Экспертный лист для оценивания мультимедийной разработки учебного занятия воспитателя мадоу д/с комбинированного вида «Ромашка» Харисовой Галины Антоновны
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
воспитателя МАДОУ д/с комбинированного вида «Ромашка» Харисовой Галины Антоновны
№ | Критерии | Показатели | Шкала для оценки |
1. Содержание инновационного педагогического опыта (группа содержательных параметров) | |||
1 | Целевая направленность занятия (урока, внеклассного мероприятия и т.п.) | 1.1. Правильность и обоснованность постановки целей занятия | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 |
1.2. Отражение в мультимедийной разработке методов доведения до обучающихся (воспитанников) целей занятия | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | ||
1.3. Взаимосвязь целей данного занятия с целями других занятий (целевая прогрессия) | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | ||
1.4. Направленность целей занятия на практическую деятельность обучающихся (воспитанников) | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | ||
Значение по критерию 1: | (рассчитывается как сумма значений по показателям 1.1, 1.2, 1.3 и 1.4) | ||
2 | Отражение в мультимедийной разработке занятия (урока, внеклассного мероприятия и т.п.) Содержания образования | 2.1. Соответствие содержания образования в мультимедийной разработке требованиям государственного образовательного стандарта | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 |
| 2.2. Логичность изложения содержания образования обучающихся (воспитанников) в мультимедийной разработке | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | |
| 2.3. Доступность для обучающихся (воспитанников) выделенного в мультимедийной разработке содержания образования | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | |
| 2.4. Научность изложение в мультимедийной разработке содержания образования обучающихся (воспитанников) | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | |
Значение по критерию 2: | (рассчитывается как сумма значений по показателям 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4) | ||
3 | Методика проведения урока (внеклассного мероприятия по предмету и т.п.) | 3.1. Обоснование структуры занятия; целесообразность распределения времени по этапам занятия | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 |
| 3.2. Целесообразность отбора методов, приемов и средств обучения (воспитания) учащихся (воспитанников) в мультимедийной разработке занятия | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | |
| 3.3. Отражение в мультимедийной разработке занятия аппарата для оценивания деятельности обучающихся (воспитанников) | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | |
| 3.4. Целесообразность и характер постановки домашнего задания | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | |
Значение по критерию 3: | (рассчитывается как сумма значений по показателям 3.1, 3.2, 3.3 и 3.4) | ||
4 | Оформление и стиль изложения учебного материала в мультимедийной разработке занятия (урока, внекл. мероприятия и т.п.) | 4.1. Культура оформления мультимедийной разработки занятия, внешний вид | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 |
| 4.2. Орфографическая, пунктуационная и стилистическая грамотность | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | |
| 4.3. Техническая редакция мультимедийной разработки занятия | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | |
| 4.4. Корректность использования символов, специальных знаков и формул в мультимедийной разработке занятия | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | |
Значение по критерию 4: | (рассчитывается как сумма значений по показателям 4.1, 4.2, 4.3 и 4.4) | ||
5 | Самоанализ учебного занятия (урока, внеклассного мероприятия и т.п.) | Методическая грамотность | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 |
Владение психолого-педагогической терминологией | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | ||
Соответствия содержания использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | ||
Глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности | 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 | ||
Итоговое значение | Рассчитывается как сумма значений по критериям 1–4 (1-5) |
Максимальный балл – 50, пороговое значение –25
Итого баллов:
Эксперт:
Ознакомлен:
страница 1
скачать
Другие похожие работы: