NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



1 Полное официальное наименование Управления: Управление образования Администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области, сокращенное наименование: Управление образования



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление образования Администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области (далее - Управление), является структурным подразделением Администрации Краснокутского муниципального района, осуществляющим муниципальные управленческие функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципального района в области образования, защиты прав и интересов несовершеннолетних.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Саратовской области, правовыми актами органов местного самоуправления Краснокутского муниципального района, а также настоящим положением.

1.3. При осуществлении своих функций Управление взаимодействует с областными органами управления, другими организациями и ведомствами, структурными подразделениями Администрации Краснокутского муниципального района, Собрание депутатов Краснокутского муниципального района, учреждениями, предприятиями, организациями различных организационно-правовых форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

1.4. Полное официальное наименование Управления: Управление образования Администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области, сокращенное наименование: Управление образования.

1.5. Юридический и фактический адрес Управления: 413235, Саратовская область, г. Красный Кут, ул. Московская, 73 б.

1.6. Учредителем и собственником имущества Управления является Краснокутский муниципальный район (далее – муниципальный район).

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального района в отношении Управления осуществляет Администрация Краснокутского муниципального района (далее–Учредитель).

1.7. Учредитель определяет цели, условия и порядок деятельности Управления, утверждает положение об Управлении, назначает на должность и освобождает от должности начальника Управления.

1.8. Юридический и фактический адрес Учредителя: 413235, Саратовская область, г. Красный Кут, пр. Победы, 1.

1.9. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета, открытые в Территориальном отделе казначейства Саратовской области по Краснокутскому району, печать с изображением Герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки, может выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, быть субъектом хозяйственных и иных гражданско-правовых отношений.

1.10. Имущество, находящееся у Управления на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.

1.11. В своей деятельности Управление подчиняется Главе Администрации Краснокутского муниципального района и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.

1.12. Управление осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год.

1.13. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Краснокутского муниципального района и на основании бюджетной сметы.

1.14. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

1.15. Администрация Краснокутского муниципального района от имени Краснокутского муниципального района Саратовской области при недостаточности денежных средств субсидиарно отвечает по обязательствам Управления.

1.16. Управление создано на неопределенный срок.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными задачами Управления являются:

2.1. Обеспечение решения вопросов местного значения муниципального района в области образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Осуществление в пределах своей компетенции отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района в соответствии с федеральными законами и законами Саратовской области.

2.3. Реализация в пределах своей компетенции единой стратегии развития муниципальной системы образования.

2.4. Методическое, информационное обеспечение государственных образовательных стандартов и функционирования сети подведомственных Управлению муниципальных образовательных учреждений Краснокутского муниципального района на уровне государственных нормативов.

2.5. Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности подведомственных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснокутского муниципального района, в целях осуществления государственной политики в области образования.

2.6. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления.

2.7. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Управления.

2.8. Осуществление отдельных полномочий Учредителя образовательных учреждений.

2.9. Осуществление охраны и защиты прав несовершеннолетних на подведомственной территории путем выполнения отдельных функций органа опеки и попечительства.
3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет выполнение следующих функций:

3.1. Вносит в Администрацию Краснокутского муниципального района представление (ходатайство) о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений.

3.2. Проводит предварительную экспертную оценку последствий принимаемого решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации образовательного учреждения, в соответствии с Положением об экспертной комиссии по проведению экспертной оценки последствий реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений.

3.3. Обеспечивает гражданам, проживающим на территории Краснокутского муниципального района, возможность выбора образовательного учреждения.

3.4. Дает разрешение на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев, в первый класс общеобразовательного учреждения.

3.5. Осуществляет учет и регистрацию детей, стоящих на очереди для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

3.6. Координирует деятельность общеобразовательных учреждений по сопровождению детей с высокой мотивацией к обучению, проявляющих способности в различных областях знаний, организует проведение районных олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций школьников.

3.7. Обеспечивает соблюдение порядка хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании.

3.8. Создает условия для развития дополнительного образования и воспитания детей:

- осуществляет информационно-аналитическую деятельность и мониторинг состояния дополнительного образования и воспитания в муниципальных образовательных учреждениях;

- осуществляет мероприятия по выявлению и поддержке талантливых и одаренных детей;

- обеспечивает реализацию системы массовых мероприятий с детьми, участие школьников в мероприятиях различного уровня;

- осуществляет подготовку предложений по организации каникулярного отдыха школьников;

- участвует в разработке механизмов по созданию в районе системы профилактики детской безнадзорности и правонарушений.

3.9. Осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства образовательными учреждениями в целях:

- реализации единых принципов государственной политики в области образования и прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Краснокутского муниципального района;

- реализации стратегии развития муниципальной системы образования;

- сохранения единого образовательного пространства через соблюдение государственных образовательных стандартов;

- обеспечения качества образования;

- обеспечения уставной деятельности образовательных учреждений.

3.10. Проводит в подведомственных учреждениях и организациях инспекторскую и контрольно-ревизионную проверки, осуществляет внутриведомственный финансовый контроль, в том числе за целевым расходованием средств, выделяемых из бюджета.

3.11. Участвует в разработке местных нормативов финансового обеспечения деятельности в сфере образования.

3.12. Осуществляет экспертизу образовательных проектов и программ.

3.13. Организует сбор информации, необходимой для проведения процедур независимой оценки качества общего образования, и осуществляет проведение необходимых оценочных процедур на территории Краснокутского муниципального района.

3.14. Организует на уровне района проведение педагогических конференций, совещаний, выставок, смотров и конкурсов в сфере образования.

3.15. Запрашивает в установленном порядке информацию от подведомственных образовательных учреждений в целях обеспечения доступности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования.

3.16. Осуществляет контроль за:

- деятельностью подведомственных образовательных учреждений по вопросам соблюдения прав граждан на получение бесплатного, доступного и качественного дошкольного, общего и дополнительного образования в части:

а) осуществлением учета детей, подлежащих обучению, выявлением детей, не обучающихся в образовательных учреждениях, ведением документации по учету и движению обучающихся, комплектованием образовательных учреждений;

б) организацией работы подведомственных образовательных учреждений по обеспечению обучающихся учебниками и учебной литературой;

в) соответствием законодательству процедур приема, перевода и отчисления (исключения) из образовательного учреждения, соблюдением подведомственными образовательными учреждениями порядка подготовки, организации и проведения промежуточной и государственной (итоговой) аттестации (мониторинг, соблюдение порядка учета, хранения, заполнения и выдачи документов государственного образца об уровне образования);

- своевременностью прохождения процедур лицензирования и государственной аккредитации подведомственными образовательными учреждениями;

- содержанием подведомственных образовательных учреждений, сохранностью и эффективностью использования закрепленного за учреждениями имущества;

- реализацией мероприятий по профилактике нарушений правил пожарной безопасности в подведомственных образовательных учреждениях;

- устранением замечаний надзорных органов, относящихся к деятельности подведомственных образовательных учреждений;

- деятельностью подведомственных образовательных учреждений в области гражданской обороны, антитеррористической защищенности;

- осуществлением мероприятий по организации питания в подведомственных образовательных учреждениях.

3.17. Разрабатывает меры по повышению профессионального уровня педагогических и управленческих кадров, совершенствованию форм и методов их работы.

3.18. Проводит в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление государственной статистической отчетности в сфере образования.

3.19. Осуществляет ведение бухгалтерской и налоговой отчетности подведомственных образовательных учреждений на основании заключенного договора с образовательными учреждениями.

3.20. Обобщает практику правового регулирования отношений в сфере образования, осуществляет подготовку соответствующих правовых актов района.

3.21. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в соответствии с установленным законодательством сроком.
4. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Управлению для осуществления возложенных на него задач и функций предоставлено право:

4.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы, инструкции, положения и другие нормативные и иные правовые акты, обязательные для исполнения подведомственными учреждениями, давать разъяснения по ним.

4.2. Участвовать в установленном порядке в учреждении фондов и организаций поддержки развития образования.

4.3. Создавать временные научные (творческие) коллективы, экспертные и рабочие группы для решения вопросов развития муниципальной системы образования.

4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности) сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций.

4.5. Инспектировать в пределах своей компетенции подведомственные образовательные учреждения.

4.6. Осуществлять отдельные полномочия учредителя муниципальных образовательных учреждений:

- назначение на должность и освобождение от должности руководителей образовательных учреждений (заключение, изменение и расторжение трудовых договоров в порядке, установленном действующим законодательством, ведение кадрового делопроизводства, применение к руководителям образовательных учреждений мер поощрения и мер дисциплинарного взыскания).

4.7. Осуществлять следующие полномочия органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних:

4.7.1. Подбирает лиц, способных к выполнению обязанностей опекуна и (или) попечителя, подготавливает материалы, необходимых для назначения опекуна и (или) попечителя, а так же освобождает или отстраняет опекуна и (или) попечителя от выполнения возложенных на них обязанностей.

4.7.2. Подбирает лиц, желающих принять ребенка на воспитание в семью (усыновление, взятие под опеку, устройство в приемную семью), осуществляет их подготовку.

4.7.3. Ведёт учет лиц, в отношении которых установлена опека и (или) попечительство.

4.7.4. Выявляет детей, оставшихся без попечения родителей, ведёт их учет.

4.7.5. Избирает форму устройства детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляет последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования.

4.7.6. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью имеет право отобрать ребенка у родителей (одного из них) или других лиц, на попечении которых он находится, и обеспечить его временное устройство в соответствии с действующим законодательством.

4.7.7. Осуществляет подготовку проектов правовых актов, с целью передачи детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на усыновление, под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности – в учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов.

4.7.8. Дает заключение о возможности передачи ребенка в приемную семью, готовит проекты правовых актов о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.

4.7.9. Оказывает приемной семье необходимую помощь и способствует созданию нормальных условий жизни и воспитания детей в приемных семьях.

4.7.10. Дает заключение о возможности раздельного проживания попечителя и несовершеннолетнего подопечного, достигшего шестнадцатилетнего возраста.

4.7.11. Осуществляет подготовку проектов правовых актов о разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, изменить имя и (или) фамилию несовершеннолетнего в случаях, предусмотренных законодательством.

4.7.12. Осуществляет подготовку проектов правовых актов об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (об эмансипации).

4.7.13. Разрабатывает и реализует с привлечением муниципальных органов управления здравоохранением, муниципальных органов социальной защиты населения, других муниципальных органов, органов внутренних дел, предприятий, учреждений и организаций районные долгосрочные целевые программы по вопросам семьи.

4.7.14. Представляет в суд заключения об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), участвует в заседании суда по вопросам усыновления и отмены усыновления (удочерения).

4.7.15. В соответствии с действующим законодательством обращается в суды и дает заключения о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, об отобрании ребенка без лишения родительских прав, о порядке участия отдельно проживающего родителя в воспитании детей, о признании брака недействительным в случаях предусмотренных статьей 27 Семейного кодекса Российской Федерации, в других случаях, предусмотренных законом, в защиту прав и охраняемых интересов несовершеннолетних.

4.7.16. В соответствии с законом участвует в исполнении решений судов по делам, связанным с воспитанием детей.

4.7.17. Представляет в суд заключения по спорам, связанным с содержанием, воспитанием и образованием детей.

4.7.18. Осуществляет охрану интересов несовершеннолетнего наследника при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством.

4.7.19. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам опеки и (или) попечительства, охраны прав и законных интересов несовершеннолетних и принимает по ним в пределах своей компетенции необходимые меры;

4.7.20. Принимает меры по защите жилищных и других имущественных прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.

4.7.21. Оказывает методическую помощь в организации работы по опеки и попечительству в муниципальных образованиях.

4.7.22. Представляет органу исполнительной власти Саратовской области, осуществляющему организацию деятельности в сфере устройства детей, оставшихся без попечения родителей, сведения о детях, оставшихся без попечения родителей, информацию о положении детей в Краснокутском муниципальном районе.

4.7.23. Осуществляет подготовку правовых актов о назначении пособий на содержание детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой (попечительством), оплаты труда приемных родителей;

4.7.24. Осуществляет подготовку проектов правовых актов о согласии на совершение от имени подопечного сделок в случаях, предусмотренных статьей 37 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 60 Семейного кодекса Российской Федерации о порядке управления имуществом подопечного.

4.7.25. Осуществляет иные полномочия в области опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних согласно действующему законодательству.

4.7.26. Рассматривает в установленном порядке предложения, письма, заявления граждан, организует прием граждан по личным вопросам, обеспечивает удовлетворение законных требований граждан, принимает меры по устранению сообщаемых гражданами недостатков и нарушений в деятельности образовательных учреждений.

4.7.27. Осуществляет подготовку проектов правовых актов о назначении управляющего имуществом несовершеннолетних в случаях, предусмотренных статьей 38 и статьей 43 Гражданского кодекса Российской Федерации.

4.8. Управление не вправе самостоятельно принимать к своему рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции государственных органов управления образованием, органов местного самоуправления.
5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ
5.1. Управление возглавляет заместитель главы администрации по социальным вопросам, начальник Управления образования Администрации Краснокутского муниципального района, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законом порядке Главой Администрации Краснокутского муниципального района (далее – начальник). Начальник Управления в своей деятельности непосредственно подчинен Главе Администрации Краснокутского муниципального района.

5.2. В период отсутствия начальника Управления его полномочия осуществляет лицо, уполномоченное распоряжением Главы Администрации Краснокутского муниципального района, либо лицом его замещающим.

5.3. Начальник Управления организует работу на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

5.4. Начальник Управления:

5.4.1. Выступает без доверенности от имени Управления, представляет Управление во всех органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления, заключает договоры, контракты и соглашения, выдает доверенности, совершает иные действия от имени Управления.

5.4.2. Издает в пределах своей компетенции приказы;

5.4.3. Осуществляет прием, перевод и увольнение работников Управления, утверждает должностные инструкции работников Управления, распределяет обязанности между работниками, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, предоставляет им отпуска, направляет их в служебные командировки;

5.4.4. Разрабатывает и утверждает структуру и штатную численность, штатное расписание Управления по согласованию с Учредителем в пределах сметы расходов Управления;

5.4.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, их штатные расписания в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда;

5.4.6. Разрабатывает и утверждает по согласованию с Учредителем в пределах имеющихся средств смету расходов Управления.

5.4.7. Устанавливает работникам Управления персональные надбавки в пределах утвержденной сметы расходов Управления;

5.4.8. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей образовательных учреждений, а также заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними в порядке, определяемом действующим законодательством, утверждает должностные инструкции руководителей образовательных учреждений, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания, предоставляет им отпуска, направляет их в служебные командировки.

5.4.9. Вносит на рассмотрение органов местного самоуправления муниципального района вопросы в сфере образования;

5.4.10. Открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с действующим законодательством, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

5.4.11. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;

5.4.12. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением;

5.4.13. Определяет основные направления деятельности Управления, рассматривает текущие и перспективные планы работ структурных подразделений Управления;

5.4.14. Ежегодно утверждает план работы Управления;

5.4.15. Ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

5.4.16. Осуществляет мероприятия по противодействию коррупции.

5.4.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления.
6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Собственником имущества Управления является Краснокутский муниципальный район Саратовской области.

6.2. Полномочия собственника в отношении имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет орган Администрации Краснокутского муниципального района, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом.

6.3. Управление в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим положением, самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления.

6.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (в том числе сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, передавать для ведения совместной деятельности, вносить в уставные капиталы других юридических лиц и т.д.) закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

6.5. Источниками формирования имущества Управления являются:

- имущество, переданное в оперативное управление, и денежные средства, выделенные на финансовое обеспечение деятельности Управления;

- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации

6.6. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

6.7. Управление ведет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.8. Управление в установленном порядке представляет в государственные органы статистическую и бухгалтерскую отчетность.
7. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ УПРАВЛЕНИЯ
7.1. Трудовой коллектив Управления составляют все граждане, участвующие в деятельности Управления на основе трудового договора. Трудовой коллектив Управления рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением.

7.2. Трудовые отношения работников Управления регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

7.3. Оплата труда осуществляется согласно штатному расписанию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Саратовской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Краснокутского муниципального района, Администрации Краснокутского муниципального района, а также соответствующим положением.

7.4. Управление обеспечивает соблюдение правил охраны труда, повышение квалификации работников Управления и руководителей образовательных учреждений, предоставление им социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Саратовской области и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
8.1. Управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством, в том числе за результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, предоставленных ему в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

8.2. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей и соблюдение должностных инструкций.

8.3. Руководитель Управления несет персональную ответственность за разрабатываемые правовые акты и принимаемые решения в рамках возложенных полномочий, непринятие мер по предупреждению коррупционных проявлений, а также за деятельность Управления, в том числе за нарушения договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации, за сохранность, эффективное и целевое использование имущества Управления, а также отвечает за обеспечение Управления мягким, жестким инвентарем, оборудованием, материалами, их рациональное использование, их списание в установленном порядке, соблюдение сроков капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования, осуществление мероприятий по благоустройству и озеленению территории, соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.
9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


    1. Прекращение деятельности Управления осуществляется путем ликвидации или реорганизации в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

    2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации, а также принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации осуществляется в порядке, установленном Администрацией Краснокутского муниципального района.

    3. При реорганизации и ликвидации Управления, увольняемым работникам гарантируются права, установленные действующим законодательством РФ.

    4. В случае ликвидации, имущество Управления подлежит передаче в муниципальную казну.

    5. При ликвидации Управления все документы передаются в муниципальный архив в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

    6. Ликвидация считается завершенной, а Управление прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

    7. В части, не урегулированной настоящим положением, следует руководствоваться действующим законодательством РФ.


10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
10.1. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся в порядке его утверждения и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.




страница 1


скачать

Другие похожие работы: