Утверждено утверждаю
УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании педсовета директор школы
( пр.№2 от 29.11.2009г.) Парушкина Т.И. __________
29.11.2009г.
П О Л О Ж Е Н И Е
о методическом объединении классных руководителей
1. Методическое объединение классных руководителей - структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определённой возрастной группы.
2. основные задачи методических объединений классных руководителей.
2.1. Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы.
2.2. Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.
2.3. Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.
2.4. Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.
2.5. Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.
2.6. Содействие составлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.
3.Функции методического объединения классных руководителей.
3.1. Организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов.
3.2. Координирует воспитательную деятельность классных коллективов и организует их взаимодействие в педагогическом процессе.
3.3. Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания и социализации учащихся.
3.4. Организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.
4. Функциональные обязанности руководителя методического объединения классных руководителей.
Руководитель методического объединения классных руководителей отвечает:
- за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности методического объединении;
- за пополнение «методической копилки классного руководителя»;
- за своевременное составление документации о работе объединения и проведённых мероприятий.
Совместно с заместителем директора по воспитательной работе отвечает:
- за соблюдение принципов организации воспитательной работы;
- за выполнение классными руководителями их функциональных обязанностей;
- за выполнение научно-методического уровня воспитательной работы;
- за совершенствование психолого-педагогической подготовки классных руководителей.
Организует:
- взаимодействие классных руководителей-членов методического объединения между собой и с другими подразделениями школы;
- 2 -
- открытые мероприятия, семинары, конференции, заседания методического объединения в других формах;
- изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей;
- консультации по вопросам воспитательной работы классных руководителей;
- содействует становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: