NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Информация о персональном составе педагогических и иных работников по состоянию на


Информация

о персональном составе педагогических и иных работников по состоянию на 01 октября 2013 года.

Таблица 1. Количественный состав работников учреждений образования


Всего работников ОУ

(2+6+7+12)

из них

Кол-во пед. раб. в д/о и по уходу за ребенком

Кол-во пед. работ. совместителей

Кол-во пед. работников всего
(3+4+5)

из них

кол-во учебно-вспомогательного персонала (мл. воспитатели)

кол-во руководящих работников (8+9+10+11)

из них

Кол-во работников обсл. персонала







Кол-во учителей

Кол-во основных педагогических работников **

кол-во учителей- логопедов, педагогов-психологов, соц. педагогов, тьюторов и других пед. работников

дирек-тор, заведующий

зам. директора по УВР, ВМР, НМР, ВР и другие

зам. директора по АХЧ

Главный бухгалтер










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13




25/15

15/6

13/0

1/6

1/0

0/4

2/1

1/0

1/1

0/0

0/0

8/4

0/1

0/0


* для ОУ, имеющих структурные подразделения данные подавать через / (на пример 25/6)

** для ДОУ в колонке 4 указать количество воспитателей (основные работники)

для УДО в колонке 4 указать количество ПДО, тренеров-преподавателей (основные работники)
таблица 1.2. Гендерный состав работников ОУ:


Всего кол-во работников

(из табл. 1 графа 2)

Из них мужчин

Из них женщин

Кол-во пед. работников всего

(из табл. 1 графа 2)

Из них мужчин

Из них женщин

25/15

5/2

20/13

15/6

2/0

12/6


2. Качественный состав педагогов
таблица 2.1. по образованию

Кол-во пед. работников

(из табл. 1 графа 2+8+9)

Высшее образование

Из них высшее педагогич.

Незаконч. высшее

Среднее проф-ое

Из них среднее проф. педагогич.

Начальное проф. образование

Среднее (полное) образование

17/7

10/1

8/1

0/0

7/4

6/1

0/1

0/1


таблица 2.2. по педагогическому стажу

Кол-во пед. работников (из табл. 1 графа 2+8+9)

До 3-х лет

От 3 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

От 20 до 25 лет

От 25 до 30 лет

Свыше 30 лет

17/7

0/4

0/0

0/0

3/2

0/0

9/1

5/0



таблица 2.3. по возрасту

Кол-во пед. работников (из табл. 1 графа 2+8+9)

До 25 лет

От 25 до 35 лет

От 35 до 40 лет

От 40 до 50 лет

От 50 до 55 лет

От 55 до 60 лет

Свыше

60 лет

17/7

0/0

0/3

2/4

9/0

4/0

2/0

0/0


таблица 2.4. по категориям (кроме администрации ОУ)

Кол-во пед. работников (из табл. 1 графа 2)

высшая

1

2

Соответствие занимаемой должности

Из них преподавателей со стажем до 5 лет

Высшая

1

2

Соответствие занимаемой должности

15/6

0/0

3/0

9/0

3/1

0/0

0/0

0/0

0/0


таблица 2.5. по категориям (только руководитель и заместители директора ОУ)

руководитель учитель

высшая

1

высшая

1

Соответствие занимаемой должности

-------

-------

-------

2

-------



таблица 2.6. комплектование молодыми специалистами (за последние три года)

Образование, какое учреждение окончил

Должность

Дата приема

-----------------

---------------

----------------


таблица 2.7. пенсионеров

Кол-во пед. работников (из табл. 1 графа 2+8+9)

По возрасту

По инвалидности

По льготам (кроме пед. выслуги)

По пед. выслуге

Кол-во раб. (из табл. 1 графа 6+10+11+12)


Кол-во пенсионеров

17/7

2/0

1/0

0/0

10/1

8/8

0/0


таблица 2.8. имеют Правительственные награды (государственные и отраслевые)

п/п

Должность

Наличие награды

Дата выдачи

1

Зам.директора по ВР

«Отличник народного просвещения»

05.07.1996 г.

2

Учитель географии

«Почетный работник общего образования»

2010 г.



таблица 2.9. учатся заочно (педагогов)

п/п

Должность

Учебное заведение

Факультет

Курс

1

Воспитатель

ЧППК

«Дошкольное воспитание»

4

2

Воспитатель

ЧППК

«Дошкольное воспитание»

3

3

Воспитатель

ЧППК

«Дошкольное воспитание»

3


таблица 2.10 курсы повышения квалификации (только за прошедший год)

п/п

Должность

Наименование курсов

Где, когда

Продолжительность обучения, час.

1

Учитель технологии

«Профессиональная компетентность учителя технологии в условиях реализации ФГОС»

г. Чайковский, с 30 января по 3 февраля 2012 г.

72 часа

2

Учитель математики и информатики

«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе»

г. Чайковский,

с 12 по 24 марта 2012 г.

36 часов

3

Учитель истории и обществознания

«Основы православной культуры и основы мировых религиозных культур»

г. Чайковский,

17 и 27 апреля 2012 г.

72 часа

4

Учитель русского языка и литературы

«Инновационные подходы в преподавании русского языка и литературы в аспекте требований ФГОС»

г. Чайковский,

19-23 марта и 16-20 апреля 2012 г.

72 часа

5

Учитель иностранного языка

«Проектные технологии в преподавании иностранных языков»

г. Чайковский,

19 апреля 2012 г.

48 часов

6

Учитель начальных классов

«Теоретико-методологические основы реализации стандарта нового поколения и практика внедрения»

г. Чайковский,

24-29 сентября 2012 г.

72 часа

7

Учитель начальных классов

«Использование ЭОР»

г. Чайковский,

с 1 по 25 октября 2012 г.

72 часа

8

Учитель математики

«Современные технологии индивидуального сопровождения учащихся»

г. Чайковский,

1-3 ноября 2012 г.

2-3 декабря 2012 г.

72 часа

9

Учитель биологии и химии

«Современные технологии индивидуального сопровождения учащихся»

г. Чайковский,

1-3 ноября 2012 г.

2-3 декабря 2012 г.

72 часа

10

Учитель физической культуры

«Теория и методика формирования УУД учащихся на уроках физической культуры в соответствии с ФГОС».

г. Чайковский,

72 часа


таблица 2.11 учитель-логопед

Образование

Категория

----------

----------


таблица 2.12. педагог-психолог

Образование

Категория

--------

-------


таблица 2.13. социальный педагог

Образование

Категория

среднее специальное

1


таблица 2.14. преподаватель-организатор ОБЖ

Образование (полное наименование учебного заведения)

Воинское звание

Категория

Пермский государственный сельскохозяйственный институт

сержант

2


таблица 2.15. инструктор по физической культуре (для ДОУ)

Образование

Категория

---------

--------


таблица 2.16. музыкальный руководитель (для ДОУ)

Образование

Категория

----------

--------

страница 1


скачать

Другие похожие работы: