NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



3б-верное решение, 0б-не справился Задание №2


Задание №1 ( проверяются количественные представления и понятия детей)

Раскрасьте ту группу шариков, где их больше.

3б-верное решение, 0б-не справился

Задание №2 (Графический диктант. Проверяется умение действовать строго по инструкции)

Поставьте ручку на точку и, не отрывая от листа, чертите линию, выполняя все под диктовку.

А) пробный тест (не оценивается) 1 клеточка вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 клеточка вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо. Теперь продолжай рисовать дальше точно так же.

Б) поставь ручку на точку чуть ниже, начинай чертить: 2 клеточки вверх, 1 клетка вправо, 2 вниз, 1 вправо, 2 клеточки вверх, 1 клетка вправо, 2 вниз, 1 вправо. Дальше продолжай рисовать сам до конца строчки.

В) поставь ручку на последнюю точку. Начинай чертить: 1 клетка вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 клетка вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо.

3б- все верно выполнил, 2б- частично не справился с продолжением узора, 1б- 1 узор выполнил, 0б-не справился

Задание №3 (проверяется умение ориентироваться в пространстве и находить заданный звук в названии предметов)

Обязательно рассмотреть и назвать все предметы таблицы (ключ, ручка, щит, бочка, мальчик, мяч, щетка, лук, меч) вместе с детьми.

А) Раскрась зеленым цветом предмет, расположенный выше и правее мальчика.

Раскрась синим цветом предмет в верхнем левом углу.

Раскрась красным цветом предмет под ключом.

Раскрась желтым цветом предмет в левом нижнем углу.

Б) нарисуй кружок рядом с картинками, в названии которых встречается звук «ч».

3б-все верно, 2б-3верно раскрашенных предмета,1б-2предмета верно,0б-менее 2-х

«+» -6 слов с «ч», «+/-» -5- 3слов, « - » менее 3 слов

Задание №4 (умение определять количество звуков в словах, находить место заданного звука)

В рамочке под каждой картинкой (белка, арбуз, шар) нарисуй столько кружочков, сколько звуков в этом слове (медленно произнести название предмета), определи место звука «а» и раскрась этот кружок красным цветом.

3б-число звуков во всех словах верное, 2б-2 слова, 1б-1 слово, 0б- не справился

« + » звук а во всех словах на своем месте, «+/-»1-2 слова верно «-»не справился

Задание №5 (распределение и переключение внимания)

Чтобы убедиться, что ребенок понял задание, сначала заполняется тренировочная строка (5 первых знаков). Учитель показывает на доске.

В кружке надо поставить 2 черточки (=), в треугольнике одну ( - ), в квадрате 2 «столбика»(II), в звездочке 1 «столбик» (I), в крестике точку ( ∙ ).

По моему сигналу заполните фигуры такими же знаками, как и на образце. (выполняется строго 2 минуты)

3б-54-45 знаков верно,2б-35-44 знака,1б- менее 34 знаков

Задание №6 (мыслительные операции: анализ и синтез)

На картинке справа 3 дома, а слева геометрические фигуры. Раскрасьте тот дом, который составлен только из этих геометрических фигур.

3б –верное решение, 0б- не верно

Задание №7 (установление логических связей и закономерностей)

Дорисуй в каждом квадрате недостающую фигуру.

3б – 3 решения верно, 2б – 2 решения, 1б – 1 фигура верно, 0б- не справился

примечание «+»1балл, «+/-»0,5балла, «-» 0баллов

страница 1


скачать

Другие похожие работы:


Тестовое задание Отметьте верное утверждение

Самостоятельная работа: 1 стр.

Протокол № от 2011 2011 2011

Протокол: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.




Документы

архив: 1 стр.