NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Внутри разделов литература расположена в алфавитном порядке


Профессиональное становление молодого учителя

  1. Зарина Г. Адаптация молодого специалиста // Директор школы.- 2009.- № 2.- С. 45-48.

  2. Игонина М. В. Почему молодые учителя отказываются работать в школе? // Педагогика.- 2008.- № 7.- С. 66-71.

  3. Курдюмов Н. История с анатомией и другие события из жизни молодого учителя // Директор школы.- 2006.- № 4.- С. 34-40.

  4. Мелкова А. Легко ли быть молодым учителем? // Обучение в России и за рубежом.- 2007.- № 5.- С. 22-23.

  5. Панина Л. Молодые берут инициативу в свои руки: [о работе Ассоциации молодых педагогов Татарстана] // Директор школы.- 2006.- № 6.- С. 17-19.

  6. Самигуллин Г. Профессиональное становление молодого учителя / Г. Самигуллин, И. Багавиев // Директор школы.- 2006.- № 8.- С. 31-37.

  7. Темина С. Ю. Идентификация педагогических проблем и способы их разрешения начинающими педагогами // Высшее образование сегодня.- 2009.- № 2.- С. 88-90.

  8. Щербаков А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте // Народное образование.- 2009.- № 6.- С. 127-133.



  1. Артемьева Л. Н. Организация методической работы с молодыми специалистами / Л. Н. Артемьева, Л. М. Оплетаева // Управление современной школой. Завуч.- 2009.- № 3.- С. 77-81.

  2. Гуторова Л. М. Положение о школе молодого учителя (ШМУ) / Л. М. Гуторова, Е. Г. Федосова // Завуч.- 2006.- № 4.- С. 97-100.

  3. Дугарова Д. П. План работы школы молодого учителя на _ /_ учебный год // Управление современной школой. Завуч.- 2009.- № 3.- С. 81-84.

  4. Макарова Т. Н. Наставничество как форма повышения профессионального мастерства учителя / Т. Н. Макарова, В. А. Макаров // Завуч.- 2007.- № 6.- С. 54-73.

  5. Новичихина Н. В. Кадровая школа молодого педагога «Восхождение» [Барнаул] // Дополнительное образование и воспитание.- 2008.- № 7.- С. 24-27.

  6. Новожилова М. Педагогический совет «Начинающему педагогу посвящается» // Школьное планирование.- 2007.- № 1.- С. 120-124.

  7. Оплетаева Л. М. Программа работы с молодыми специалистами // Управление современной школой. Завуч.- 2009.- № 3.- С. 74-76.

  8. Панфёрова Ю. Программа подготовки педагогического резерва «Импульс» // Школьное планирование.- 2009.- № 3.- С. 116-124.

  9. Титкова М. С. План работы с молодыми специалистами и педагогами, перешедшими на работу в среднюю общеобразовательную школу посёлка Рахья Всеволожского района Ленинградской области // Практика административной работы в школе.- 2007.- № 1.- С. 37-38.


Учитель – классный руководитель

  1. Классный руководитель – ключевая фигура школьного воспитания // Воспитание школьников в контексте национального проекта «Образование»: Список литературы [2006-2008 гг.] / РОУНБ им. Горького.- Рязань, 2008.- С. 14-19.

  2. Александрова Е. Специфика и проблемы работы современного классного воспитателя // Воспитательная работа в школе.- 2009.- № 6.- С. 61-65.

  3. Басова Е. Д. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход // Воспитание школьников.- 2009.- № 8.- С. 48-54.

  4. Воропаев М. В. Классный руководитель в системе воспитания // Классный руководитель.- 2009.- № 8.- С. 59-64.

  5. Григорьева А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя / А. Григорьева, Д. Григорьев // Народное образование.- 2009.- № 10.- С. 241-244.

  6. Ерёмина Р. А. Функции и основные направления деятельности классного руководителя: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям по дисциплине «Педагогика» цикла «Общепрофессиональные дисциплины».- М.: ВЛАДОС, 2008.- 183 с.

  7. Степанов П. Мотивация педагогов как воспитателей // Народное образование.- 2009.- № 2.- С. 190-196.

  8. Степанов П. Проблема мотивации педагогов к воспитанию // Воспитательная работа в школе.- 2009.- № 4.- С. 66-73.

  9. Степанова И. В. О режимах воспитательной деятельности педагогов // Классный руководитель.- 2009.- № 8.- С. 120-125.

  10. Селиванова Н. Л. Роль классного руководителя в современном воспитании // Классный руководитель.- 2009.- № 8.- С. 55-59.

  11. Григорьев Д. В. Классный руководитель и детское самоуправление // Классный руководитель.- 2009.- № 8.- С. 69-77.

  12. Гуданис В. Я. Педсовет «Использование системного подхода в деятельности классного руководителя» // Классный руководитель.- 2009.- № 5.- С. 18-23.

  13. Ерёменко О. А. Анализ форм работы классного руководителя // Классный руководитель.- 2009.- № 7.- С. 64-66.

  14. Канунникова Т. Г. Тьюторская функция классного руководителя // Классный руководитель.- 2009.- № 8.- С. 126-131.

  15. Коган М. Каникулярные встречи классных руководителей // Воспитательная работа в школе.- 2009.- № 3.- С. 131-133.

  16. Коршунова О. С. Анализ и оценка работы классного руководителя // Школьные технологии.- 2009.- № 3.- С. 173-180.

  17. Коршунова О. Мониторинг и планирование деятельности классного руководителя // Школьное планирование.- 2009.- № 4.- С. 96-110.

  18. Куприянов Б. Как взаимодействует классный руководитель? // Воспитательная работа в школе.- 2009.- 3 4.- С. 137-141.

  19. Куприянов Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя // Народное образование.- 2009.- № 9.- С. 193-198.

  20. Куприянов Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников // Народное образование.- 2009.- № 10.- С. 251-255.

  21. Куценко Б. Классный руководитель: эксперимент Костромы // Воспитательная работа в школе.- 2009.- № 6.- С. 31-34.

  22. Левинская Т. В. Оценка деятельности классного руководителя: критерии и методы / Т. В. Левинская, А. Г. Семененко // Классный руководитель.- 2009.- № 7.- С. 48-59.

  23. Левит М. В. Содержание и структура социальной компетентности классного руководителя // Классный руководитель.- 2009.- 3 5.- С. 69-98.

  24. Лепнева О. Технология самоанализа для классного руководителя / О. Лепнева, Е. Тимошенко // Воспитательная работа в школе.- 2009.- № 3.- С. 134-138.

  25. Морозова Н. В. Положение о классном руководстве // Классный руководитель.- 2009.- 3 1.- С. 133-140.

  26. Неволина И. Я. Самоанализ деятельности классного руководителя // Классный руководитель.- 2009.- № 7.- С. 67-68.

  27. Новожилова В. В. «Что мешает и что помогает в работе»: анкеты для классных руководителей / В. В. Новожилова, А. Н. Румянцева // Классный руководитель.- 2009.- №7.- С. 69-70.

  28. Петрова Е. Код да Винчи. Социокультурные уклады классного руководства // Народное образование.- 2009.- № 6.- С. 259-266; Воспитательная работа в школе.- 2009.- № 6.- С. 52-60.

  29. Ручко Л. Договор как условие безопасности в работе классного руководителя // Воспитательная работа в школе.- 2009.- № 6.- С. 52-60.

  30. Савельева Л. Н. Анализ работы с классом за учебный год // Классный руководитель.- 2009.- № 7.- С. 59-64.

  31. Сергеева В. П. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении // Классный руководитель.- 2009.- № 8.- 84-97.

  32. Сырицына С. И. Папка классного руководителя // Практика административной работы в школе.- 2009.- № 8.- С. 66-69.

  33. Шакурова М. Классный руководитель как значимый другой // Воспитательная работа в школе.- 2009.- № 6.- С. 87-94.

  34. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя // Классный руководитель.- 2009.- № 8.- С. 111-119.


Новый тип педагога - тьютор

  1. Бахшян З. Шефство и тьюторство: точки пересечения. История одного школьного проекта // Лицейское и гимназическое образование.- 2009.- № 4.- С. 14-18.

  2. Беспалова Г. Тьюторское сопровождение: организационные формы и образовательные эффекты // Директор школы.- 2007.- № 7.- С. 51-58.

  3. Бочкарёва С. М. История тьюторства // Российский научный журнал.- 2009.- № 3.- С. 124-129.

  4. Григорьев Д. Сетевой клуб тьюторов в сфере воспитания / Д. Григорьев, П. Степанов // Воспитательная работа в школе.- 2007.- № 6.- С. 39-52.

  5. Дудник С. В. Тьюторское сопровождение: история, технология, опыт // Школьные технологии.- 2007.- № 1.- С. 82-88.

  6. Иванов А. В. Роль тьютора в процессе индивидуального образования ученика // Школьные технологии.- 2009.- № 3.- С. 109-116.

  7. Ковалёва Т. В сопровождении тьютора // Семья и школа.- 2008.- № 8.- С. 10-11.

  8. Ковалёва Т. Метафора открытости: [о тьюторстве в школе] // Лицейское и гимназическое образование.- 2008.- № 4.- С. 23-28.

  9. Колосова Е. Б. Тьютор как новая педагогическая профессия.- М.: Чистые пруды, 2008.- 30 с.: ил.- (Б-чка «Первого сентября») (Серия «Управление школой»; Вып.24).

  10. Крылова Н. Б. Тьютор – новый тип педагога в условиях индивидуализации образования // Управление современной школой. Завуч.- 2009.- № 5.- С. 61-70.

  11. Мухорина В. А. Образовательная программа «Тьюторы» на 2008-2011 гг. // Управление современной школой. Завуч.- 2009.- № 2.- С. 121-125.

  12. Роль тьютора в состоянии индивидуальной образовательной программы учащегося // Справочник руководителя образовательного учреждения.- 2009.- 3 1.- С. 58-61.

  13. Тьютору о тьюторстве: (разработка теоретической концепции и модели сетевого взаимодействия тьюторов по сопровождению процесса повышения квалификации педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя) // Завуч.- 2007.- № 4.- С. 30-56.


Повышение квалификации учителей

  1. Агаркова Е. Тьюторское сопровождение повышения квалификации учителей начальных классов / Е. Агаркова, С. Загребельная // Народное образование.- 2008.- № 6.- С. 105-112.

  2. Андреева Л. И. Формирование информационной компетентности педагогов / Л. И. Андреева, Р. В. Почевалова, Ю. В. Лопарева // Справочник руководителя образовательного учреждения.- 2008.- № 10.- С. 88-94.

  3. Баранов П. А. Накопительная система как условие эффективности повышения квалификации педагогических кадров // Преподавание истории и обществознания в школе.- 2007.- № 2.- С. 50-56.

  4. Блинкова Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова // Народное образование.- 2009.- №7.- С. 141-144.

  5. Булдыгина Л. М. Реализация мониторинга как средства управления профессиональным развитием педагогов / Л. М. Булдыгина, О. Г. Красношлыкова // Информатика и образование.- 2007.- № 4.- С. 103-106.

  6. Великанова А. Качество образования и региональная система повышения квалификации // Директор школы.- 2006.- № 9.- С. 5-10.

  7. Великанова А. Качество образования и региональная система повышения квалификации // Директор школы.- 2006.- № 9.- С. С. 5-10.

  8. Вертохвостова Г. Мониторинг как средство повышения профессиональной компетентности педагогов // Народное образование.- 2007.- № 7.- С. 121-126.

  9. Вифлеемский А. Новые системы оплаты труда педагогов: федеральные правила // Народное образование.- 2008.- № 1.- С. 55-60.

  10. Герова Н. В. Теоретические предпосылки повышения профессиональной компетентности учителей гуманитарных общеобразовательных дисциплин / Н. В. Герова, В. В. Андреев, Т. В. Тебенькова // Российский научный журнал.- 2009.- № 4.- С. 66-70.

  11. Горбунова Л. Н. Модель повышения квалификации педагогов с сопутствующим обучением информационно-коммуникационным технологиям / Л. Н. Горбунова, И. В. Лаврентьева, И. П. Цвелюк // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств.- 2008.- № 6.- С. 117-121.

  12. Гребёнкина Л. К. Формирование профессионализма учителя в системе непрерывного педагогического образования / РГУ им. С. А. Есенина.- 2-е изд., испр. и доп.- Рязань: Изд-во РГУ, 2006.- 223 с.: табл.

  13. Губогло З. Расширение педагогической компетентности и совершенствование профессионального мастерства педагогов // Учитель.- 2008.- № 6.- С. 40-42.

  14. Гужавина Н. А. Организация деятельности образовательного учреждения по повышению квалификации педагогов. Проблемы внутришкольного обучения // Завуч.- 2008.- № 3.- С. 24-32.

  15. Гузеев В. Какая модернизация нужна системе повышения квалификации в образовании // Народное образование.- 2009.- № 6.- С. 71-78.

  16. Доманский Е. В. Рефлексивное обучение в подготовке учителя // Педагогика.- 2009.- № 3.- С. 74-79.

  17. Дружинин В. Дистанционное повышение квалификации стало популярным у педагогов курганской области / В. Дружинин, М. Войтенко // Народное образование.- 2009.- № 1.- С. 131-133.

  18. Евтушевская С. Экспертиза образовательных проектов педагогов-разработчиков как способ повышения квалификации // Народное образование.- 2009.- № 2.- С. 110-115.

  19. Зимин Е. Ю. Модель непрерывного повышения квалификаций учителей на муниципальном уровне / Е. Ю. Зимин, А. И. Фролова // Вопросы образования.- 2009.- № 4.- С. 170-181.

  20. Зоткин А. Повышение квалификации педагогических кадров: вызовы современности // Народное образование.- 2009.- № 4.- С. 59-64.

  21. Коваленко М. И. Особенности повышения квалификации сельских учителей в области ИКТ / М. И. Коваленко, А. Л. Метёлкин // Педагогическая информатика.- 2008.- № 4.- С. 17-21.

  22. Король А. Д. Повышение квалификации учителя в сетевой структуре учебного взаимодействия // Педагогика.- 2009.- № 5.- С. 57-62.

  23. Котова С. Проблемы подготовки и переподготовки педагогических кадров: коррекционные классы / С. Котова, Э. Дунаевская // Социальная педагогика.- 2009.- № 3.- С. 90-100.

  24. Купцов А. И. Повышение квалификации учителей начальных классов Томской области / А. И. Купцов, Г. К. Ларина // Начальная школа.- 2006.- № 2.- С. 5-7.

  25. Кучер О. Н. Тенденции развития системы повышения квалификации учителей в области ИКТ // Педагогическая информатика.- 2008.- № 4.- С. 60-66.

  26. Ленская Е. Предметная и адресная подготовка учителей: [система повышения квалификации на региональном уровне] // Директор школы.- 2006.- № 9.- С. 39-43.

  27. Лесникова О. Районные семинары – школа профессионального общения и повышения квалификации сельских учителей // Директор школы.- 2008.- № 10.- С. 40-42.

  28. Лившиц В. Б. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров // справочник руководителя образовательного учреждения.- 2009.- № 12.- С. 30-38.

  29. Лившиц В. Б. Повышение профессиональной компетентности педагогических работников // Справочник руководителя образовательного учреждения.- 2007.- № 12.- С. 16-23.

  30. Лившиц В. Б. Расчёт нормативов финансирования дополнительного образования педагогов // Справочник руководителя образовательного учреждения.- 2008.- № 1.- С. 15-24.

  31. Лукьянова М. И. Научная школа педагогов в системе повышения квалификации как новая форма активизации и развития исследовательской деятельности педагогов // Инновации в образовании.- 2008.- № 5.- С. 31-41.

  32. Мехтиева Е. Простые способы повышения культуры педагогического коллектива / Е. Мехтиева, М. Солодовникова , Л. И. Черненко // Директор школы.- 2008.- № 5.- С. 32-36.

  33. Мурадова Н. С. Совершенствование социально-экономической подготовки педагога в системе повышения квалификации педагогических кадров // Инновации в образовании.- 2007.- № 3.- С. 21-29.

  34. Наумов Л. Зачем учителю учиться? // Директор школы.- 2008.- № 9.- С. 31-33.

  35. Нестерова Л. В. Дистанционные технологии переподготовки и повышения квалификации сельских учителей // Педагогическая информатика.- 2008.- № 4.- С. 21-25.

  36. Никитенко Н. А. Компетентный подход в профессиональной подготовке педагога // Управление современной школой. Завуч.- 2009.- № 6.- С. 112-116.

  37. Никитин Э. М. Модернизация системы повышения квалификации в целях обеспечения перспективных кадров потребностей школы // Вестник образования России.- 2008.- № 10.- С. 58-70.

  38. Николаева М. Новые формы повышения квалификации учителей начальных классов / М. Николаева, Т. Руденко // Народное образование.- 2006.- № 7.- С. 74-78.

  39. Никульников А. Н. Педагогическая лаборатория в системе научно-методической поддержки педагогов // Воспитание школьников.- 2009.- № 6.- С. 7-11.

  40. Осипова О. Руководители осваивают дистанционные технологии обучения // Народное образование.- 2009.- №1.- С. 125-130.

  41. Перунова С. Педагогам тоже надо учиться …[повышение квалификации с помощью технологии ИНЛОККС] // Учитель.- 2008.- № 3.- С. 50-52.

  42. Пилюгина С. А. Повышение квалификации учителя в школе: методика андрагогического сопровождения профессиональной деятельности учителя // Инновации в образовании.- 2006.- № 4.- С. 155-174.

  43. Поволяева М. Пути повышения профессионализма педагогов // Воспитание школьников.- 2007.- № 4.- С. 31-32.

  44. Повышение квалификации работников на основе образовательного чека // Справочник руководителя образовательного учреждения.- 2009.- № 8.- С. 13-17.

  45. Поташник М. Нет условий – нет и роста: [о профессиональном росте педагогических кадров] // Народное образование.- 2009.- № 7.- С. 124-130.

  46. Проблема формирования творческой активности педагога в условиях непрерывного педагогического образования: тезисы Рос. науч.-метод. конф., 25-26 окт. 2005 г. / РГПУ им. С. А. Есенина; под ред. Л. К. Гребенкиной, Н. В. Мартишиной.- Рязань: Изд-во РГПУ, 2005.- 101 с.

  47. Профессиональная подготовка и повышение квалификации современного учителя: [по материалам обсуждения за «круглым» столом: выступления] // Преподавание истории и обществознания в школе.- 2006.- № 1.- С. 45-53; № 2.- С. 56-63; № 3.- С. 60-64.

  48. Прутченков А. Портфолио учителя – слушателя курсов повышения квалификации / А. Прутченков, Т. Новикова // Экономика в школе.- 2006.- № 2.- С. 17-22.

  49. Резниченко М. А. Учитель школы: возможности профессионального роста // Начальная школа.- 2006.- № 11.- С. 25-30.

  50. Руднев Е. Организационное консультирование как способ повышения квалификации педагогического коллектива // Народное образование.- 2009.- № 1.- С. 119-124.

  51. Савина Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности // Школьные технологии.- 2008.- № 1.- С. 73-76.

  52. Сергеева Т. Новые формы повышения квалификации в муниципальной образовательной системе: из опыта Рамен. р-на Моск. обл. / Т. Сергеева, Н. Уварова // народное образование.- 2007.- № 2.- С. 120-123.

  53. Солянкина Н. Л. Качество условий развития профессиональной компетентности педагогов в системе повышения квалификации: один из подходов к диагностике // Педагогические технологии.- 2008.- № 2.- С. 49-55.

  54. Тебиева О. Информационные технологии: основы повышения профессиональной компетенции учителя // Экономика в школе.- 2006.- № 2.- С. 23-26.

  55. Удина Т. Н. Профессиональное развитие руководителей и педагогов в ходе проектной деятельности / Т. Н. Удина, Т. Г. Никулина // Справочник руководителя образовательного учреждения.- 2008.- № 2.- С. 8-14.

  56. Фролова Т. В. Программа курса для педагогов «Овладение основами саморегуляции» // Практика административной работы в школе.- 2006.- № 5.- С. 55-60.

  57. Харитонова В. Школа – центр повышения квалификации педагога // Народное образование.- 2007.- № 1.- С. 119-123.

  58. Хуторской А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Корель // Народное образование.- 2008.- № 9.- С. 189-196.

  59. Ценарёва Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм // Народное образование.- 2009.- № 8.- С. 91-94.

  60. Чистикова В. М. Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки // Инновации в образовании.- 2008.- № 5.- С. 53-70.

  61. Чуб Е. В. Процесс повышения квалификации как средство развития профессиональной подготовки педагогических работников // Инновации в образовании.- 2009.- № 10.- С. 18-23.

  62. Шмакова О. М. О роли дистанционного обучения, как одного из методов непрерывного педагогического образования // Российский научный журнал.- 2009.- № 5.- С. 248-253.

  63. Якиманская И. Чего не хватает системе повышения квалификации педагогов? // Директор школы.- 2009.- № 5.- С. 31-35.

  64. Ярочкина Г. В. Инновационная модель повышения квалификации педагогических кадров учебных учреждений довузовского профессионального образования // Инновации в образовании.- 2008.- № 8.- С. 4-13.

  65. Юсупова Г. Р. Организационные формы повышения квалификации педагогов // Школьные технологии.- 2006.- № 4.- С. 58-60.


Конкурсы мастерства учителя

  1. Из выступления Президента Российской Федерации Д. А. Медведева на церемонии награждения победителя конкурса «Учитель года России - 2009» // Вестник образования России.- 2009.- № 22.- С. 10-11.

  2. Из стенографического отчёта о встрече Президента Российской Федерации Д. А. Медведева с лауреатами конкурса «Учитель года России – 2009», состоявшейся 5 октября 2009 года в Москве // Вестник образования России.- 2009.- № 22.- С. 11-25.

  3. Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» в 2009 / 2010 учебном году. Посвящается «Году учителя в России» // Вестник образования России.- 2009.- № 13.- С. 73-78.

  4. О Всероссийском конкурсе «Учитель года России – 2008»: письмо Федерального агентства по образованию РФ от 27 июня 2008 г. № 1286/12-14 // Вестник образования России.- 2009.- № 14.- С. 21-25.

  5. Учитель года России: [о конкурсе «Учитель года России» 2009 г.] // Вестник образования России.- 2009.- № 20.- С. 48-53.

  6. Борисова О. В. Визитные карточки учителей на конкурс «Учитель года» // Последний звонок.- 2009.- № 10.- С. 8-13.

  7. Дугинова Г. В. План подготовки к проведению конкурса «Самый классный классный» // Практика административной работы в школе.- 2007.- № 7.- С. 60-61.

  8. Егорова Н. А. Опыт работы клуба победителей и лауреатов конкурса «Педагог года Подмосковья» // Школа и производство.- 2009.- № 2.- С. 9-11.

  9. Козырева Е. Ю. Опыт формирования сетевых проектных команд на основе новой модели конкурсов в сфере образования: [сетевые проекты конкурсов педагогических инициатив] // Вопросы образования.- 2009.- № 3.- С. 145-160.

  10. Кучер С. Н. Как правильно оформить материалы на конкурс лучших учителей // Практика административной работы в школе.- 2009.- № 1.- С. 39-49.

  11. Лукьянова М. И. Конкурс учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности // Инновации в образовании.- 2007.- № 10.- С. 50-61.

  12. Лучшее о лучших: муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» / Управление образования, науки и молодёжной политики администрации г. Рязани, МОУ «Информационно-диагностический (методический) центр».- Рязань: Образование Рязани, 2008.- 80 с.

  13. Нагель О. И. Круглый стол: распространение опыта победителей конкурса лучших учителей // Школа и производство.- 2009.- № 2.- С. 6-9.

  14. Наталья Никифорова из Челябинской области стала абсолютным победителем конкурса «Учитель года России – 2009» // Дополнительное образование и воспитание.- 2009.- № 11.- С. 49-50.

  15. Родионова О. Час пик в режиме импровизации. Конкурс «Учитель года России – 2009» - состязание для настоящих педагогов / О. Родионова, С. Руденко // Учительская газета.- 2009.- 6 окт.- С. 4-5.

  16. Родионова О. Пеликан из рук президента. «Учитель года России – 2009» завершён / О. Родионова, С. Руденко, Е. Муравьёва // Учительская газета.- 2009.- 13 окт. – С. 4-5.



  1. Голубева О. А. Материалы для проведения школьного конкурса «Учитель года» / О. А. Голубева, М. А. Попова // Практика административной работы в школе.- 2009.- № 7.- С. 69-71.

  2. Таранова Т. М. Положение о проведении внутришкольного конкурса «Учитель года» / Т. М. Таранова, Л. Н. Богатырёва, В. Н. Таранов // Практика административной работы в школе.- 2009.- № 7.- С. 66-68.

  3. Степанова М. П. Праздник молодых специалистов: [сценарий, посвящённый молодым учителям] // Дополнительное образование и воспитание.- 2009.- № 8.- С. 55-57.

  4. Батаева Т. П. «Навеки вызваны к доске»: (Сценарий ко Дню учителя) // Досуг в школе.- 2008.- № 7.- С. 24-26.

  5. Боброва Л. Сценарий проведения праздника «День учителя» // Воспитательная работа в школе.- 2009.- № 6.- С. 111-117.

  6. Гуськов Е. А. Педагогическая галерея: Праздник, посвящённый Дню учителя // Последний звонок.- 2009.- № 8.- С. 12-13.

  7. Инчикова Т. А. Самый - самый – самый!: Шоу-программа ко Дню учителя // ПедСовет.- 2008.- № 6.- С. 6-7.

  8. [Сценарии ко Дню учителя] // Классный руководитель.- 2008.- № 6.- С. 43-47.

  9. Кирикова И. Б. Поздравление к Дню учителя // Завуч.- 2006.- № 7.- С. 122-124.

  10. Марушева Т. П. Ступеньки сентябрей. Сценарий вечера, посвящённого Дню учителя // Классный руководитель.- 2006.- № 6.- С. 24-32.

  11. Муратьева В. Учитель, повторись в ученике! 5 октября – День учителя: [сценарий] / В. Муратова, В. Тикунов // Клуб.- 2006.- №10.- С. 26-27.

  12. Прокопова П. Игра в непослушание: [в День учителя в лицее провели, День магии и волшебства, где роль учителей выполняли ученики и наоборот] // Лицейское и гимназическое образование.- 2007.- № 10.- С. 77-84.

  13. Сычёва Е. А. «Но для тебя я небеса открою…» Литературно-музыкальная зарисовка, посвящённая Дню учителя // Классный руководитель.- 2006.- № 6.- С. 38-47.

  14. Топоркова И. А. Сценарий концерта, посвящённого Дню учителя // Практика административной работы в школе.- 2008.- № 4.- М. 72-77.

  15. Трегубова И. Г. Сценарий праздника «День учителя» // Классный руководитель.- 2006.- № 6.- С. 32-38.

  16. Харланова Н. Г. Кому в нашей школе жить хорошо? Сценарий ко Дню учителя // Последний звонок.- 2009.- № 9.- С. 2-6.

  17. Якимова Т. В. Сценарий праздника, посвящённого Дню учителя // Практика административной работы в школе.- 2007.- № 5.- С. 71-74.

  18. Ковалёва Е. Н. Самопрезентация классного руководителя на конкурсе «Самый классный, классный» // Последний звонок.- 2009.- № 12.- С. 12-13.

  19. Мельник Л. Л. Сценарий финала конкурса «Самый классный классный» // Классный руководитель.- 2009.- № 3.- С. 64-66.


страница 1страница 2страница 3


скачать

Другие похожие работы: