NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Заключение на проект Решения Алейского городского Собрания депутатов «О бюджете города Алейска на 2013 год»


Заключение

на проект Решения Алейского городского Собрания депутатов

«О бюджете города Алейска на 2013 год»
Заключение Контрольно-счетной палаты города Алейска (далее - КСП) на проект решения Алейского городского Собрания депутатов «О бюджете города Алейска на 2013 год» (далее – проект Решения о бюджете), подготовлено на основании:

- Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ);

-Устава муниципального образования город Алейск Алтайского края статьи 55 (далее Устав города);

- Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле муниципального образования города Алейска Алтайского края (далее – Положение о бюджетном процессе), утвержденного решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 26 сентября 2007 года №96;

- Положения о Контрольно-счетной палате города Алейска, утвержденного решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 26 октября 2011 года №174.

Проект решения о бюджете соответствует основным направлениям бюджетной и налоговой политике на 2013 год, определенным в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2013-2015 годах».

Правовые основы рассмотрения проекта Решения о бюджете определены Уставом города и Положением о бюджетном процессе.

Проект решения Алейского городского Собрания депутатов «О бюджете города Алейска на 2013 год» внесен Главой администрации города на рассмотрение Алейского городского Собрания депутатов 14 ноября 2012 года, что соответствует сроку, установленного статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке настоящего заключения КСП использовались стандартные аналитические процедуры и собственные итоговые документы, полученные в ходе общепринятых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Проект Решения о бюджете составлен сроком на один год с разработкой среднесрочного финансового плана города Алейска на 2013-2015 годы, что является одним из вариантов составления бюджета городского округа, предусмотренных статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основные характеристики бюджета города на 2013 год сформированы на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Алейск на 2013 год.

Основные направления налоговой политики города Алейска в 2013-2015 годах ориентированы на создание условий для дальнейшего последовательного и динамичного развития экономики муниципального образования город Алейск.

Бюджетная политика города на текущий финансовый год ориентирована на реализацию основных задач, определенных комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования город Алейск Алтайского края до 2017 года.

Определен ряд мероприятий, реализация которых обеспечит сбалансированность и устойчивость бюджета города Алейска.

Перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете города, соответствует перечню, установленному ст.174 Бюджетного кодекса РФ.

Проект решения содержит основные характеристики бюджета, в частности: общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит бюджета, источники покрытия дефицита, а также классифицирует участников бюджетного процесса, устанавливает основные параметры бюджета на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств города, что соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации.

Контрольно-счетная палата констатирует:

Проект бюджета города на 2013 год сформирован по следующим параметрам:

- доходам в сумме – 271 904,8 тыс. рублей;

- расходам в сумме – 285 656,5 тыс. рублей;

- размер дефицита бюджета – 13 751,7 тыс. рублей;

- верхний предел муниципального внутреннего

долга на 01.01.2014 г. – 138 970,0 тыс. рублей;

- резервный фонд – 900,0 тыс. рублей;

- объем муниципальных внутренних

заимствований - 16251,7 тыс. рублей;

- предельный объем расходов на обслуживание

муниципального долга в 2013 году – 28882,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств в проекте бюджета города на 2013 год предусмотрены в размере 12677,0 тыс. рублей.

5.Формирование доходной части проекта бюджета города на 2013 год осуществлялось в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города, основных направлений налоговой и бюджетной политике на 2013 год и оценки поступлений доходов в бюджет города в 2012 году, что не противоречит бюджетному законодательству.

При расчете объема доходов бюджета города учтены принятые в 2012 году изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации, Алтайского края о налогах и сборах, правовых актов муниципального образования город Алейск Алтайского края, вступающие в действие 1 января 2013 год.

Установленные Бюджетным кодексом РФ ограничения объема дефицита бюджета, который не может превышать 10% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (ст.92.1), а также предельного объема муниципального долга, который не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета без утвержденного объема безвозмездных поступлений (ст.107 БК РФ) в проекте бюджета соблюдены.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга, предусмотренный в проекте бюджета города на 2013 год не превышает ограничение установленное статьей 111 БК РФ.

Резервный фонд администрации города Алейска сформирован в пределах ограничений, установленных статьей 81 БК РФ и составляет 0,32% от общего объема расходов городского бюджета. (при норме 3% от общего объема расходов городского бюджета).

Источниками финансирования дефицита бюджета города на 2013 год являются: разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации, разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету города другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, что не противоречит статье 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Объем муниципального долга, установленный проектом бюджета соответствует ограничению ст. 107 БК РФ.
(Установленное Бюджетным кодексом РФ ограничение предельного объема муниципального долга, который не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета без утвержденного объема безвозмездных поступлений (ст.107 БК РФ) в проекте бюджета соблюдено.)
Расходы проекта бюджета города на 2013 год по отношению к уточненному бюджету города 2012 года снижены на 28,3% или 112918,6 тыс. рублей.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в проекте бюджета на 2013 год расходы бюджета города установлены по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ.

Формирование расходов бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году согласно законодательству РФ, договорам, соглашениям, утвержденным программам.

Проект бюджета города на 2013 год является социально направленным, так как расходы бюджета города на социальную сферу в 2013 году запланированы в размере 77,6 процентов от общего объема расходов, из них:

образование – 61,3%

культура и кинематография, спорт – 7,1%

социальная политика - 9,2%.

Объем расходов, предусмотренных проектом бюджета, соответствует суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита.

Вывод: проект бюджета является сбалансированным и соответствует соблюдению требований статьи 33 БК РФ. Основные направления бюджетной политики при составлении проекта бюджета города учтены и отражены в структуре доходов и расходов бюджета города на 2013 год.

Контрольно-счетная палата города Алейска считает, что представленный проект Решения Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края «О бюджете города Алейска на 2013 год» в целом соответствует законодательству Российской Федерации и предлагает рассмотреть его в установленном порядке.

Председатель И.М. Аниконова

страница 1


скачать

Другие похожие работы: