Департамент образования города москвы юго-восточное окружное управление образования
|   |    |    |    |  
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
=======
ГОСУДАРСТВЕННОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №894
109507, г. Москва, Ферганский проезд, дом 10, корпус 4 тел. 377-90-91 факс. 377-90-81
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ
о моральном и материальном стимулировании работников
Государственного образовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 894
Общие положения
Настоящее положение регламентирует порядок морального и материального стимулирования работников школы 894, осуществляемого в целях усиления их заинтересованности в проявлении творческой активности и инициативы при решении актуальных задач модернизации образования, укреплении материально-технической базы школы, создании современных условий для успешной реализации программы развития школы, достижения оптимального качества образовательных результатов.
Для реализации поставленных целей в школе вводятся следующие виды морального и материального поощрения работников:
объявление благодарности в приказе директора с занесением в трудовую книжку;
награждение Почётной грамотой школы;
представление к награждению Почётной грамотой Управления образования Юго-Восточного округа, Почётной грамотой Департамента образования города Москвы, Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации;
представление к награждению отраслевым нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации»;
представление к присвоению почётного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации»;
поощрительные выплаты (премии) за достижение высокой эффективности в работе, направленной на повышение качества образовательного процесса в школе.
1.3. При оценке труда работника школы учитываются следующие показатели качества:
качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции;
проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу;
сохранение контингента учащихся;
работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся, организация школьного питания;
выполнение особо важной для школы работы;
активное участие в мероприятиях, проводимых в школе;
руководство внеурочной деятельностью обучающихся по предмету;
успешное выполнение плановых показателей;
применение современных технологий обучения и воспитания;
активная работа с общественностью;
создание и реализация планов и программ обеспечения качества образования;
отсутствие нарушений трудовой дисциплины и норм педагогической этики;
соблюдение норм здорового образа жизни, отсутствие больничных листов;
активное участие в общественной жизни школы, организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы;
работа по развитию общественно-государственного управления школы;
эффективная работа с родителями.
2. Порядок представления к награждению.
2.1. Представление к награждению Почётными грамотами разного уровня, а также представление к награждению отраслевым нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» и присвоению почётного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» производится последовательно от уровня к уровню.
2.2. Награждение почетными грамотами разного уровня, а также представление к награждению нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» и присвоению почётного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» производится в следующем порядке:
выдвижение кандидатуры профессиональным сообществом или родительским сообществом;
обсуждение кандидатуры на методическом совете или на совете трудового коллектива - определение рейтинговой оценки по показателям качества труда;
принятие решения на педагогическом совете или общем собрании трудового коллектива.
2.3. Своевременное оформление документов для награждения нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» и присвоения почётного звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» осуществляется директором образовательного учреждения.
Порядок установления и осуществления стимулирующих выплат (премий)
Стимулирование работников общеобразовательных учреждений осуществляется за счет стимулирующей части фонда оплаты труда.
Стимулирующая часть фонда оплаты труда подразделяется:
- на стимулирующую часть фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения, которая составляет не менее 95% стимулирующей части фонда оплаты труда;
- на стимулирующую часть фонда оплаты труда руководителя, размер которой утверждает главный распорядитель бюджетных средств и которая не может составлять более 5 % стимулирующей части фонда оплаты труда.
Стимулирование руководителя общеобразовательного учреждения осуществляется работодателем или уполномоченным им органом в соответствии с утвержденным положением о стимулировании руководителей общеобразовательных учреждений, в котором должны быть предусмотрены размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат, а также основания (критерии) назначения стимулирующих выплат.
Система стимулирующих выплат работникам школы включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).
Условия премирования:
Основанием для установления стимулирующих выплат (премий) работникам школы являются следующие качественные показатели:
|   Наименование должности  |    Основание для премирования  |  
|   Педагогические работники  |    Обеспечение современного качества общего образования: - стабильность и рост качества образовательных результатов и их соответствие интеллектуальным и личностным способностям обучающихся в сравнении с предыдущим периодом; - достижения обучающимися высоких показателей успеваемости и общественных презентаций; - высокие достижения в ЕГЭ, независимого тестирования, итоговой аттестации в новой форме по окончании основной школы и других формах внешней независимой оценки качества; - наличие призеров олимпиад, смотров, конференций и др. видов конкурсных соревнований различных уровней; - наличие сертифицированных достижений коллективов обучающихся по результатам творческих конкурсов, фестивалей разных уровней, кроме школьного.  |  
|   |    Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса: -сохранение уровня или положительная динамика состояния здоровья учащихся по результатам мониторинга; - высокая эффективность применения работником здоровьесберегающих технологий; - высокая эффективность организации мероприятий, способствующих восстановлению здоровья учащихся; - высокий процент (выше 70%) охвата обучающихся горячим питанием; - высокая эффективность работы по профилактике вредных привычек.  |  
|   |    Обеспечение результативности и эффективности воспитательной работы: - повышение уровня сформированности ученического и родительского сообщества класса или творческого объединения учащихся по сравнению с предыдущим периодом; - снижение пропусков обучающимися уроков без уважительной причины; - снижение количества обучающихся, состоящих на учете в школе и КДН; - высокий уровень удовлетворённости обучающихся и их родителей отношениями в системе «учитель-ученик», «учитель-родитель», условиями образовательного процесса.  |  
|   |    Обеспечение современного качества организационного, информационно-методического, психолого-педагогического и материально-технического сопровождения образовательного процесса педагогическими и другими работниками школы: - высокая эффективность проводимых педагогом уроков, внеклассных и внешкольных мероприятий с применением современных, в том числе информационных образовательных технологий; - высокая эффективность педагогического сопровождения творческой, проектной, исследовательской деятельности учащихся, индивидуальных образовательных программ и индивидуальных учебных планов; - качественная разработка и своевременное внедрение программ сопровождения, рабочих программ и технологических карт реализации государственного стандарта, высокая эффективность выполнения образовательной программы школы; - высокая эффективность инновационной, опытно-экспериментальной и методической работы школы; - качественная разработка и своевременное внедрение программ оценки качества образовательного процесса в школе; - высокая эффективность содержательной деятельности; -образцовое содержание кабинета; - результативность коррекционно-развивающей и реабилитационной работы с обучающимися, требующими усиленного педагогического внимания; - снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций; - высокий уровень исполнительской дисциплины: подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел, посещения организационно-методических мероприятий и т.д.  |  
|   Заместители директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, экспериментальной работе, ИКТ  |    - высокий уровень организации мониторинга учебно-воспитательного процесса – системы оценки качества образования в школе; - качественная организация предпрофильного и профильного обучения; - качественное выполнение плана воспитательной работы; - качественная организация систематического контроля за информационно-методическим обеспечением образовательного процесса, ведением учебной документации и др. направлениями ВШК; - высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации; - качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой; - сохранение контингента учащихся; - поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.  |  
|   Заместитель директора по административно-хозяйственной части  |    - оперативное материально-техническое, ресурсное обеспечение образовательного процесса; - качественное обеспечение санитарно-гигиенических условий в школе (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); - качественное обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда; - высокое качество подготовки и организации ремонтных работ; - высокое качество организации работы по обеспечению санитарно-гигиенических норм в школе в соответствии с СанПИН; - своевременное и качественное сопровождение новой системы оплаты труда, разработка новых положений, подготовка экономических расчетов; - своевременное и качественное предоставление отчетности; - качественное ведение документации;  |  
|   Педагог-психолог  |    - Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися; - Исправление отклонений в психологическом развитии 50% и более учащихся, обратившихся за помощью; - Положительная динамика формирования профессиональной и корпоративной этики (определяется по результатам анкетирования, опросов, собеседования и т.д.).  |  
|   Социальный педагог  |    - Качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля; - Положительная динамика в предупреждении правонарушений учащихся: снятие с учета в школе; снятие с учета в комиссии по делам несовершеннолетних.  |  
|   Учитель-логопед  |    - Положительная динамика результатов коррекционной работы над устной речью учащихся (за каждого учащегося); - Положительная динамика результатов коррекционной работы над письменной речью учащихся.  |  
|   Заведующий библиотекой  |    - Высокая читательская активность обучающихся; - Результативность пропаганды чтения как формы культурного досуга; - Результативность проведения общешкольных мероприятий и участия в городских мероприятиях и проектах; - Высокий уровень оформления тематических выставок; - Пополнение библиотечного фонда; - Повышение читательской активности учащихся.  |  
|   Оценка профессионального уровня учебно-вспомогательного персонала  |    - Отсутствие замечаний по ведению документации; - Своевременное и качественное ведение базы ЕКИС и «Школьный офис»; - Своевременное предоставление отчетов руководителю; - Отсутствие замечаний со стороны работодателя по вопросам заключения договоров с работниками школы и оформления дополнительных соглашений к ним; - Своевременное заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников школы; - Своевременное предоставление документов в военный комиссариат; - Уровень исполнительской дисциплины; - Качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции; - Проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу; - Сохранение контингента учащихся; - Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся, организация школьного питания; - Выполнение особо важной для школы работы; - Активное участие в мероприятиях, проводимых в школе; - Руководство внеурочной деятельностью обучающихся по предмету; - Успешное выполнение плановых показателей; - применение современных технологий обучения и воспитания; - Активная работа с общественностью; - Создание и реализация планов и программ обеспечения качества образования; - Отсутствие нарушений трудовой дисциплины и норм педагогической этики; - Соблюдение норм здорового образа жизни, отсутствие больничных листов; - Активное участие в общественной жизни школы, организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы; - Работа по развитию общественно-государственного управления школы; - Эффективная работа с родителями.  |  
|   Обслуживающий персонал  |    - Высокий уровень проведения уборок, в том числе генеральных; - Качество содержания участка в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов; - Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок; - Своевременное и качественное проведение работ по подготовке зданий и сооружений школы к учебному году; - Оперативное и качественное выполнение внепланового частичного ремонта служебных помещений в течение учебного года; - Своевременное и качественное проведение работ по подготовке зданий и сооружений школы к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам; - Своевременная и качественная уборка пришкольной территории; - Оперативное и качественное выполнение заявок на устранение технических неполадок; - Квалифицированное обслуживание компьютерной техники и оргтехники, в т.ч. ее чистка с применением специальных средств; - Отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны работников школы и родителей; - Уровень исполнительской дисциплины.  |  
4. Размеры поощрительных выплат (премий) по результатам труда устанавливаются один раз в квартал в следующем порядке:
Педагогические работники учреждения самостоятельно, заполняют таблицу результатов своей деятельности и передают заместителю руководителя для проверки и уточнения;
Заместители руководителя представляют в экспертную группу аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для их премирования
Созданная школой экспертная группа, состоящая из учителей и сотрудников и действующая на основании Положения об экспертной оценке образовательного процесса, проводит оценку достижения и определяет коэффициент трудового участия (КТУ) работника в баллах и определяет размер стимулирующих выплат;
Совет школы рассматривает и утверждает результаты работы экспертной группы.
5. Размеры стимулирующих выплат закрепляются в приказом руководителя образовательного учреждения, по согласованию с выборным профсоюзным органом.
6. Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующей надбавки или ее лишение.
Надбавка может быть уменьшена или отменена по следующим основаниям:
Нарушение правил внутреннего трудового распорядка;
Нарушение санитарно-эпидемиологического режима;
нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности.
нарушение инструкций по охране жизни и здоровья детей;
обоснованные жалобы родителей на педагога (за низкое качество учебно-воспитательной работы), нарушение педагогической этики;
детский травматизм по вине работника;
халатное отношение к сохранности материально-технической базы;
пассивность при участии в жизнедеятельности и общественных мероприятиях учреждения.
Приложение 1
Перечень критериев и показателей
для оценки качества и эффективности труда, для распределения выплат из стимулирующей части
Фонда оплаты труда.
|   Наименование должности  |    Основание для премирования  |    Баллы  |  
|   Педагогические работники  |    Обеспечение современного качества общего образования: 1. стабильность и рост качества образовательных результатов и их соответствие интеллектуальным и личностным способностям обучающихся в сравнении с предыдущим периодом; 2. доля учащихся сдававших ЕГЭ, от числа выпускников: 2.1. выше или равна, по сравнению с предыдущим выпуском; 2.2. ниже по сравнению с предыдущим выпуском. 3. качества знаний в ЕГЭ, независимом тестировании, итоговой аттестации в новой форме по окончании основной школы и других формах внешней независимой оценки качества: 3.1. от 20% до 39% от числа участвующих 3.2. от 40% до 59% от числа участвующих 3.3. 60% и более от числа участвующих 4. наличие призеров олимпиад, смотров, конференций, на конкурсах проектных работ, в спортивных соревнованиях и др. видов конкурсных соревнований различных уровней: 4.1. районный уровень 4.2. окружной уровень 4.3. городской уровень 4.4. международный уровень  |    5 5 2 1 5 7 2 4 10 20  |  
|   |    5. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса: 5.1.сохранение уровня или положительная динамика состояния здоровья учащихся по результатам мониторинга; 5.2. высокая эффективность применения работником здоровьесберегающих технологий; 5.3. высокая эффективность организации мероприятий, способствующих восстановлению здоровья учащихся; 5.4.высокий процент (выше 70%) охвата обучающихся горячим питанием; 5.5.высокая эффективность работы по профилактике вредных привычек.  |    1 1 3 5 2  |  
|   |    6. Обеспечение результативности и эффективности воспитательной работы: 6.1.повышение уровня сформированности ученического и родительского сообщества класса или творческого объединения учащихся по сравнению с предыдущим периодом; 6.2. снижение пропусков обучающимися уроков без уважительной причины; 6.3. снижение количества обучающихся, состоящих на учете в школе и КДН; 6.4. доля учащихся имеющих портфолио (включая электронное) 6.5. общее количество мероприятий (досуговых, общественно-полезных, экскурсионных и т.д.) проведенных в классе и в школе 6.6. высокий уровень удовлетворённости обучающихся и их родителей отношениями в системе «учитель-ученик», «учитель-родитель», условиями образовательного процесса.  |    1 3 3 2 2 5  |  
|   |    7. Обеспечение современного качества организационного, информационно-методического, психолого-педагогического и материально-технического сопровождения образовательного процесса педагогическими и другими работниками школы: 7.1. активное участие учителя в реализации Пилотного проекта по развитию общего образования; 7.2.высокая эффективность проводимых педагогом уроков, внеклассных и внешкольных мероприятий с применением современных, в том числе информационных образовательных технологий; 7.3. высокая эффективность педагогического сопровождения творческой, проектной, исследовательской деятельности учащихся, индивидуальных образовательных программ и индивидуальных учебных планов; 7.4. высокая эффективность инновационной, опытно-экспериментальной и методической работы школы; 7.5. Учителем используются ИКТ: - для моделирования урока - для контроля и учета базовых знаний учащихся - для индивидуальных траекторий обучения учащихся 7.6. Учителем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях и т.д.: - районного уровня - окружного уровня - городского уровня 7.7. Учителем проведены открытые уроки (мастер-класса): - школьного уровня - районного уровня - окружного уровня - городского уровня 7.8. Участие учителя в профессиональных конкурсах: - окружного уровня - городского уровня 7.9. образцовое содержание кабинета, пополнение наглядными и учебными пособиями; 7.10. наличие публикаций на школьном сайте о работе класса; 7.11. результативность коррекционно-развивающей и реабилитационной работы с обучающимися, требующими усиленного педагогического внимания; 7.12. снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций; 7.13. высокий уровень исполнительской дисциплины: подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел, посещения организационно-методических мероприятий и т.д.  |    4 3 3 2 1 2 2 2 3 5 1 2 5 10 5 15 2 2 2 2 2  |  
|   Заместители директора по учебно-воспитательной работе, воспитательной работе, ИОП, ОБ  |    1. высокий уровень организации мониторинга учебно-воспитательного процесса – системы оценки качества образования в школе; 2. качественная организация предпрофильного и профильного обучения; 3. качественное выполнение плана воспитательной работы; 4. качественная организация систематического контроля за информационно-методическим обеспечением образовательного процесса, ведением учебной документации и др. направлениями ВШК; 5. высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации; 6. качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой; 7. сохранение контингента учащихся; 8. поддержание благоприятного психологического климата в коллективе. 9. разработка и реализация программ по антитеррористической защищенности и безопасности образовательного учреждения; 10. Своевременное и качественное ведение базы ЕКИС, «Школьный офис», мониторингов;  |    10 10 10 10 10 7 5 3 3 5  |  
|   Главный бухгалтер, бухгалтер  |   1. Качественные результаты труда:1.1. Обеспечение целевого использования бюджетных средств1.2. Обеспечение целевого использования внебюджетных средств1.3. Своевременное и качественное представление отчетов1.4. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности1.5. Отсутствие замечаний к составленному прогнозу бюджета общеобразовательного учреждения на очередной год1.6. Стопроцентное исполнение утвержденного бюджета общеобразовательного учреждения по бюджетным и внебюджетным средствам за предыдущий год1.7. Отсутствие задолженности по налогам и платежам во внебюджетные фонды1.8. Соблюдение сроков выверки расчетов по налогам, платежам во внебюджетные фонды, с поставщиками товарно-материальных ценностей и услуг1.9. Соблюдение установленных лимитов на потребление теплоэнергоносители1.10. Количество замечаний по результатам проверок работы бухгалтерии, в сравнении с предыдущим периодом: - уменьшилось; - замечания отсутствуют 1.11. Обеспечение правильной постановки и организации бухгалтерского учета2. Результативная аналитическая деятельность. Проектная деятельность 2.1. Выявление финансовых проблем функционирования школы2.2. Ведение аналитической деятельности по состоянию материально-технической базы школы2.3. Разработка необходимой финансово-хозяйственной документации школы2.4. Анализ эффективности и правильности расходования материальных средств2.5. Повышение квалификации, подтвержденное сертификатом (курсы, в т.ч. дистанционные, и т.д.) 3. Обеспечение качественного учета материальных средств и их сохранности 3.1. Рациональное расходование финансовых и материальных средств3.2. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций3.3. Отсутствие недостач и излишек по результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей3.4. Своевременное исполнение бухгалтерских операций с внебюджетными поступлениями.4. Удовлетворительность участников образовательного процесса результатами труда работника 4.1. Отсутствие жалоб на работу бухгалтерии |    4 3 4 3 3 3 2 2 3 3 5 2 2 2 2 2 2 2 3 5 4 2  |  
|   Заведующий хозяйством  |    1. оперативное материально-техническое, ресурсное обеспечение образовательного процесса; 2. качественное обеспечение санитарно-гигиенических условий в школе (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); 3. качественное обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда; 4. высокое качество подготовки и организации ремонтных работ; 5. высокое качество организации работы по обеспечению санитарно-гигиенических норм в школе в соответствии с СанПИН; 6. своевременное и качественное предоставление отчетности; 7. качественное ведение документации;  |    10 10 10 10 7 5 3  |  
|   Педагог-психолог  |    1. Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися; 2. Исправление отклонений в психологическом развитии 50% и более учащихся, обратившихся за помощью; 3. Положительная динамика формирования профессиональной и корпоративной этики (определяется по результатам анкетирования, опросов, собеседования и т.д.).  |    3 5 5  |  
|   Социальный педагог  |    1. Качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля; 2. Положительная динамика в предупреждении правонарушений учащихся: 2.1. снятие с учета в школе; 2.2 снятие с учета в комиссии по делам несовершеннолетних.  |    3 1 2  |  
|   Учитель-логопед  |    1. Положительная динамика результатов коррекционной работы над устной речью учащихся (за каждого учащегося); 2. Положительная динамика результатов коррекционной работы над письменной речью учащихся.  |    1 5  |  
|   Заведующий библиотекой  |    1. Высокая читательская активность обучающихся; 2. Результативность пропаганды чтения как формы культурного досуга; 3. Результативность проведения общешкольных мероприятий и участия в городских мероприятиях и проектах; 4. Высокий уровень оформления тематических выставок; 5. Пополнение библиотечного фонда; 6. Повышение читательской активности учащихся.  |    1 1 3 2 1 1  |  
|   Оценка профессионального уровня учебно-вспомогательного персонала  |    1. Отсутствие замечаний по ведению документации; 2. Своевременное предоставление отчетов руководителю; 3. Отсутствие замечаний со стороны работодателя по вопросам заключения договоров с работниками школы и оформления дополнительных соглашений к ним; 4. Своевременное заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников школы; 5. Своевременное предоставление документов в военный комиссариат; 6. Уровень исполнительской дисциплины; 7. Качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции; 8. Сохранение контингента учащихся; 9. Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся, организация школьного питания; 10. Выполнение особо важной для школы работы; 11. Активное участие в мероприятиях, проводимых в школе; 12. применение современных технологий обучения и воспитания; 13. Активная работа с общественностью; 14. Отсутствие нарушений трудовой дисциплины и норм педагогической этики; 16. Активное участие в общественной жизни школы, организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы; 17. Работа по развитию общественно-государственного управления школы; 18. Эффективная работа с родителями.  |    1 5 1 1 1 1 1 2 1 3 5 2 2 2 2 1 2 2  |  
|   Обслуживающий персонал  |    1. Высокий уровень проведения уборок, в том числе генеральных; 2. Качество содержания участка в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов; 3. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок; 4. Своевременное и качественное проведение работ по подготовке зданий и сооружений школы к учебному году; 5. Оперативное и качественное выполнение внепланового частичного ремонта служебных помещений в течение учебного года; 6. Своевременное и качественное проведение работ по подготовке зданий и сооружений школы к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам; 7. Своевременная и качественная уборка пришкольной территории; 8. Квалифицированное обслуживание компьютерной техники и оргтехники; 9. Отсутствие обоснованных жалоб и претензий со стороны работников школы и родителей; 10. Уровень исполнительской дисциплины.  |    1 1 1 3 3 1 1 1 1 1  |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: