NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Заключение на проект Решения Алейского городского Собрания депутатов «О бюджете города Алейска на 2012 год»


Заключение

на проект Решения Алейского городского Собрания депутатов

«О бюджете города Алейска на 2012 год»

Заключение Контрольно-счетной палаты города Алейска (далее - КСП) на проект решения Алейского городского Собрания депутатов «О бюджете города Алейска на 2012 год» (далее – проект Решения о бюджете), подготовлено на основании:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ);

-Устава муниципального образования город Алейск Алтайского края статьи 50 (далее Устав города);

- Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле муниципального образования города Алейска Алтайского края (далее – Положение о бюджетном процессе), утвержденного решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 26 сентября 2007 года №96;

- Положения о Контрольно-счетной палате города Алейска, утвержденного решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 26 октября 2011 года №174.

Проект решения о бюджете соответствует основным направлениям бюджетной и налоговой политике на 2012 год, определенным в Бюджетном послании Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2012-2014 годах».

Правовые основы рассмотрения проекта Решения о бюджете определены Уставом города и Положением о бюджетном процессе.

Проект решения Алейского городского Собрания депутатов «О бюджете города Алейска на 2012 год» внесен первым заместителем главы администрации города на рассмотрение Алейского городского Собрания депутатов 14 ноября 2011 года, что соответствует сроку, установленного статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке настоящего заключения КСП использовались стандартные аналитические процедуры и собственные итоговые документы, полученные в ходе общепринятых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Проект Решения о бюджете составлен сроком на один год с разработкой среднесрочного финансового плана города Алейска на 2012-2014 годы, что является одним из вариантов составления бюджета городского округа, предусмотренных статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав проекта Решения о бюджете, перечень докуменов и материалов, предоставленных одновременно с проектом Решения о бюджете, соответствует перечню, установленного статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 11 решения Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 26 сентября 2007 года №96 «Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле муниципального образования города Алейска Алтайского края».

Основные направления налоговой политики в городе Алейске в 2012-2014 годах ориентированы на мобилизацию собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала исходя из позитивных структурных изменений в экономике города Алейска.

Бюджетная политика города на текущий финансовый год ориентирована на реализацию основных задач, определенных стратегией социально-экономического развития муниципального образования город Алейск на 2012 год и на период до 2014 года.

В целом бюджетная политика города в 2012 году направлена на создание условий для развития и модернизации экономики города Алейска повышения уровня и улучшение качества жизни населения обеспечение долгосрочного устойчивого развития города.

Проект среднесрочного финансового плана города Алейска на 2012-2014 годы подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Документы, представленные одновременно с проектом, содержат параметры исходных экономических показателей для составления проекта бюджета на очередной финансовый год.

На основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Алейск на 2012 год и на период до 2014 года сформированы основные характеристики бюджета города на 2012 год и среднесрочный финансовый план города Алейска на 2012-2014 годы.

Показатели среднесрочного финансового плана города Алейска изменены на очередной финансовый год и плановый период и приведены в соответствие с оценкой поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города в 2011 году и изменений в налоговом законодательстве.

Проект бюджета города на 2012 год подготовлен в соответствии с требованиями федерального, краевого бюджетного законодательства, правовыми актами муниципального образования города Алейск Алтайского края, принципами, сформированными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах.

Проект бюджета города на 2012 год сформирован по следующим параметрам:

- доходам в сумме – 230827,8 тыс. рублей;

- расходам в сумме – 245436,8 тыс. рублей;

- размер дефицита бюджета – 14609,0 тыс. рублей;

- верхний предел муниципального внутреннего

долга на 01.01.2013 г. – 119206,0 тыс. рублей;

- резервный фонд – 800,0 тыс. рублей;

- объем муниципальных внутренних

заимствований - 11920,0 тыс. рублей;

- предельный объем расходов на обслуживание

муниципального долга в 2012 году – 24890,0 тыс. рублей.

Выводы и предложения.

1. Представленный администрацией города проект решения Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края «О бюджете города Алейска на 2012 год» в основном соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации.

2. Проект решения Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края «О бюджете города Алейска на 2012 год» внесен администрацией города Алейска на рассмотрение Алейского городского Собрания депутатов 14 ноября 2011 года, что не противоречит установленному статьей 185 Бюджетного кодекса РФ и статьей 12 Положения о бюджетном устройстве сроку.

3. Перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете города, соответствует перечню, установленному ст.184 Бюджетного кодекса РФ.

4. Проект решения содержит основные характеристики бюджета, в частности общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета, а также классифицирует участников бюджетного процесса, устанавливает основные параметры бюджета на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств города и в основном соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации.

С нарушением срока, предусмотренного статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, отменены 2 целевые программы.

5.Контрольно-счетная палата констатирует:

1) Формирование доходной части бюджета города на 2012 год осуществлялось в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города на 2012 год, основных направлений налоговой и бюджетной политике на 2012 год и оценки поступлений доходов в бюджет города в 2011 году, что не противоречит бюджетному законодательству.

При расчете объема доходов бюджета города учтены принятые в 2011 году изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации, Алтайского края о налогах и сборах, правовых актов муниципального образования город Алейск Алтайского края, вступающие в действие 1 января 2012 года.

2). При формировании объема и структуры расходов бюджета города на 2012 год были применены следующие подходы:

- объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений и на выплату денежного содержания муниципальных служащих рассчитаны с учетом повышения уровня оплаты труда с 1 октября 2012 года на 6,5 процентов;

- при расчете страховых взносов на обязательное социальное страхование учтено снижение тарифов с 2012 года страховых взносов на обязательное социальное страхование с 34% до 30% от фонда оплаты труда (с сохранением тарифов страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2%);

- планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) муниципальными учреждениями осуществлено в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении в отдельные законодательные акты Российской федерации». Планирование расходов на оплату муниципальными учреждениями потребляемых воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля учтено исходя из сокращения объема потребления ими каждого ресурса на 9 процентов по отношению к уровню 2009 года в течение 2010-2012 годов;

- бюджетные ассигнования на публично-нормативные и приравненные к ним обязательства спрогнозированы в соответствии с индексом потребительских цен (на 2012г – 106,0).

3) Установленные Бюджетным кодексом РФ ограничения объема дефицита бюджета, который не может превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (ст.92.1), а также предельного объема муниципального долга, который не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета без утвержденного объема безвозмездных поступлений (ст.107 БК РФ) в проекте бюджета соблюдены.

4) Объем расходов на обслуживание муниципального долга, предусмотренный в проекте бюджета города на 2012 год не превышает ограничение установленное статьей 111 БК РФ.

5) Резервный фонд администрации города Алейска сформирован в пределах ограничений, установленных статьей 81 БК РФ и составляет 0,3% от общего объема расходов городского бюджета.

6. Объем расходов, предусмотренных проектом бюджета, соответствует суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита.

Вывод: проект бюджета является сбалансированным и соответствует соблюдению требований статьи 33 БК РФ. Основные направления бюджетной политики при составлении проекта бюджета города учтены и отражены в структуре доходов и расходов бюджета города на 2012 год.

Контрольно-счетная палата города Алейска считает, что представленный проект Решения Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края «О бюджете города Алейска на 2012 год» в целом соответствует законодательству Российской Федерации и предлагает рассмотреть его в установленном порядке.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: