NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Цель и задачи сетевого взаимодействия


d:\копия 10\о порядке организации и регулирования сетевой формы 001.jpg

      1. принцип целостности – единство и непротиворечивость нормативно-правовой, организационной и содержательно-методической базы организаций (учреждений) - участников сетевого взаимодействия;

      2. принцип оптимальности – максимально возможная простота, необходимость и достаточность состава и структуры сети, содержания реализуемых сетевых образовательных услуг;

      3. принцип добровольности и открытости – возможность вхождения в сеть новых участников, а также выхода из неё, с учётом социально-педагогической целесообразности;

      4. принцип коллегиальности и самоуправления – вовлечённость в процесс принятия решений всех участников сетевого взаимодействия, в отношении которых принимается решение.




  1. Цель и задачи сетевого взаимодействия


2.1. Сетевое взаимодействие образовательных организаций и социальных партнеров осуществляется с целью обеспечения возможности освоения обучающимися основных и дополнительных образовательных программ с использованием ресурсов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с использованием ресурсов иных организаций – социальных партнеров.

2.2. Задачи:

      1. повышение качества реализации образовательных программ всех уровней общего образования;

      2. реализация дополнительных образовательных программ;

      3. реализация адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья;

      4. формирование индивидуальных образовательных маршрутов участников образовательных отношений на всех уровнях общего образования, в том числе, обеспечение доступности профильного образования;

      5. расширение спектра реализуемых образовательных услуг и более полное удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей участников образовательных отношений;

      6. обеспечение оптимальных условий для профессионального самоопределения обучающихся среднего общего образования;

      7. повышение степени готовности выпускников основного и среднего общего образования к получению профессионального образования;

      8. обеспечение более полных возможностей для социализации обучающихся за счёт вовлечения в деятельность социальных партнёров;

      9. профориентация;

      10. использование новых технологий.




  1. Участники сетевого взаимодействия


3.1. Участниками сетевого взаимодействия являются или могут являться:

      1. образовательные организации;

      2. иные образовательные организации, функции которых определяются локальными актами данных организаций;

      3. организации – социальные партнёры, характер и степень участия которых в деятельности сети определяются договорами (соглашениями) о сотрудничестве;

      4. МКУ "Ишимский городской методический центр".




  1. Нормативно-правовое регулирование деятельности сети


4.1. Правовой основой сетевого взаимодействия являются:

      1. ст. 15 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

      2. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, программам дополнительного образования;

      3. договоры (соглашения) между участниками сетевого взаимодействия;

      4. локальные акты образовательных организаций – участников сетевого взаимодействия.

4.2. При заключении договоров (соглашений) образовательная организация и организации – социальные партнеры становятся участниками гражданских правоотношений, которые регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.3. Средствами нормативно-правового регулирования сетевого взаимодействия в образовательной организации и организациях – участниках сетевого взаимодействия выступают:

      1. Устав образовательной организации;

      2. локальные акты, в которых регулируются правоотношения участников образовательных отношений в связи с реализацией образовательной программы образовательной организацией;

      3. договоры (соглашения) с образовательными организациями, обеспечивающие совместную реализацию образовательной программы образовательной организации.




  1. Организация работы сети


5.1. Организация сетевого взаимодействия общеобразовательной организации и сетевых партнеров предполагает использование следующих основных механизмов:

      1. совместная разработка образовательных программ, в том числе программ, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также определение их вида, уровня и (или) направленности;

      2. допуск сетевых образовательных услуг;

      3. координация действий участников сетевого взаимодействия;

      4. взаимозачёт образовательных достижений участниками сетевого взаимодействия;

      5. социальное партнёрство;

      6. механизм финансово-экономического взаимодействия.

5.2. Механизм допуска сетевых образовательных услуг предполагает предварительную экспертизу качества всего комплекса образовательных услуг, предлагаемых образовательными организациями для реализации в сетевой форме в очередном учебном году. Данный механизм включает оценку:

      1. кадрового обеспечения сетевой образовательной услуги;

      2. программно-методического и учебно-методического обеспечения;

      3. условий реализации образовательных программ.

5.3. Конкретные особенности реализации механизма допуска сетевых образовательных услуг (критерии, технология допуска и др.) определяются решением Департамента по социальным вопросам администрации города Ишима.

5.4. Механизм координации действий участников сетевого взаимодействиявключает в себя кооперацию образовательных организаций – участников сетевого взаимодействия – с целью совместного использования ресурсов для реализации образовательных программ и индивидуальных образовательных траекторий участников образовательных отношений на основе договорных отношений.

5.5. Механизм взаимозачёта образовательных достижений участниками сетевого взаимодействия предполагает зачитывание образовательной организацией самостоятельной работы обучающихся, программ и результатов освоения учебных курсов, полученных в других организациях – участниках сетевого взаимодействия на основании требований к их качеству без непосредственного участия в образовательном процессе. Особенности реализации данного механизма в образовательной сети определяются образовательной программой образовательной организации.

5.6. Социальное партнёрство образовательной сети – система отношений образовательной организации с другими организациями, обеспечивающая возможность привлечения их образовательных ресурсов для освоения образовательных программ определенного уровня и направленности на базе образовательной сети. В рамках социального партнёрства могут использоваться следующие механизмы:

      1. взаимодействие образовательной организации и социальных партнёров, не предусматривающих взаимные финансовые обязательства (обеспечение прохождения экскурсий, социальных практик на базе социальных партнёров; привлечение специалистов социальных партнёров для проведения бесед, встреч, других мероприятий в рамках предпрофильной подготовки и профильного образования и др.);

      2. трудоустройство специалистов – работников организаций – социальных партнёров совместителями в образовательные организации – участники сетевого взаимодействия для ведения элективных курсов, социальных практик, кружковой работы и др.;

      3. другие механизмы, не противоречащие действующему законодательству.

    1. Финансово-экономические механизмы деятельности образовательной сети в условиях нормативно-душевого финансирования предполагают использование нормативов, основанных на расчёте стоимости бюджетной образовательной услуги в соответствии со стоимостью стандартной образовательной программы и числом учащихся (воспитанников) по этой программе в образовательной сети, что обеспечивает возможность передачи финансирования из организации в организацию.

      1. Права, обязанности и ответственность образовательной организации и социальных партнёров при совместной реализации образовательных программ определяются соответствующими договорами (Приложение).


Приложение
Договор № ____
о совместной деятельности образовательных организаций
в рамках сетевого взаимодействия

г.Ишим «_____» ___________ 20___ г.
Myниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г .Ишима», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора _____________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № ____, именуемое вдальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________, действующего на основанииУстава, с другойстороны, вместе именуемые «Стороны»,заключилинастоящий Договор о нижеследующем:


  1. Предмет договора


1.1. Заказчик поручает, а Исполнительобязуется осуществлять обучение обучающихся _____ классов в количестве ____ чел в течение ____ учебных часов согласно учебному плану и тематическому планированию.

1.2. Исполнитель осуществляет обучениена базе своей образовательной организации.

1.3. Исполнитель выполняетсвои обязательства в соответствии с условиями настоящего Договора иучебным планом, разработанным совместно с Заказчиком, являющимся неотъемлемойчастью Договора.

1.4. Стороны оговорили срок оказания услуг с «____» _________ 20__ г. по «____» _______ 20__ г.


  1. Права и обязанности сторон


2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Оказать услуги, указанные в предмете настоящего Договора, в соответствиис нормативными документами и учебным планом, регламентирующими осуществление данной деятельности.

2.1.2. Безвозмездноисправить по требованиюЗаказчика все выявленные недостатки, если впроцессе оказания Исполнитель допустил отступления от условий Договора.

2.1.3. Оказать услуги в соответствиис условиями настоящего Договора иего приложениями.

2.1.4. Соблюдать требования Устава и Правилвнутреннего распорядка Заказчика.

2.1.5. Соблюдать требования техники безопасности.

2.1.6. Предоставить Заказчику необходимое оборудование иматериалы.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Защищать свои права вустановленном законом порядке.

2.2.2. Знакомитьсяс жалобами идругими документами, содержащими оценку выполнения обязательств, указанных внастоящем Договоре, давать по ним объяснения.

2.2.3. Участвовать в разработке учебного плана.

2.3. Заказчик обязан:

2.3.1. Обеспечить деятельностьИсполнителя, в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.3.2. Бережно относиться к имуществуИсполнителя.

2.3.3. Соблюдать требования Устава и Правилвнутреннего распорядка Исполнителя.

2.3.4. Оплатитьстоимость оказанных ycлуг в размере и в сроки, установленные настоящим Договором.

2.3.5. Проводить инструктажпо технике безопасности с участниками образовательного процесса.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Контролировать ходи качество выполнения принятых на себя обязательствИсполнителем.

2.4.2. Совместно с Исполнителем разрабатывает и утверждает учебный план занятий.


  1. Порядок приемкиоказанных услуг


3.1. Услугидолжны быть оказаныИсполнителем качественно и всроки, установленные настоящимДоговором.

3.2. Оказанныеуслуги должны полностью соответствовать требованиям, установленным настоящим Договором и согласованным с Заказчиком.



  1. Ответственность сторон


4.1. В случаенеисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством РФ.


  1. Разрешениеспоров


5.1. Все споры и разногласия,которые могутвозникнутьиз настоящегоДоговора, разрешаются путём переговоров и консультаций.

5.2. Если указанные спорыне могутбыть решены путёмпереговоров, они подлежат разрешениюв соответствии с действующим законодательством РФ в судебном порядке.


  1. Иные условия


6.1. Настоящий Договор действует с моментаподписания и до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, но не позднее _____________________г.

6.2. Настоящий Договор может быть расторгнутпо соглашению Сторон.

6.3. Все измененияи дополнения кнастоящему Договору действительны в том случае, если совершены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями обеих Сторон.

6.5. Настоящий Договорсоставлен и 2 (Двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическою силу, по одному для каждой из Сторон.


  1. Реквизиты сторон




Заказчик

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

Директор

МП ______________


Исполнитель

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

Директор

МП ______________

страница 1


скачать

Другие похожие работы: