Актуальные проблемы образования и воспитания: международный опыт
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Академия гуманитарных наук и образования (Омское отделение)
Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Омская гуманитарная академия»
________________________________________________________
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ:
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
международная научно-практическая конференция
ОМСК 2009
УДК 378 Печатается по решению
ББК 74.58 Редакционно-издательского
А 437 совета НОУ ВПО
«Омская гуманитарная академия»
ISBN 978-5-98566-058-6
А 437 Актуальные проблемы образования и воспитания: международный опыт и перспективы сотрудничества. Сборник научных статей / научный ред. А.Э. Еремеев, отв. редактор О.В. Попова. – Омск: Издательство НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия», 2009. – 188 с.
Настоящий сборник подготовлен по материалам выступлений участников Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования и воспитания: международный опыт и перспективы сотрудничества», состоявшейся в Омской гуманитарной академии в апреле 2009 года (секции: «Экономические процессы в современном обществе», «Государственное и муниципальное управление и политика», «Филология и журналистика: вопросы теории и практики», «Личностное и профессиональное самоопределение»). В статьях анализируется современное состояние высшего образования и воспитания, а также состояние сложившейся системы государственных институтов и общественных отношений.
Сборник может использоваться как учебное пособие для студентов гуманитарных специальностей, а также как источник для исследователей, проявляющих интерес к вопросам экономики и управления, журналистики и филологии, к проблемам взаимодействия социологии и психологии.
УДК 378
ББК 74.58
ISBN 978-5-98566-058-6 © НОУ ВПО «ОмГА», 2009
СОДЕРЖАНИЕ Секция 1. Экономические процессы в современном обществе Н.Е. Алексеев. Теоретические подходы к управлению потребительским поведением в современной экономике …………………. Н.В. Васина. Дискриминантные модели оценки привлечения заемных средств предпринимательскими структурами ……… Т.В. Вицинец, О.В. Максименко, Маркентиговые исследования рынка растительного масла ………………………………………... Д.П. Денисов. Экономические расчеты в системе «Монитор CRM» Е.С. Канунников. Нестандартные каналы распространения рекламы: новые возможности в рекламной деятельности …………… А.М. Лелеченко, Ю.А. Лелеченко. Роль и значение автомобильного транспорта в развитии региона ………………………………. П.А. Степнов. Менталитет как фактор экономической трансформации в переходном периоде ……………………………………… К.А. Стремина. Регулирование труда осужденных к лишению свободы ………………………………………………………….. К.А. Стремина, О.Ю Патласов. Организация труда осужденных к лишению свободы в УФСИН России по Омской области В.М. Федоров. Природа кризиса предприятия с позиций цикличности развития ……………………………………………… Р. Юнусов, И. Рахматов. Пополнение генофонда плодовых культур Узбекистана …………………………………………… Секция 2. Государственное и муниципальное управление и политика Е.В. Безвиконная. Системно-синергетийная модель политической системы…………………………………………………. И.А. Журавлева. Государственное строительство и модели федерализма ……………………………………………………. Ю.А. Корусенко. Формирование понятия «культура управления» в современных условиях ……………………………... Я.О. Паренчук К вопросу о современной корпоративной культуре ………………………………………………………… Секция 3. Филология и журналистика: вопросы теории и практики Н.И. Быкова. Проблема свободы человека в понимании героев Джона Фаулза ………………………………………………... В.А. Евдокимов. Информационная война как феномен политической коммуникации ………………………………………. М.Н. Малахова, Н.Ф. Предигер. Структурно-композицион-ные особенности текста интервью в англоязычных газетах … О.В. Попова. Социальная реклама как способ формирования позитивного имиджа г. Омска …………………………………. Л.Г. Пушкарева. Использование тире в творческих работах студентов-журналистов ………………………………………… Е.С. Савельева, В.П. Завальников, Оценка как инструмент речевого воздействия в современном политическом дискурсе Секция 4. Личностное и профессиональное самоопределение О.Н. Смолин. Стратегия развития высшей школы в новых социально-экономических условиях: лидерство, результативность, стабильность ………………………………………... Н.Н. Большаков, Ю.В. Колесник. Проблемы развития социального образования в современной России …………………. О.В. Довгань. Индивидуальное бытие – основа смысла жизни индивида …………………………………………………….. Н.И. Ермолина, И.А. Костюк. Здоровьесберегающие технологии как необходимый компонент образовательного процесса в высшем учебном заведении …………………………... Ю.В. Иванова. Развитие исследований социальной компетентности в период модернизации образования ……………... Е.В. Немкина, Н.А. Сковородина, Социальный портрет студента очной формы обучения негосударственного образовательного учреждения (на примере ОмГА) …………………… Е.В. Писарева. Роль психолога в решении проблемы нарушения адаптации у школьников ………………………………. Е.А. Стебляк. Внешний и внутренний миры человека: пространственные формы и границы ……………………………... А.П. Степнова, П.А. Степнов. Психогигиена эмоционального бытия как фактор повышения качества жизни ……………….. О.А. Таротенко. Проблема выбора в контексте профессионального самоопределения личности ………………………… Сведения об авторах ................................................................... | 5 11 18 21 27 34 44 51 54 62 66 71 78 86 94 99 103 110 116 119 123 131 135 141 146 151 158 161 165 173 179 184 |
страница 1страница 2 ... страница 15страница 16
скачать
Другие похожие работы: