанников;

-методическое руководство педагогами, работающими в лагере;

-обеспечение соблюдения педагогическим и обслуживающим персоналом лагеря норм и правил техники безопасности в процессе отдыха воспитанников;

-анализ текущей деятельности и подготовка предложений по развитию лагеря.

Должностные обязанности и права.
Начальник лагеря дневного пребывания детей выполняет следующие должностные обязанности:
организует подготовку помещений лагеря к работе в каникулярное время в соответствии с требованиями органов санэпиднадзора;

организует текущее и перспективное планирование деятельности лагеря;

организует подбор и расстановку педагогического и обслуживающего персонала лагеря;

знакомит под расписку с условиями труда, режимом работы и должностными обязанностями сотрудников лагеря;

информирует администрацию и педагогический коллектив о работе лагеря;

организует подготовку и проведение общелагерных мероприятий;

участвует в комплектовании лагеря воспитанниками, принимает меры по сохранению контингента отдыхающих;

организует инструктаж персонала о мерах обеспечения безопасности жизни и здоровья детей;

информирует родителей (законных представителей) об условиях отдыха и оздоровления их детей, несчастных случаях или заболеваниях воспитанников;

обеспечивает своевременное составление в конце каждой смены установленной отчетной документации.
Начальник лагеря имеет право:

присутствовать на любых мероприятиях, проводимых в лагере;

давать распоряжения, обязательные для исполнения любым работающим в лагере сотрудником;

самостоятельно планировать свою работу на каждую смену и каждый день;

привлекать к дисциплинарной ответственности персонал лагеря и отдыхающих за поступки, дезорганинизующие учебно-воспитательный процесс.
Взаимоотношения и связи по должности.

Начальник лагеря работает в режиме ненормированного рабочего дня исходя из 40-часовой рабочей недели по графику, утвержденному директором ОУ.

Начальник лагеря получает от директора ОУ информацию нормативно - правового и организационно-методического характера.

Начальник лагеря систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с заместителями директора ОУ по учебно- воспитательной работе и административно-хозяйственной работе.

С инструкцией ознакомлен (а) _________________________

________________________________________

(подпись) ( расшифровка подписи)

«___» ___________________ 20__ г.



страница 1


скачать

Другие похожие работы: