NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



1. На месте пропуска употребите подходящий по смыслу союз, расставьте недостающие знаки препинания. Однородные члены подчеркните как члены предложения


1.На месте пропуска употребите подходящий по смыслу союз, расставьте недостающие знаки препинания. Однородные члены подчеркните как члены предложения.

1.Облака наплывали на луну разлетались. 2. т туман непогоды осень поздняя несет… 3.Кот несся за ним на трех лапах четвертой, передней лапой бил петуха по спине. 4.Как(то) ночью ударил морозище. Прил..тевший на к..рмушку воробей зябко подж..мал под себя одну другую лапку… 5.Воспоминание, которое пр..вело сюда Люсю, относилось к голодным послевоенным годам: к сорок шестому, к сорок седьмому. Весной, перед севом, Люсю отправили бороновать это поле. Следовало, конечно, подождать, пока земля подсохнет ждать не могли не хотели.

2.Определите, где художественный текст, а где научный. Составьте схемы любых трех предложений, предварительно сделав синтаксический разбор этих предложений.

  1. Однажды, как(то) вдруг, посыпал снег, закрутил ветер, закружил, заметелил. Хрисан Андреевич, Алеша и Бим сбили овец в круг, постояли немного, да и повели стадо в село…

  2. Для Л.Н. Толстого характерно стремление вместить в предложение все богатство, всю сложность, все оттенки мысли или переживания, дать мысль в ее динамике, развитии. Для него важна не только сама мысль, но и ее причины и следствия, обстоятельства, сопутствующие ее появлению.

3.Найдите предложения с однородными определениями, расставьте знаки препинания.

Мы жили в большом красивом доме.

Мы жили в красивом кирпичном доме.

Вечерний легкий свет алеет на полях…

Здравствуйте, легкие звезды пушистого первого снега!

Хорошо в осеннем цветистом лесу!

4.Письменно ответьте на вопрос: для какой речи – книжной или разговорной – характерно использование однородных членов предложения? Приведите примеры.

страница 1


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.