NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Ii детерминанта


Вопрос 7

Теория конкурентсных преимуществ М. Портера (2-й детерминант). Условия (параметры) спроса, их роль в создании и удержании конкурентного преимущества. Структура внутреннего спроса. Величина (объем) спроса и характер его роста. Интернационализация спроса на внутреннем рынке.
II детерминанта – Условия спроса.

Условия спроса – совокупность возможных источников конкурентных преимуществ со стороны спроса.

Спрос характеризуется 3 важными чертами:

  1. Структурой спроса, которая формируется из:

    • Деления спроса по сегментам рынка;

    • Наличие требовательных и разборчивых покупателей;

    • Предполагаемымых потребностей.

  2. Величиной и характером роста спроса, которые зависят от:

    • Емкости внутреннего рынка. Емкий рынок – РФ, Китай, США. Малый внутренний рынок – Ю Корея.

    • Количества независимых покупателей;

    • Скорость, с которой растет спрос на внутреннем рынке;

    • Скоростью насыщения рынка – ранее/резкое… и тд;

  3. Интернационализацией спроса, т е механизмами, с помощью кот. предпочтения на внутреннем рынке передаются на зарубежные рынки.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: