Ii детерминанта
Вопрос 7
Теория конкурентсных преимуществ М. Портера (2-й детерминант). Условия (параметры) спроса, их роль в создании и удержании конкурентного преимущества. Структура внутреннего спроса. Величина (объем) спроса и характер его роста. Интернационализация спроса на внутреннем рынке.
II детерминанта – Условия спроса.
Условия спроса – совокупность возможных источников конкурентных преимуществ со стороны спроса.
Спрос характеризуется 3 важными чертами:
Структурой спроса, которая формируется из:
Деления спроса по сегментам рынка;
Наличие требовательных и разборчивых покупателей;
Предполагаемымых потребностей.
Величиной и характером роста спроса, которые зависят от:
Емкости внутреннего рынка. Емкий рынок – РФ, Китай, США. Малый внутренний рынок – Ю Корея.
Количества независимых покупателей;
Скорость, с которой растет спрос на внутреннем рынке;
Скоростью насыщения рынка – ранее/резкое… и тд;
Интернационализацией спроса, т е механизмами, с помощью кот. предпочтения на внутреннем рынке передаются на зарубежные рынки.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: