3б-верное решение, 0б-не справился Задание №2
Задание №1 ( проверяются количественные представления и понятия детей)
Раскрасьте ту группу шариков, где их больше.
3б-верное решение, 0б-не справился
Задание №2 (Графический диктант. Проверяется умение действовать строго по инструкции)
Поставьте ручку на точку и, не отрывая от листа, чертите линию, выполняя все под диктовку.
А) пробный тест (не оценивается) 1 клеточка вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 клеточка вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо. Теперь продолжай рисовать дальше точно так же.
Б) поставь ручку на точку чуть ниже, начинай чертить: 2 клеточки вверх, 1 клетка вправо, 2 вниз, 1 вправо, 2 клеточки вверх, 1 клетка вправо, 2 вниз, 1 вправо. Дальше продолжай рисовать сам до конца строчки.
В) поставь ручку на последнюю точку. Начинай чертить: 1 клетка вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 клетка вверх, 2 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 1 вправо.
3б- все верно выполнил, 2б- частично не справился с продолжением узора, 1б- 1 узор выполнил, 0б-не справился
Задание №3 (проверяется умение ориентироваться в пространстве и находить заданный звук в названии предметов)
Обязательно рассмотреть и назвать все предметы таблицы (ключ, ручка, щит, бочка, мальчик, мяч, щетка, лук, меч) вместе с детьми.
А) Раскрась зеленым цветом предмет, расположенный выше и правее мальчика.
Раскрась синим цветом предмет в верхнем левом углу.
Раскрась красным цветом предмет под ключом.
Раскрась желтым цветом предмет в левом нижнем углу.
Б) нарисуй кружок рядом с картинками, в названии которых встречается звук «ч».
3б-все верно, 2б-3верно раскрашенных предмета,1б-2предмета верно,0б-менее 2-х
«+» -6 слов с «ч», «+/-» -5- 3слов, « - » менее 3 слов
Задание №4 (умение определять количество звуков в словах, находить место заданного звука)
В рамочке под каждой картинкой (белка, арбуз, шар) нарисуй столько кружочков, сколько звуков в этом слове (медленно произнести название предмета), определи место звука «а» и раскрась этот кружок красным цветом.
3б-число звуков во всех словах верное, 2б-2 слова, 1б-1 слово, 0б- не справился
« + » звук а во всех словах на своем месте, «+/-»1-2 слова верно «-»не справился
Задание №5 (распределение и переключение внимания)
Чтобы убедиться, что ребенок понял задание, сначала заполняется тренировочная строка (5 первых знаков). Учитель показывает на доске.
В кружке надо поставить 2 черточки (=), в треугольнике одну ( - ), в квадрате 2 «столбика»(II), в звездочке 1 «столбик» (I), в крестике точку ( ∙ ).
По моему сигналу заполните фигуры такими же знаками, как и на образце. (выполняется строго 2 минуты)
3б-54-45 знаков верно,2б-35-44 знака,1б- менее 34 знаков
Задание №6 (мыслительные операции: анализ и синтез)
На картинке справа 3 дома, а слева геометрические фигуры. Раскрасьте тот дом, который составлен только из этих геометрических фигур.
3б –верное решение, 0б- не верно
Задание №7 (установление логических связей и закономерностей)
Дорисуй в каждом квадрате недостающую фигуру.
3б – 3 решения верно, 2б – 2 решения, 1б – 1 фигура верно, 0б- не справился
примечание «+»1балл, «+/-»0,5балла, «-» 0баллов
страница 1
скачать
Другие похожие работы: