Форма до обоснование выбора формы
Справка
о возможностях дистанционного обучения (ДО)
учителем русского языка и литературы Горбачевой Т.Н.
на базе МОБУ «Новоалександровская СОШ»
Форма ДО | Обоснование выбора формы | Использование ресурсов Интернет |
1. Дистанционные уроки для пропускающих школьные занятия детей по причинам болезни, в том числе для ликвидации пробелов | Актуальная проблема пропуска занятий школьников в результате болезни не имеет на сегодняшний день системного решения. Ученик, пропустивший 1 или 2 недели занятий выпадает из образовательного процесса и восполнить знания он может только через дополнительные занятия с репетитором, либо через самостоятельное освоение пропущенного материала. ДО могло бы возместить этот пробел в системе образования | http://teleschool.ru/ http://interneturok.ru/ru/distancionnoe https://www.youtube.com/ Skype Сайт школы |
2. Дистанционная консультация для учащихся, работающих по индивидуальному образовательному маршруту | ДО расширяет возможность для общения учащихся и педагога-предметника и стать основой для кооперации и совместной работы и учебы, предоставляя возможность обмениваться мнениями по учебным вопросам. | Skype http://mail.ru/ |
3. Организация дистанционного контроля знаний учащихся. | При организации дистанционного контроля знаний учащихся в рамках образовательного учреждения может быть сформирована база знаний и база тестовых заданий, в результате чего унифицируется и стандартизируется процесс проверки знаний, а также делает контроль знаний массовым и постоянным ,в отличии от классической системы, в которой контроль знаний является выборочным и фрагментарным. | Skype http://mail.ru/ |
Дистанционная консультация для углубленного изучения предмета для участников олимпиад и конкурсов | Открывается возможность индивидуализировать процесс обучения. Преподаватель в зависимости от успехов ученика может применять гибкую, индивидуальную методику обучения, предлагать ему дополнительные, ориентированные на ученика блоки учебных материалов, ссылки на информационные ресурсы. Поскольку фактор времени становится не критичным, ученик может также выбрать свой темп изучения материала, т.е. может работать по индивидуальной программе, согласованной с общей программой курса. | Skype http://mail.ru/ |
Дистанционное дополнительное образование | Коллективное дистанционное обучение (в условиях виртуального классного коллектива). | Интернет-конференция через Skype |
Возможные риски по организации дистанционного обучения
Сужение потенциальной аудитории учащихся, которое объясняется отсутствием технической возможности включения в учебный процесс (компьютер, Интернет-связь);
Недостаточная компьютерная подготовка отдельной категории учащихся и родителей как необходимого условия вхождения в систему дистанционного образования;
Неадаптированность учебно-методических комплексов к учебным курсам дистанционного образования (в частности электронных учебных пособий).
Модель дистанционного обучения учащихся
в рамках изучения курсов русского языка и литературы

страница 1
скачать
Другие похожие работы: