Заседание 1
План
заседаний ШМО учителей гуманитарного цикла МКОУ «Ложкинская ООШ» на 2014-2015 учебный год
-
№
Тема
Сроки
Ответственные
Результат
Заседание 1
Круглый стол «Государственная политика в области гуманитарного образования в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколения»
август
1.
Современная модель общего образования школьников в свете новой редакции закона «Об образовании».
Т.А.Галиевская
Использование в работе
2.
Обновление содержания гуманитарного образования в условиях введения государственных образовательных стандартов второго поколения
И.Н. Ляшенко
Выступление на ШМО
3.
Знакомство с нормативными документами Министерства образования и науки РФ по проблемам гуманитарного образования в контексте ФГОС
Л.А.Пилипенко
Выступление на ШМО
4.
Определение содержания работы ШМО гуманитарного цикла в 2014 – 2015 учебном году: актуальные проблемы и направления деятельности.
Все члены ШМО
План работы ШМО
на 2014 – 2015 уч. год
5.
Текущие вопросы: 1) утверждение календарно-тематического планирования, элективов, предметных кружков;
2) работы с одаренными детьми и слабоуспевающими учащимися; 3) анализ кодификаторов, спецификаций, демоверсий ГИА по предметам гуманитарного цикла на 2015 год
Т.А.Галиевская
И.Н.Ляшенко
Т.А.Галиевская
План работы с одаренными детьми
План работы со слабоуспевающими
План работы по подготовке к ОГЭ
Заседание 2
Оптимизация образовательного процесса по предметам гуманитарного цикла на основе применения современных образовательных технологий
ноябрь
1
Возможности современных УМК, включенных в федеральный компонент, с точки зрения достижения планируемых результатов ФГОС
Л.А.Пилипенко
2
Из опыта работы:
1) «Технология реализации системно-деятельностного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции»
2) Новые телекоммуникационные технологии как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении русскому языку
Т.А.Поступинская
Т.А.Галиевская
Размещение материалов доклада на сайте школы
Выступление на педсовете
3
Практикум. Интегрированный и метапредметный урок в контексте требований ФГОС. Разработка проекта урока. Определение критериев эффективности урока.
Все члены ШМО
Начать создание школьной базы метапредметных уроков.
4
Текущие вопросы:
1) организация работы по подготовке к муниципальным олимпиадам;
2) анализ входных диагностических работ по предметам гуманитарного цикла;
3) Обсуждение плана проведения предметной недели «Парад наук»
Размещение результатов олимпиады на сайте школы
справка
План проведения Недели предметов гуманитарного цикла
Заседание 3
Воспитательный потенциал гуманитарного образования
январь
1.
Круглый стол. Формирование базовых национальных ценностей учащихся средствами гуманитарного образования.
Все члены ШМО
Взаимопосещение уроков
3
Из опыта работы: 1) Воспитание сознательного отношения к языку как ключевому условию духовного сплочения всех народов России во внеурочной деятельности. 2) Изучение литературы в единстве формы и содержания – важнейший способ формирования у учащихся целостной картины мира.
И.Н.Ляшенко
Т.А.Поступинская
Выступление, презентация
Конспект урока в школьную базу
уроков
4.
Текущие вопросы:
1) Подведение итогов участия учащихся школы в районных и дистанционных олимпиадах и конкурсах первого полугодия
Все члены ШМО
Рейтинговая таблица
Заседание 4
Современные подходы к оцениванию образовательных результатов в условиях введения ФГОС
март
1
Представление опыта. Система работы учителя по подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку.
Т.А.Галиевская
Оформление материалов опыта
2
Круглый стол: Принципы разработки познавательных заданий, ориентированных на предметные, метапредметные и личностные результаты, для итоговых контрольных работ и критериев их проверки.
Все члены ШМО
Итоговые контрольные работы
Заседание 5
Июнь
1
Анализ выполнения учебных программ. Итоги годовых контрольных работ за 2014 – 2015 учебный год и качества знаний учащихся
Т.А.Галиевская
Справка
2
Мониторинг деятельности членов МО в 2014-2015 учебном году.
Т.А.Галиевская
Рейтинговая таблица
В течении года:
1.Участие в семинарах, конференциях, педсоветах, конкурсах различных уровней.
2.Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий.
3.Участие в работе ШМО. РМО, ОМО.
4.Консультации по проблемным вопросам.
5.Информирование учителей о проектах, которые реализуются в Образовании.
6.Работа по темам самообразования.
7.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, предметной недели
страница 1
скачать
Другие похожие работы: