NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление образования














ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

=======

ГОСУДАРСТВЕННОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №894


109507, г. Москва, Ферганский проезд, дом 10, корпус 4 тел. 377-90-91 факс. 377-90-81

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ

о моральном и материальном стимулировании работников

Государственного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 894


  1. Общие положения

    1. Настоящее положение регламентирует порядок морального и материального стимулирования работников школы 894, осуществляемого в целях усиления их заинтересованности в проявлении творческой активности и инициативы при решении актуальных задач модернизации образования, укреплении материально-технической базы школы, создании современных условий для успешной реализации программы развития школы, достижения оптимального качества образовательных результатов.

    2. Для реализации поставленных целей в школе вводятся следующие виды морального и материального поощрения работников:

  • объявление благодарности в приказе директора с занесением в трудовую книжку;

  • награждение Почётной грамотой школы;

  • представление к награждению Почётной грамотой Управления образования Юго-Восточного округа, Почётной грамотой Департамента образования города Москвы, Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации;

  • представление к награждению отраслевым нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации»;

  • представление к присвоению почётного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации»;

  • поощрительные выплаты (премии) за достижение высокой эффективности в работе, направленной на повышение качества образовательного процесса в школе.

1.3. При оценке труда работника школы учитываются следующие показатели качества:

  • качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции;

  • проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;

  • сохранение контингента учащихся;

  • работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся, организация школьного питания;

  • выполнение особо важной для школы работы;

  • активное участие в мероприятиях, проводимых в школе;

  • руководство внеурочной деятельностью обучающихся по предмету;

  • успешное выполнение плановых показателей;

  • применение современных технологий обучения и воспитания;

  • активная работа с общественностью;

  • создание и реализация планов и программ обеспечения качества образования;

  • отсутствие нарушений трудовой дисциплины и норм педагогической этики;

  • соблюдение норм здорового образа жизни, отсутствие больничных листов;

  • активное участие в общественной жизни школы, организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы;

  • работа по развитию общественно-государственного управления школы;

  • эффективная работа с родителями.

2. Порядок представления к награждению.

2.1. Представление к награждению Почётными грамотами разного уровня, а также представление к награждению отраслевым нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» и присвоению почётного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» производится последовательно от уровня к уровню.

2.2. Награждение почетными грамотами разного уровня, а также представление к награждению нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» и присвоению почётного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» производится в следующем порядке:

  • выдвижение кандидатуры профессиональным сообществом или родительским сообществом;

  • обсуждение кандидатуры на методическом совете или на совете трудового коллектива - определение рейтинговой оценки по показателям качества труда;

  • принятие решения на педагогическом совете или общем собрании трудового коллектива.

2.3. Своевременное оформление документов для награждения нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» и присвоения почётного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» осуществляется директором образовательного учреждения.

  1. Порядок установления и осуществления стимулирующих выплат (премий)

    1. Стимулирование работников общеобразовательных учреждений осуществляется за счет стимулирующей части фонда оплаты труда.

    2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда подразделяется:

- на стимулирующую часть фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения, которая составляет не менее 95% стимулирующей части фонда оплаты труда;

- на стимулирующую часть фонда оплаты труда руководителя, размер которой утверждает главный распорядитель бюджетных средств и которая не может составлять более 5 % стимулирующей части фонда оплаты труда.

    1. Стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения осуществляется работодателем или уполномоченным им органом в соответствии с утвержденным положением о стимулировании руководителей общеобразовательных учреждений, в котором должны быть предусмотрены размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат, а также основания (критерии) назначения стимулирующих выплат.

    2. Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

    3. Условия премирования:

Основанием для установления стимулирующих выплат (премий) работникам школы являются следующие качественные показатели:

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

Обеспечение современного качества общего образования:

- стабильность и рост качества образовательных результатов и их соответствие интеллектуальным и личностным способностям обучающихся в сравнении с предыдущим периодом;

- достижения обучающимися высоких показателей успеваемости и общественных презентаций;

- высокие достижения в ЕГЭ, независимого тестирования, итоговой аттестации в новой форме по окончании основной школы и других формах внешней независимой оценки качества;

- наличие призеров олимпиад, смотров, конференций и др. видов конкурсных соревнований различных уровней;

- наличие сертифицированных достижений коллективов обучающихся по результатам творческих конкурсов, фестивалей разных уровней, кроме школьного.




Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса:

-сохранение уровня или положительная динамика состояния здоровья учащихся по результатам мониторинга;

- высокая эффективность применения работником здоровьесберегающих технологий;

- высокая эффективность организации мероприятий, способствующих восстановлению здоровья учащихся;

- высокий процент (выше 70%) охвата обучающихся горячим питанием;

- высокая эффективность работы по профилактике вредных привычек.




Обеспечение результативности и эффективности воспитательной работы:

- повышение уровня сформированности ученического и родительского сообщества класса или творческого объединения учащихся по сравнению с предыдущим периодом;

- снижение пропусков обучающимися уроков без уважительной причины;

- снижение количества обучающихся, состоящих на учете в школе и КДН;

- высокий уровень удовлетворённости обучающихся и их родителей отношениями в системе «учитель-ученик», «учитель-родитель», условиями образовательного процесса.




Обеспечение современного качества организационного, информационно-методического, психолого-педагогического и материально-технического сопровождения образовательного процесса педагогическими и другими работниками школы:

- высокая эффективность проводимых педагогом уроков, внеклассных и внешкольных мероприятий с применением современных, в том числе информационных образовательных технологий;

- высокая эффективность педагогического сопровождения творческой, проектной, исследовательской деятельности учащихся, индивидуальных образовательных программ и индивидуальных учебных планов;

- качественная разработка и своевременное внедрение программ сопровождения, рабочих программ и технологических карт реализации государственного стандарта, высокая эффективность выполнения образовательной программы школы;

- высокая эффективность инновационной, опытно-экспериментальной и методической работы школы;

- качественная разработка и своевременное внедрение программ оценки качества образовательного процесса в школе;

- высокая эффективность содержательной деятельности;

-образцовое содержание кабинета;

- результативность коррекционно-развивающей и реабилитационной работы с обучающимися, требующими усиленного педагогического внимания;

- снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;

- высокий уровень исполнительской дисциплины: подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел, посещения организационно-методических мероприятий и т.д.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, экспериментальной работе, ИКТ

- высокий уровень организации мониторинга учебно-воспитательного процесса – системы оценки качества образования в школе;

- качественная организация предпрофильного и профильного обучения;

- качественное выполнение плана воспитательной работы;

- качественная организация систематического контроля за информационно-методическим обеспечением образовательного процесса, ведением учебной документации и др. направлениями ВШК;

- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации;

- качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой;

- сохранение контингента учащихся;

- поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

- оперативное материально-техническое, ресурсное обеспечение образовательного процесса;

- качественное обеспечение санитарно-гигиенических условий в школе (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);

- качественное обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;

- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

- высокое качество организации работы по обеспечению санитарно-гигиенических норм в школе в соответствии с СанПИН;

- своевременное и качественное сопровождение новой системы оплаты труда, разработка новых положений, подготовка экономических расчетов;

- своевременное и качественное предоставление отчетности;

- качественное ведение документации;

Педагог-психолог

- Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися;

- Исправление отклонений в психологическом развитии 50% и более учащихся, обратившихся за помощью;

- Положительная динамика формирования профессиональной и корпоративной этики (определяется по результатам анкетирования, опросов, собеседования и т.д.).

Социальный педагог

- Качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;

- Положительная динамика в предупреждении правонарушений учащихся:

снятие с учета в школе;

снятие с учета в комиссии по делам несовершеннолетних.

Учитель-логопед

- Положительная динамика результатов коррекционной работы над устной речью учащихся (за каждого учащегося);

- Положительная динамика результатов коррекционной работы над письменной речью учащихся.

Заведующий библиотекой

- Высокая читательская активность обучающихся;

- Результативность пропаганды чтения как формы культурного досуга;

- Результативность проведения общешкольных мероприятий и участия в городских мероприятиях и проектах;

- Высокий уровень оформления тематических выставок;

- Пополнение библиотечного фонда;

- Повышение читательской активности учащихся.

Оценка профессионального уровня учебно-вспомогательного персонала

- Отсутствие замечаний по ведению документации;

- Своевременное и качественное ведение базы ЕКИС и «Школьный офис»;

- Своевременное предоставление отчетов руководителю;

- Отсутствие замечаний со стороны работодателя по вопросам заключения договоров с работниками школы и оформления дополнительных соглашений к ним;

- Своевременное заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников школы;

- Своевременное предоставление документов в военный комиссариат;

- Уровень исполнительской дисциплины;

- Качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции;

- Проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;

- Сохранение контингента учащихся;

- Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся, организация школьного питания;

- Выполнение особо важной для школы работы;

- Активное участие в мероприятиях, проводимых в школе;

- Руководство внеурочной деятельностью обучающихся по предмету;

- Успешное выполнение плановых показателей;

- применение современных технологий обучения и воспитания;

- Активная работа с общественностью;

- Создание и реализация планов и программ обеспечения качества образования;

- Отсутствие нарушений трудовой дисциплины и норм педагогической этики;

- Соблюдение норм здорового образа жизни, отсутствие больничных листов;

- Активное участие в общественной жизни школы, организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы;

- Работа по развитию общественно-государственного управления школы;

- Эффективная работа с родителями.

Обслуживающий персонал


- Высокий уровень проведения уборок, в том числе генеральных;

- Качество содержания участка в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов;

- Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- Своевременное и качественное проведение работ по подготовке зданий и сооружений школы к учебному году;

- Оперативное и качественное выполнение внепланового частичного ремонта служебных помещений в течение учебного года;

- Своевременное и качественное проведение работ по подготовке зданий и сооружений школы к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам;

- Своевременная и качественная уборка пришкольной территории;

- Оперативное и качественное выполнение заявок на устранение технических неполадок;

- Квалифицированное обслуживание компьютерной техники и оргтехники, в т.ч. ее чистка с применением специальных средств;

- Отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны работников школы и родителей;

- Уровень исполнительской дисциплины.


4. Размеры поощрительных выплат (премий) по результатам труда устанавливаются один раз в квартал в следующем порядке:

  • Педагогические работники учреждения самостоятельно, заполняют таблицу результатов своей деятельности и передают заместителю руководителя для проверки и уточнения;

  • Заместители руководителя представляют в экспертную группу аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для их премирования

  • Созданная школой экспертная группа, состоящая из учителей и сотрудников и действующая на основании Положения об экспертной оценке образовательного процесса, проводит оценку достижения и определяет коэффициент трудового участия (КТУ) работника в баллах и определяет размер стимулирующих выплат;

  • Совет школы рассматривает и утверждает результаты работы экспертной группы.

5. Размеры стимулирующих выплат закрепляются в приказом руководителя образовательного учреждения, по согласованию с выборным профсоюзным органом.

6. Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующей надбавки или ее лишение.

Надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям:

  • Нарушение правил внутреннего трудового распорядка;

  • Нарушение санитарно-эпидемиологического режима;

  • нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности.

  • нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей;

  • обоснованные жалобы родителей на педагога (за низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики;

  • детский травматизм по вине работника;

  • халатное отношение к сохранности материально-технической базы;

  • пассивность при участии в жизнедеятельности и общественных мероприятиях учреждения.


Приложение 1

Перечень критериев и показателей

для оценки качества и эффективности труда, для распределения выплат из стимулирующей части

Фонда оплаты труда.


Наименование должности

Основание для премирования

Баллы


Педагогические работники

Обеспечение современного качества общего образования:

1. стабильность и рост качества образовательных результатов и их соответствие интеллектуальным и личностным способностям обучающихся в сравнении с предыдущим периодом;

2. доля учащихся сдававших ЕГЭ, от числа выпускников:

2.1. выше или равна, по сравнению с предыдущим выпуском;

2.2. ниже по сравнению с предыдущим выпуском.

3. качества знаний в ЕГЭ, независимом тестировании, итоговой аттестации в новой форме по окончании основной школы и других формах внешней независимой оценки качества:

3.1. от 20% до 39% от числа участвующих

3.2. от 40% до 59% от числа участвующих

3.3. 60% и более от числа участвующих

4. наличие призеров олимпиад, смотров, конференций, на конкурсах проектных работ, в спортивных соревнованиях и др. видов конкурсных соревнований различных уровней:

4.1. районный уровень

4.2. окружной уровень

4.3. городской уровень

4.4. международный уровень



5


5
2

1

5

7


2

4

10

20




5. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса:

5.1.сохранение уровня или положительная динамика состояния здоровья учащихся по результатам мониторинга;

5.2. высокая эффективность применения работником здоровьесберегающих технологий;

5.3. высокая эффективность организации мероприятий, способствующих восстановлению здоровья учащихся;

5.4.высокий процент (выше 70%) охвата обучающихся горячим питанием;

5.5.высокая эффективность работы по профилактике вредных привычек.



1
1
3
5
2




6. Обеспечение результативности и эффективности воспитательной работы:

6.1.повышение уровня сформированности ученического и родительского сообщества класса или творческого объединения учащихся по сравнению с предыдущим периодом;

6.2. снижение пропусков обучающимися уроков без уважительной причины;

6.3. снижение количества обучающихся, состоящих на учете в школе и КДН;

6.4. доля учащихся имеющих портфолио (включая электронное)

6.5. общее количество мероприятий (досуговых, общественно-полезных, экскурсионных и т.д.) проведенных в классе и в школе

6.6. высокий уровень удовлетворённости обучающихся и их родителей отношениями в системе «учитель-ученик», «учитель-родитель», условиями образовательного процесса.



1


3
3
2
2

5





7. Обеспечение современного качества организационного, информационно-методического, психолого-педагогического и материально-технического сопровождения образовательного процесса педагогическими и другими работниками школы:

7.1. активное участие учителя в реализации Пилотного проекта по развитию общего образования;

7.2.высокая эффективность проводимых педагогом уроков, внеклассных и внешкольных мероприятий с применением современных, в том числе информационных образовательных технологий;

7.3. высокая эффективность педагогического сопровождения творческой, проектной, исследовательской деятельности учащихся, индивидуальных образовательных программ и индивидуальных учебных планов;

7.4. высокая эффективность инновационной, опытно-экспериментальной и методической работы школы;

7.5. Учителем используются ИКТ:

- для моделирования урока

- для контроля и учета базовых знаний учащихся

- для индивидуальных траекторий обучения учащихся

7.6. Учителем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях и т.д.:

- районного уровня

- окружного уровня

- городского уровня

7.7. Учителем проведены открытые уроки (мастер-класса):

- школьного уровня

- районного уровня

- окружного уровня

- городского уровня

7.8. Участие учителя в профессиональных конкурсах:

- окружного уровня

- городского уровня

7.9. образцовое содержание кабинета, пополнение наглядными и учебными пособиями;

7.10. наличие публикаций на школьном сайте о работе класса;

7.11. результативность коррекционно-развивающей и реабилитационной работы с обучающимися, требующими усиленного педагогического внимания;

7.12. снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;

7.13. высокий уровень исполнительской дисциплины: подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел, посещения организационно-методических мероприятий и т.д.


4
3


3


2

1

2

2

2

3

5
1

2

5

10
5

15

2
2
2

2

2

Заместители директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, ИОП, ОБ

1. высокий уровень организации мониторинга учебно-воспитательного процесса – системы оценки качества образования в школе;

2. качественная организация предпрофильного и профильного обучения;

3. качественное выполнение плана воспитательной работы;

4. качественная организация систематического контроля за информационно-методическим обеспечением образовательного процесса, ведением учебной документации и др. направлениями ВШК;

5. высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации;

6. качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой;

7. сохранение контингента учащихся;

8. поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

9. разработка и реализация программ по антитеррористической защищенности и безопасности образовательного учреждения;

10. Своевременное и качественное ведение базы ЕКИС, «Школьный офис», мониторингов;

10

10
10

10


10
7
5

3
3

5



Главный бухгалтер, бухгалтер

1. Качественные результаты труда:

1.1. Обеспечение целевого использования бюджетных средств

1.2. Обеспечение целевого использования внебюджетных средств

1.3. Своевременное и качественное представление отчетов

1.4. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

1.5. Отсутствие замечаний к составленному прогнозу бюджета общеобразовательного учреждения на очередной год

1.6. Стопроцентное исполнение утвержденного бюджета общеобразовательного учреждения по бюджетным и внебюджетным средствам за предыдущий год

1.7. Отсутствие задолженности по налогам и платежам во внебюджетные фонды

1.8. Соблюдение сроков выверки расчетов по налогам, платежам во внебюджетные фонды, с поставщиками товарно-материальных ценностей и услуг

1.9. Соблюдение установленных лимитов на потребление теплоэнергоносители


1.10. Количество замечаний по результатам проверок работы бухгалтерии, в сравнении с предыдущим периодом:

- уменьшилось;

- замечания отсутствуют

1.11. Обеспечение правильной постановки и организации бухгал­терского учета


2. Результативная аналитическая деятельность. Проектная деятельность

2.1. Выявление финансовых проблем функционирования школы

2.2. Ведение аналитической деятельности по состоянию материально-технической базы школы

2.3. Разработка необходимой финансово-хозяйственной документации школы

2.4. Анализ эффективности и правильности расходования материальных средств


2.5. Повышение квалификации, подтвержденное сертификатом (курсы, в т.ч. дистанционные, и т.д.)

3. Обеспечение качественного учета материальных средств и их сохранности

3.1. Рациональное расходование финансовых и материальных средств

3.2. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций

3.3. Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей

3.4. Своевременное исполнение бухгалтерских операций с внебюджетными поступлениями.


4. Удовлетворительность участников образовательного процесса результатами труда работника

4.1. Отсутствие жалоб на работу бухгалтерии



4

3
4

3
3
3

2
2

3


3

5

2


2
2
2
2
2


2
3

5
4


2

Заведующий хозяйством

1. оперативное материально-техническое, ресурсное обеспечение образовательного процесса;

2. качественное обеспечение санитарно-гигиенических условий в школе (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);

3. качественное обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;

4. высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

5. высокое качество организации работы по обеспечению санитарно-гигиенических норм в школе в соответствии с СанПИН;

6. своевременное и качественное предоставление отчетности;

7. качественное ведение документации;

10
10

10
10
7

5

3

Педагог-психолог

1. Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися;

2. Исправление отклонений в психологическом развитии 50% и более учащихся, обратившихся за помощью;

3. Положительная динамика формирования профессиональной и корпоративной этики (определяется по результатам анкетирования, опросов, собеседования и т.д.).

3
5
5

Социальный педагог

1. Качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля;

2. Положительная динамика в предупреждении правонарушений учащихся:

2.1. снятие с учета в школе;

2.2 снятие с учета в комиссии по делам несовершеннолетних.

3


1

2

Учитель-логопед

1. Положительная динамика результатов коррекционной работы над устной речью учащихся (за каждого учащегося);

2. Положительная динамика результатов коррекционной работы над письменной речью учащихся.

1
5

Заведующий библиотекой

1. Высокая читательская активность обучающихся;

2. Результативность пропаганды чтения как формы культурного досуга;

3. Результативность проведения общешкольных мероприятий и участия в городских мероприятиях и проектах;

4. Высокий уровень оформления тематических выставок;

5. Пополнение библиотечного фонда;

6. Повышение читательской активности учащихся.

1

1
3
2

1

1

Оценка профессионального уровня учебно-вспомогательного персонала

1. Отсутствие замечаний по ведению документации;

2. Своевременное предоставление отчетов руководителю;

3. Отсутствие замечаний со стороны работодателя по вопросам заключения договоров с работниками школы и оформления дополнительных соглашений к ним;

4. Своевременное заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников школы;

5. Своевременное предоставление документов в военный комиссариат;

6. Уровень исполнительской дисциплины;

7. Качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции;

8. Сохранение контингента учащихся;

9. Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся, организация школьного питания;

10. Выполнение особо важной для школы работы;

11. Активное участие в мероприятиях, проводимых в школе;

12. применение современных технологий обучения и воспитания;

13. Активная работа с общественностью;

14. Отсутствие нарушений трудовой дисциплины и норм педагогической этики;

16. Активное участие в общественной жизни школы, организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы;

17. Работа по развитию общественно-государственного управления школы;

18. Эффективная работа с родителями.

1

5

1

1
1
1

1
2

1
3

5

2
2

2
2
1

2
2

Обслуживающий персонал


1. Высокий уровень проведения уборок, в том числе генеральных;

2. Качество содержания участка в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов;

3. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

4. Своевременное и качественное проведение работ по подготовке зданий и сооружений школы к учебному году;

5. Оперативное и качественное выполнение внепланового частичного ремонта служебных помещений в течение учебного года;

6. Своевременное и качественное проведение работ по подготовке зданий и сооружений школы к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам;

7. Своевременная и качественная уборка пришкольной территории;

8. Квалифицированное обслуживание компьютерной техники и оргтехники;

9. Отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны работников школы и родителей;

10. Уровень исполнительской дисциплины.

1
1
1
3
3

1

1
1
1
1

страница 1


скачать

Другие похожие работы: