NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Высшего профессионального образования «омская гуманитарная академия» кафедра педагогики, психологии и социальной работы


http://academy.omga.su/images/logo_omga_137_150.gif

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ


БАКАЛАВРИАТ



РЯГИН С. Н.

БОРСУКОВСКИЙ Б.А.

КАРПОВА Л.Г.
ПРОГРАММА ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА ДЛЯ БАКАЛАВРОВ, НАПРАВЛЕНИЯ 050700.62 ПЕДАГОГИКА, ПРОФИЛЯ «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА»




http://2.bp.blogspot.com/-nig2mixrb1a/tk_ah0xklai/aaaaaaaaao8/vlyo0-crsls/s1600/school2515.jpg


ОМСК

2012



МАГИСТРАТУРА

030300.68 ПСИХОЛОГИЯ


Профиль «Социальная психология»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УДК 37(075.8)

ББК 74я73.3я7

П 784

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Омской гуманитарной академии

Авторы-составители:

Рягин Сергей Николаевич, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики, психологии и социальной работы Омской гуманитарной академии

Борсуковский Борис Александрович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы Омской гуманитарной академии

Карпова Людмила Григорьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы Омской гуманитарной академии
Рецензенты:

Маврин Сергей Анатольевич, доктор педагогических наук, профессор Омского государственного педагогического университета

Щербаков Евгений Павлович, доктор психологических наук, профессор кафедры педагогики, психологии и социальной работы Омской гуманитарной академии



П 784

Программа итогового междисциплинарного экзамена для бакалавров направления 050700.62 Педагогика, профиля «Воспитательная работа» / С.Н. Рягин, Б.А., Борсуковский, Л.Г. Карпова – Омск: ОмГА, 2012. – 49 с.

Программа предназначена для проведения итоговой аттестации бакалавров, обучающихся по направлению 050700.62. Педагогика, профилю «Воспитательная работа».








  • Омская гуманитарная академия, 2012




  • Рягин С.Н., Борсуковский Б.А., Карпова Л.Г. 2012



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ»

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

РЯГИН С.Н.

БОРСУКОВСКИЙ Б.А.

КАРПОВА Л.Г.

ПРОГРАММА ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА

ДЛЯ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ

050700.62 ПЕДАГОГИКА, ПРОФИЛЯ «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА»

ОМСК – 2012


Содержание

МАГИСТРАТУРА 2

030300.68 ПСИХОЛОГИЯ 2

ВВЕДЕНИЕ 5

РАЗДЕЛ 1. 6

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИН, ОТРАЖАЮЩИХ ОСОБЕННОСТИ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ 6

ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА 6

Психология развития 9

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 11

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА 12

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ 15

И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ 15

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА 19

Основная литература 21

СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 22

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 24

РАЗДЕЛ 2. 26

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИН, ОТРАЖАЮЩИХ ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ 26

МЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 26

ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ 31

ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ 34

ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 37

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 38

ОСНОВЫ МЕНЕНДЖМЕНТА В ОБРАЗОВАНИИ И УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ 41

Тема 1. Образовательные системы. Нормативно-правовые основы функционирования и развития образовательных систем. 41

Тема 2. Общеобразовательное учреждение как институциональная образовательная система и объект управления 41

Жизненный цикл школы: открытие, функционирование, развитие, закрытие. Особенности работы педагогического коллектива на разных этапах жизненного цикла школы. 41

Направление совершенствования мотивационно-целевой функции управления. Особенности новой системы оплаты труда. 42

Тема 6. Организационная функция управления 42

Понятие «регулирование», «коррекция», «корригирование». Цель, содержание, формы, виды регулятивно-коррекционной деятельности. Технология ее осуществления. Типичные недостатки в практике реализации регулятивно-коррекционной деятельности, направления ее совершенствования в практике. Основы делопроизводства. 43

Тема 8. Руководитель общеобразовательного учреждения и его управленческая культура. 43

РАЗДЕЛ 3. 47

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОТВЕТА БАКАЛАВРА НА ИТОГОВОМ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ ЭКЗАМЕНЕ 47

страница 1страница 2 ... страница 11страница 12


скачать

Другие похожие работы: