NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Утверждено утверждаю


УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании педсовета директор школы

( пр.№2 от 29.11.2009г.) Парушкина Т.И. __________

29.11.2009г.
П О Л О Ж Е Н И Е

о методическом объединении классных руководителей
1. Методическое объединение классных руководителей - структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определённой возрастной группы.

2. основные задачи методических объединений классных руководителей.

2.1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.

2.2. Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.

2.3. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.

2.4. Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.

2.5. Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.

2.6. Содействие составлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.

3.Функции методического объединения классных руководителей.

3.1. Организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов.

3.2. Координирует воспитательную деятельность классных коллективов и организует их взаимодействие в педагогическом процессе.

3.3. Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания и социализации учащихся.

3.4. Организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.

4. Функциональные обязанности руководителя методического объединения классных руководителей.

Руководитель методического объединения классных руководителей отвечает:

- за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности методического объединении;

- за пополнение «методической копилки классного руководителя»;

- за своевременное составление документации о работе объединения и проведённых мероприятий.

Совместно с заместителем директора по воспитательной работе отвечает:

- за соблюдение принципов организации воспитательной работы;

- за выполнение классными руководителями их функциональных обязанностей;

- за выполнение научно-методического уровня воспитательной работы;

- за совершенствование психолого-педагогической подготовки классных руководителей.

Организует:

- взаимодействие классных руководителей-членов методического объединения между собой и с другими подразделениями школы;

- 2 -
- открытые мероприятия, семинары, конференции, заседания методического объединения в других формах;

- изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей;

- консультации по вопросам воспитательной работы классных руководителей;

- содействует становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: