NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



3. Должностные обязанности




3. Должностные обязанности


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Анализирует деятельность педагогического коллектива по выполнению учебных планов и программ;

3.2. Прогнозирует:

- результаты выполнения учебных планов и программ;

- тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы.

3.3. Планирует и организует:

- учебно-воспитательный процесс;

-текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

-своевременное и правильное доведение приказов директора школы и вышестоящих органов образования до учителей, а также проверку их выполнения;

- повышение квалификации и профессионального мастерства учителей;

-систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов ЗУН учащихся, работой факультативов, элективных курсов;

- процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;

- работу по подготовке и проведению экзаменов;

- работу с родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

-работу по аттестации педагогических кадров;

- проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов.

3.4. Координирует:

- учебно-воспитательный процесс;

- учебную нагрузку обучающихся;

- ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе;

- всеобуч в рамках обязательного основного образования;

- своевременное составление текущей отчётной документации;

3.5. Руководит:

-работой по изучению, обобщению и внедрению передового опыта в учебный процесс;

-экспериментальной, методической и инновационной работой в школе.

3.6. Корректирует:

-ход учебно-воспитательного процесса в школе.

3.7. Контролирует:

- учебно-воспитательный процесс;

- своевременное составление установленной отчетной документации, правильное своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации;

- процесс разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения; 3.8. Разрабатывает:

- нормативные документы;

- программы развития школы, другие стратегические документы;

- приказы по вопросам учебно-воспитательного процесса.

3.9. Консультирует:

- педагогических работников по вопросам освоения и разработки инновационных программ и технологий;

- родителей (законных представителей), классных руководителей, воспитателей групп продленного дня по вопросам учебно-воспитательной работы.

3.10. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

4. Права


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

4.2. Давать обязательные распоряжения педагогам образовательного учреждения, младшему обслуживающему персоналу.

4.3.Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся образовательного учреждения за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

  • в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;

  • в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы образовательного учреждения;

  • в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе образовательного учреждения;

  • в аттестации педагогов и работе педагогического совета, Совета по введению ФГОС нового поколения;

  • в подборе и расстановке педагогических кадров образовательного учреждения.

4.5. Вносить предложения:

  • о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов образовательного учреждения;

  • по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы;

  • о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности школы.

4.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности школы.

4.7. Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.

4.8. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов образовательного учреждения, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.9. Требовать от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер), социальных гарантий.

4.10. Вносить временные изменения в расписание занятий, отмену занятия, объединять группы и классы для проведения совместных занятий

4.11.Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность


5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании".

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

6. Порядок работы и связи по должности


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации образовательного процесса школы.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы, заместителями директора, Советом по введению ФГОС нового поколения.

6.7. Исполняет обязанности директора школы и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах различного уровня, непосредственно после ее получения.

С должностной инструкцией ознакомлена: Т.Н. Немова

«____»___________________2011

страница 1


скачать

Другие похожие работы:







Документы

архив: 1 стр.