Введение. Человечество и природа Земли
№ п/п | С О Д Е Р Ж А Н И Е П Р О Г Р А М М Ы |
1 | Введение. Человечество и природа Земли. |
2 | Экологические проблемы общества на разных этапах развития. |
3 | Что такое глобальные экологические проблемы? |
4 | Экологическая культура и экологическая этика. |
5 | Современные направления экологических исследований. |
6 | Вклад русских и зарубежных учёных в развитие экологии. |
7 | Свойства природной среды. |
8 | Круговороты веществ и перераспределение энергии. |
9 | Понятие экологической опасности и риска. |
10 | Законы и правила единства человека и природы Земли. |
11 | Продовольственная и ресурсная проблемы человечества. |
12 | Ядерная война – угроза цивилизации. |
13 | Экскурсия в краеведческий музей города. |
14 | Человечество и атмосфера, причины загрязнения, пути устранения загрязнений. |
15 | Фитоиндикационное исследование воздушной среды в разных районах города. |
16 | Лихеноиндикаторы состояния природной среды (экскурсия). |
17 | Вода – основа жизни на Земле. Физические и химические свойства воды. |
18 | Качество пресной воды и здоровье человека. Бытовые фильтры. |
19 | Водопотребление и истощение ресурсов пресной воды на планете. |
20 | Исследование качества питьевой воды в лабораторных условиях |
21 | Влияние нитратов на здоровье человека. Обнаружение нитратов в почве и овощах. |
22 | Определение кислотности почвы в полевых условиях. |
23 | Влияние рекреационной нагрузки на состояние пришкольного участка. |
24 | Здоровье и наследственность, социальная среда и здоровье. |
25 | Антропометрические измерения (рост, вес, пропорции тела) |
26 | Определение работоспособности и тренированности организма. |
27 | Пульсы Вселенной – влияние Солнца, Луны на здоровье. |
28 | Ландшафт и ландшафтная терапия. |
29 | Деградация природной среды и духовное здоровье. |
30 | Формирование планетарного мышления – модели глобального развития. |
31 | Критерии и цели развития общества. |
32 | Всемирная стратегия охраны природы на начало ХХI в. |
33 | Устойчивое развитие. Концепция ноосферы. |
34 | Биосферные заповедники. Международные организации по охране окружающей среды. |
35 | Итоговая конференция. |
36 | Резерв времени |
Сдвижкова Г.И., учитель географии
страница 1
скачать
Другие похожие работы: