NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



16. ответы на вопросы по электрофотонодинамике информационных процессов канарёв Ф. М. Анонс



16. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ЭЛЕКТРОФОТОНОДИНАМИКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
Канарёв Ф.М.
Анонс. Фантастические достижения человечества в области формирования, хранения, передачи и приёма электрофотонной информации поражают наше воображение, но мало кто знает, что эти достижения - результат реализации метода проб и ошибок при полном непонимании физической сути процессов формирования, хранения, передачи и приёма электрофотонной информации. Попытаемся прояснить причину этого и перспективу понимания физики всех электрофотонных информационных процессов.
1821. Новые знания о процессах формирования, хранения, передачи и приёма информации современными телевизорами, телефонами и компьютерами требуют введения новых понятий для их понимания. Какими терминами надо назвать такую информацию, чтобы они соответствовали физической сути описываемых процессов? Поскольку в процессах формирования, хранения, передачи и приёма информации участвуют электроны и фотоны, то есть основания назвать подобную информацию, электрофотонной.

1822. Будут ли мириться наши потомки с непониманием физической сути электрофотонных информационных процессов? История науки убеждает нас в том, что нет силы, которая могла бы остановить любознательность человека. Поэтому стремление будущих поколений познать то, что не удалось их предшественникам, неотвратимо.

1823. Какую роль сыграли ортодоксальные физические теории в получении фантастических экспериментальных результатов по формированию, хранению, передаче и приёму электрофотонной информации? В лучшем случае нулевую, а в худшем – роль мощнейшего тормоза в развитии этого направления человеческих интеллектуальных достижений.

1824. Как развиты процессы формирования, передачи и приёма информации у живых организмов? Природные процессы формирования, хранения, передачи и приёма информации изучены ещё слабо, поэтому трудно дать исчерпывающую характеристику деяниям Природы в этом направлении.

1825. Как называются органы живых организмов, формирующие, хранящие, передающие и принимающие информацию? Главные из них называются: органы зрения, органы слуха, обоняния и осязания. Они передают свою информацию в мозг живого организма, который анализирует её и принимает решение о действиях организма по реализации этой информации.

1826. На достижение каких целей направлены действия организма, управляемые его мозгом по результатам анализа полученной информации? Первая цель – обеспечение безопасности организма. Вторая цель – обеспечение организма средствами жизнедеятельности: пищей, главным образом. Третья цель - продолжение рода.

1827. Какие из природных органов чувств живых организмов человеку удалось смоделировать и даже превзойти? Человек смоделировал процессы формирования, хранения, передачи и приёма зрительной информации и его достижения в этой области значительно превзошли творения Природы.

1828. Есть ли достижения в моделировании процесса обоняния? Один из наших читателей из Бразилии сообщал, что ему удалось разработать прибор, регистрирующий молекулы, которые формируют у человека различные запахи. Так что начало в этом направлении уже положено.

1829. Какой главный научный метод позволил человеку добиться фантастических достижений в моделировании процессов формирования, хранения, передачи и приёма зрительной информации? Достижения человека в указанном направлении добыты самым древним методом – методом проб и ошибок.

1830. Что можно сказать о теоретических достижениях в этой области? Теоретические достижения человека в описании процессов формирования, хранения, передачи и приёма электрофотонной зрительной информации – пустыня с небольшими островками математических моделей адекватно описывающих отдельные элементы указанных процессов.

1831. Знает ли человек носителя зрительной информации? Человеческие знания в этой области – весьма туманны. Cчитается, что зрительную информацию формируют и передают в пространстве электромагнитные волны Максвелла (рис. 257, а).

1832. В каком диапазоне изменяется главный параметр – длина волны так называемого электромагнитного излучения? В диапазоне 24 порядков (табл. 68).

Таблица 68. Диапазоны шкалы фотонных излучений


Диапазоны

Радиусы

(длины волн), , м

Частота

колебаний,

1. Низкочаст.





2. Радио





3. Микровол.





4.Реликт(max)





5. Инфракра.





6. Световой





7. Ультрафио.





8. Рентген.





9. Гамма диапаз.






1833. На чём базируется уверенность сторонников максвелловской теории и максвелловской модели (рис. 257, а) формирования и передачи информации в её достоверности? На слепой вере в силу математики. Д. Максвелл постулировал свои уравнения в 1865г. Они считаются основой ортодоксальной электродинамики. Главная область их применения – анализ электромагнитных процессов и излучений (рис. 257, а). В дифференциальной форме они имеют вид:


Рис. 257.
(346)

, (347)

, (348)

. (349)

Здесь:

- напряженность электрического поля;

- напряженность магнитного поля;

- ток смещения;

- ток проводимости.

Как видно (346-349), это - уравнения в частных производных, поэтому они автоматически противоречат аксиоме Единства. Это противоречие усиливается независимостью от . В результате они не могут описывать корректно движение в пространстве каких-либо объектов или каких-либо волн. Мы уже многократно доказали неспособность уравнений Максвелла описывать какие-либо излучения. Сейчас дополним эти доказательства новыми фактами физической абсурдности уравнений Максвелла.

1834. Почему уравнения Максвелла удовлетворительно описывают результаты некоторых экспериментов? Потому что сигнал тока или напряжения разлагается в ряд Фурье. Уравнения Максвелла тоже решаются с помощью ряда Фурье. С таким же успехом можно заменить уравнения Максвелла уравнением синусоиды с заданными характеристиками и, разлагая её в ряд Фурье, иметь аналогичный результат.

1835. Требуется ли присутствие тока смещения в уравнении (348) Максвелла при такой процедуре их решения? Нет, не требуется.

1836. Как объясняют это математики? Они говорят, что в эксперименте ток смещения и ток проводимости объединяются в один ток. Поэтому при решении уравнений Максвелла они не учитывают ток смещения отдельно.

1837. Что говорят специалисты, использующие уравнения Максвелла для расчёта антенн? Судьба сложилась так, что я имел непосредственный контакт с военными специалистами в этой области. Они утверждают, что уравнения Максвелла дают приемлемые результаты при расчёте самых простых антенн. Малейшее усложнение конструкции антенны и уравнения Максвелла теряют смысл в их проектировании. Приходится все базировать на экспериментальных данных.

1838. Электродинамика Максвелла изучается студентами почти всех инженерных факультетов всех университетов мира. В связи с этим возникает вопрос: почему преподаватели максвелловской электродинамики не попытались сформулировать элементарные вопросы, следующие из элементарных наблюдений за процессами передачи и приёма зрительной информации и показывающие обилие противоречий в использовании максвелловских уравнений (346….349)? Абсолютно правильный вопрос, ответ на который будут искать историки науки, а мы сформулируем эти вопросы и попытаемся получить ответы на них.

1839. Ранее было показано, что трансформаторы, электромоторы и электрогенераторы работают за счет взаимодействия только магнитных полей. Значит ли это, что уравнения Максвелла не имеют никакого отношения к электротехнике? Да, описанные эксперименты, отрицают способность уравнений Максвелла описывать взаимодействие только магнитных полей, поэтому они уже исчерпали свои возможности фальсифицировать интерпретацию экспериментов.

1840. Если аксиома Единства однозначно относит преобразования Лоренца в ряд теоретических вирусов, то может ли математическая инвариантность уравнений Максвелла преобразованиям Лоренца отражать реальность? Кому нужна математическая инвариантность уравнений Максвелла преобразованиям Лоренца, если физические параметры, входящие в эти уравнения, не имеют физической инвариантности относительно этих преобразований, подтверждая их вирусные свойства [1].

1841. Чем отличается математическая инвариантность законов физики от физической инвариантности? Математическая инвариантность требует сохранения математической модели, описывающей физический процесс или явление при переходе из одной системы отсчёта в другую. Если это требование выполняется, то о физической инвариантности, как правило, и не задумываются и не проверяют её. Суть проверки физической инвариантности заключается в том, что нужно устройство, формирующее тот или иной физический параметр, входящий в математическую модель, проверяемую на инвариантность, надо поместить в подвижную систему отсчёта и посмотреть, как меняется этот параметр при увеличении скорости движения подвижной системы отсчёта при разном расположении в ней указанного устройства.

1842. Есть ли результаты исследований, показывающих отсутствие физической (не математической) инвариантности уравнений Максвелла преобразованиям Лоренца? Есть, конечно, и давно, и их немало, но они игнорируются. В систематизированном виде они приведены в нашей монографии [1].

1843. Как проверяется физическая инвариантность физических параметров уравнений Максвелла преобразованиям Лоренца? Очень просто. Преобразования Лоренца предсказывают сокращение пространственного интервала вдоль оси ОХ при увеличении скорости движения подвижной системы отсчёта. Размещая в этой системе конденсатор или катушку индуктивности, можно проследить за изменением напряжённостей электрических и магнитных полей, входящих в уравнения Максвелла. Достаточно сравнить эти изменения при двух положениях конденсатора и катушки индуктивности: вдоль оси ОХ и перпендикулярно этой оси и сразу обнаруживаются противоречия, перечёркивающие не только уравнения Максвелла, но и Специальную теорию относительности А. Эйнштейна.

1844. Каким образом электромагнитное излучение в виде взаимно перпендикулярных синусоид (рис. 257, а), следующих из уравнений Максвелла, локализуется в пространстве, изменяя свои главные параметры - длину волны и частоту в диапазоне 24 порядков (табл. 68)? Уравнения Максвелла не позволяют получить ответ на этот вопрос.

1845. Какая часть синусоидальных волн Максвелла (рис. 257, а) длиною, например, 2000м, пересекая приёмную антенну длинною, например, 10м, передаёт все детали, которые содержатся в радиосигнале? Ответа нет.

1846. Чему равна амплитуда синусоид максвелловской электромагнитной волны длиною 2000м (рис. 257, а) и какой частью этой амплитуды максвелловская волна должна пересечь приёмную антенну длинною 10м, чтобы передать на неё все детали радиоинформации? Ответа нет.

1847. Каким образом локализуются в пространстве амплитуды синусоид напряжённостей электрических и магнитных полей? Ответа нет.

1848. Длина волнового пакета, представленного на рис. 257, а, который можно назвать максвелловским волновым пакетом, должна быть ограничена в пространстве. Тогда возникает вопрос: сколько волн в максвелловском волновом пакете? Ответа нет.

1849. Как электромагнитная волна Максвелла (рис. 257, а) переносит в пространстве телевизионную информацию о толщине человеческого волоса на экран телевизора, имея длину волны около метра? Ответа нет.

1850. Когда максвелловская волна излучается из вертикально распложенной антенны во все стороны равномерно, то излучение принимает форму полого цилиндра и возникает вопрос: как линейно распространяющиеся синусоиды (рис. 257, а) трансформируются в круговые синусоиды (рис. 257, b, c)? Ответа тоже нет.

1851. Если представить антенну длиною, примерно, метр в вертикальном положении, то излучения от такой антенны формируются в виде электромагнитного цилиндра, который, удаляясь от антенны со скоростью света, увеличивает свой радиус и уменьшает, образно говоря, плотность электромагнитной субстанции цилиндра (рис. 258, b, c). Как сильно меняется плотность субстанции формирующей такой цилиндр при удалении его от передатчика на миллион километров? Если провод передающей антенны имеет радиус 0,01 м и на его поверхности генерируется магнитное поле напряженностью 0,001 Тл, то линейная удельная напряженность магнитного поля вдоль провода составит
.
При удалении магнитного кольца (магнитного кольцевого импульса) от поверхности провода (антенны) со скоростью света радиус  кольца будет увеличиваться. Представим, что такое расширяющееся магнитное поле удалилось от передающей антенны на миллион километров и встретилось с антенной приемника. Линейная плотность магнитного кольца, которое пересечет антенну приёмника, составит

.
Вряд ли такое слабое магнитное поле может возбудить электроны антенны приемника, чтобы передать им информацию, закодированную в магнитных кольцах.

1852. Каким образом электромагнитной волне Максвелла удаётся сохранить напряженности своих расширяющихся магнитных и электрических полей на пути от звезды, расположенной от нас на расстоянии, например,  световых лет? Ответа на этот вопрос тоже нет.

1853. Почему вопреки хорошо установленному факту излучения фотонов электронами при их энергетических переходах в атомах, уравнения Максвелла утверждают формирование антенной радиопередатчика еще какого – то электромагнитного поля, структура которого до сих пор не установлена точно? Эта ошибочная точка зрения – следствие ошибки Герца при интерпретации им причины появления тока в зазоре 3 резонатора 4 в момент введения в его зону диэлектрика 5 (рис. 257, d).

1854. Можно ли доверять правильности интерпретации опыта Герца о появлении индукции в диэлектрике 5 при воздействии на него излучения (рис. 257, d)? Современные электротехнические средства позволяют легко проверить правильность интерпретации опыта Герца, но специалисты по уравнениям Максвелла так глубоко верят им, что такую возможность считают излишней.

1855. Есть ли основания считать, что при введении диэлектрика 5 в зону резонатора 4 Герца формируется дополнительный поток фотонов на резонатор 4 (рис. 257, b), отражённых от диэлектрика 5, что и формирует электрический потенциал в резонаторе 4, при разрядке которого в зазоре 3 формируется, так называемый ток смещения? Это - единственный вариант правильной интерпретации этого эксперимента (рис. 257, d).

1856. Возможен ли прямой эксперимент для проверки явления индукции в диэлектрике 5? Он не только возможен, но и результат его очевиден. Диэлектрик – изолятор.

1857. Есть ли основания полагать, что электрическая составляющая электромагнитного поля Максвелла наводит ток в прямолинейном стержне, а магнитная составляющая – в криволинейном? Нет никаких оснований для такого заключения.

1858. Есть ли основания считать, что ток в прямолинейном и криволинейном стержнях наводит поток фотонов (рис. 258, а) отражающихся от стержня, но не электрическая и магнитная составляющие электромагнитной волны Максвелла? Это - единственно правильная интерпретация данного явления.

1859. Сохранится ли работоспособность уравнений Максвелла (346-349) в условиях отсутствия явления индукции в диэлектрике? Из них исчезает ток смещения, и они теряют способность описывать процессы передачи энергии и информации в пространстве.

1860. Сохранится ли работоспособность уравнений Максвелла, если будет доказано, что тока смещения не существует? Без тока смещения (348) уравнения Максвелла не пригодны для описания процессов передачи энергии и информации в пространстве.

1861. Почему уравнения Максвелла, полученные в 1865 году, до сих пор не позволили выявить электромагнитную структуру электромагнитного излучения и, в частности, структуру фотона? Потому что они работают за рамками аксиомы Единства, а фотон ведёт себя в рамках этой аксиомы. Уравнениям Максвелла ошибочно присвоена способность описывать процессы передачи энергии и информации в пространстве.

1862. Фотон и электромагнитная волна: одно и то же или это разные электромагнитные образования? Ортодоксы считают, что электромагнитные волны формируются взаимно перпендикулярными электрическими и магнитными полями (рис. 257, а), которые не имеют параметров локализации в пространстве.

Фотон – пространственное образование из шести кольцевых (рис. 258, b), или линейных (рис. 258, c) магнитных полей замкнутых по круговому контуру. Обе эти модели успешно работают в рамках существующей теории фотона, но какая из них соответствует реальности, окончательно ещё не установлено, так как не завершена ещё электрофотонодинамика фотона [1].

Анализ процесса излучения фотона электроном и интерпретация большей части экспериментов с участием фотонов указывают на наличие у него замкнутых по круговому контуру шести магнитных полей со сближающимися магнитными силовыми линиями, что и обеспечивает локализацию фотона в пространстве в совокупности с силами инерции, действующими на центры масс этих полей при их вращении и поступательном перемещении со скоростью света. Детали можно прочитать в монографии [1]. Если фотон состоит только из магнитных полей, то проникающая способность радиоволн получает полное объяснение.

страница 1страница 2страница 3страница 4


скачать

Другие похожие работы: